Напомним, что в ходе исследования AUTO-Consulting выяснил, что по итогам 2018 года среди новых авто, которые были куплены частными лицами, 60% покупателей - мужчины. Соответственно 40% - женщины. Это значит, что проценты, отличающиеся в ту или иную сторону от среднерыночного показателя, говорят о том, кто больше такие авто покупает – мужчины или женщины.
Рейтинг самых мужских авто в Украине за 2018 год
Так вот, самыми мужскими автомобилями в нашей стране оказались… пикапы. 82% всех покупателей в сегмента Pick-Up - мужчины. Следующими по популярности стали минивэны – 2/3 всех семейных MPV выбирали отцы семейств. А вот в сегменте SUV все не так однозначно: маленькие кроссоверы (B-SUV) выбирают женщины (54%), тогда как все остальные сегменты внедорожников и кроссоверов более мужские (в среднем 62%-65%). Рассмотрим все популярные у мужчин модели индивидуально. Ведь на многих из них корреспонденты AUTO-Consulting ездили во время тест-драйвов.
Как реклама и возраст меняют аудиторию покупателей. Пример Mazda6
Самыми мужскими моделями в Украине, по информации AUTO-Consulting, стали брутальные пикапы Mitsubishi L200 (91%) и Toyota Hilux (88%). И тут более или менее все понятно. Блондинки не возят в кузове стройматериалы на дачу. Да и в городе на пикапе не всегда удобно парковаться, когда едешь в салон красоты. Но самое главное, что большинство женщин просто не пробовали ездить на пикапах. Есть подозрение, что если бы попробовали, и почувствовали то уважение и обходительность, которые испытывают к пикапам на дороге, то возможно…
10 причин, почему стоит обратить внимание на пикап Mitsubishi L200
Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы
Третий по популярности автомобиль у мужской аудитории - GEELY Emgrand 7. Среди его покупателей 80% - это мужчины. Хотя, корреспондент AUTO-Consulting лично знает женщин, которые ездят на Emgrand 7. Популярность этого большого бюджетного седана у мужской аудитории, отчасти объясняется тем, что его часто используют в такси. А женщин-таксистов не так много.
Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год
На 78% состоит из мужчин покупательская аудитория SKODA Superb. Это большой серьезный седан бизнес-класса, а возить шефа редко берут женщин. Кроме того, - это семейный автомобиль, в котором жена допускается к управлению только после семейных застолий.
Тест-драйв новой Skoda Superb: Чешский хрусталь на украинских дорогах
Тест-драйв Skoda Superb New: Очень выгодная покупка
Всего на 1% меньше - 77% - мужская аудитория у MITSUBISHI Pajero Sport. Это – большой рамный внедорожник, укротить который некоторые женщины даже не мечтают. Среди сильных сторон Pajero Sport – это невероятная проходимость, и способность заехать куда угодно. Но вот отправиться туда мечтают, преимущественно, мужчины. Дам такие мысли посещают значительно реже.
Но все же, у той части женщин, которые ездят на Pajero Sport, помимо круглосуточной ответственности за семью, есть и еще одна причина. И она такая же, как и у тех милых дам, которые ездят на TOYOTA Land Cruiser. Эти машины им подарили любимые, чтобы они, не зависимо от уровня водительского мастерства, всегда ощущали себя в безопасности. Мужская аудитория TOYOTA Land Cruiser - 76%. Но даже те женщины, которым эти большие внедорожники подарили, наверняка постоянно одалживают их своим мужчинам, для поездок на охоту или рыбалку.
10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника
Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший
Мужская аудитория у SKODA Octavia - 77%. И если честно, - это немного странно. Ведь Octavia, в соответствующем цвете, может быть вполне женским автомобилем по внешнему виду. Скорее всего, разгадка мужской аудитории Octavia в ее практичности, благодаря огромному багажнику и способностям к трансформации.
Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная
Еще один ярко выраженный мужской автомобиль – это RENAULT Duster, доля покупателей-мужчин у него - 76%. А у RENAULT Logan - 75%. Duster и Logan – это рабочие лошадки, на которых мужская часть населения «скачет» по важным делам, невзирая на качество дорог. В прошлом поколении у Duster просто не было версии с «автоматом», робот EDC появился лишь в последний год. Это и сформировало мужской образ. Но в новом поколении робот у кроссовера уже есть изначально, а это значит, что женщин среди его покупателелей скоро прибавится
Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга
Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых?
Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом
Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE
Почему именно мужчины (75%) покупают RAVON R4, сказать не сложно. Одна бюджетная машина на все семейство, которую выбрал в салоне муж.
Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента
А вот с ZAZ Sens, у которого тоже 75% мужчины, все немного сложнее. Здесь – и одна машина на семью, и работа в такси, и, в основном, ручная КПП (поскольку так дешевле), которую не очень любят женщины.
Те же 75% и у видного китайского кроссовера CHERY Tiggo 7. И это – загадка. И яркая внешность, и не менее яркое оформление салона (апельсиновые сиденья), и комфорт езды. Что еще нужно, чтобы привлечь женскую аудиторию? Разве что поменять МКПП на АКПП.
Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
Если хотите иметь собственное мнение по автомобильным гендерным вопросам, читайте тест-драйвы AUTO-Consulting. И не надо думать, что разделение машин на мужские и женские – это плохо. Скорее – наоборот: благодаря ему некоторые автомобили продолжают сохранять свою индивидуальность, не смотря на повальный маркетинговый унисекс.
ТОП-10 самых популярных SUV в Украине
|