Определены самые популярные авто у корпоративных клиентов
В ходе исследования AUTO-Consulting выяснил, что по итогам 2018 года среди новых авто, которые были куплены частниками, 60% покупателей мужчины. Соответственно 40% - женщины. Это значит, что проценты, отличающиеся в ту или иную сторону от среднерыночного показателя, говорят о том, кто больше такие авто покупает – мужчины или женщины.
Так вот, самыми мужскими автомобилями в нашей стране оказались… пикапы. 82% всех покупателей в сегмента Pick-Up оказались мужчинами. Следующими по популярности стали минивэны – 2/3 всех семейных MPV выбирали отцы семейств. А вот в сегменте SUV все не так однозначно: маленькие кроссоверы (B-SUV) выбирают женщины (54%), тогда как все остальные сегменты внедорожников и кроссоверов оказались более мужскими (в среднем 62%-65%).
Как реклама и возраст меняют аудиторию покупателей. Пример Mazda6
Главные тренды на украинском рынке электромобилей. Что же настимулировали за 2018 год
Аналогично и в других классах: если сегмент считается традиционно семейным, покупателем (водителем) является мужчина. Такая картина наблюдается в B-High (67%), C (61%), C-High (71%) и D (67%) классах. В бизнес-сегменте также преобладают мужчины – представительский (70% мужчин) и люкс (69%) классы. И наоборот – маленькие авто A (65% женщин) и B (более 51% менщин) классов предпочитают женщины и девушки.
А вот в премиум-сегменте практически паритет – 53/47 соотношение покупателей мужчин/женщин. Самая большая доля мужчин покупателей – в бюджетном Low Cost сегменте – 67%.
Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента
Самыми популярными брендами у сильной аудитории покупателей новых авто стали Geely, LADA, ЗАЗ, Haval – у них 75-80% покупатели-мужчины. Традиционно мужскими являются внедорожные бренды – Jeep (71%), Mitsubishi (68%), Subaru (65%). Один из лидеров украинского авторынка Skoda также ближе мужской аудитории. При этом, среди покупателей моделей Superb, Octavia, Rapid и Kodiaq мужчин 75-80%. А вот «младшие» модели Karoq и Fabia стали более унисекс.
Среди премиальных марок у сильного пола лидирует BMW. У Land Rover и Mercedes-Benz покупатели мужчины и женщины распределились примерно поровну. А вот к Porsche, Lexus и Maserati мужчины менее склонны либо чаще дарят женщинам.
Украинский рынок мотоциклов за 2018 год вырос на 76%
А вот самыми мужскими моделями, по информации AUTO-Consulting, стали брутальные пикапы Mitsubishi L200 (91%) и Toyota Hilux (88%).
Ниже список самых покупаемых автомобилей у мужчин (приведены модели-лидеры по доле мужской аудитории покупателей, продажи которых частникам составили более 100 шт.):
GEELY Emgrand 7 80%
SKODA Superb 78%
MITSUBISHI Pajero Sport 77%
SKODA Octavia 77%
TOYOTA Land Cruiser 76%
RENAULT Duster 76%
RENAULT Logan 75%
RAVON R4 75%
ZAZ Sens 75%
CHERY Tiggo 7 75%
Всех влюбленных – с праздником.
Любите ваши вторые половинки. И автомобили.
Украинский авторынок по итогам 2018 года оказался на 23-м месте в Европе, но помог соседним странам
|