Как бы невероятно это не звучало, но Украина сегодня – один из европейских лидеров по темпам продаж новых автомобилей. По данным AUTO-Consulting, рост рынка новых автомобилей в нашей стране в этом году составил почти 30%. В Европе совсем другая картина. По данным Кристофера Штюрмера (PWC Autofacts), в большинстве европейских стран в третьем квартале количество регистраций новых автомобилей начало снижаться. Связано это, прежде всего, с брекситом Великобритании и «Дизельгейтом» в Германии. Положительную динамику показывают только Польша, Италия, Испания, Франция и Голландия.
В то же время, рост европейского автомобильного рынка может произойти благодаря самим автопроизводителям. Например, росту продаж Fiat и Mercedes-Benz. Популярность Fiat объясняется хорошим спросом на модели итальянской марки на рынках Италии, Франции и Испании. А причиной роста продаж Mercedes-Benz, аналитики PWC Autofacts считают большое количество новых моделей в разных сегментах, которые вывели на рынок немцы. Благодаря им, МВ удалось побороть вялый спрос на рынке Германии.
Операторы автомобильной логистики готовятся к «сетевым автомобилям». Итоги Конгресса ECG 2017 на Мальте
ECG News: все новости рынка продажи и логистики автомобилей теперь доступны в смартфоне
Глава Европейской комиссии по траспорту Эдди Лигеос, рассказал о транспортной стратегии Евросоюза. А Лина Константинопуло (ERTICO) – о самых перспективных трендах ближайшего будущего и гармонизации европейских перевозок.
Член Кабинета министров и Европейский комиссар объяснял на Конференции, как будут работать внутриевропейские экономические связи после брексита Великобритании и на фоне усилившихся националистических тенденций в Европе.
А тому, как автомобильным перевозчикам выжить во время цифровой революции, было посвящено целых 5 докладов. Среди выступавших - и перевозчики, и представители компаний-производителй автомобилей. Например, руководитель отдела стратегического планирования Daimler AG и начальник отдела развития бизнеса Volkswagen Tracs & Bus.
В своем докладе под названием «Цифровая революция», Хартмут Хаубрич (INFORM) привел еще более интересные данные. Так, по мнению европейских экспертов, которые провели опрос бизнесменов, наибольшее влияние на существующий сегодня бизнес всего через 5 лет окажут электромобили (65% опрошенных). На втором месте автомобили с системами GPS телематики (60%). Автономные автомобили на закрытых площадках (45%). Автомобили, которые могут обмениваться между собой информацией (около 45%). Робомобили - 20%, дроны - больше 10%. И это, как говорится, чистые технологии, безо всякой политики.
Среди выступавших с докладами на Конференции ECG был и представитель Украины – президент компании «Автологистика» Павел Гайдай. Его доклад назывался «Эволюция логистической парадигмы», где один из тезисов звучал так: «закрытая система логистики Supply Chain достигла предела оптимизации, а значит - своего развития. Сегодня пришло время создать глобальную открытую систему логистики Supply Net вместо Supply Chain. Нам нужно научиться сотрудничать и конкурировать одновременно. Нам нужно создавать временные бизнес-коалиции. Нам нужна новая бизнес-среда, основанная на новом типе доверия-доверия, которое гарантируется ценностями, правилами и технологической платформой».
Более подробно о тенденциях, которые обсуждались на Конференции ECG и их влиянии на доставку новых автомобилей в Украину, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни.
Киев-Брюссель-Киев
ECG будет лоббировать интересы перевозчиков автомобилей в Украине
|