Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга: Авто новини від AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Renault
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• У Renault в Європі вже 36% продажів складають електромобілі та гібриди
• Що буде з моделями на базі Renault, які планували збирати на АвтоВАЗі
• Renault в Україні відновлює кредитну програму
• В Європі почали приймати предзамовлення на новий кросовер Renault Austral
• Renault відкоригувала модельний ряд та комплектації авто для України. Що змінилося?
• Renault відновила постачання автомобілів на український ринок
• Renault оновлює свою лінійку повністю електричних легких комерційних авто
• Подробиці про нове покоління Renault Duster
• З московського заводу Renault почали демонтувати вивіску
Ще по Renault...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга

тест-драйви | Опубліковано - 2018-05-18 21:26:32 (26572 разів прочитано)
Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault
Корреспондент AUTO-Consulting (вместе со всеми сознательными автомобилистами) долго ждал, когда же наконец, появится Renault Duster с дизельным 1,5-литровым мотором и «роботом» EDC. И вот – свершилось! Осталось разобраться: это действительно радость? Или разочарование?
Первое знакомство с новым Duster второй генерации у AUTO-Consulting уже было. И тогда – на презентации этой новинки в Украине, автомобиль понравился. Почему же Duster называют новым, когда внешне он очень похож на предыдущее поколение этой модели?

На что способен новый Renault Duster

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Коротко о новом
Снаружи новый Duster стал мускулистее, солидней и внушительнее. Чего стоят «жабры» воздухозаборинков у арок передних колес и светодиодные ходовые огни. Все вместе, изменения внешности, сделали дизайн Duster уж точно не бюджетным, каким было первое поколение. То есть, теперь будущие владельцы этого SUV фактически получат машину более высокого класса за деньги Low-Cost. Но не стоит торопиться с выводами.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Не смотря на то, что преемственность в дизайне налицо, у нового Duster абсолютно новый кузов. И это не обман зрения. Высокая линия окон, широко расположенные массивные фары в фирменном С-дизайне, и новая хромированная решетка радиатора придают внешнему виду новинки спортивный характер и подчеркивают динамику. У нового Duster два новых цвета и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. При этом новый Renault Duster сохранил свои прежние компактные размеры и пропорции, углы заезда и съезда, подвеску и устойчивую платформу.

В Украине официально стартовали продажи нового Renault Duster

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Кроме того, у нового Renault Duster новый интерьер и оборудование, призванные сделать вождение в городе и внедорожных условиях более комфортным.

По сравнению с Duster первого поколения в новом Renault Duster:
• улучшена шумоизоляция моторного отсека и кузова в целом;
• рулевая колонка получила регулировку в 2-х направлениях;
• сидение водителя оборудовано поясничной поддержкой и подлокотником;
• электроусилитель руля пришел на смену гидроусилителю;
• экран Media Nav разместился выше для лёгкого доступа и более комфортного считывания информации;
• в качестве дополнительного оборудования доступна опция бесключевого доступа в автомобиль с картой-ключ «свободные руки» и запуском двигателя с помощью кнопки START/STOP.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Новый Duster стал также более безопасным. Среди систем активной безопасности:
• система мониторинга «слепых» зон,
• система контроля движения при спуске (HDC ),
• система мониторинга давления в шинах (TPMS).

Новинками с точки зрения пассивной безопасности стал полностью новый энергопоглощающий кузов с дополнительными боковыми датчиками столкновения, новая форма подголовников с защитой от хлыстового удара, 6 подушек безопасности, включая новые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

О том, что Duster стал по комплектации на уровне авто из дорогих сегментов, говорит хотя бы вот эти две полезные опции:
• Multi-view camera позволяет отслеживать пространство вокруг автомобиля во время выполнения маневров и при парковке;
• Монитор 4х4 предназначен для обзора положения и ориентации автомобиля в пространстве, и отображает на дисплее углы наклона, крена и компас.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Как видим, изменений немало. А как для массового (бюджетного) автомобиля, которым считается Renault Duster, - даже очень много. Вопрос в том, как это все работает в режиме повседневной эксплуатации.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Как это все работает
У нас на тесте был Renault Duster в полном фарше за 563 356 грн. (без учета дополнительного оборудования) с дизельным двигателем 1,56 л (110 л.с.).

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Материалы отделки салона – качественные (хоть и жесткие). Ткань сидений – отличная и выглядит дорого и современно. А вот графика на дисплее мультимедийной системы и цветовое оформление информационных окон, смотрятся простенько и аляпокато.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Направляющие линии на изображении с камеры заднего вида, не двигаются вместе с поворотом руля. Да и сама картинка на мониторе могла бы быть четче. Не говоря уже о том, что в дождь камера постоянно загрязняется. Но! Для тех, кому она нужна, камера есть. И это не просто камера. Она может по желанию водителя показывать не только вид сзади. Но и то, что находится под колесами спереди и по бокам. Кроме того, расстояние до препятствия по направляющим можно определить достаточно точно. И парковочные датчики работают корректно. Цена такого пакета, под названием «контроль» - 13 297 грн.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Новая опция бесключевого доступа в автомобиль с картой-ключ «свободные руки» и запуском двигателя с помощью кнопки START/STOP, поднимает удобство эксплуатации Duster на более высокий уровень.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Автомобиль узнает хозяина, приветствует его, включает фары вечером и предоставляет сопровождающее освещение. Цена вопроса – около 4500 грн. Кроме того, у нового Duster хороший свет головных фар. Да и светодиодные ходовые огни – это по богатому. Все вместе взятые, эти опции опять же поднимают уровень оснащения Duster до автомобилей классом выше.

Как же ездит новый Duster?

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Новый уровень езды
Первый режим езды, который решил проверить корреспондент AUTO-Consulting, был экономичный ECO. «Робот» EDC предоставляет такую возможность всем, кто не просто покупает экономичный дизель с позволяющей экономить системой старт/стоп, а еще и хочет сэкономить дополнительно. Поэтому, в режиме ECO автомобиль едет так, что становится понятно:
смысл езды именно в экономии. Движение получается слишком осторожным, чересчур комфортным и совсем не динамичным. С непривычки кажется, что АКПП просто «тупит» и лениво переключает передачи.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Так можно ездить только когда боишься, что не дотянешь до АЗС. Поэтому корреспондент AUTO-Consulting очень скоро перешел в режим обычного драйва. И был приятно удивлен.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Это совсем другое дело! Duster поехал динамично, передачи переключаются почти без задержек, и теперь езда – одно удовольствие. Новый Duster на ходу стал ощущаться тоже, как автомобиль классом выше. И за такое качество езды ему можно многое простить. Это уже не тот скромный «трудяга», каким был первый Duster. Новый, будто разбогатевший «заробитчанин», который вернулся домой приодетым и ухоженным.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

А как улучшилась шумоизоляция! Не слышно, как работает мотор, пока его не раскрутишь до 4000 об/мин. И даже, когда садишься за руль, не сразу и поймешь, что под капотом. Аэродинамические шумы появляются в салоне после 140 км/ч. И если вы думаете, что это максимальная скорость, на которую способен новый Duster, то ошибаетесь. Корреспондент AUTO-Consulting ехал по Бориспольской трассе со скоростью больше 170 км/ч. И можно было ехать быстрее. Duster уверенно держал дорогу.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Для улучшения шумоизоляции, стекла в автомобиле сделали на 0,2 мм толще, и отдельно усилили шумопоглощающими материалами изоляцию днища и моторного отсека. И, кстати, когда корреспондент AUTO-Consulting садился в машину, он отметил, с каким приятным звуком захлопываются теперь двери. Это не лязг пустой железяки, а правильный приглушенный звук. Акустический комфорт в салоне настолько улучшился, что новый Duster поневоле сравниваешь уже не с предыдущим, а с признанными «иконами» сегмента кроссоверов. И признаться, это сравнение не всегда будет в пользу «икон».

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

А вот подвеска у нового Duster осталась такой же енергоемкой и непробиваемой, как и прежде. Это означает, что он по прежнему один из самых приспособленных автомобилей для украинских дорог.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Новый Duster неплохо управляется. Оборотов руля от упора ло упора – ровно 3. И электроусилитель рулевого не сделал управление невнятным. А чтобы водителю было максимально удобно, рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету. Дополнительный комфорт дает водительский подлокотник. Но с точки зрения практичности, его можно было бы сделать с нишей для мелочи.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Безопасность маневров обеспечивает система контроля мертвых зон (доплата 4215 грн). Если на полосе, в которую вы хотите перестроиться, есть препятствие, в наружных зеркалах загораются датчики опасности. Единственное замечание: они могли бы быть поярче. На солнце предупредительные сигналы не всегда хорошо видны.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Ездить на новом Renault Duster приятно и в городе, и на трассе, и по грунтовке. На какое-то суровое бездорожье корреспондент AUTO-Consulting не выезжал. Ведь тестовый автомобиль хотя и имел дорожный просвет в 210 мм, был переднеприводным. Но на что способен Duster мы хорошо знаем. Не раз приходилось ездить по таким грязям, в которые и на серьезном внедорожнике страшновато соваться.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Ну и самый приятный момент. По итогам теста, не смотря на езду без режима ECO, среднее потребление дизеля получилось 5,7 л/100 км.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

В каком теперь сегменте оказался Duster и кто его конкуренты?
Renault Duster, традиционно, считается, если не бюджетным, то доступным SUV. Но если посчитать все дополнительные опции, которые были в тестовой машине, общая стоимость получится немаленькой.уже не скандально доступной

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Помимо уже перечисленных выше дополнительных опций, в тестовом авто был пакет Look с 16-дюймовыми легкосплавными дисками – это еще плюс 7390 грн. Доплата за краску металлик – 7984 грн. Комплект ковриков для салона и багажника – 2101 грн. В результате, цена тестового Duster приблизилась к 600 тыс. грн. За такие деньги уже можно посматривать и на многие SUV из среднего ценового сегмента Volume. Тот же KIA Sportage, Hyundai Tucson. Да и Nissan Qashqai в этих деньгах.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Теоретически, это можно было бы назвать минусом для Duster. На самом деле, с какой стороны посмотреть. Ведь сохранив свою надежность, экономичность и неприхотливость, Duster предлагает уже новое качество езды и уровень оснащения. Такое качество, которое уже не назовешь «скандально доступным», как было у первого поколения. Но ценник на бензиновый Duster стартует от 4248120 грн, так что за доступный сегмент Duster пока тоже еще выступает. А вот «второй ногой» он, формально, уже в среднем дивизионе. Но на фоне конкурентов, в этой ипостаси и в цене 560-600 тыс. гривен, он укомплектован по максимуму.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

И тот факт, что мы часто мысленно сравнивали в ходе теста Duster с более дорогими кроссоверами, оказалось не спроста.

Благодарим «Рено Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Дія починає тестування нових корисних функцій для водіїв за кордоном
• Український авторинок в 2022 році може повторити результати 2015 року
• Десятки бронеавтомобілів MaxxPro вже на фронті
• Київськи комунальники придбали нову аварійно-ремонтну майстерню на шасі IVECO Daily
• Нове покоління Mercedes-Benz E-Class буде мати індекс W214
• Юрособам відпаде необхідність звітувати у військомати
• Opet допомагає підібрати оливи ATF
• Одеська компанія купила самосвал Hohan N7G
• Як змінився попит на нові авто під час війни. Нові тренди
• В Україні експерементують з виїздними сервісними центрами МВС
• В Україні виготовили чергову модифікацію зерновоза на 32 куб. м
• Казахстан передав в Україну 3 автомобілі “швидкої” допомоги
• Райфайзен Банк передав 75 броньованих інкасаторських автомобілів в армію
• Держмитслужба вилучила автомобілів на 25 млн грн.
• Як зміниться вартість палива після повернення акцизів. Думка експерта
• Прогноз українського авторинку на друге півріччя. На що розраховують провідні оператори
• Автоісторії: Трійка, сімка, туз: які були «козирні» комбінації київських автономерів
• В Україну почалися поставки кросоверів FAW BESTUNE T77
• Nissan відновлює постачання автомобілів до України та програму кредитування
• За порушення габаритно-вагових норм на дорогах вже виписали понад 17 млн. грн. штрафів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну почалися поставки кросоверів FAW BESTUNE T77
• Стартовали продажі великого позашляховика Audi Q6
• На запуск «Москвича» витратять більше $80 млн.
• Франція почала постачати до ЗСУ легку бронетехніку
• Презентовано новий Nissan X-Trail 2022 року
• Україна закупає найбільші танкові тягачі Oshkosh M1070
• Сервісні центри МВС працюють за принципом екстериторіальності. Що це означає
• Якою буде нова Suzuki Grand Vitara
• Український авторинок у липні продовжив відновлення і переформатування
• Mitsubishi ASX доступний до замовлення в Україні
• Євробляхи пропонують віддати на потреби ЗСУ
• Польща може передати Україні сотні танків PT-91 Twardy
• В Узбекистані розпочався серійний випуск кросовера Chevrolet Tracker
• В Україну прибули перші далекобійні РСЗВ M270
• Україна отримала унікальні броньовики від Великобританії
Акції у дилерів...
• В дилерській мережі Nissan в Україні діють спеціальні ціни на сервісне обслуговування
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.