Как делают Great Wall. Репортаж с завода: Авто новости от AUTO-Consulting - Great Wall

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Great Wall
• Какими будут кроссоверы премиального бренда WEY от Great Wall
• Нацгвардия получила еще 14 автомобилей Great Wall
• Great Wall создает премиальный бренд
• "Укртранснефть" закупиа 49 пикапов Great Wall вместо УАЗов
• Great Wall готовится покинуть российский рынок
• Great Wall протестировала систему управления авто силой мысли
• В июле выгода на Great Wall достигает 42 500 грн.
• До конца июня на Great Wall действует мегавыгода
• В Украине продан первый торговый фургон Great Wall Winglе
• Национальная Гвардия будет ездить на Great Wall
Еще по Great Wall...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мирКак делают Great Wall. Репортаж с завода
производство автомобилей | Опубликовано - 2012-05-18 20:09:27 (54241 раз прочитано)
Как делают Great Wall. Репортаж с завода - Great Wall Great Wall активно наращивает производственные мощности. Если 5 лет назад AUTO-Consulting был на открытии нового завода в г. Баодин, где начали производить «линейку» легковых автомобилей, то на этот раз мы отправились в Тяньцзинь, где буквально за 2 года Great Wall построил новенький завод для выпуска кроссоверов Haval H6 и больших седанов Voleex C50. Завод настолько новый, что еще пахнет краской и в эксплуатацию ввели только первую очередь на 200000 автомобилей. По планам Great Wall в Тяньцзине будут выпускать 800000 автомобилей – почти как на АвтоВАЗе.
Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Тяньцзинь

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Город Тяньцзинь относительно молодой и расположен в 100 километров от Пекина, но уже приобрел славу китайского автограда. Здесь кроме завода Great Wall уже построены заводы Toyota, Volkswagen, Skoda, Kumho Tyres и целого ряда производителей комплектующих.

Местные власти и свободно экономическая зона стимулировали приход инвесторов в регион, а близость порта играла решающую роль для строительства завода и для Great Wall. Кроме того, здесь создали условия для притока персонала, благодаря жилищной программе.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода В результате за пятилетку в Китае, как и в СССР меряют жизнь пятилетками удалось создать современный автоград. Тяньцзинь стал одним из самых молодых городов и пионером по применению новых технологий. Так, светофоры здесь уже не традиционные из трех круглых секций, а светодиодные стрелки, которые горят разными цветами. Архитекторы, создавая новые кварталы Тяньцзинь, явно ездили в Париж вдохновляться и построили копию Луврской стеклянной пирамиды. Дома-новостройки возвели в стиле парусников.

Вот в таком молодом и продвинутом городе живут рабочие нового завода Great Wall.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров

Завод Great Wall

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Сам завод Great Wall находится в промышленной зоне и построен по типовому проекту автомобильного предприятия. Площадь всего предприятия - более 357 га., но пока освоено лишь 53 га. На этой территории готова штамповка, сварочное производство, окрасочное производство и сборочные линии. Рядом с заводом находится испытательный трек длиной в несколько километров, стоянка готовой продукции и логистический комплекс по отгрузке автомобилей. Фактически готовый автозавод полного цикла, учитывая что его закончили за 2 года. Сейчас здесь выпускают Great Wall Haval H6 и Great Wall Voleex C50.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Но это лишь первая очередь. Повсюду мы видели продолжение строительства. Это будет уже 2-я очередь на площади 44 га, которую закончат к августу 2012 года можно даже не сомневатся, тогда мощность завода возрастет на 200000 автомобилей в год и в Тяньцзине будут выпускать еще три модели внедорожников и пять моделей легковых автомобилей.

Но и это еще не финал. В 2012 году начнется строительство третьей очереди на 260 га и по его завершении завод пополнится вспомогательным производством, парком производства запасных частей и комплектующих и логистической базой для экспорта. Кстати, с запуском третьей очереди Great Wall планирует и масштабную экспансию, так как тогда он сможет выпускать машинокомплекты для внешних сборок SKD и CKD в других странах.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Общая стоимость проекта первой очереди оценивается в 12,25 млрд юаней (примерно 1,5 млрд долл.). Старт строительству был дан в 2009 году. Показательно, что модель Haval H6 в апреле 2011 года только дебютировала на Шанхайском автосалоне, а в августе 2011 года ее уже начали выпускать в Тяньцзине.

После пуска в 2015 г. третьей очереди новый завод будет производить несколько моделей внедорожников и легковых автомобилей B класса общим объемом до 800 000 автомобилей в год. А суммарный объем производства Great Wall Motors достигнет 1,5 млн. автомобилей. С такими объемами GWM станет одним из ведущих автопроизводителей в мире, притом с парком новеньких заводов.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Новый завод будет в основном рассчитан на производство продукции для экспорта, который в 2015 году должен составить до 30 процентов автомобилей Great Wall. Сейчас экспорт осуществляется в 60 стран мира, в 12 странах созданы сборочные производства. СНГ входит в число приоритетных рынков для Great Wall. В 2010 году только в Россию было поставлено 8000 автомобилей. Также китайцы «осваивают» Австралию (суммарные поставки модели Haval составили уже 10 000 единиц) и Италию, куда в прошедшем году было экспортировано 2000 автомобилей Haval H5 и пикапов Wingle. Проникновение китайцев по планете заметно в странах Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока. Но именно завод в Тянцзине станет катализатором быстрой экспансии, притом уже не только внедорожников.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Производство

Great Wall Haval H6 и Voleex C50 в Тяньцзине делают с чистого листа металла. На завод стальной прокат поступает в виде рулонов, которые с помощью роботизированного комплекса раскраивают и затем штампуют готовые изделия. При этом в Great Wall утверждают мы не проверяли, что штамповое производство здесь самое передовое среди китайских автозаводов.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода На первый взгляд, линия штамповки действительно впечатляет и укомплектована современным оборудованием, но каких-то революционных технологий здесь пока нет. Точно такие же линии AUTO-Consulting довелось видеть и на многих других автозаводах, но вот логистика на Great Wall поставлена на высоком уровне.

Сварочное производство для завода разрабатывала шведская фирма ABB, а само производство создано по последним технологическим стандартам. Большинство операций автоматизировано, а 23 робота исключают влияние человеческого фактора.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода В цех окраски и подготовки кузовов мы не попали для китайских автозаводов – это режимный объект, но как утверждают заводчане, в малярном производстве применены передовые американские, японские и немецкие технологии и оборудование для обеспечения автоматизации производства: шесть подвесных роботов компании YASKAWA обеспечивают автоматические режимы распознавания модели, подбора краски и покраски.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Зато нам довелось видеть как маляра строем занимались производственной гимнастикой ее в коммунистическом Китае никто не отменял и пробежками вокруг цехов. Судя по таким сценам, на заводе Great Wall почти военная дисциплина.

Остается надеяться, что такой подход дает свои плоды и на сборочных линиях, которые традиционно в автомобильных производствах содержат много ручного труда. И здесь у каждой автомобильной фирмы свои методы борьбы за качество.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода После конвейера каждый автомобиль поступает на участок окончательной приемки. Гоняют Great Wall и по испытательному треку, чтобы на ходу оценить работу двигателя, трансмиссии и подвески.

А дальше автомобили автовозами отправляют заказчикам. При этом китайские автовозы вызовут зависть у наших дилеров. На одном траке нам довелось насчитать 16 (!) автомобилей: есть версии, когда машины ставят в два ряда на платформе и на двух ярусах. Но стандартно в Китае возят не менее 10 автомобилей.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Близость поставщиков в Тяньцзине, когда заводы находятся буквально рядом, провоцирует и рискованные перевозки. Нам не раз приходилось видеть, как груженный доверху грузовик везет невероятно объемный груз буквально на честном слове. На китайских автобанах они почти все платные перевозчики уже так не рискуют, но наши инспектора ГАИ здесь бы уже озолотились.


Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Great Wall Haval H6

Как делают Great Wall. Репортаж с завода Нам позволили поездить несколько кругов по заводскому треку на новеньком кроссовере Haval H6 в сопровождении инструктора. За это время полностью раскрыть автомобиль, конечно, не получилось, но первые впечатления мы получили. Great Wall Haval H6 – это уже не рамный автомобиль, да и клиренс у него 185 мм, но по исполнению он на ступеньку выше Haval H3 и H5. Кроме того, мы ездили на переднеприводной версии, поэтому H6 – это 100%-ый классический кроссовер с несущим кузовом. Бензинового мотора Mitsubishi 2,4 л для него вполне достаточно. Неплохо показал себя и собственный 2-литровый турбозизель 4D20, правда на «низах» он вяловат, а оживает уже ближе к 2000 об\мин. Подвеска Haval H6 неплохо справляется с брущаткой, небольшими ямами, а «глотает» «лежачих полицейских». Неплохой получился автомобиль и на него у Great Wall большие планы.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода

Как делают Great Wall. Репортаж с завода К тому же, кроссовер очень неплохо укомплектован: 6 подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении BAS, систему автоматического контроля давления в шинах TMPS, GPS-навигация с голосовым управлением, бортовой маршрутный компьютер и круиз-контроль. Остались в арсенале внедорожников Great Wall и дополнительные опции: «парктроник» с видеокамерой, кожаная обивка сидений, «климат-контроль», DVD, CD, MP3-плеер, люк с электроприводом, «датчик дождя», «датчик света» и многое другое.

Стали известны украинские цены на новый кроссовер от Great Wall

Тест-драйв Great Wall Voleex C30: китайский «фольксваген»

Как делают Great Wall. Репортаж с завода В Украине новинки от Great Wall дебютируют на автосалоне SIA’2012. Там же объявят и окончательные цены на Haval H6, после чего автомобиль начнет появляться у дилеров.

Инф. и фото AUTO-Consulting
Киев-Пекин-Тяньцзинь-Киев

Редакция выражает благодарность официальному дистрибьютору Great Wall в Украине – компании «Богдан-Индустрия» за помощь в организации поездки.

Как делают Great Wall. Репортаж с завода


Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

vkontakte     FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - мир Все новости по теме производство автомобилей

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• В Украине появится еще один завод автокомпонентов на 8000 рабочих мест
• PSA Peugeot Citroen покупает Opel за $2 млрд.
• Mercedes-Benz объявил о строительстве автозавода в России
• Honda запустила в производство 10-ступенчатый «автомат»
• Стало известно чем обернется интеграция Mitsubishi в альянс Renault-Nissan
• Ford инвестирует 600 млн. евро в развитие завода для выпуска Ford Focus
• Индийской Tata предложили делать лимузины для Путина
• Ford начал печатать большие автомобильные детали на 3D-принтере
• Производство Lincoln впервые откроют за пределами США
• Компания Honda создает новый исследовательский центр
• Ford запатентовал подушку безопасности в потолке авто
Интересные факты
Загрузка ...
Все факты...
Главные новости
• Сможет ли Insignia New возродить славу больших Opel?
• Tesla Model 3 - первый в мире автомобиль, который утратит приборную панель
• В Украине стартовали продажи нового фургона Citroen Jumpy
• Украинские менеджеры по продажам посетили завод Kia в Словакии
• Что государство решило делать с автомобилями иностранной регистрации
• Каким будет обновленный Mercedes-Benz S-Class
• В Украине определены самые продаваемые модели автомобилей XXI века
• Киев объявил тендер на 80 троллейбусов
• Acura интригует обновленным TLX
• Срок гарантии на Maserati в Украине увеличен до 5 лет
• Китайцы выпустили клон Volkswagen Passat с 1,0-литровым мотором
• Появились первые фото нового SsangYong Rexton
• Наперекор кризису. Какие модели автомобилей стартовали в Украине в тяжелые времена
• В Украине могут отменить акциз на переоборудование авто
• Определены ТОП-5 самых популярных моделей в мире
• Беспилотник-такси Uber попал в аварию. Компания прекращает эксперимент в США
• ГАЗ намерен вернуть на рынок бренд "Волга"
• В Украине стартовали продажи обновленного PEUGEOT 301
• Введение в Украине экологического стандарта Евро-6 могут перенести на 2 года
• Новый SUV SKODA Kodiaq уже в Украине
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики



SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Great Wall
• Great Wall Pegasus - колхозим (улучшаем, модернизируем . . )
• Киевский кэб: один день из жизни таксиста на Great Wall С30
• Great Wall Pegasus
• Great Wall Hover за 101 тис.грн.
• UAZ PATRIOT - Great Wall Pegasus - Landwind X6 сравнение?
• UAZ PATRIOT - Great Wall Pegasus - Landwind X6 сравнение?
• Отзывы о Great Wall Wingle
• ООО "Азия-Авто", Great Wall
• Кто в Китае продает GREAT WALL
• Great Wall Hover. Подал в суд на дилера через год экспл-ции

Свежие объявления о продаже авто
• Volkswagen Crafter 2011 20000$
• Chery JAGGI 2008 41000Грн.
• Great-Wall Safe 2007 103662Грн.
• Hyundai Hyundai 2008 12200$
• Daewoo Lanos 2007 3600$
• Kia Sorento 2.5 D 2007 104200Грн.
• Iveco 65c15 2002 8000$
• Chevrolet Lacetti 2006 8200$
• Toyota AURIS 2007 135271Грн.
• Daewoo Lanos 1.4 2017 3100$
• Citroen C-Elysee 2016 10500$
• Fiat Doblo 2008 6300$
• ??? 21 1967 300000Грн.
• Volkswagen CADDY 2008 10000$
• ??? 21? 1967 600$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.