На чем ездили короли в XX веке: Авто новости от AUTO-Consulting - музей

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: музей
• Музейные экспонаты ЛуАЗа покажут на OldCarLand 2017
• В Киеве появится музей транспорта
• Первый самодельный бронеавтомобиль «Скорпион» отправился в музей
• В Украине появился первый народный музей ретро автомобилей
• Украинцы расчехляют музейные броневики времен Первой Мировой войны
• Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность
• В Украине появился пятый музей ретро автомобилей
• Возвращение в будущее. Музейные экспонаты оживают в новейших моделях автомобилей
• Списанный шатл Endeavour в музей буксировал пикап Toyota Tundra
• Музей Porsche: круговая ретроспектива
Еще по музей...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мирНа чем ездили короли в XX веке
Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2013-01-25 20:12:55 (29507 раз прочитано)
На чем ездили короли в XX веке - музейAUTO-Consulting уже рассказывал о становлении автомобильного рынка Иордании, где также хотели создать собственный автопром. Во многом это стремление было инициировано самим королем Иордании Хусейном, который был страстным любителем автомобилей и мотоциклов. Он всю жизнь собирал уникальную коллекцию автораритетов, а благодаря тщательному уходу она сохранилась практически в первозданном виде. Но Хусейн был еще и тонким ценителем новых тенденций, поэтому в его гараже были авангардные авто своего времени.
Корреспондент AUTO-Consulting посетил Королевский Автомобильный Музей Иордании.
На чем ездили короли в XX веке Само государство Иордания сравнительно молодое и получило независимость лишь в 1946 году. Хотя история этой страны очень древняя. Первые поселения здесь были еще 8500 лет до н.э. Не станем углубляться в историю, но отметим, что нынешняя королевская династия Иордании по монархическим меркам также довольно молодая. Своего короля Трансиордания (так тогда называлась эта территория) получила лишь в 1921 году с согласия англичан. Монарх прибыл в эти земли из Мекки. Но уже тогда этот вояж он проделал на автомобиле. В Музее можем видеть легендарный Cadillac Type 53. Но освоение новых территорий было не таким спокойным, поэтому в Музее представлен и уникальный броневик Rollse-Royce Silver Ghost 1915 года с башней и пулеметом системы «Максим».

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке Похожие броневики колесили тогда и по территории революционной России, но иорданский вариант в пустынном исполнении тщательно воссоздали по сохранившимся фотографиям. Он тоже участвовал в революции, но уже арабской. Кстати, ее тоже называют Великой Арабской.

В начале XX века автомобиль был настоящей роскошью и позволить себе его могли не многие. Этот период истории страны связан с американским автопромом, а монарх тогда предпочитал Cadillac, Packard и Buick.

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке В Трансиордании, где 90% территории – это пустыня и горы, основной транспорт были верблюды и лошади. Но монарх уже тогда оценил перспективы транспорта с двигателем внутреннего сгорания и начал коллекционировать и мотоциклы. Экспозицию Музея открывает макет еще деревянного первого мотоцикла и автомобиля Бенца, но первый фабричный Harley Davidson Модели J 1917 года - уже настоящий. Король не пропускал ни одной новинки и собрал уникальную коллекцию 2-колесных раритетов. Среди них есть и настоящий BMW R75 1938 года с коляской. Именно на таких мотоциклах войска вермахта атаковали границы СССР, а в последствии эту модель взяли за основу для производства на Киевском мотозаводе ныне уже почившем, как производитель мотоциклов.

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке В 30-е годы в этих землях стали почитать и немецкие автомобили. И Хусейн уже тогда пристрастился к «трехлучевой звезде». Надо отметить, что король покупал далеко не базовые версии, а только по спецзаказу, с эксклюзивной отделкой, как сейчас сказали бы: в самом топе. С этих времен Mercedes-Benz обязательно присутствуют в автопарке короля. А открывает тот период компрессорный кабриолет 540. Притом, если вначале это были лишь спортивные и открытые версии, то с 70-х годов и официальным лимузином становится S-класс в исполнении Pullman с двигателем 6,2 л мощностью 250 л.с..

На чем ездили короли в XX веке

Но это вовсе не означает, что менеджеры Mercedes-Benz могли уже праздновать окончательную победу. Как бы не так. Король Хусейн параллельно мог купить себе и официальный Rollse-Royce, Cadillac или Lincoln.

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке

Благодаря такой щедрой восточной любви к автомобилям мы теперь можем в живую увидеть лимузины фактически всего XX века.

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке Но не только членовозы и кабриолеты интересовали монаршью особу. Король Хусейн был настоящим знатоком и ценителем автомобилей и запросто мог купить любой автомобиль, если он его чем-то поражал. Например, уже полностью забытый Cord с экстравагантным на 1936 год кузовом. Таких авто всего выпустили 1300 штук и их предпочитала богемная публика из Голливуда. Для сравнения, в то время многие производители еще выпускали авто, напоминающие повозки. А другой забытый автомобиль того времени – британский Elvis уже мог разгоняться до 150 км\ч.

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке А в 50-е годы король пристрастился к Aston Martin и Jaguar, не забывая и про Bentley. Началом коллекции британских авто стал DB2 1952 года. Но не охладел король и к «американцам», особенно в эпоху их «золотого века», когда кили и обилие хрома было определяющим. В его коллекции есть Lincoln Capri 52 года, Cadillac Fleetwood 56 года

В 50-е годы монарх уже пристрастился к открытым Mercedes-Benz. Роскошный кабриолет цвета слоновой кости с красным салоном – это 300 Sc roadster 56 года. Насколько король любил пополнять свою коллекцию может говорить такой факт. В 1961 году Хусейн приобретает Bentley S2 Continental вишневого цвета с мотором 6,2 л, открытый Lincoln Continental c 7-литровым 300-сильным двигателем и строгий черный Rollse-Royce Phantom V.

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке В 70-е годы монарх окончательно стал фанатом Mercedes-Benz и Aston Martin. И лишь в 1979 году «изменил» ему, купив BMW M1, а в 1984 году Aston Martin Lagonda с 309-сильным мотором, способным разогнаться до 243 км\ч.

В 90-е годы король начал уважать и BMW. Так в его коллекции появился родстер Z1 с бездверным кузовом.

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке Показательно, что среди многообразия техники AUTO-Consulting обнаружил и продукцию советского мотопрома. Дабы проиллюстрировать тенденции развития мотостроения, в Музее собрали различные виды мото с колясками, среди которых и российский Урал, а также элегантная Jawa 350 с коляской Velorex.

Король бык поклонником и автоспорта и даже содержал собственную раллийную команду, благодаря чему мы и можем сейчас видеть какими были гоночные авто того времени.

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке

В 1998 году Хусейна не стало, но коллекция не оборвалась. Наоборот, король Абдалла II решил выставить ее в музее и продолжает пополнять его фонды. Но у молодого монарха уже другие пристрастия и так здесь появились Ferrari F40, F50 и Bugatti Veyron.

Инф. и фото AUTO-Consulting



Какие авто коллекционируют монархи. Спецрепортаж из гаража Князя Монако

На чем ездили короли в XX веке

На чем ездили короли в XX веке


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - мир Все новости по теме Автобизнес LIFE

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Видеоблогеру подарили новый автомобиль за один удачный ролик. Что же он такое снял? Видео
• Автоцентр Nissan «Н Моторс Юг» стал генеральным партнером ралли «Кубок Лиманов»
• Яну Миненко назвали одной лучших топ-менеджеров Украины
• "Дизельгейт" теперь грозит еще одному автопроизводителю
• Аудит электрозарядок показал неготовность Киева и Одессы к массовым продажам электромобилей
• Президент MMC Осаму Масуко: Mitsubishi отказывается от выпуска легковых автомобилей и делает ставку на кроссоверы
• Почему уходят с официального сервиса? Причины не только в стоимости
• Audi попала в новый "дизельгейт". На сей раз в Германии
• Секреты миллионных пробегов на старых авто. Один пример
• Чак Норрис стал лицом марки Fiat Professional
• Операторы автомобильной логистики готовятся к «сетевым автомобилям». Итоги Конгресса ECG 2017 на Мальте
• Владельцы Bentley смогут заказать себе авто на время путешествия
• Украинцы вошли в ТОП- 3 лучших специалистов SKODA в мире
• Две компании "ВиДи Групп" подали заявку на финансовую реструктуризацию долга перед Ощадбанком
• Угонщик Ferrari спалился, когда начал просить на бензин
Главные новости
• В Верховной Раде появился законопроект о регистрации в полиции автомобилей на иностранных номерах
• В Германии отзовут 12 млн. дизельных авто. Автопроизводители понесут рекордные убытки
• Новые тренды: Смена фаворитов в популярном классе украинского авторынка
• Каким будет Renault Duster-2. Первые фото
• Система трейд-ин в АИС позволяет получить дополнительную выгоду до 5% при покупке нового авто
• В Германии покупатели авто уже испугались возможного запрета въезжать в города на дизельных авто и стали склоняться к электромобилям
• Почему уходят с официального сервиса? Причины не только в стоимости
• Новый BMW X3 стал больше и поражает электронными "фишками". Первые фото
• Kia Stinger уже проходит финальные тесты на Нюрбургринге
• Как изменился внешне обновленный Toyota Land Cruiser Prado
• Как показали себя самосвалы Volvo FMX и экскаваторы Volvo Construction в реальных условиях эксплуатации.
• На Mitsubishi ASX и Outlander начал действовать специальный курс
• 1,2-литровый турбодвигатель Peugeot Citroen снова назвали лучшим
• Каким будет новое поколение BMW X3. Первые фото
• В Кабмине задумали ввести еще один налог на автомобили
• Самые популярные городские автомобили в Украине
• В Tesla задумали зарабатывать и на музыкальном контенте
• Операторы автомобильной логистики готовятся к «сетевым автомобилям». Итоги Конгресса ECG 2017 на Мальте
• Грузовики Renault Trucks поразили своей экономичностью
• Новое поколение Nissan Leaf станет частично беспилотным и получит запас хода 400 км
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о музей

Свежие объявления о продаже авто
• Hyundai ACCENT 2008 103523Грн.
• Mitsubishi Outlander 2007 7900$
• Mercedes Vito111CDi 2003 8950$
• Peugeot PARTNER 2010 72442Грн.
• Seat Cordoba 2008 122725Грн.
• Land Rover Range Rover Sport 2016 95000$
• Chevrolet Lacetti 2006 8000$
• ??? 6501?9 2017 90900$
• Mitsubishi Outlander 2007 8300$
• Subaru Forester 2008 13200$
• Mazda CX - 5 2013 23500$
• ???? ??? ?????? ????????? 60 ?????. 1981 105500Грн.
• Infiniti FX-35 2008 16100$
• Hyundai Sonata 2012 17000$
• ??? 1987 1700$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.