Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший: Авто новини від AUTO-Consulting - Mitsubishi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Mitsubishi
• Вінницьке ППО посилили ще 10-ма пікапами Mitsubishi L200
• Ще 10 пікапів Mitsubishi відправились воїнам
• До ЗСУ передали ще 31 пікап Mitsubishi L200 та Peugeot Landtrek
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• Mitsubishi остаточно вийшла з російського ринку і збиральних проєктів
• Nissan та Mitsubishi разом створять три моделі
• Mitsubishi готує нову генерацію Pajero. Що про неї відомо?
• Групи вогневої підтримки ЗСУ отримали ще 5 пікапів Mitsubishi L200
• Ще 12 пікапів Mitsubishi L200 передали ГУРівцям
Ще по Mitsubishi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

тест-драйви | Опубліковано - 2016-07-08 19:26:22 (14252 разів прочитано)
Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший - MitsubishiСами японцы говорят, что новый Pajero Sport – лучшая модель Mitsubishi за последние 10 лет. Они уверены, что он сможет достойно конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado, Hyundai Santa Fe и KIA Sorento. Корреспондент AUTO-Consulting проверил, на что способно третье поколение Mitsubishi Pajero Sport за рулем новинки на трассе и на бездорожье.
Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший Об основных отличиях и особенностях третьего поколения Mitsubishi Pajero Sport AUTO-Consulting рассказывал вчера, когда эту модель официально представили в Украине. Поэтому, сегодня – о самом главном – как все эти новшества работают в реальных условиях. И что скрывается за гламурной и богатой внешностью нового Mitsubishi Pajero Sport. Как это нередко бывает, она оказалась обманчивой.

В Украине представили третье поколение Mitsubishi Pajero Sport

В Украине начал работать новый дистрибьютор Mitsubishi

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший Гламур от Mitsubishi
Новый Mitsubishi Pajero Sport симпатичен. Правда, хорош. Выглядит по-богатому. А последнее заднее боковое окно – это дизайнерский каприз. Красивый изгиб. И вертикальные задние фонари. Тонко, со вкусом. Никогда не скажешь, что одна платформа с пикапом L200. Pajero Sport выглядит на пару классов выше. И если сравнивать с конкурентами, кто симпатичнее – исключительно дело вкуса.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший Внутри в салоне – новый красивый интерьер. Без экзотических революционных решений, но очень приятный и удобный. Даже наклон спинок задних сидений регулируется. И места сзади более, чем достаточно. И для высоких, и для упитанных.

Хотя, нет - есть одно необычное решение. Центральный монитор поворачивается, как книжный шкаф или секретная дверь, открывая потайное хранилище. А за монитором спрятано гнездо для флэш-карты и кнопки настроек.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший У нас на тесте был новый Mitsubishi Pajero Sport в полном фарше Ultimate с 2,4-литровым дизельным мотором мощностью 181 л.с. и 8-ст АКПП. И, естественно, с кожаным салоном. Здесь было практически все, чем может похвастать и удивить третье поколение Pajero Sport. Но, как говорится, от родственников отказаться невозможно – они просто есть и все. И родственные связи с L200 проявились в салоне. Пластик здесь был качественный, но жесткий.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Хотя, с другой стороны, может L200 тут и не при чем. Новый Mitsubishi Pajero Sport позиционируют как настоящий внедорожник. И прочный жесткий пластик в экстремальных условиях безусловно практичнее.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший «Какое-такое бездорожье?» могут спросить многие, глядя на внешность нового Mitsubishi Pajero Sport. «Паркетник небось, не больше». Не надо торопиться с выводами. Как говорится, по одежке встречают… Но, чтобы привыкнуть к машине, корреспондент AUTO-Consulting, не поехал сразу покорять целину. А сперва покатался на новинке по городской и загородной асфальтированной трассе. Ведь у третьего Mitsubishi Pajero Sport есть немало новых систем специально для таких поездок.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Мягко и тихо
В новом Pajero Sport, по словам представителей Mitsubishi, ездить стало намного комфортнее, чем в предыдущем. Улучшилась шумоизоляция салона, стало меньше точек крепления кузова к раме, по-иному работает новая подвеска.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

И все это правда. Шума мотора в салоне – не слышно. И то, что это дизель вы не поймете даже когда обороты силового агрегата переваливают за 2500 об/мин. Характерных дизельных вибраций тоже нет.

Мотор, к слову, заводится кнопкой «start». А рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. На все это обращаешь внимание, когда садишься за руль.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Обзор с водительского места – хороший, командирский. Посадка – удобная – кресла в топовой комплектации с электрическими регулировками. И сидя за рулем, имеешь то приятное ощущение защищенности большого внедорожника, которое способны подарить только эти SUV.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Естественно, ожидаешь, что и управляться большой автомобиль будет как обычно. То есть – по реакциям чем-то отдаленно напоминать лодку. Или катер. Но в новом Mitsubishi Pajero Sport эти ожидания, к счастью, не оправдываются. Оборотов руля от упора до упора в третьем Pajero Sport стало меньше. Не 4,3, как раньше, а - 3,8. Остроты управления спорткара здесь, конечно, нет. Да и положение колес иногда приходится угадывать. Но в целом, управление – неплохое. Понятное, с хорошей обратной связью. Даже, когда пересаживаешься за руль Mitsubishi Pajero Sport с малолитражки.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший К слову, положение колес можно посмотреть на мониторе. В третьем Mitsubishi Pajero Sport камеры показывают обзор на 360о. Вперед, назад, сбоку, под бампером и даже отдельно правое переднее колесо. Сменой картинок на мониторе водитель управляет кнопкой на левой спице многофункционального руля. Кстати, на мониторе есть и направляющие, которые двигаются вместе с поворотом баранки. Удобно, понятно и картинка корректная. Это корреспондент AUTO-Consulting специально проверил, когда вышел из машины, чтобы определить расстояние до препятствия. Оказалось, что оно примерно такое, как он себе представлял по изображению на мониторе. Все это – новые для Pajero Sport системы, которых не было раньше.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Случайно удалось испытать тоже абсолютно новую для Mitsubishi Pajero Sport систему предупреждения фронтального столкновения FCM. Случайно, потому, что понятно: нормальные люди на дорогах общего пользования такие системы не тестируют.

Корреспондент AUTO-Consulting ехал метрах в 20-ти за седаном со скоростью километров 50-60. Как вдруг, перед малозаметным «лежачим полицейским», седан резко притормозил. Mitsubishi Pajero Sport практически синхронно прижал колодки к тормозным дискам передних колес. Слегка «клюнул» капотом, сбавил скорость и поехал дальше, когда седан, переехав «лежачего полицейского» вновь стал набирать скорость. Неожиданно и приятно.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Зато, на дорогах общего пользования можно и нужно тестировать систему контроля за мертвыми зонами. Она тоже впервые на Mitsubishi Pajero Sport. Прежде, чем поменять ряд движения или кого-нибудь обогнать, даже не нужно вглядываться в наружные зеркала. Если сзади опасность они предупредят миганием лампочек.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший Новая и первая в этом классе внедорожников (как утверждают в Mitsubishi) 8-ступенчатая АКПП, в целом работает достаточно быстро. С учетом того, что Pajero Sport – не спорткар, а большой тяжелый SUV. Без дополнительных ускорителей (режима «спорт» у АКПП нет) трансмиссия достаточно быстро реагирует на педаль газа. А если хочется быстрее, - можно понизить передачу подрулевым лепестком. Правда, автоматического возврата с пониженной передачи «ручного переключения» в режим обычного драйва, почему-то не происходит. Чтобы вернуться в «D», надо притянуть к себе, а затем отодвинуть в сторону рычаг селектора АКПП.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший По трассе Mitsubishi Pajero Sport едет мягко и тихо. Почти покачиваясь – настолько мягко. Поэтому, в поворотах есть крены. И дело тут не только в подвеске, а в высоком (1805 мм) узком (1815 мм) кузове и большом дорожном просвете (218 мм). Однако, не смотря на то, что длина нового Pajero Sport 4785 мм, а колесная база – 2800 мм, маневрирует внедорожник намного более ловко, чем родственник пикап Mitsubishi L200.

Хотя, по правде говоря, некоторым коллегам показалось, что новый Mitsubishi Pajero Sport стал уж чересчур по-американски мягкоходным и валким. Мнение, которое имеет право на жизнь. Ведь оценка ходовых качеств, в том числе, зависит и от того, на каком автомобиле вы ездили перед тем, как сесть за руль третьего Pajero Sport. К слову, владельцы пикапа L200 особо отмечали и комфорт, и управляемость новинки, и его внедорожные способности.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Да-да – модный и дорогой «офисный» костюмчик не мешает новому Mitsubishi Pajero Sport уверенно чувствовать себя на бездорожье. И дает такую же уверенность человеку за рулем.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший Страшно и легко
В рекламном ролике нового Mitsubishi Pajero Sport какая-то японская старушка, что называется «одной левой» с улыбкой покоряет такие препятствия, что возникают подозрения в монтаже. Даже не смотря на то, что новый Pajero Sport в третьем поколении остался одним из немногих внедорожников D-класса, сохранивших классическую рамную конструкцию.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Конечно, корреспондент AUTO-Consulting испытал способности нового Mitsubishi Pajero Sport на бездорожье. Ведь уже в базе у него новое поколение системы полного привода Super Select 4WD-II. А это значит, что шайбой на центральном тоннеле и кнопкой у рычага селектора АКПП можно задавать различные режимы движения по бездорожью. Кнопка, к слову, называется система курсовой устойчивости на бездорожье.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший В обычных условиях Mitsubishi Pajero Sport заднеприводный (2Н). Но при необходимости, прямо на ходу шайбой можно включить полный привод (4Н). Это обычно делают тогда, когда съезжают с цивилизованных дорог. Для безопасности движения. Ведь в дополнение к 4х4 кнопкой можно активировать режим грязь/снег, гравий, песок или камни. Тогда по какому-нибудь грейдеру или укатанной грунтовке можно будет мчаться со скоростью 100 км/ч.

Если покрытие более сложное, тоже на ходу, можно подключить блокировку центрального дифференциала (4HLc). А если – очень сложное – блокировку с понижающей передачей (4LLc). Но для этого уже придется остановиться, и перевести рычаг селектора АКПП в нейтральное положение. А саму шайбу – придавить перед вращением.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

По специальной внедорожной трассе корреспондент AUTO-Consulting сперва ехал в режиме гравий или песок и обычном 4х4. А когда на полосе препятствий доехал до участка с разнесенными горбиками и ямками и короткими бревенчатыми рампами под разноименные передние и задние колеса, подключил блокировку. Автомобиль наклонялся вправо и влево так, что пассажирам сзади было страшно, и они изо всех сил вцепились в ручки на стойках кузова. Но, как оказалось, это был не самый сложный участок.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Когда дело дошло до проезда бревенчатого моста, была включена еще и понижающая передача. И тут произошло чудо: можно было вообще убрать ноги с педалей, а Mitsubishi Pajero Sport самостоятельно, будто гусеничный трактор, не спеша перекатился с бревнышка на бревнышко.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Затем на трассе был подъем на крутую горку. Настолько крутую, что спинки сидений находились чуть ли не параллельно земле, а ноги сидящих на них – перпендикулярно в верх. Отличная позиция, чтобы остановиться на крутом склоне и проверить систему помощи при троганьи на подъеме. Останавливаемся, нажимаем на педаль тормоза, а затем, с замиранием сердца отпускаем ее, чтобы перенести ногу на педаль газа. Mitsubishi Pajero Sport стоит, задрав капот, как вкопанный. И может простоять так 2 секунды. Но на всякий случай корреспондент AUTO-Consulting держал палец на клавише электронного стояночного тормоза. Он впервые используется в Pajero Sport и чем сильнее и дольше тянешь клавишу вверх, тем сильнее хватает тормоз. Но это не понадобилось. Автомобиль и так не откатывался назад даже на очень крутом склоне.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Кому в детстве нравились американские горки, которые в Америке называют русскими, а на тесте Mitsubishi Pajero Sport они стали почти японскими? Это было следующее препятствие. Поднимаясь по крутому склону вверх, доходишь до перевала, за которым спуск. Нет – не спуск, - обрыв. Во всяком случае, так кажется тем, кто сидит в машине. И после этого перевала Pajero Sport буквально ныряет вниз, наклоняясь чуть ли не вертикально, капотом вниз. В этот момент задние пассажиры уже нависают над передними. Но водитель спокоен. Ведь он включил систему помощи при спуске с холма.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Дальше продолжать покорять трассу могли только самые стойкие. Как только начиналось падение вниз, инструктор требовал, чтобы водитель убрал ногу с педали тормоза. Вот, когда действительно было страшно. Но только пол секунды. Потом система помощи при спуске с холма начинала самостоятельно притормаживать колеса. И Mitsubishi Pajero Sport потихоньку аккуратно спускался вниз. Главное, чтобы колеса стояли прямо. И на втором-третьем подобном спуске, все уже не только не тянулись ногами к педали газа, но и увеличивали скорость спуска, которую можно выставить до 20 км/ч включительно.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

А еще, когда капот задран вверх и через лобовое стекло видно только небо, или наоборот – опущен вниз и рассматриваешь окружающую флору, избежать «клаустрофобии» помогают камеры кругового обзора.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Становилось понятно, чему так радовалась японская бабушка в рекламном ролике. С такими электронными помощниками, практически любой новичок будет выглядеть за рулем Mitsubishi Pajero Sport, как заправский джипер и бывалый покоритель бездорожья.

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Интересно, что не смотря на тяжелую раму, среднее потребление дизеля после внедорожных штурмов получилось у корреспондента AUTO-Consulting всего около 20 л/100 км. Кто ездит по бездорожью, понимает, почему 20 л/100 км – это «всего».

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Когда, как ни в чем небывало возвращаешься на асфальт, и мягко катишь на новом Mitsubishi Pajero Sport по трассе, даже не верится, что всего 15 минут назад спокойно ездил там, куда без троса и сопровождающих умные люди соваться не рекомендуют. Только внедорожная пыль поскрипывает на зубах.

Благодарим «ММС Украина» за помощь в организации теста

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

Тест-драйв: Mitsubishi Pajero Sport в «Стране УАЗов»

Тест-драйв Mitsubishi 4x4: Внедорожник или кроссовер?

Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Nissan Qashqai e-Power: електромобіль, який не боїться блекауту
• Як проявив себе електромобіль Nissan Qashqai e-Power під час вимкнень світла
Головні новини
• BMW M5 нового покоління отримає "ніздрі" з підсвіткою
• Нова ера електробайків прийшла вже і в український мотоспорт
• IVECO S-Way отримав престижну нагороду Red Dot Award 2024 за дизайн
• Готувати інфраструктуру до опалювального сезону буде спецтехніка на шасі JAC
• Сервісні центри МВС представили в Києві на CAR FEST 2024 два автомобілі
• BMW оновила купе M2
• Новий Volkswagen Golf R стане найпотужнішим в історії моделі
• В Україні пропонують вигідні рішення по альтернативному забезпеченню електрикою
• В Україні відкрито прийом замовлень на новий Opel Combo Cargo. Оголошено ціни
• В Україні розширюють сервісну мережу з обслуговування вантажних автомобілів JAC
• В Україні в цьому році почнуть виробляти сучасну БМП
• Жінки все частіше отримують посвідчення водія категорії СЕ для керування вантажівками
• Євросоюз запроваджує до 38% додаткового мита на китайські електромобілі
• В Україну продовжуються поставки тягачів Volvo FH з I-Save
• MINI представив новий 5-дверний MINI Cooper
• Scania представила нове покоління двигунів, що працюють на альтернативному паливі
• Спекотні знижки до 122 000 грн. на Skoda Karoq подовжено до кінця липня
• Jaguar Land Rover почнуть використовувати китайські платформи від Exeed
• На честь 40-річчя IVECO в Україні пропонуються запчастини зі знижкою до 50%
• Київ закупив для військових пікапи Isuzu D-Max
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Франція передала Україні бронетранспортери та вантажівки
• Українських водіїв будуть включати до Реєстру військовозобов`язаних. Як і для чого це робиться?
• Транспортна галузь може опинитись на межі колапсу
• В Україні офіційно презентували новий доступний пікап
• В Україні оголошено ціни на новий CITROEN Berlingo та його електричну версію
• В Україні хочуть ввести додаткові перевірки громадян під час перереєстрації авто та отриманні водійських прав
• В Україні оголошено ціни на новий Jeep Avenger
• Історія успіху. 30 років розвитку групи компаній VIDI
• Перевізники придумали, як діяти з далекобійниками, що покинули вантажівки
• В Україні зростуть ціни на бензин і ДП: Рада ухвалила в 1-му читанні закон про підвищення акцизів
• Як зміниться порядок отримання послуг у сервісних центрах МВС після 18 травня
• В Україні розглядають заміну посвідчення водія кожні 5-10 років
• 125 років успіху Renault. Як французькі авто підкорювали Україну
• PEUGEOT пропонує свої бестселери зі складів в Україні за максимально вигідними цінам
• АВТ Баварія виводить на ринок України ще один бренд
Акції у дилерів...
• В Україні пропонують вигідні рішення по альтернативному забезпеченню електрикою
• Спекотні знижки до 122 000 грн. на Skoda Karoq подовжено до кінця липня
• PEUGEOT пропонує свої бестселери зі складів в Україні за максимально вигідними цінам
• На SKODA Karoq діють знижки до 122 000 грн.
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.