Как делали Volkswagen в 1951 году. Редкие фото: Авто новости от AUTO-Consulting - Volkswagen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Volkswagen
• Volkswagen пошел на беспрецедентный шаг: Будет давать премии до 10000 евро за старые дизельные авто
• Топ-менеджер Volkswagen признал вину в махинациях с дизельными двигателями. Ему грозит 7 лет тюрьмы
• Volkswagen расскрыл каким будет компактный кроссовер T-Roc
• Двигатели Volkswagen после модернизации станут менее экономичными
• Volkswagen планирует модернизировать 4 млн. авто для снижения выбросов
• Бывший топ-менеджер Volkswagen намекнул кто виноват в "дизельгейте"
• Volkswagen придется отозвать для ремонта тормозов 766 тыс. автомобилей
• Новый скандал. Volkswagen поймали на приписках продаж 800 тыс. автомобилей
• Тест-драйв Renault Megane Sedan: Volkswagen больше не эталон
• Ford впервые за многие годы сместил Volkswagen Golf с позиции лидера в Европе
Еще по Volkswagen...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзКак делали Volkswagen в 1951 году. Редкие фото
производство автомобилей | Опубликовано - 2015-07-03 14:08:00 (19182 раз прочитано)
Как делали Volkswagen в 1951 году. Редкие фото - VolkswagenПослевоенная Германия, разруха и еще повсюду торчат остовы обгоревших зданий, тысячи искалеченных судеб, бедность, апатия и повсеместная депрессия. Но в небольшом городке Вольфсбург начинает работу обновленный завод Volkswagen, который запускает в производство скромненький автомобиль с задним расположением двигателя - Kafer и первый свой коммерческий фургон Transporter T1. Тогда еще мало кто мог подумать, что "Жук" не только станет самым продаваемым автомобилем за все историю автомобилестроения и разойдется тиражем больше 21 529 464 экземпляров, но и продержится на конвейере до 2003 года - именно тогда в Мексике выпустили последний экземпляр "Жука" еще 1-го поколения.


Удачно сложилась и судьба VW Transporter. Он также стал самым массовым коммерческим вэном в Европе и разошелся тиражем более 6 млн. экземпляров.



Конечно, своим успехом Volkswagen Kafer обязан своему создателю - легендарному Фердинанду Порше. Именно он увидел еще в 1933 году перспективу в заднемоторной компановке и двигателе воздушного охлаждения и сумел все это объединить для выпуска массовых и недорогих автомобилей. В первое время VW Kafer стоил всего 1000 рейхсмарок.

Как делают Audi. Репортаж с завода

Как делают Porsche. Репортаж с завода



Гений Порше был не только в создании конструкции автомобиля, а в выдающихся способностях предпринимателя, организатора и маркетинге. Как отмечает AUTO-Consulting, талантливый конструктор Фердинанд Порше сумел не только убедить самого Гитлера в необходимости такого общенационального проекта, как доступный автомобиль, но и добился финансирования строительства завода с нуля. Его строительство заняло больше года и обошлось в 160 млн. рейхсмарок. Завод строили не только за деньги бюджета Германии, но и за счет общенациональной программы, в рамках которой немцы вносили предоплату за будущий автомобиль и за это должны были его получить со скидкой. Отсюда и пошло название марки - Volkswagen, что в переводе - "народный автомобиль". Но из 336 тыс. таких инвесторов из народа, никто так и не дождался своего Volkswagen - началась война и вместо авто немцы получили повестки в вермахт. Но завод все-таки был построен и начал выпускать армейские Volkswagen Kdf 82.



По информации AUTO-Consulting Фердинанд Порше мог осчастливить своим проектом "Жука" не одну фирму. Так, первые прототипы Порше выпустил на заводе «Zündapp» из Нюрнберга, которому и продал свою идею. Но мотоциклетная фирма, хотя и очень мощная на то время, из-за технических трудностей разорвала контракт с Порше.



Затем, Порше начал сотрудничество с другой мотоциклетной фирмой NSU, но все дело опять ограничилось тремя прототипами в 1934—1935 годах. Затем уже было сотрудничество с Daimler-Benz. Автомобили из первой опытной партии в 30 ед. отличались глухой задней стенкой, а проект показывали лично Гитлеру. И поговаривают, что такое решение не устроило фюрера. Пришлось менять дизайн. В обкатке опытных машин участвовали квалифицированные водители, выделенные аппаратом транспортной службы СС.



Суммарный испытательный пробег автомобилей составил 2 млн км. В 1938 году проект KdF (Kraft durch Freude — «Сила через радость» нацистский лозунг и пропагандистское название будущего автомобиля) обрёл свои окончательные очертания: автомобиль с усиленным несущим плоским днищем вместо рамы, оппозитный четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 985 см³, продольного расположения за задней осью, сблокированного с коробкой передач обращённой вперед, независимая торсионная подвеска всех колёс. Дизайн скруглённого обтекаемого кузова был максимально «биологичен». Это уже был почти тот самый "Жук".

Как делают MAN. Репортаж с завода

MAN & Neoplan Турция. Репортаж с завода



Но война внесла свои коррективы. Построенный городок Вольфсбург и автозавод были разрушены на 60%, что по мнению экспертов союзников фактически сделало его не подлежащим восстановлению. Тем не менее, завод непрерывно изготовлял штабные KdF-82E. А вернувшись с фронта бывшие рабочие начали с энтузиазмом восстанавливать завод.



В 1946 году английские оккупационные власти поставили заводу условие: либо на заводе будет производиться не менее тысячи автомобилей в месяц, либо предприятие закроют, поскольку производственные издержки оказались очень большими. Результат не заставил себя долго ждать — уже в марте того же года на заводе было выпущено 1 003 автомобиля модели «Фольксваген-11» (VW-11 или VW Type 1), представлявшего собой несколько доработанный довоенный KdF-38 (VW-38) с 25-сильным оппозитным двигателем рабочим объёмом 985 см³. Всего же за год (в условиях недостатка продовольствия) немецкими рабочими было выпущено 10 020 автомобилей.





Еще через год Volkswagen начинает экспорт автомобилей в Голландию. Так Германия вновь стала экспортёром автомобилей. А в 1949 году первые поставки начинаются и в США. Volkswagen Kafer покоряет одну страну за другой и приносит феноменальный успех предприятию в Вольсбурге.







Но надо отдать должное, что и сам завод заслуживал на то время только лучших слов. Он даже по меркам XXI века не выглядит слишком устаревшим, а не забываем, что строили его реально в 1938 году. Уже тогда в Вольфсбурге были подвесные конвейеры, сварка кузова полуавтоматами, максимум штамповки, подготовка к покраске, грунтовка методом окунания в ванну и многие технологические решения, используемые и по сей день. Доставка новеньких Volkswagen велась автовозами, притом машины закрывали тентами, а нижняя площадка вообще была изолирована от внешней среды.







Именно настойчивость и желание работать, помогло немцам не только возобновить выпуск автомобилей после войны, но и завоевать весь мир своей продукцией. Этому стоит поучиться. И надо понимать, что ни кредиты, ни финансовая помощь не может сделать нацию счастливой, если она не будет сама трудиться и выпускать собственную продукцию.



Фото Walter Sanders журнал Life 1951 г

История Фердинанда Пиха

FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме производство автомобилей

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• ЗАЗ продолжает работать и выпускать автомобили
• Стартовало серийное производство нового SUV SKODA KAROQ
• Производство автомобилей в Украине выросло на 73%
• Выпущен 300-тысячный внедорожник Mercedes-Benz G-Class
• На заводе Renault в Марокко выпущен миллионный автомобиль
• В Украине расширяется производство надстроек для грузовых автомобилей
• Tesla намерена выпускать 1 млн. авто в год к 2020-му
• Toyota и Mazda создают альянс для разработки электромобилей
• IVECO открывает новый завод в Китае
• В Турции стартовало производство цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT
Главные новости
• Первое знакомство с Hyundai Accent New. Чем новинка лучше, а чем хуже старого «Акцента»
• Крупный агродилер обновляет автопарк
• На популярные модели Hyundai установлены заманчивые цены
• Ford Trucks делает спецпредложение в сегменте строительной техники
• Украинский мотоцикл Днепр смог проехать на мировой рекорд скорости, опередив Harley-Davisdon
• Skoda представила новинки на масштабном аграрном «Дне поля»
• Цены на Kia Sportage и Kia ceed стали еще выгоднее
• Где автодилеры ищут покупателей летом? Обзор новых методов продвижения авто
• Новый водородный кроссовер Hyundai будет продаваться и в Европе
• Как в киевской таможне видят решение проблемы с массовым завозом нерастаможенных авто
• В «Автоцентре на Харьковском» действует выгодное ценовое предложение на KIA
• В Киеве покажут весь ряд военной техники, выпускаемой на заводе «Богдан»
• BMW рассекретила новый родстер
• Украинский рынок кроссоверов меняет лидеров
• Ford запатентовал систему убирающихся руля и педалей для машин с автопилотом
• Украинская армия закупила крупную партию санитарных автомобилей
• На новый Hyundai Accent действуют выгодные летние цены
• Toyota представила бюджетный седан, дешевле Corolla
• Хакеры скоро начнут атаковать автомобили. Какие угрозы возникнут перед автомобилистами
• IVECO в Украине готова предложить любые нестандартные спецавтомобили
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Volkswagen
• AUDI Q7 Porsche Cayenne Volkswagen Touareg запчасти б.у
• Уникальный электрический микробус от Volkswagen
• Volkswagen PHAETON 6.0 W12 - империя наносит ответный удар
• Volkswagen PHAETON 6.0 W12 - империя наносит ответный удар
• VW Atlas 2017: новый внедорожник от Volkswagen
• Volkswagen EOS 2 Cabrio - мужчинам вход воспрещён
• Продажа по запчастям Volkswagen Touareg 2009 2.5 диз
• Продам Volkswagen Kafer
• Продаю минивэн 7-ми местный, Volkswagen Sharan
• Volkswagen Passat B5 2000

Продажа авто: Volkswagen
• Volkswagen EOS 2006 10300$
• Volkswagen EOS 2006 10900$
• Volkswagen Crafter 2011 20000$
• Volkswagen CADDY 2008 10000$
• Volkswagen Polo Sedan 2011 10000$
• Volkswagen Golf 2012 6500$
• Volkswagen Golf Plus 2006 10800$
• Volkswagen Eos 2006 11500$
• Volkswagen Eos 2006 11500$
• Volkswagen Eos 2006 11950$
• Volkswagen Transporter 2005 8500$
• Volkswagen Eos 2006 12900$
• Volkswagen polo 2005 6800$
• Volkswagen ???? 2008 9500$
• Volkswagen ???? 2008 9500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.