Не станем утомлять читателей повтором описаний Mitsubishi Pajero Sport и его комплектаций. Кому интересно – можно освежить в памяти в нашем тест-драйве.
Первое знакомство с новым Mitsubishi Pajero Sport. Третий – лучший
Говорить о дизайне тоже не будем – ведь вкусы у всех разные.
На этот раз нам достался Pajero Sport в самой топовой комплектации Ultimate. Под капотом – 2,4-литровый 181-сильный турбодизель в паре с 8-ступенчатым «автоматом». В число прямых конкурентов Mitsubishi Pajero Sport входят: Toyota Land Cruiser Prado, Hyundai Santa Fe и KIA Sorento – все заслуженные и признанные SUV. Но и у Pajero Sport есть свои «фишки», которые, на наш взгляд, вполне могут быть поводом включить его в число потенциальных кандидатов на покупку.
1. Mitsubishi Pajero Sport - это по-прежнему рамный внедорожник. Таких осталось очень немного в автомобильном мире. Но у рамной конструкции есть свои плюсы. И они в Pajero Sport, безусловно, есть. Потрясающая энергоемкость подвески. Пробить ее почти нереально. Кто сомневается - достаточно посмотреть, как летает и прыгает на самом обычном серийном Pajero Sport 2-кратный победитель Дакара Хироши Масуока, чтобы оценить прочность конструкции. При этом, вес Mitsubishi Pajero Sport в 3-м поколении стал ниже - 2040 кг.
На что способны серийные Mitsubishi, если за рулем 2-кратный победитель Дакара
2. Настоящий полный привод и экономия. Mitsubishi Pajero Sport – это именно внедорожник, а не кроссовер, который случайно назвали SUV. Здесь очень продвинутая система полного привода Super Select 4WD-II, которая имеет несколько режимов, включая принудительную блокировку заднего дифференциала. Те, кто знает, о чем идет речь, наверняка это оценят. Притом, управлять режимами – проще простого: достаточно повернуть «шайбу» на центральном тоннеле.
Но есть в Mitsubishi Pajero Sport и возможность экономить и перейти только на задний привод для движения в городе или по шоссе. Такая «фишка» в этом классе есть лишь у Pajero Sport.
3. Обзор 360 градусов. В третьем Mitsubishi Pajero Sport камеры показывают обзор на 360о. Вперед, назад, сбоку, под бампером и даже отдельно правое переднее колесо. Сменой картинок на мониторе водитель управляет кнопкой на левой спице многофункционального руля. Кстати, на мониторе есть и направляющие, которые двигаются вместе с поворотом баранки. Удобно, понятно и картинка корректная. И пользоваться этой «картинкой сверху» можно не только, когда сдаешь назад, но и чтобы близко подъехать к бордюру, протиснуться между припаркованными авто или во время штурма бездорожья. К слову, работает она и на ходу.
4. Можно не бояться отвлечься в пробке или перепутать педали. Прогресс- неумолим. В нашем Pajero Sport была система предупреждения фронтального столкновения (FCM). Удобная штука, если случайно отвлекся на проклятый Фейсбук в пробке, она сама прижмет колодки к тормозным дискам передних колес и предупредит звуковым сигналом. Неожиданно и приятно.
Еще в Mitsubishi Pajero Sport есть защита «от дурака», когда случайно попутаешь педали, он не врежется в стенку (система UMS). А при экстренном торможении приоритет будет отдан тормозу, даже если одновременно случайно нажмешь на газ. И таких умных «фишек» здесь предостаточно - на целую страницу текста.
5. Пассивная безопасность. Если столкновение все же не удалось избежать, то Mitsubishi Pajero Sport есть чем защитить своих пассажиров. Кроме крепкой рамной конструкции, здесь уже в начальных комплектациях будет 7 подушек безопасности: две фронтальные, две боковые, две надувные шторки для 1 и 2 ряда пассажиров и подушка для колен водителя. Но еще раз подчеркнем, что в Mitsubishi Pajero Sport столько систем активной безопасности (см. п 4), что шансы попасть в ДТП сведены к минимуму.
6. Адаптирован для буксировки прицепов. Внедорожники этого класса часто эксплуатируют с прицепом. Не обязательно это кузов для картошки, а вполне может быть прицеп для перевозки лодки, квадроцикла или кемпер. Mitsubishi Pajero Sport не только максимально адаптирован для перевозки прицепа, но и изначально уже оснащен системой стабилизации при буксировке прицепа – Trailer Stabiliti Assist (TSA), которая предотвратит возможность заноса или опрокидывания. Кого хоть раз крутило с прицепом – поймут зачем она.
7. Очень маневренный. Не смотря на внушительные габариты (длина 4785 мм, а колесная база – 2800 мм) маневрирует Mitsubishi Pajero Sport намного более ловко, чем его конкуренты. Радиус разворота у него и вовсе 5,6 м. А руль стал острее и имеет 3,8 оборота от упора до упора. На практике это означает, что протискиваться на тесных парковках на Mitsubishi Pajero Sport будет удобнее, а с учетом системы кругового обзора (см. п.3 и п.4), еще и без последствий.
8. Тихий. Японцы хорошо поработали над шумоизоляцией. Шум дизеля в салоне слышен лишь на высоких оборотах, а львиную долю движения внутри – очень комфортно и тихо. Характерных дизельных вибраций тоже нет.
9. Экономичный. За время теста расход топлива у нас был 9-11 л\100 км, при том, что ездили мы и по городу, разумеется, с пробками, и топили «на все деньги» на трассе. Как для 2-тонного внедорожника длиной 4,8 м уместиться в 10 л\100 км – это уже неплохо. Неплохо это и на фоне конкурентов, о которых мы упоминали выше. Ведь для многих из них такие цифры, увы, пока не доступны. При этом, Mitsubishi Pajero Sport с новым 2,4-литровым турбодизелем вовсе не тихоход, а разгоняется до 100 км\ч за 12,3-12,5 с.
10. Скидка в 100 000 грн. С сентября на Mitsubishi Pajero Sport в Украине стартовала акция, со скидкой до 100 000 грн.
На Mitsubishi Pajero Sport выгода достигает 100 000 грн.
Притом, что это вполне осязаемое снижение цены. В бардачке тестового Pajero Sport мы отыскали летний прайс-лист, в котором ценник на нашу комплектацию был ровно на 100 000 грн выше, чем сейчас.
Стоимость Mitsubishi Pajero Sport стартует с 981500 грн. и заканчивается на отметке 1156300 грн.
Как видим, минимум 10 поводов рассматривать Pajero Sport при выборе среднеразмерного внедорожника есть. Некоторые из них – довольно весомые, чтобы зайти к ближайшему дилеру Mitsubishi и взглянуть на этот внедорожник.
Подробнее о ценах и комплектациях Mitsubishi Pajero Sport
|