Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Renault представляет в Украине новую кредитную программу на кроссоверы
• Мировые продажи группы Renault выросли на 9,8%
• Renault подтвердила свои намерения выпускать автомобили в Украине
• Гройсман: Renault рассматривает возможность размещения производства в Украине
• Стартовала новая сервисная акция от Renault: «Франция на расстоянии одного ТО»
• Renault Trucks представляет новую навигационную и развлекательную систему
• 25 автомобилей Renault приняли участие в Одесском кинофестивале
• Renault Trucks представит модельный ряд электрогрузовиков Z.E.
• Renault бонус. Теперь цена ещё лучше
• В Renault Trucks придумали, как снизить расход топлива еще на 12,8%
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга

тест-драйвы | Опубликовано - 2018-05-18 21:26:32 (11835 раз прочитано)
Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault
Корреспондент AUTO-Consulting (вместе со всеми сознательными автомобилистами) долго ждал, когда же наконец, появится Renault Duster с дизельным 1,5-литровым мотором и «роботом» EDC. И вот – свершилось! Осталось разобраться: это действительно радость? Или разочарование?
Первое знакомство с новым Duster второй генерации у AUTO-Consulting уже было. И тогда – на презентации этой новинки в Украине, автомобиль понравился. Почему же Duster называют новым, когда внешне он очень похож на предыдущее поколение этой модели?

На что способен новый Renault Duster

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Коротко о новом
Снаружи новый Duster стал мускулистее, солидней и внушительнее. Чего стоят «жабры» воздухозаборинков у арок передних колес и светодиодные ходовые огни. Все вместе, изменения внешности, сделали дизайн Duster уж точно не бюджетным, каким было первое поколение. То есть, теперь будущие владельцы этого SUV фактически получат машину более высокого класса за деньги Low-Cost. Но не стоит торопиться с выводами.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Не смотря на то, что преемственность в дизайне налицо, у нового Duster абсолютно новый кузов. И это не обман зрения. Высокая линия окон, широко расположенные массивные фары в фирменном С-дизайне, и новая хромированная решетка радиатора придают внешнему виду новинки спортивный характер и подчеркивают динамику. У нового Duster два новых цвета и новый дизайн легкосплавных колесных дисков. При этом новый Renault Duster сохранил свои прежние компактные размеры и пропорции, углы заезда и съезда, подвеску и устойчивую платформу.

В Украине официально стартовали продажи нового Renault Duster

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Кроме того, у нового Renault Duster новый интерьер и оборудование, призванные сделать вождение в городе и внедорожных условиях более комфортным.

По сравнению с Duster первого поколения в новом Renault Duster:
• улучшена шумоизоляция моторного отсека и кузова в целом;
• рулевая колонка получила регулировку в 2-х направлениях;
• сидение водителя оборудовано поясничной поддержкой и подлокотником;
• электроусилитель руля пришел на смену гидроусилителю;
• экран Media Nav разместился выше для лёгкого доступа и более комфортного считывания информации;
• в качестве дополнительного оборудования доступна опция бесключевого доступа в автомобиль с картой-ключ «свободные руки» и запуском двигателя с помощью кнопки START/STOP.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Новый Duster стал также более безопасным. Среди систем активной безопасности:
• система мониторинга «слепых» зон,
• система контроля движения при спуске (HDC ),
• система мониторинга давления в шинах (TPMS).

Новинками с точки зрения пассивной безопасности стал полностью новый энергопоглощающий кузов с дополнительными боковыми датчиками столкновения, новая форма подголовников с защитой от хлыстового удара, 6 подушек безопасности, включая новые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

О том, что Duster стал по комплектации на уровне авто из дорогих сегментов, говорит хотя бы вот эти две полезные опции:
• Multi-view camera позволяет отслеживать пространство вокруг автомобиля во время выполнения маневров и при парковке;
• Монитор 4х4 предназначен для обзора положения и ориентации автомобиля в пространстве, и отображает на дисплее углы наклона, крена и компас.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Как видим, изменений немало. А как для массового (бюджетного) автомобиля, которым считается Renault Duster, - даже очень много. Вопрос в том, как это все работает в режиме повседневной эксплуатации.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Как это все работает
У нас на тесте был Renault Duster в полном фарше за 563 356 грн. (без учета дополнительного оборудования) с дизельным двигателем 1,56 л (110 л.с.).

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Материалы отделки салона – качественные (хоть и жесткие). Ткань сидений – отличная и выглядит дорого и современно. А вот графика на дисплее мультимедийной системы и цветовое оформление информационных окон, смотрятся простенько и аляпокато.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Направляющие линии на изображении с камеры заднего вида, не двигаются вместе с поворотом руля. Да и сама картинка на мониторе могла бы быть четче. Не говоря уже о том, что в дождь камера постоянно загрязняется. Но! Для тех, кому она нужна, камера есть. И это не просто камера. Она может по желанию водителя показывать не только вид сзади. Но и то, что находится под колесами спереди и по бокам. Кроме того, расстояние до препятствия по направляющим можно определить достаточно точно. И парковочные датчики работают корректно. Цена такого пакета, под названием «контроль» - 13 297 грн.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Новая опция бесключевого доступа в автомобиль с картой-ключ «свободные руки» и запуском двигателя с помощью кнопки START/STOP, поднимает удобство эксплуатации Duster на более высокий уровень.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Автомобиль узнает хозяина, приветствует его, включает фары вечером и предоставляет сопровождающее освещение. Цена вопроса – около 4500 грн. Кроме того, у нового Duster хороший свет головных фар. Да и светодиодные ходовые огни – это по богатому. Все вместе взятые, эти опции опять же поднимают уровень оснащения Duster до автомобилей классом выше.

Как же ездит новый Duster?

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Новый уровень езды
Первый режим езды, который решил проверить корреспондент AUTO-Consulting, был экономичный ECO. «Робот» EDC предоставляет такую возможность всем, кто не просто покупает экономичный дизель с позволяющей экономить системой старт/стоп, а еще и хочет сэкономить дополнительно. Поэтому, в режиме ECO автомобиль едет так, что становится понятно:
смысл езды именно в экономии. Движение получается слишком осторожным, чересчур комфортным и совсем не динамичным. С непривычки кажется, что АКПП просто «тупит» и лениво переключает передачи.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Так можно ездить только когда боишься, что не дотянешь до АЗС. Поэтому корреспондент AUTO-Consulting очень скоро перешел в режим обычного драйва. И был приятно удивлен.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Это совсем другое дело! Duster поехал динамично, передачи переключаются почти без задержек, и теперь езда – одно удовольствие. Новый Duster на ходу стал ощущаться тоже, как автомобиль классом выше. И за такое качество езды ему можно многое простить. Это уже не тот скромный «трудяга», каким был первый Duster. Новый, будто разбогатевший «заробитчанин», который вернулся домой приодетым и ухоженным.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

А как улучшилась шумоизоляция! Не слышно, как работает мотор, пока его не раскрутишь до 4000 об/мин. И даже, когда садишься за руль, не сразу и поймешь, что под капотом. Аэродинамические шумы появляются в салоне после 140 км/ч. И если вы думаете, что это максимальная скорость, на которую способен новый Duster, то ошибаетесь. Корреспондент AUTO-Consulting ехал по Бориспольской трассе со скоростью больше 170 км/ч. И можно было ехать быстрее. Duster уверенно держал дорогу.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Для улучшения шумоизоляции, стекла в автомобиле сделали на 0,2 мм толще, и отдельно усилили шумопоглощающими материалами изоляцию днища и моторного отсека. И, кстати, когда корреспондент AUTO-Consulting садился в машину, он отметил, с каким приятным звуком захлопываются теперь двери. Это не лязг пустой железяки, а правильный приглушенный звук. Акустический комфорт в салоне настолько улучшился, что новый Duster поневоле сравниваешь уже не с предыдущим, а с признанными «иконами» сегмента кроссоверов. И признаться, это сравнение не всегда будет в пользу «икон».

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

А вот подвеска у нового Duster осталась такой же енергоемкой и непробиваемой, как и прежде. Это означает, что он по прежнему один из самых приспособленных автомобилей для украинских дорог.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Новый Duster неплохо управляется. Оборотов руля от упора ло упора – ровно 3. И электроусилитель рулевого не сделал управление невнятным. А чтобы водителю было максимально удобно, рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету. Дополнительный комфорт дает водительский подлокотник. Но с точки зрения практичности, его можно было бы сделать с нишей для мелочи.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Безопасность маневров обеспечивает система контроля мертвых зон (доплата 4215 грн). Если на полосе, в которую вы хотите перестроиться, есть препятствие, в наружных зеркалах загораются датчики опасности. Единственное замечание: они могли бы быть поярче. На солнце предупредительные сигналы не всегда хорошо видны.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Ездить на новом Renault Duster приятно и в городе, и на трассе, и по грунтовке. На какое-то суровое бездорожье корреспондент AUTO-Consulting не выезжал. Ведь тестовый автомобиль хотя и имел дорожный просвет в 210 мм, был переднеприводным. Но на что способен Duster мы хорошо знаем. Не раз приходилось ездить по таким грязям, в которые и на серьезном внедорожнике страшновато соваться.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Ну и самый приятный момент. По итогам теста, не смотря на езду без режима ECO, среднее потребление дизеля получилось 5,7 л/100 км.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

В каком теперь сегменте оказался Duster и кто его конкуренты?
Renault Duster, традиционно, считается, если не бюджетным, то доступным SUV. Но если посчитать все дополнительные опции, которые были в тестовой машине, общая стоимость получится немаленькой.уже не скандально доступной

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Помимо уже перечисленных выше дополнительных опций, в тестовом авто был пакет Look с 16-дюймовыми легкосплавными дисками – это еще плюс 7390 грн. Доплата за краску металлик – 7984 грн. Комплект ковриков для салона и багажника – 2101 грн. В результате, цена тестового Duster приблизилась к 600 тыс. грн. За такие деньги уже можно посматривать и на многие SUV из среднего ценового сегмента Volume. Тот же KIA Sportage, Hyundai Tucson. Да и Nissan Qashqai в этих деньгах.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

Теоретически, это можно было бы назвать минусом для Duster. На самом деле, с какой стороны посмотреть. Ведь сохранив свою надежность, экономичность и неприхотливость, Duster предлагает уже новое качество езды и уровень оснащения. Такое качество, которое уже не назовешь «скандально доступным», как было у первого поколения. Но ценник на бензиновый Duster стартует от 4248120 грн, так что за доступный сегмент Duster пока тоже еще выступает. А вот «второй ногой» он, формально, уже в среднем дивизионе. Но на фоне конкурентов, в этой ипостаси и в цене 560-600 тыс. гривен, он укомплектован по максимуму.

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

И тот факт, что мы часто мысленно сравнивали в ходе теста Duster с более дорогими кроссоверами, оказалось не спроста.

Благодарим «Рено Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга - Renault

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
• Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум
• Ищем колючки на новом «Кактусе». Тест-драйв Citroen C4 Cactus
• Парящий над барханами. Тест-драйв Lamborghini Urus
Главные новости
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
• Летом электромобили BMW i3 можно приобрести по специальной цене
• К разгару строительного сезона МАЗ поставил в Украину востребованные модели техники
• В параде на День независимости пройдут армейские внедорожники Богдан 2351
• Geely выпустила уже 2 млн. автомобилей семейства Emgrand
• Что сейчас в моде на авторынке? Авто с какими объемами двигателей предпочитают в Украине
• Рекорды скорости в Бонневиле: 722 км\ч на авто и 167 км\ч на украинском Днепре
• На внедорожники BMW X серии действует специальное ценовое и кредитное предложения
• Корпорация «Богдан» призывает спасать отечественный автопром
• Дональд Трамп пригрозил Harley-Davidson бойкотом в Америке
• Стоимость обслуживания коммерческих Hyundai для украинцев стала одной из самых низких в мире
• На какой технике работают украинские строители
• На какое топливо переходят автомобилисты. Главные тенденции 2018 года
• Toyota готовит суперкар за $1000000
• Популярные модели Mercedes-Benz можно купить на специальных условиях по сниженной цене
• Hyundai представил философию и видение бренда «N»
• SKODA FABIA теперь доступна по цене от 315 000 грн.
• IVECO делает ставку на экологический транспорт. Новинки Ганновера
• Летом действуют специальные предложения на BMW 5 серии
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Renault
• Renault Kangoo (дизель, 1.9), 2000 г.
• Продам запчасти на Opel Vivaro Renault Trafic Nissan Primast
• Разборка Renault Kangoo
• Разборка Renault Kangoo
• Продам Renault Clio 2012
• Renault Kadjar - статья-тест-драйв
• Продам пару фар на Renault Duster 2
• Renault Trafic лидирует в топе авто на экспорт
• Renault Logan new - Опустить задние сиденья
• запчасти к Renault Espace 1999 3.0v6

Продажа авто: Renault
• Renault megane 2010 8500$
• Renault 21 1987 1600$
• Renault Clio Symbol New 2010 5950$
• Renault Accent 2016 11555$
• Renault Symbol 2010 6200$
• Renault Symbol 2011 8500$
• Renault logan 2011 6200$
• Renault Scenic 2006 7850$
• Renault Symbol 2007 4800$
• Renault Clio 2015 2500EURO
• Renault symbol 2011 8000$
• Renault coleos 2010 14900$
• Renault Logan 2010 6700$
• Renault Scenic 2008 8499$
• Renault MASTER 2015 7200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.