История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром: Авто новости от AUTO-Consulting - Dangel

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Dangel
• Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
• Реальный опыт эксплуатации полного привода Dangel 4x4 в «Укрпоште»
• Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4
• Как работает полный привод Dangel 4x4
• История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром
• На базе полноприводного PEUGEOT BOXER 4x4 DANGEL создали уникальную электротехническую лабораторию
• Автомобили PEUGEOT теперь доступны в Украине с полным приводом в исполнении 4x4 от DANGEL
Еще по Dangel...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2021-06-04 19:27:17 (28498 раз прочитано)
История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel
Французская компания Automobiles Dangel с эмблемой Dangel 4x4, уже 40 лет оснащает легкий коммерческий транспорт своей фирменной системой полного привода. А сами технические решения Dangel были не только проверены в жестких условиях автоспорта, но и, фактически, выросли из него. AUTO-Consulting выяснил подробности.
История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

Bugatti, ралли Париж-Дакар, Cobra, Франко Сбарро и французская армия. Чего только не было в истории Dangel. А сегодня именно полный привод от Dangel использует Peugeot, Citroen и Opel на своей «линейке» коммерческих автомобилей. А начиналось все это вот так:

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

Проворный “Мангуст”
Основатель компании инженер Анри Данжель родился в Эльзасе, недалеко от города Мюлуза. Там, где когда-то жил знаменитый автомобильный маэстро Этторе Бугатти. И это - не единственное совпадение. Кузов из стекловолокна для первого спортивного автомобиля Данжеля делала компания Gangloff из соседнего города Кольмаре. Она же, до Второй мировой войны, по заказу одевала в кузова и автомобили Bugatti.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

Первый спорткар Dangel назывался Mangouste 807. Построили его в 1967 году. И хотя многие сравнивают Mangouste 807 с Lotus, на самом деле, прицел у Анри Данжеля был другим. Его хищный, быстрый и юркий зверек должен был “съесть” змею - AC Cobra.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

Для этого у Mangouste были неплохие данные. С мотором 1100 Gordini мощностью 103 л.с. и весом в 430 кг он имел почти такое же количество лошадиных сил на тонну, как Lotus и Ferrari. Не исключено, что какие-то инновационные идеи появились у Анри Донжеля во время общения со знаменитым швейцарским дизайнером и инженером-новатором Франко Сбарро. Они тогда поддерживали дружеские отношения.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

В это время Dangel также предлагала комплекты специальной подвески для моделей спорткаров Alpine.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

Но самое главное, что модель Mangouste была универсальной в лучших традициях Bugatti. На 807-м можно было и участвовать в спортивных соревнованиях на треке, и использовать для ежедневных поездок по городу.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

Именно такая универсальность была присуща автомобилям, которые впоследствии получили от Dangel систему полного привода. Эти переоснащенные 4х4 можно было использовать и для ежедневных поездок по городу, и для очень жесткого бездорожья. При этом, в Dangel умудрялись сохранять спортивную простоту и легкость конструкции.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

Универсальная конструкция
Сотрудничество с инженерами Группы PSA (Peugeot Citroen) не только помогло Анри Данжелю найти новые оригинальные инженерные решения, но и основать компанию, известную сегодня, как Automobiles Dangel.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

А все началось в 1978 году с переоборудования под полный привод универсала Peugeot 504 Break. Затем Dangel начал оснащать 1-тонные пикапы Peugeot 504 своей уникальной электромагнитной системой 4х4. Ведь по образованию Анри Данжель был электриком. Dangel pick up в армии Франции использовались, как легкие тактические автомобили.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

В 1979 г в знаменитом ралли Париж-Дакар в частном порядке приняли участие 8 моделей Peugeot, переоборудованных Dangel. Это были 6 Peugeot 504s и два Peugeot 404 - легендарные по своей надежности модели, которые имели коммерческий успех в Европе и Африке. Лучшим из них управлял Пьер Шамань, который в сопровождении Раймона Теража закончил гонку на 70-м месте в общем зачете. А Пьер Луи Муро и Жан Ив Туя за рулем Peugeot 504 даже выиграли спецучасток! И это был настоящий успех. Ведь соревноваться полноприводным Dangel пришлось со специально подготовленными спортивными автомобилями. И многие из этих специально сконструированных для ралли спортсменов вообще не доехали до финиша и сошли с дистанции. А Peugeot успешно финишировали, несмотря на то, что были практически стандартными.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

С 1980 года полноприводные модели Dangel начали использовать французские жандармы. А сам Анри Данжель стан штатным специалистом концерна PSA по полному приводу.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

В 1982 году появился Peugeot Break 4X4 Dangel - семейный вездеход, опередивший свое время. У него помимо клиренса в 21 см и постоянного полного привода, была 10-ступенчатая коробкой передач с блокируемым межосевым дифференциалом.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

Конструкция получилась настолько удачной и была настолько хорошо отработана, что в 1982 году Dangel уже официально подготовил 12 пикапов Peugeot 504 4x4 для участия в ралли Париж-Дакар. Один из них не только доехал до финиша, но и занял 49 место, среди спортивных спортпрототипов! На то время это была самая сложная трасса в мире.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

Используя жесткий опыт ралли, в Dangel усовершенствовали конструкцию своего полного привода, сделав его еще более надежным. А уже в 1986 году инженеры Dangel приняли участие в разработке подвески и трансмиссии спортивных раллийных полноприводных Peugeot 205 GTi и Peugeot 309 GTi M16. Плюс - аналогичным образом был переделан Citroën C25. В это время компания Dangel получила еще 4 патента на свои системы полного привода.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

В 1985 году компания начала делать полноприводными универсалы 505 Break 4x4 Dangel. Клиренс нового универсала увеличили до 22 см.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

Так постепенно, используя свой спортивный и коммерческий опыт, в Dangel стали специализировался на коммерческих автомобилях повышенной проходимости. Здесь уже 40 лет занимаются полноприводным переоборудованием коммерческих моделей Peugeot и Citroen. И теперь еще Opel. А благодаря 5-местным 4x4 Partner, Berlingo и Combo, сегодня широкая публика заново открывает для себя компанию. Ведь модели DANGEL 4X4 - это больше, чем просто автомобиль. Они предоставляют новые возможности не только для профессиональной деятельности, а и для досуга.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

DANGEL удовлетворяет реальную потребность в универсальности, эффективности и комфорте, которую испытывают и частные клиенты, и профессионалы. Всем им приходится ездить по разной местности. При этом, пользователи экономят на покупке бессмысленных опций и аксессуаров. Ведь в Dangel традиционно концентрируются на самом важном.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

О том, какие модели Peugeot, Citroen и Opel с полным приводом Dangel 4x4 доступны сегодня на украинском рынке, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни.

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

История полного привода Dangel 4x4: проверено Дакаром - Dangel

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Benish GPS передала Україні обладнання для фіксації військових злочинів на $4 млн.
• У Львові відкрили військовий ретро сезон 2022
• З Дніпра евакуйовано музей Old Cars Gallery
• Під Львовом створили ретро локацію з десятками рідкісних автомобілів
• В Україні вийшла цікава історична книжка "Ретроавтомобілі на вулицях Києва"
Главные новости
• В травні імпорт пального автотранспортом зріс в 15 разів
• Українські воїни отримали ще 9 позашляховиків. І знову Mitsubishi
• ЗСУ вже використовують американські БТР М113
• Renault виконала обіцянку та остаточно пішла з РФ
• Відсьогодні в Україні повертається фотофіксація порушеннь ПДД. Де і скільки камер запрацює
• В Україні вийшла цікава історична книжка "Ретроавтомобілі на вулицях Києва"
• Як змінюється логістика постачання до України нових автомобілів
• В Україні стрімко зростає парк бензовозів, але потрібно набагато більше
• Американські гаубиці М777 вже на позиціях
• Скільки автівок завезли в країну на потреби ЗСУ
• До України прибули британські ракетні комплекси Brimstone. Це буде несподіванкою для орків
• Переможець українського конкурсу водіїв пішов захищати Батьківщину
• Варшава подарувала Миколаєву міські автобуси Solaris
• «Єврокар» відновлює виробництво автомобілів SKODA в Україні
• Укрпошта за час війни запустила 266 пересувних відділень
• Дефіцит на паливному ринку поки продовжиться, а з бензином ще й все складно
• Яким став новий Range Rover Sport
• В Україні під час війни не контролюють якість палива на АЗС
• Верховна Рада може дозволити ввезення техніки стандарту Євро-3
• Волонтери закупили для ЗСУ 24 пікапа Mitsubishi L200
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Нульове розмитнення залишать, але не для всіх. Хто зможе завезти авто без податків?
• Рада може зупинити безкоштовне розмитнення автівок
• По Україні на заправках закінчилось паливо. Це надовго?
• Верховна Рада може повернути мита на ввезені в Україну авто
• Нульове розмитення авто: хто найбільше завіз автівок? Статистика
• Данило Гетманцев повідомив, чому було прийняте рішення відмовитись від нульового розмитнення
• Український комплекс берегової охорони вразив російський фрегат "Адмірал Макаров"
• Українські бійці розтрощили черговий «літаючий танк» рашистів
• ЗСУ отримають ще 9 нових пікапів JAC
• В РФ відновлять виробництво автомобілів класу Євро-0
• Україна може отримати шанси на власне автовиробництво
• Яка військова техніка надходить до ЗСУ від наших союзників
• Ще 30 бойових автівок поїхали на фронт
• Audi змінила логотип на підтримку українців
• Німеччина передасть ЗСУ 100 броньованих тягачів MAN
Акции у дилеров...
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.