Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший: Авто новости от AUTO-Consulting - Mitsubishi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Mitsubishi
• Знаете ли вы историю Mitsubishi? Тест для знатоков
• Mitsubishi удалось выйти из убытков и увеличить продажи
• Как Mitsubishi намерена увеличить продажи на 30% за 3 года
• Mitsubishi представила новую стратегию бренда в новом концепте e-EVOLUTION
• Mitsubishi официально представила преемника Lancer Evolution
• Первые впечатления о новом кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross
• Mitsubishi Motors анонсировала новый трехлетний план своего развития
• Mitsubishi ищет дилера в Запорожье
• Mitsubishi готовит 11 новых моделей на ближайшие 3 года
• 10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника
Еще по Mitsubishi...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаПервое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший
тест-драйвы | Опубликовано - 2016-07-08 19:26:22 (10269 раз прочитано)
Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший - MitsubishiСами японцы говорят, что новый Pajero Sport – лучшая модель Mitsubishi за последние 10 лет. Они уверены, что он сможет достойно конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado, Hyundai Santa Fe и KIA Sorento. Корреспондент AUTO-Consulting проверил, на что способно третье поколение Mitsubishi Pajero Sport за рулем новинки на трассе и на бездорожье.
Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший Об основных отличиях и особенностях третьего поколения Mitsubishi Pajero Sport AUTO-Consulting рассказывал вчера, когда эту модель официально представили в Украине. Поэтому, сегодня – о самом главном – как все эти новшества работают в реальных условиях. И что скрывается за гламурной и богатой внешностью нового Mitsubishi Pajero Sport. Как это нередко бывает, она оказалась обманчивой.

В Украине представили третье поколение Mitsubishi Pajero Sport

В Украине начал работать новый дистрибьютор Mitsubishi

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший Гламур от Mitsubishi
Новый Mitsubishi Pajero Sport симпатичен. Правда, хорош. Выглядит по-богатому. А последнее заднее боковое окно – это дизайнерский каприз. Красивый изгиб. И вертикальные задние фонари. Тонко, со вкусом. Никогда не скажешь, что одна платформа с пикапом L200. Pajero Sport выглядит на пару классов выше. И если сравнивать с конкурентами, кто симпатичнее – исключительно дело вкуса.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший Внутри в салоне – новый красивый интерьер. Без экзотических революционных решений, но очень приятный и удобный. Даже наклон спинок задних сидений регулируется. И места сзади более, чем достаточно. И для высоких, и для упитанных.

Хотя, нет - есть одно необычное решение. Центральный монитор поворачивается, как книжный шкаф или секретная дверь, открывая потайное хранилище. А за монитором спрятано гнездо для флэш-карты и кнопки настроек.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший У нас на тесте был новый Mitsubishi Pajero Sport в полном фарше Ultimate с 2,4-литровым дизельным мотором мощностью 181 л.с. и 8-ст АКПП. И, естественно, с кожаным салоном. Здесь было практически все, чем может похвастать и удивить третье поколение Pajero Sport. Но, как говорится, от родственников отказаться невозможно – они просто есть и все. И родственные связи с L200 проявились в салоне. Пластик здесь был качественный, но жесткий.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Хотя, с другой стороны, может L200 тут и не при чем. Новый Mitsubishi Pajero Sport позиционируют как настоящий внедорожник. И прочный жесткий пластик в экстремальных условиях безусловно практичнее.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший «Какое-такое бездорожье?» могут спросить многие, глядя на внешность нового Mitsubishi Pajero Sport. «Паркетник небось, не больше». Не надо торопиться с выводами. Как говорится, по одежке встречают… Но, чтобы привыкнуть к машине, корреспондент AUTO-Consulting, не поехал сразу покорять целину. А сперва покатался на новинке по городской и загородной асфальтированной трассе. Ведь у третьего Mitsubishi Pajero Sport есть немало новых систем специально для таких поездок.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Мягко и тихо
В новом Pajero Sport, по словам представителей Mitsubishi, ездить стало намного комфортнее, чем в предыдущем. Улучшилась шумоизоляция салона, стало меньше точек крепления кузова к раме, по-иному работает новая подвеска.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

И все это правда. Шума мотора в салоне – не слышно. И то, что это дизель вы не поймете даже когда обороты силового агрегата переваливают за 2500 об/мин. Характерных дизельных вибраций тоже нет.

Мотор, к слову, заводится кнопкой «start». А рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. На все это обращаешь внимание, когда садишься за руль.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Обзор с водительского места – хороший, командирский. Посадка – удобная – кресла в топовой комплектации с электрическими регулировками. И сидя за рулем, имеешь то приятное ощущение защищенности большого внедорожника, которое способны подарить только эти SUV.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Естественно, ожидаешь, что и управляться большой автомобиль будет как обычно. То есть – по реакциям чем-то отдаленно напоминать лодку. Или катер. Но в новом Mitsubishi Pajero Sport эти ожидания, к счастью, не оправдываются. Оборотов руля от упора до упора в третьем Pajero Sport стало меньше. Не 4,3, как раньше, а - 3,8. Остроты управления спорткара здесь, конечно, нет. Да и положение колес иногда приходится угадывать. Но в целом, управление – неплохое. Понятное, с хорошей обратной связью. Даже, когда пересаживаешься за руль Mitsubishi Pajero Sport с малолитражки.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший К слову, положение колес можно посмотреть на мониторе. В третьем Mitsubishi Pajero Sport камеры показывают обзор на 360о. Вперед, назад, сбоку, под бампером и даже отдельно правое переднее колесо. Сменой картинок на мониторе водитель управляет кнопкой на левой спице многофункционального руля. Кстати, на мониторе есть и направляющие, которые двигаются вместе с поворотом баранки. Удобно, понятно и картинка корректная. Это корреспондент AUTO-Consulting специально проверил, когда вышел из машины, чтобы определить расстояние до препятствия. Оказалось, что оно примерно такое, как он себе представлял по изображению на мониторе. Все это – новые для Pajero Sport системы, которых не было раньше.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Случайно удалось испытать тоже абсолютно новую для Mitsubishi Pajero Sport систему предупреждения фронтального столкновения FCM. Случайно, потому, что понятно: нормальные люди на дорогах общего пользования такие системы не тестируют.

Корреспондент AUTO-Consulting ехал метрах в 20-ти за седаном со скоростью километров 50-60. Как вдруг, перед малозаметным «лежачим полицейским», седан резко притормозил. Mitsubishi Pajero Sport практически синхронно прижал колодки к тормозным дискам передних колес. Слегка «клюнул» капотом, сбавил скорость и поехал дальше, когда седан, переехав «лежачего полицейского» вновь стал набирать скорость. Неожиданно и приятно.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Зато, на дорогах общего пользования можно и нужно тестировать систему контроля за мертвыми зонами. Она тоже впервые на Mitsubishi Pajero Sport. Прежде, чем поменять ряд движения или кого-нибудь обогнать, даже не нужно вглядываться в наружные зеркала. Если сзади опасность они предупредят миганием лампочек.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший Новая и первая в этом классе внедорожников (как утверждают в Mitsubishi) 8-ступенчатая АКПП, в целом работает достаточно быстро. С учетом того, что Pajero Sport – не спорткар, а большой тяжелый SUV. Без дополнительных ускорителей (режима «спорт» у АКПП нет) трансмиссия достаточно быстро реагирует на педаль газа. А если хочется быстрее, - можно понизить передачу подрулевым лепестком. Правда, автоматического возврата с пониженной передачи «ручного переключения» в режим обычного драйва, почему-то не происходит. Чтобы вернуться в «D», надо притянуть к себе, а затем отодвинуть в сторону рычаг селектора АКПП.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший По трассе Mitsubishi Pajero Sport едет мягко и тихо. Почти покачиваясь – настолько мягко. Поэтому, в поворотах есть крены. И дело тут не только в подвеске, а в высоком (1805 мм) узком (1815 мм) кузове и большом дорожном просвете (218 мм). Однако, не смотря на то, что длина нового Pajero Sport 4785 мм, а колесная база – 2800 мм, маневрирует внедорожник намного более ловко, чем родственник пикап Mitsubishi L200.

Хотя, по правде говоря, некоторым коллегам показалось, что новый Mitsubishi Pajero Sport стал уж чересчур по-американски мягкоходным и валким. Мнение, которое имеет право на жизнь. Ведь оценка ходовых качеств, в том числе, зависит и от того, на каком автомобиле вы ездили перед тем, как сесть за руль третьего Pajero Sport. К слову, владельцы пикапа L200 особо отмечали и комфорт, и управляемость новинки, и его внедорожные способности.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Да-да – модный и дорогой «офисный» костюмчик не мешает новому Mitsubishi Pajero Sport уверенно чувствовать себя на бездорожье. И дает такую же уверенность человеку за рулем.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший Страшно и легко
В рекламном ролике нового Mitsubishi Pajero Sport какая-то японская старушка, что называется «одной левой» с улыбкой покоряет такие препятствия, что возникают подозрения в монтаже. Даже не смотря на то, что новый Pajero Sport в третьем поколении остался одним из немногих внедорожников D-класса, сохранивших классическую рамную конструкцию.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Конечно, корреспондент AUTO-Consulting испытал способности нового Mitsubishi Pajero Sport на бездорожье. Ведь уже в базе у него новое поколение системы полного привода Super Select 4WD-II. А это значит, что шайбой на центральном тоннеле и кнопкой у рычага селектора АКПП можно задавать различные режимы движения по бездорожью. Кнопка, к слову, называется система курсовой устойчивости на бездорожье.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший В обычных условиях Mitsubishi Pajero Sport заднеприводный (2Н). Но при необходимости, прямо на ходу шайбой можно включить полный привод (4Н). Это обычно делают тогда, когда съезжают с цивилизованных дорог. Для безопасности движения. Ведь в дополнение к 4х4 кнопкой можно активировать режим грязь/снег, гравий, песок или камни. Тогда по какому-нибудь грейдеру или укатанной грунтовке можно будет мчаться со скоростью 100 км/ч.

Если покрытие более сложное, тоже на ходу, можно подключить блокировку центрального дифференциала (4HLc). А если – очень сложное – блокировку с понижающей передачей (4LLc). Но для этого уже придется остановиться, и перевести рычаг селектора АКПП в нейтральное положение. А саму шайбу – придавить перед вращением.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

По специальной внедорожной трассе корреспондент AUTO-Consulting сперва ехал в режиме гравий или песок и обычном 4х4. А когда на полосе препятствий доехал до участка с разнесенными горбиками и ямками и короткими бревенчатыми рампами под разноименные передние и задние колеса, подключил блокировку. Автомобиль наклонялся вправо и влево так, что пассажирам сзади было страшно, и они изо всех сил вцепились в ручки на стойках кузова. Но, как оказалось, это был не самый сложный участок.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Когда дело дошло до проезда бревенчатого моста, была включена еще и понижающая передача. И тут произошло чудо: можно было вообще убрать ноги с педалей, а Mitsubishi Pajero Sport самостоятельно, будто гусеничный трактор, не спеша перекатился с бревнышка на бревнышко.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Затем на трассе был подъем на крутую горку. Настолько крутую, что спинки сидений находились чуть ли не параллельно земле, а ноги сидящих на них – перпендикулярно в верх. Отличная позиция, чтобы остановиться на крутом склоне и проверить систему помощи при троганьи на подъеме. Останавливаемся, нажимаем на педаль тормоза, а затем, с замиранием сердца отпускаем ее, чтобы перенести ногу на педаль газа. Mitsubishi Pajero Sport стоит, задрав капот, как вкопанный. И может простоять так 2 секунды. Но на всякий случай корреспондент AUTO-Consulting держал палец на клавише электронного стояночного тормоза. Он впервые используется в Pajero Sport и чем сильнее и дольше тянешь клавишу вверх, тем сильнее хватает тормоз. Но это не понадобилось. Автомобиль и так не откатывался назад даже на очень крутом склоне.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Кому в детстве нравились американские горки, которые в Америке называют русскими, а на тесте Mitsubishi Pajero Sport они стали почти японскими? Это было следующее препятствие. Поднимаясь по крутому склону вверх, доходишь до перевала, за которым спуск. Нет – не спуск, - обрыв. Во всяком случае, так кажется тем, кто сидит в машине. И после этого перевала Pajero Sport буквально ныряет вниз, наклоняясь чуть ли не вертикально, капотом вниз. В этот момент задние пассажиры уже нависают над передними. Но водитель спокоен. Ведь он включил систему помощи при спуске с холма.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Дальше продолжать покорять трассу могли только самые стойкие. Как только начиналось падение вниз, инструктор требовал, чтобы водитель убрал ногу с педали тормоза. Вот, когда действительно было страшно. Но только пол секунды. Потом система помощи при спуске с холма начинала самостоятельно притормаживать колеса. И Mitsubishi Pajero Sport потихоньку аккуратно спускался вниз. Главное, чтобы колеса стояли прямо. И на втором-третьем подобном спуске, все уже не только не тянулись ногами к педали газа, но и увеличивали скорость спуска, которую можно выставить до 20 км/ч включительно.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

А еще, когда капот задран вверх и через лобовое стекло видно только небо, или наоборот – опущен вниз и рассматриваешь окружающую флору, избежать «клаустрофобии» помогают камеры кругового обзора.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Становилось понятно, чему так радовалась японская бабушка в рекламном ролике. С такими электронными помощниками, практически любой новичок будет выглядеть за рулем Mitsubishi Pajero Sport, как заправский джипер и бывалый покоритель бездорожья.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Интересно, что не смотря на тяжелую раму, среднее потребление дизеля после внедорожных штурмов получилось у корреспондента AUTO-Consulting всего около 20 л/100 км. Кто ездит по бездорожью, понимает, почему 20 л/100 км – это «всего».

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Когда, как ни в чем небывало возвращаешься на асфальт, и мягко катишь на новом Mitsubishi Pajero Sport по трассе, даже не верится, что всего 15 минут назад спокойно ездил там, куда без троса и сопровождающих умные люди соваться не рекомендуют. Только внедорожная пыль поскрипывает на зубах.

Благодарим «ММС Украина» за помощь в организации теста

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Тест-драйв: Mitsubishi Pajero Sport в «Стране УАЗов»

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• 10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника
• Первые впечатления о новом кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross
• Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном
• Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого!
• Тест-драйв Skoda Karoq. Чешский «Мерседес»
• Чем удивит обновленный Nissan Qashgai. Наш тест-драйв
• 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
Главные новости
• В Украине стартуют продажи новой модели коммерческого автомобиля г/п 1,5 т
• Как «Скания Украина» выращивает лучших автомехаников
• Покоряй вершины с Toyota. На оригинальные аксессуары Toyota для путешествий действуют выгодные предложения
• 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
• «Транс-Логистик» вновь выбрала технику Scania
• Mercedes-Benz снижает курс в ноябре
• На ноте Ре: от РЕмонта до РЕставрации. Снова о восстановлении запчастей
• В Полтаве открылся концептуальный автосалон PEUGEOT
• Молодежный кроссовер Kia Stonic дебютирует в Украине в начале декабря
• Все подробности об электрическом грузовике от Tesla
• Tesla наносит сокрушительный удар по всем суперкарам мира
• Министр МВД считает, что вопрос с авто на иностранных номерах нужно решать немедленно
• Ford представил «заряженные» внедорожники на SEMA 2017
• В Киеве нарушения ПДД автоматически уже давно фиксируются…и отправляются в МВД
• Купить б/у автомобили теперь можно в лизинг
• BMW определилась, как будет называть электрические кроссоверы
• Hyundai Santa Fe доступен по сниженной на 60 000 грн. цене
• Как избежать перегруза на дорогах и сэкономить на технике? Решение от Egritech
• Количество электрокаров в Украине уже превысило 4 тыс. автомобилей
• АИС Ситроен Центр стал лучшим дилером в Украине в конкурсе CITROEN LET’S GO 2017
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Mitsubishi
• Mitsubishi
• Запчасти Mitsubishi Colt
• Б/У запчасти для Mitsubishi
• EVO 9 vs Mitsubishi Pajero Sport: кто быстрее? EVO 470 л.с.
• Mitsubishi Pajero IV vs Toyota Prado
• Mitsubishi Pajero IV vs Toyota Prado
• Subaru Forester VS Mitsubishi Outlander test
• Mitsubishi Outlander 2011 2.4 и 3.0
• Mitsubishi Outlander 2011 2.4 и 3.0 по запчастям
• Куплю рессоры на Mitsubishi L200

Продажа авто: Mitsubishi
• Mitsubishi Galant 2009 8900$
• Mitsubishi Outlander 2007 7900$
• Mitsubishi Outlander 2007 8300$
• Mitsubishi Outlander 2006 7900$
• Mitsubishi Colt 2006 4950$
• Mitsubishi Colt 2006 4950$
• Mitsubishi Colt 2005 5200$
• Mitsubishi Laancer 3 1987 500$
• Mitsubishi Space Star 2004 6500$
• Mitsubishi L 200 2007 11$
• Mitsubishi Lancer 2004 3000$
• Mitsubishi L-200 2007 9800$
• Mitsubishi L-200 2007 9800$
• Mitsubishi Pajero Wagon 2007 21450$
• Mitsubishi ASX 2011 14800$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.