Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Следующие поколения Renault Kadjar и Koleos выйдут под другими именами
• В Украине стартуют продажи обновленного Renault Koleos
• Каким будет водородный Renault Master Van H2-TECH и где он будет заправляться
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• В Киеве открылся новый дилерский центр Renault
• Концепт-кар Renault MORPHOZ получил награду за креативность
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Renault 5 Prototype стал концепт-каром года
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом

тест-драйвы | Опубликовано - 2016-12-23 19:26:59 (23173 раз прочитано)
Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault «Бензиновый мотор меньше литра и робот? А он вообще ездит?». С такими мыслями корреспондент AUTO-Consulting брал на тест Renault Sandero Stepway. Но через неделю мнение об этом автомобиле все же изменилось.
AUTO-Consulting уже тестировал Renault Sandero Stepway. Еще когда этот переднеприводный городской кроссовер только-только появился в Украине.

Тест-драйв новых Renault Sandero и Stepway. Несравнительный тест для реалистов

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: Раздвигаем бюджетные рамки

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault Каких-то кардинальных технических изменений в автомобиле с того времени не произошло. Легкий Stepway так же хорошо слушается руля (оборотов от упора до упора – чуть больше, чем 2 и ½) и на нем одно удовольствие ездить по городу, а особенно – парковаться благодаря небольшим размерам – чуть больше 4-х метров (4080 мм).

Высокая посадка водителя дает хороший обзор. Но передние стойки перекрывают видимость в повороте. И руль регулируется только по наклону. А хотелось бы еще и по вылету – было бы удобнее сидеть.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Привод – только передний, но дорожный просвет в 195 мм позволяет не беспокоиться об ухабах и спокойно съезжать с дороги.

Так же (как всегда у Renault) порадовала подвеска. Упругая, непробиваемая на наших ямах и при этом – не жесткая. В Renault знают, что надо для украинских дорог.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault Места в салоне – тоже, как и раньше. За водителем с ростом в 185 см такой же пассажир поместится. Но его колени будут упираться в спинку переднего кресла. А для головы места достаточно.

Как и раньше порадовала фирменная система Renault, позволяющая легко и быстро складывать спинки задних сидений. Тогда багажник хэтчбека объемом в 320 л превращается в грузовой отсек универсала объемом в 1200 л.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Так же, как и раньше, в Renault Sandero Stepway хотелось вечером чуть больше света фар. Хоть бы ксенончик какой, не говоря уже о светодиодах.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault Не дави
Новый 0,9-литровый бензиновый мотор и роботизирпованная трансмиссия – это главные технические обновления Stepway.

Не смотря на объем всего в 0,9 л, бензиновый мотор оказался достаточно мощным. Целых 90 л.с. Причем, честных.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

И все равно, к этому сочетанию надо привыкать. Поначалу кажется, что в Stepway с таким двигателем и трансмиссией можно только плестись. Даже не плестись, а красться. Даже страшно сунуться в левый ряд, не говоря уже о том, чтобы начать кого-то обгонять. Но, как оказалось, - это только поначалу.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault Главная ошибка, которую совершают все – педаль газа в пол. После этого, обычно следуют сетования: «да он не едет!». Да – не едет. Теоретически робот должен быть умным и подстраиваться под вашу манеру езды. Много вы видели умных, которые срываются с места и мчатся куда скажут по первому требованию?

С «роботом» у Renault Sandero Stepway надо подружиться. На педаль акселератора нажимать нежно и ласково. Постепенно продавливая ее. И робот будет вам подыгрывать, а Renault Sandero Stepway – ехать накатом очень задорно и весело. И такой гармонии можно достичь уже на второй день езды. А ведь в РКПП есть еще режим ручного переключения передач.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Понизил передачу на 1-2 ступени и уверенно пошел на обгон. Или начал торможение двигателем на скользком участке перед поворотом.

Оказывается, и на таком Stepway можно похулиганить. Летает, как истребитель по звуку. Только низко. Но 130 км/ч по трассе едет без проблем. И шумоизоляция салона неплохая – шумновато становится только когда 0,9-литровый моторчик раскручивается больше 4000 об/мин.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault Но истинную прелесть робота понимаешь, когда оказываешься в тянучке. Сейчас бы «месил бензин» ручкой туда сюда. И, наверняка, левая нога уже устала бы выжимать сцепление. А на подъеме? Скоростное перебрасывание ступни с тормоза на газ, чтобы не откатиться. Для многих это реальный стресс. А с роботом едешь, как на премиум-каре. Вот оно счастье за разумные деньги.

Еще одна вещь, которая неизменно радует, когда попадаешь в тянучку, - это система старт\стоп. Она в Stepway работает очень корректно: вовремя выключает, а главное – включает мотор. Но главное, что водитель не переживает, что бессмысленно сжигает в тянучках дорогой нынче бензин.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Интересная деталь: в автосалоне Stepway с роботом на парковке рекомендуют ставить на ручник. Поскольку на нейтральной передаче робот катится. Но ручник сейчас (а точнее – колодки к колесам) может запросто примерзнуть. Поэтому, надо парковать кросовер на драйве. Не будет катиться.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Как это влияет на долговечность робота – непонятно. Одно время в Maserati (извините за сравнение) спортивные коробки передач ломались из-за того, что на светофорах водители держали селектор на драйве, а не на нейтральной передаче.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

В чем прелесть
Как для автомобиля меньше, чем за 15 тыс. долларов, Renault Sandero Stepway выглядит достаточно богато. Дополнительный комфорт создают навигатор и управление аудиосистемой на руле. Карты, правда, старые – там где сегодня новостройки, на них еще пустое место. Но навигатор есть!

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Нет только подогрева сидений, что зимой ощущается особенно остро. И в опциях его нет. Надо устанавливать в салоне.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Renault Sandero Stepway с роботизированной трансмиссией – отличная альтернатива классическому автомату. Тот же комфорт, а по цене – дешевле.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault А вот сэкономить на бензине за счет малого объема мотора – не удастся. Разве что вы будете ездить так, что все начнут вам сигналить, демонстративно подрезать и сгонять ваш Stepway в крайний правый ряд. Тогда, возможно, вы будете иметь шанс похвастаться, что «вам удалось достичь…» У корреспондента AUTO-Consulting не было задачи «достичь». Это не езда. А при нормальной эксплуатации за время теста среднее потребление бензина получилось 7 л\100 км.

Благодарим «Рено Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом - Renault

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• В Украине стартовали продажи новой модели легкого коммерческого автомобиля FAW Tiger VR. Объявлены цены
• Hyundai IONIQ 5 выиграл престижную награду в Германии
• Реальные отзывы о сервисе Auto Ria
• Радиолокационный комплекс "Минерал-У" успешно прошел заводские испытания
• Рассчитать кредит на автомобили PEUGEOT теперь можно быстро и выгодно в онлайн-режиме
• У Tesla заказали крупнейшую партию автомобилей. Кто заказчик?
• Какой штраф грозит за непристегнутый ремень безопасности
• Турция получила свой армейский грузовик Derman
• Great Wall запускает новый бренд для водородных авто FCEV
• Для льготной растаможки "евроблях" остается 2 недели
• В Украине готовятся начать выпуск электробусов Granton
• Рейтинг лучших гибридных автомобилей 2021 года
• Сразу две SUV-модели Opel претендуют на титул «Кроссовер года в Украине»
• Хмельницкие медики получили 21 автомобиль скорой помощи за 47 млн. грн.
• Следующие поколения Renault Kadjar и Koleos выйдут под другими именами
• Битумовозы Everlast выходят на зарубежные рынки
• Крупнейший коммунальный перевозчик в Украине - "Киевпасстранс" отмечает 20 летие
• Новинки зимних шин сезона 2021-2022
• В Украине упростили регистрацию ТС в сервисных центрах
• В Украине хотят лишать прав за превышение скорости
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• В Украине нашли огромную коллекцию редких мотоциклов
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• На дорогах Украины начали устанавливать необычные радары измерения скорости
• Главные новинки коммерческой техники на выставке "АГРО-Экспо" в Кропивницком
• Украинский авторынок в сентябре показал 20%-ый рост продаж
• Сколько в мире до сих пор осталось первых киевских мотоциклов
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.