Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода: Авто новини від AUTO-Consulting - Богдан

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Богдан
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Українська САУ "Богдана" витримала влучання Ланцету
• Скільки САУ "Богдана" українського виробництва вже на фронті
• Український ВПК почав виробляти 6 САУ "Богдана" на місяць
• Українська САУ "Богдана" в оновленному вигляді знову підтвердила свою ефективність
• ЗСУ отримали вже батарею нових українських САУ "Богдана"
• Українська САУ "Богдана" буде вироблятися на різних шасі
• Армійські KIA від заводу-банкрута "Богдан" вже передали військовим
• Українську САУ "Богдана" прийняли на озброєння ЗСУ
• Фонд Притули викупив всі армійські KIA KM450 збанкрутілого заводу "Богдан Моторс"
Ще по Богдан...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода

виробництво автомобілей | Опубліковано - 2018-09-14 20:55:49 (142134 разів прочитано)
Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан
Черкасское предприятие ДП АСЗ №2 «Богдан Моторс» - самый новый автозавод в Украине. Его открыли в 2008 году, инвестировал в оборудование и производственные мощности $350 млн. Здесь планировали выпускать 120 тыс. легковых автомобилей, но с 2014 года перешли на выпуск военной техники. Что и как сегодня выпускают в Черкассах видел корреспондент AUTO-Consulting.
Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Черкасскому «Богдан Моторс» не повезло. Завод только открыли летом 2008 года и обучили 4000 человек, как осенью грянул финансовый кризис 2008 года, потом начались торговые войны с РФ в 2012-м, в результате которых пришлось свернуть экспорт. В 2014-м заводу пришлось полностью разорвать сотрудничество с одним из своих давних партнеров – АвтоВАЗом. Да и другие партнеры из-за войны решили поставить совместные проекты на паузу.

За 20 лет заводы корпорации «Богдан» выпустили более 368 тыс. автомобилей

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Перед топ-менеджментом «Богдан Моторс» возникла дилемма: или закрыть новенький завод совсем, или найти новые рыночные ниши. С производством легковых авто ничего не получалось: Рынок Украины обвалился, традиционные экспортные рынки закрыты, на новые рынки украинскому заводу выходить было не с чем, а в последние годы все перспективы перечеркнул поток подержанных иномарок. Поэтому новенькие сварочные и окрасочные роботы аккуратно завернули в упаковку и законсервировали до лучших времен.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Украина на тот момент остро нуждалась в армейской технике. Тогда в Черкассах решили переориентировать предприятие на выпуск военной продукции. Дебютом в новой сфере стал бронеавтомобиль Богдан Барс-6. Но оказалось, что армии нужны машины другого класса и на «Богдан Моторс» создают патрульно-штурмовой автомобиль Богдан Барс-8. Его разрабатывали уже по-другому. Сначала собрали все пожелания военных и воплотили их в опытном образце. Затем последовал этап многомесячных испытаний, в ходе которых в Барс-8 тоже вносили изменения.

Бронированный БАРС-8 и «командирский» Богдан 2351 протестировали на полигоне

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Еще одним проектом «Богдан Моторс» стало производство санитарных автомобилей Богдан-2251, которые заменили в армии российские «буханки» УАЗ. Завод разработал для армии и командирский пикап Богдан-2351, которым предлагают заменить устаревшие УАЗ-469.

Как делают армейские Богдан. Репортаж с завода в Черкассах

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

«Богдан» учел все замечания и готовит обновленную версию санитарных Богдан 2251

Богдан 63172 прошел ведомственные испытания Минобороны

В качестве основного армейского грузовика для ВСУ в Черкассах предложили также свою альтернативу – Богдан-6317 (6х6). Этот грузовик повышенной проходимости, укомплектованный 9,7-литровым двигателем Weichai 380 л.с.(Евро-2), стал заменой устаревшим Урал-4320, Зил-131 и КАМАЗ-4310. Кроме того, по своей конструкции он близок к той технике, которую сейчас эксплуатируют в ВСУ. К плюсам Богдан-6317 можно отнести наличие спального места, и глубину преодолеваемого брода в 1,7 м. А еще Богдан-6317 получился одним из самых доступных на рынке.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

ВСУ приняла на вооружение новый армейский грузовик Богдан

Первый вице-премьер-министр Украины Степан Кубив протестировал технику автозавода «Богдан Моторс»

В Киеве показали весь ряд военной техники, выпускаемой на заводе «Богдан»

Как делают Богдан-6317
Сейчас на заводе в Черкассах работает 400 человек. Выпускают армейские Богдан-6317 в отдельном цеху, который не был задействован раньше под производство легковых автомобилей. Рядом с цехом – площадка, куда выгружают крупные элементы: кабины, колеса и мосты. Здесь же и склад бортових платформ собственного производства, поступающих после окраски.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Более мелкие комплектующие (920 позиций) приходят из Беларуси в упакованных ящиках. Их складируют на участке комплектации через стенку от сборочной линии. Тут их распаковывают, сортируют и укладывают в специальную тару для подачи на линию сборки.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Сама линия сборки организована в 7 постов. На ней работает 60 человек. Есть здесь и ОТК и военная приемка. Тут же рядом и участки подсборки силовых агрегатов, кабин и других навесных элементов. По схеме и организационной структуре - это реальный сборочный завод, но занимающий минимальные площади.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Производственная мощность – тоже минимальная и позволяет в таком виде выпускать 3 автомобиля в день и до 500 грузовиков в год. На больше – у завода пока нет заказов.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Топ-менеджмент «Богдан Моторс» отмечает, что такая конфигурация сборки грузовиков продиктована теми объемами, на которые есть заказы. Да, тут нет самодвижущегося конвейера, нет роботов, нет соответствующей конвейерной оснастки. Но при выпуске 3 автомобиля в день они не окупятся никогда. «Будут большие заказы – будем расширяться и автоматизироваться», - отвечает корреспонденту AUTO-Consulting технический директор предприятия. «Поэтому мы и ведем сборку на 7 постах, а не на километровом конвейере, где на каждую операцию - свой пост и свой сборщик. Мы исходит от планируемых объемов выпуска.»

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Конечно, при такой форме сборки ответственность на одном рабочем – огромная. Он выполняет несколько операций, он решает, каким именно болтом крепить тот или иной агрегат. И его отсутствие отразится на всей бригаде. В «Богдан Моторс» это понимают и заинтересованы в удержании кадров, ведь до начала работы им еще предстояло пройти обучение. Средняя зарплата на заводе – более 10000 грн, а в сборочном цеху она в 1,5 раза выше.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан



Как сообщили AUTO-Consulting, степень локализации производства Богдан-6317 в Черкассах составляет 51%. Это с учетом работ по сборке и т.д. Завод сам делает бортовые платформы для грузовиков с чистого металла, освоил и пошив тентов.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

«Можно было и дальше развивать локазизацию, - подчеркивает директор предприятия Александр Шевель. Мы спокойно могли бы выпускать половину креплений, переходить на украинские электроприборы и т.д, но законодательство абсолютно это не стимулирует. Что мы будем использовать 30% украинских комплектующих, что 70% - налоги с нас будут требовать одинаковые. А это – не совсем правильно.» - подчеркивают топ-менеджеры завода. Сейчас степень локализации определяется только экономической выгодой. Если изделие будет дешевле, тогда делаем сами или ищем его производителя здесь».

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Почему этот грузовик - все-таки Богдан
Черкасский завод «Богдан Моторс» получает большинство комплектации из Минска, ведет узловую сборку, но при этом называет свои грузовики Богдан-6317 и размещает на них свой логотип. Нет ли здесь преувеличения?



Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как сообщил нам коммерческий директор ДП АСЗ №2 «Богдан Моторс» Игорь Осадчий, завод изначально планировал выпускать именно собственный грузовик, создавать добавленную стоимость в Украине.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

«По условиям лицензионного соглашения с Минским автозаводом, мы имеем право выпускать машины под собственным брендом, вносить в них изменения, заниматься локализацией. Богдан-6317 комплектуется двигателем Weichai 380 л.с., коробкой передач Fastgear, другим сцеплением. Такой комплектации пока не имеет белорусский 6317. Кроме того, у нас уже степень локализации 51% и по международным стандартом – это грузовик нашего производства, поэтому, логично, что мы его называем своим брендом «Богдан». То, что он похож на минский грузовик? – мы не видим в этом ничего плохого. В мире много примеров, когда похожие автомобили выпускаются под разными брендами. Узнаваемым элементом у грузовика является кабина и да, мы ее покупаем у МАЗа. Многие производители покупают кабины, не только мы. Под нынешние объемы выпуска делать собственное производство кабины было бы нецелесообразно», - резюмировал Игорь Осадчий.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

«Важно, что мы смогли в кратчайшие сроки предложить ВСУ альтернативу, которая отвечает всем требованиям военных. Минобороны имеет теперь выбор, это положительно сказывается и на ценообразовании, и на сроках обновления техники для армии. И с точки зрения диверсификации поставок - это тоже неплохо. А тот факт, что мы не просто импортируем грузовики, а создаем добавленную стоимость в Украине и обеспечиваем работой и зарплатой 400 человек в Черкассах – что же тут плохого? Кроме того, освоив выпуск собственного грузовика, мы можем оперативно реагировать на замечания, силами наших конструкторов вносить изменения в конструкцию, адаптировать его под различные спецнадстройки. От этого наша армия только станет сильнее и мобильнее. И в этом и есть цель этого проекта и наша миссия!» - подчеркнул коммерческий директор предприятия Игорь Осадчий.

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины

ВСУ передали очередную партию грузовиков Богдан 6317

Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода - Богдан

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі виробництво автомобілей


Цікаве по темі...
• Які українські автовиробництва залишилися в строю
• На бувшому заводі Toyota будуть збирати китайські Hongqi з емблемою Aurus
• У Ford думають, де збирати автомобілі після страйку на заводах в США
• Електромобілі Leapmotor планують випускати в Європі та Північній Америці
• BYD планує збудувати завод зі складання електромобілів у Мексиці
• Кабмін затвердив торговельну марку "Зроблено в Україні", яку зможуть використовувати виробники
• Нафтові гіганти Перської затоки націлилися на літій
• Stellantis вироблятими електричні фургони у Великобританії
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
Головні новини
• Які цікаві світові новинки представлені за останній тиждень
• В Україні стартують продажі великих туристичних автобусів Temsa HD
• Мерія Лондона буде передавати авто, що здані на утилізацію. На черзі - перші 50 швидких
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
• На шасі DAYUN виконали автомобіль для обслуговування та ремонту контактних мереж
• Iveco розширює партнерство ще з одним виробником
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• ООН придбала машини для розмінування Харківщини
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Європарламент схвалив нові стандарти викидів Євро-7
• Український виробник пропонує сток дорожніх комбінованих машин МДКЗ на базі JAC N120
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У Вінницю поставили 2 автобуси VDL
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Tatra збільшить виробництво до 2500 вантажівок в рік
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Вінничина отримала 30 автобусів українського виробництва
• В Сумах стартувало виробництво міських автобусів
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• В Україні з`явився ще один виробник автокранів
• В Урядових колах заговорили про 10% податок на купівлю авто
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• В Україні пропонується вся лінійка автобусів та електробусів Otokar
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
• Спільна акційна пропозиція від Opet та АВТЕК
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
• Renault в Україні запускає вигідну сервісну акцію по заміні оливи двигуна
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.