«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода: Авто новини від AUTO-Consulting - LADA

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: LADA
• Через брак працівників та комплектуючих АвтоВАЗ почне збирати Chery та Dongfeng під брендом Lada
• Для виробництва Lada не вистачає не тільки комплектуючих, але й робітників. Будуть залучати зеків та гастербайтерів
• На колишньому російському заводі Nissan збиратимуть три моделі Lada
• Lada виявилася виробником №1 з самим старим модельним рядом
• В росії в салонах Lada дозволили продавати китайські автомобілі
• Виробництво Lada XRay не відновиться. Ніколи
• В лінійці Lada залишиться поки дві моделі
• У Росії вирішили не відновлювати виробництво Lada XRay. Lada Duster також неможливо виробляти
• Для випуску Lada Niva в росії не вистачає навіть ременів безпеки
• Покупці спрощеної Lada Granta не зможуть виїзжати за кордон
Ще по LADA...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Росія

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

виробництво автомобілей | Опубліковано - 2011-08-10 20:32:05 (291297 разів прочитано)
«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода - LADA АвтоВАЗ – флагман еще советского автопрома, сумел не только сохранить производственные мощности, коллектив, но и почти единственный из автозаводов СНГ, которому удалось сохранить способность самостоятельно разрабатывать и создавать автомобили. Как бы ни ругали АвтоВАЗ, но за постсоветское время здесь были созданы такие хиты, как Lada-110 («десятка»), Lada Kalina, Lada Priora, ВАЗ-2123 (она же Chevrolet Niva), проведен рестайлинг семейства Samara. Вот только «классику», заднеприводные «Жигули», АвтоВАЗ все не торопился менять. Но уже в 2011 году в Тольятти забудут про ВАЗ 2107, а ей на смену приходит Lada Granta – автомобиль собственной разработки. Но замена «классики» - это только начало. Завод на пороге глобальных перемен – утверждают ВАЗовцы. Так ли это, AUTO-Consulting отправился выяснять в город на Волге.
«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Моногород Тольятти
Тольятти, названный так в честь итальянского коммуниста, город очень молодой. Ему всего-то лет 50. А основная часть застройки вообще относится к периоду конца 70-х, 80-х годов. Тем не менее, здесь официально проживает 900 тыс. жителей, из которых 70 тыс. непосредственно работают на АвтоВАЗе. Но вокруг автозавода выросла целая инфраструктура, в которой трудится еще почти половина жителей. Так, что ВАЗ для Тольятти – это, безусловно, главный кормилец.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Не удивительно, что и патриотизм в отношении Lada здесь на высочайшем уровне. Почти все такси в городе – ВАЗы всех моделей, но на улицах уже встречаются и иномарки, хотя еще в 2000-ом году их было очень мало.

Отметим, что автоград по своей концепции очень напоминает молодые китайские города, возникшие вокруг автозаводов. Здесь также широченные проспекты, огромные клумбы-развязки, большие бульвары, но, удивительно, что и при таких размахах встречаются уже пробки.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

Главная достопримечательность Тольятти – это офисный 24-этажный «шпиль» АвтоВАЗа, на крыше которого вращается эмблема «Lada» и другая реклама на нем вряд ли появится.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

Прессовое производство
«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода АвтоВАЗ не просто большой завод. Это настоящий гигант. Даже с высоты 24 этажа офисной высотки не видно конца заводским цехам. Завод строили с нуля, в голой степи, как замкнутый комплекс. Поэтому АвтоВАЗ обладает одними из самых современных производств среди других автозаводов и включает: металлургические цеха, где льют заготовки двигателей, свое моторное производство, производство коробок передач, штамповое производство, цеха сворки кузовов, цеха окраски, цеха пластиковых изделий, разумеется сборочные производства. Завод сам производит для себя колесные диски, а также целый ассортимент комплектующих. Есть на заводе и опытные производства, где делают мелкосерийные автомобили. Практически каждый цех – уникален в своем роде.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода К примеру, прессовое производство насчитывает почти 400 единиц оборудования. Здесь еще трудятся итальянские пресса Innocenti, на которых штамповали первые детали для ВАЗ 2101. Но завод постепенно обновляет парк оборудования. Так, недавно появились прессовые комплексы Aida, и гордость заводчан – роботизированный комплекс Komatsu с усилием 6000 т. На последнем штампуют левые и правые двери, боковины, притом основную рискованную работу выполняют роботы.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Знаменитые «жигулевские» диски с характерным профилем также делают в прессовом производстве, притом еще на итальянском оборудовании Benelli.

Сварочно-кузовное производство
Сварочных производств на АвтоВАЗе несколько. Самое молодое – это линия по производству Lada Kalina. Здесь самый высокий уровень автоматизации, а почти все оборудование немецкой фирмы Eisenmann.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Процесс сварки кузова технологически мало чем отличается от уже известных по другим заводам. Но ряд операций все же выполняют люди. Как утверждают в лаборатории контроля геометрии, которая расположена в данном производстве, ежедневно они контролируют геометрические параметры по трем кузовам, по одному для каждой модели, которые варят в данном цеху.

На основании анализа всех параметров и производится корректировка оборудования, где формируют точную геометрию кузова.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

Именно в сварочном производстве кузов впервые получает официальный «вин», который наносит автоматизированный комплекс. В его памяти сохранены все вин-номера, и именно этот пост и подтверждает, что по линии недавно прошли кузова Lada Granta – XTA2190.




«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Мощность сварочной линии, к сожалению лимитирована, здесь могут выпустить 60 кузовов в час. Именно этот факт и заставляет АвтоВАЗ искать дополнительные мощности для производства Granta на стороне. Получается, что АвтоВАЗ сможет ежегодно выпускать 150 тыс. Lada Granta, а потребности рынка значительно больше. Сейчас прорабатывается вариант размещения 50-тысячного производства Granta либо в Ижевске, либо на украинском заводе «Богдан».

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода По технологии, готовый «черный» кузов отправляется в окрасочное производство, где его сначала готовят, грунтуют, а затем окрашивают. Заметим, что в «малярку» журналистов не пустили, сославшись на строгий режим пылевой защиты. Но ВАЗовская технология окраски нам хорошо известна. От себя лишь добавим, что ВАЗ практикует окраску в два цвета в сутки. То есть в один день с конвейера сходят машины только двух цветов, и лишь на следующий день могут пойти уже другие.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода
Сборочное производство
Сборочных производств на АвтоВАЗе – несколько. В одном собирают Samara и Priora, на другом идет сборка Kalina, а в конце года начнется и Granta, еще есть линия по выпуску Lada 4x4 (бывшая «Нива»). «Классические» Lada во время нашего визита завод уже не выпускал – их уже осенью заменит Lada Granta.


«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Lada Samara и Priora движутся по параллельным линиям. Это самый старый на заводе конвейер. Традиционно, от поста к посту здесь ведется сборка элементов автомобиля, а комплектацию конкретной модели сборщики видят на бумажном листе, прикрепленном к автомобилю.

Организация поставки комплектующих к каждому посту ведется на основании системы «Комбан», по цеху то и дело снуют кары с деталями.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Ответственность за соответствие комплектации возложена на конкретного сборщика, так как именно он принимает решение какую деталь ставить на каждый автомобиль.

Нет в данном производстве и подобия «андона», а неисправности, обнаруженные в процессе сборки исправляют уже в участке окончательной сдачи.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода После того, как автомобиль полностью собран, его впервые заводят прямо в конце линии. На то, чтобы мотор новенькой Lada завелся есть лишь несколько десятков секунд, так как сзади подпирают следующие машины. Мы специально простояли на этом посту минут десять – все автомобили сами заводились и ехали своим ходом на линию диагностики.


«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

После регулировки развал-схождения и света фар, автомобиль считают готовым, но ему еще предстоит пробег по заводскому треку. Если за два круга во время поездки водитель-испытатель не обнаружил неисправности, автомобиль готовят к отправке заказчику.




«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода На соседнем сборочном производстве, с конвейера сходят Lada Kalina. Сам процесс очень похож, но отличия все же есть. Так, на линии Kalina теоретически сборщик может остановить конвейер, обнаружив неисправность. Другой вопрос, что на практике это почти не делают, но сама культура производства в «калиновском» цеху нам показалась выше. Да и оборудование здесь явно новее.


«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

В конце линии мы обнаружили и новенькие Lada Granta. На них отрабатывают технологию будущей сборки, описывают техпроцесс.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода НТЦ
Предмет особой гордости ВАЗовцев – это Научно-технический центр (НТЦ). Именно здесь создавали все ВАЗовские модели, за исключением самых первых ВАЗ-2101, 02, 03.

В середине 90-х НТЦ серьезно модернизировали. В 1994-96 гг здесь появилась аэродинамическая труба, с гигантским 7-метровым вентилятором ABB мощностью 2,3 МВт. ВАЗовцы особо отмечают, что ее проект точно такой же, как и на Porsche.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Есть в НТЦ и камера климатических испытаний, где автомобили проходят проверку холодом и жарой. Испытывают Lada и на электромагнитную совместимость и даже могут имитировать грозовой разряд.

Испытания предусматривают этапы тестов в акустической и безэховой камерах. Но с особой гордостью на АвтоВАЗе говорят о дизайн-центре.


Больших секретов нам, конечно, не показали, но позволили побродить среди уже известных ВАЗовских концептов. Попали мы и в «секретный» демонстрационный зал НТЦ, где руководители впервые видят перспективные модели.


«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

Мы там увидели всю «линейку» Lada Granta в трех исполнениях: норма, стандарт, люкс, которые заменят соответственно седаны «классики», Samara и Kalina.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

Продемонстрировали нам и будущую надежду АвтоВАЗа – универсал Lada Largus (Dacia Logan MCV). Его производство на ВАЗе начнется в августе 2012 года. Сейчас под него специально строят сварочное и окрасочное производство.




«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

Ладья на Волге
Мне удалось подискутировать с дизайнером Андреем Захаровым относительно фирменного стиля Lada. Глядя на три модели ВАЗа, я заметил, что в них нет общего стиля: Kalina не похожа на Granta, а Largus не имеет ничего общего с Priora. Как же потребитель будет идентифицировать именно Lada?

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Андрей Захаров сообщил AUTO-Consulting, что у Lada будет свой фирменный стиль, уже даже есть его официальное название – «Ладья на Волге». Основной смысловой элемент нового стиля – это поперечная планка на облицовке радиатора, на которую посажена эмблема Lada. Эмблема – это ладья, а Волгу символизирует хромированная линия. Новый фирменный стиль уже презентовали коллегам из альянса Renault-Nissan.

«Наша проблема, что у нас не так часто меняются модели, - отмечает Андрей Захаров, - мы не успеваем выстроить единый стиль на всех моделях, как уже идет глобальная смена всей концепции дизайна».

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

Но ведь есть же фамильные черты, как у BMW или Alfa-Romeo?

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода «Да, у них есть, у Lada нет таких явных элементов. Они мало у кого есть, но присмотритесь к дизайну кузова, например, Mazda, там фамильные черты проступают в каждой модели из архитектуры кузова. Вот за этим – будущее.»

Отрадно, что дизайн Lada Granta создал молодой дизайнер Иван Лепешкин, который победил на конкурсе эскизов. На ВАЗе гордятся, что им удалось создать Lada Granta, по сути бюджетный автомобиль, на уровне мировых аналогов, притом даже придать ему уникальные черты, вроде выштамповки на крышке багажника.

При разработке стиля делалась установка, что Granta должна стать мужским автомобилем, без каких-либо полутонов.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Будущее АвтоВАЗа
Еще в гостинице, где разместилась украинская делегация, мы обратили внимание на большое количество японцев. Много их было и на самом заводе.

АвтоВАЗ все больше интегрируется в альянс Renault-Nissan, притом вслед за производством Lada Largus (Dacia Logan MCV) должна начаться и вторая фаза сотрудничества.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода По секрету нам сообщили, что кроме Lada Largus в Тольятти будут выпускать еще одну модель Nissan и две модели Renault. Заводчане поговаривают, что возможно новинки будут даже на платформе Kalina – уж больно она понравилась японцам.

На АвтоВАЗе сейчас ведут монтаж сварочного оборудования для производства Lada Largus, но в этом же цеху разместят и оборудование под Nissan. Курирует поставку оборудования тоже сам Nissan.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

А вот красить новинки будут полностью на новом комплексе, который строят рядом. Пока там есть только стены, но оборудование Jeico мощностью 150 тыс. в год уже заказано. Обещают, что японцы поработают и над системой качества на заводе!

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Вслед за Lada Granta, Largus есть что выпускать и самому АвтоВАЗу, причем вплоть до 2020 года. Топ-менеджеры, ответственные за стратегию, уверяют, что в период 2012-2017 гг. у АвтоВАЗа появится 20 новых моделей на 4-х платформах, против нынешних 14-и. А общий объем производства достигнет в 2017 году 1,2 млн. автомобилей.

В глобальной стратегии альянса Renault-Nissan АвтоВАЗу отведено место производителя доступных народных автомобилей, и поэтому ближайшие за Granta новинки, будут в ценовом диапазоне до $10000.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода Есть ли место в новой стратегии АвтоВАЗа для украинских сборочных заводов? На прямой вопрос ответа так и не удалось получить. Но косвенно, топ-менеджеры деликатно признают, что пока покупательная способность населения у вас не высока и востребованы недорогие автомобили, эти заводы продолжат выпускать снятые с производства в Тольятти модели. А там, будет видно.
Украина для АвтоВАЗа – главный экспортный рынок, но даже потерю первого места в Тольятти пережили спокойно.

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода «Да, неприятно, но мы отыграем. Ко 2-му полугодию 2012 года мы вернем себе №1 в Украине,» - утверждает заместитель начальника управления по маркетингу Владислав Черкашин.

«Мы делаем большую ставку на Lada Granta. В Украине она появится к 2-му кварталу 2012 года, тогда и станет все на свои места.» - резюмирует г-н Черкашин. Не скрою, нам будет что предложить украинскому рынку и потом».

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода P.S.
Можно по-разному относиться к АвтоВАЗу и его продукции, но этот автозавод заслуживает уважения хотя бы потому, что он единственный, ну еще разве что ГАЗ, в странах СНГ может создавать собственные автомобили. К примеру, Lada Granta здесь разработали и поставили на конвейер за 2,5 года.

А вот удастся ли нам когда-то вот так походить по дизайн-центру украинского автозавода, понаблюдать за проверкой аэродинамики, акустики и последить за испытаниями в безэховой камере? Увы, в многолетней поддержке нашего автопрома, за которым скрывалось прикручивание колес к готовым иномаркам, мы окончательно потеряли свой автомобиль и свою школу конструкторов и дизайнеров. А ведь все это было и у нас и не на одном заводе. Неужели, чтобы начать что-то ценить, нужно обязательно это потерять?…

«Ладья» на Волге. Как делают LADA. Репортаж с завода

Инф. и фото AUTO-Consulting
Киев-Самара-Тольятти-Киев
Редакция благодарит официального дистрибьютора Lada в Украине за организацию поездки.

Как создавалась Lada Granta. Подробности от разработчиков
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Росія Всі новини по темі виробництво автомобілей


Цікаве по темі...
• Які українські автовиробництва залишилися в строю
• На бувшому заводі Toyota будуть збирати китайські Hongqi з емблемою Aurus
• У Ford думають, де збирати автомобілі після страйку на заводах в США
• Електромобілі Leapmotor планують випускати в Європі та Північній Америці
• BYD планує збудувати завод зі складання електромобілів у Мексиці
• Кабмін затвердив торговельну марку "Зроблено в Україні", яку зможуть використовувати виробники
• Нафтові гіганти Перської затоки націлилися на літій
• Stellantis вироблятими електричні фургони у Великобританії
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
Головні новини
• Які цікаві світові новинки представлені за останній тиждень
• В Україні стартують продажі великих туристичних автобусів Temsa HD
• Мерія Лондона буде передавати авто, що здані на утилізацію. На черзі - перші 50 швидких
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
• На шасі DAYUN виконали автомобіль для обслуговування та ремонту контактних мереж
• Iveco розширює партнерство ще з одним виробником
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• ООН придбала машини для розмінування Харківщини
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Європарламент схвалив нові стандарти викидів Євро-7
• Український виробник пропонує сток дорожніх комбінованих машин МДКЗ на базі JAC N120
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У Вінницю поставили 2 автобуси VDL
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Tatra збільшить виробництво до 2500 вантажівок в рік
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Вінничина отримала 30 автобусів українського виробництва
• В Сумах стартувало виробництво міських автобусів
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• В Україні з`явився ще один виробник автокранів
• В Урядових колах заговорили про 10% податок на купівлю авто
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• В Україні пропонується вся лінійка автобусів та електробусів Otokar
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
• Спільна акційна пропозиція від Opet та АВТЕК
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
• Renault в Україні запускає вигідну сервісну акцію по заміні оливи двигуна
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.