К такими сенсационным результатам пришли американские ученые, по итогам опроса, проведенного совместно Университетом штата Нью-Йорк в Буффало и Мичиганским университетом. Исследователи с помощью анонимных анкет попросили сотни студенток оценить привлекательность двух одинаково состоятельных мужчин, которые приобрели разные автомобили: один выбрал скромную, неброскую, но добротную и надежную машину, а второй крутую тачку с яркой краской, большими колесами и мощной аудиосистемой. |
Так вот, скромняга оказался куда более перспективным для долгосрочных романтических отношений и создания семьи, нежели пижон. Последний интуитивно ассоциируется у женщин как человек расточительный, безответственный, ищущий коротких сексуальных приключений, и строить с ним совместное будущее у представительниц прекрасного пола нет никакого желания.
Владелец скромной машины, наоборот, воспринимается как человек рассудительный, знающий, как разумно использовать свое богатство, он может оказаться надежным партнером и хорошим отцом, способным позаботиться (по крайней мере в финансовом плане) о будущих детях.
Ученые отметили, что такие результаты они фиксируют впервые, ведь ранее одним из символов успеха у американской молодежи считалась "крутая тачка" А ее обладатель всегда пользовался у девушек повышенным вниманием. У нового поколения Z уже другие приоритеты.
Ранее о подобных симптомах заявляли и другие ученые, предупреждая производителей, что мода на Dream car идет к закату. |