У нас на тесте был Mitsubishi L200 в комплектации Intense с 2,4-литровым дизелем DI-D мощностью 154 л.с. и автоматической КПП. При этом, кузов у него тоже закрывается, но не крышкой, а аккуратным кожаным тентом. Плюс еще был опционный фаркоп. Изменений, в сравнении с топовой комплектацией, на первый взгляд, не так много, но они есть. Отметим, основные отличия: это 16-дюймовые легкосплавные диски, вместо 17-дюймовых, тканевая обивка салона, однозонный климат-контроль и галогенные фары вместо би-ксенона. Кроме того, его двигатель имеет другую степень форсировки и выдает 154 л.с., против 181-й в топ-версии. В итоге, Mitsubishi L200 в нашем исполнении стал почти на 109000 грн доступнее, но при этом сохранил все те же возможности и преимущества, которые мы отмечали и во время теста L200 в топе.
Для тех, кто хочет разобраться в деталях и нюансах, вот – ссылка на тест-драйв.
Тест-драйв Mitsubishi L200. За что любят пикапы
Мы же нашли минимум 10 причин, почему Mitsubishi L200 обязательно стоит включить в виш-лист приоритетов, при выборе пикапа. Да и не только пикапа.
1. Он большой и вместительный. В новом поколении Mitsubishi L200 стал еще вместительнее и спокойно примет на борт 1000 кг. Притом, это – разрешенная нагрузка, что делает его очень удобным для установки различного допоборудования, и просто незаменимым, как бригадный авто или ремонтная мастерская. Размеры кузова просто гигантские – длина 1520 мм и ширина 1470 мм. Сюда при необходимости свободно поместятся 2 европаллеты.
Но при всем этом, салон Mitsubishi L200 еще и удобен для 4-х пассажиров, а при необходимости и 5-и.
И посмотрите, насколько кузов у нового L200 стал больше, чем у предыдущего поколения. Это сразу заметно при сравнении.
2. Он крепкий и непробиваемый. У Mitsubishi L200 крепкая мощная рама и многолистовые рессоры сзади, именно эта комбинация позволяет грузить сюда под 1 т. Но сам автомобиль стал легче и имеет снаряженную массу 1855 кг. К тому же, у L200 комфортная подвеска и высокопрофильные шины (в нашем варианте 245\70R16), что позволяет вообще не обращать внимание на качество дорог и их отсутствие.
Если пустой автомобиль немного «козлит», то стоит положить в кузов 3-4 мешка груза, как его характер преображается, и он просто поразит комфортной подвеской. О пробоях тоже можно не беспокоиться, L200 их не допускает. Mitsubishi L200 будто создан для наших дорог, а высокопрофильные шины здесь тоже - весьма кстати.
3. Он комфортный. Но еще одна особенность L200 – он комфортный в салоне. Нет никакого ощущения, что едешь на грузовике. Наоборот, интерьер в стилистике Pajero Sport и довольно качественная отделка создает впечатление вполне добротного внедорожника. И даже тканевая обивка сидений смотрится очень неплохо.
При этом, Mitsubishi L200 еще и неплохо укомплектован. Здесь есть и климат-контроль, и тач-дисплей, бесключевой доступ, аудиосистема с Mp3 и 6-ю динамиками, видеокамера заднего обзора. Не забыли и про интеграцию смартфонов, которые можно подключить к автомобилю по Bluetooth и управлять ими кнопками на руле.
4. Он проворный. Не смотря на внушительные габариты (длина 5285 мм), больше, чем у длиннобазного Mercedes-Benz S-Class, Mitsubishi L200 не сложно маневрировать. Радиус поворота у него - 5,9 м и он запросто развернется на двухполосной дороге. Для сравнения, у Volvo XC90 при длине 4,8 м, радиус разворота даже больше - 5,95 м. Чуть меньше радиус разворота у VW Touareg, Toyota Prado - 5,8 м. Но с учетом длины Mitsubishi L200 и колесной базы в 3000 мм - он явный рекордсмен по проворности.
5. Он удобный для задних пассажиров. Как правило, пикапы с двухрядной кабиной имеют чисто номинальный задний ряд сидений, на котором можно выдержать пару десяткой километров. По этой причине задний ряд у них называют - скамейкой. Но у Mitsubishi L200 другой подход. Здесь спинка заднего сидения имеет наклон в 25 градусов и этим отличается от большинства конкурентов. Ехать на "галерке" в L200 вполне пристойно и можно отправляться даже в дальний вояж.
6. Он безопасный. Кроме крепкой конструкции, в Mitsubishi изначально комплектуют свои модели максимальным набором современных систем безопасности. Не стал исключением и L200. Здесь уже стандартно 7 подушек безопасности, система помощи при старте под гору и спуске (HSE), система динамической стабилизации, Traction Control, система стабилизации при буксировании прицепа и т.д.
7. Он проедет везде. По умолчанию, Mitsubishi L200 – заднеприводный, что удобно для экономии топлива, когда едешь по асфальту. но благодаря системе Super Select 4WD, можно легко активировать полный привод, и еще включить блокировку межосевого дифференциала. А если и этого мало, то есть и режим пониженной передачи с принудительной блокировкой.
Учитывая клиренс в 205 мм и большие углы въезда, Mitsubishi L200 способен проехать по таким бездорожьям, куда даже страшно показываться на кроссоверах. К примеру, L200 абсолютно свободно едет по вспаханному полю после дождя, по песчаному берегу, по глинистым раскисшим дорогам. И это не есть что-то особое, он как раз и рассчитан на такие дороги.
8. Он в меру экономичный. За время теста наш Mitsubishi L200 со 154-сильным дизелем в городском режиме потреблял 8,7-8,9 л\100 км. Как для пикапа с грузом – это очень не плохо. На бездорожье аппетит, конечно, растет, но за 13 л\100 км мы не выходили.
У конкурентов уже можно встретить систему старт-стоп, чего у L200 нет даже в топовой комплектации. Но вот цифры расхода у них не слишком-то и отличаются. А вот иметь такой универсальный пикап и не слишком тратится на топливо – это как раз о Mitsubishi L200.
9. Это - пикап Года. В украинском конкурсе "Автомобиль Года 2017", Mitsubishi L200 удостоился звания "Пикап Года". Просто так такие престижные награды не дают, так что это вполне заслуженное признание. Да и ездить на пикапе года - это престижно!
10. На него есть кредит под 0,01% годовых.. Ценник на L200 начинается с 785 000 грн., а наша версия с «автоматом» и исполнении Intense обойдется в 950600 грн. Топ-комплектация и вовсе выходит за 1 млн. гривен. Цена, как для рабочего автомобиля, довольно приличная. что поделать, такой курс сейчас И не каждая компания такой потянет. Но, как оказалось в сети дилеров Mitsubishi Motors есть специальный кредит от Credit Agricol под 0,01% годовых, с первым взносом от 15 до 60% на 1 или 2 года. В таком варианте финансирования, L200 может позволить уже многие компании и клиенты. Есть и ряд других программ от других банков, так что есть из чего выбрать.
Как видим, есть минимум 10 поводов, чтобы зайти посмотреть на Mitsubishi L200 к ближайшему дилеру. Особенно шансы увеличиваются в период "Черных пятниц", которые в автосалонах плавно перетекают в выходные .
10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника
10 причин еще раз обратить внимание на Mitsubishi Outlander
|