Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG: Авто новини від AUTO-Consulting - ECG

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: ECG
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Как вторая волна пандемии скажется на автомобильном рынке Европе. Прогноз ECG
• Дистрибуцию автомобилей ждут кардинальные изменения. Репортаж с Конференции ECG
• Европейский автомобильный рынок ждут тектонические изменения. Репортаж с Конференции ECG
• В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG
• Риски Евросоюза дают шансы Украине. Репортаж с Конференции ECG
• Каких рисков боятся автомобильные перевозчики. Что произойдет с ценами на авто. Прогнозы ECG
• В ECG спрогнозировали перспективы развития автобизнеса и автоперевозок на ближайшие годы
• Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG
• Конференция ECG: как цифровые революции и политические потрясения влияют на перевозку автомобилей
Ще по ECG...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG

ринок автомобілів | Опубліковано - 2021-10-20 20:24:44 (22377 разів прочитано)
Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG - ECG
Если сказать, что ситуация на автомобильном рынке сложная, значит - не сказать ничего. И речь идет не только об украинском, но и о европейском, и о мировом автомобильном рынках. О том, что предпринять, чтобы избежать катастрофы, на прошлой неделе говорили на Конференции ECG - Ассоциации европейской автомобильной логистики, где присутствовал и корреспондент AUTO-Consulting.
Почти одновременно на автомобильный рынок обрушились карантинные ограничения, так называемый чип-кризис и зеленые инициативы ЕС по уменьшению вредных выбросов в атмосферу на 55% к 2030 году. Сейчас к ним добавился еще и рост цен на сырье для производства автомобилей. По данным PriceWaterhouseCooper, как в Европе, так и в Китае и США в третьем квартала нынешнего года в полтора-два раза подорожали автомобильный стальной лист и алюминий. И это лишь один пример. Рост цен зафиксирован на резину, кожу и др. Если сложить все невзгоды, общий спад производства новых авто в 2021-м, по сравнению с 2019-м по данным PwC Autofacts, составил, в зависимости от страны от 16% до 28%.

Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG - ECG

Представители логистических компаний из Литвы сообщили корреспонденту AUTO-Consulting, что предчувствуют наступление кризиса. Чуть ли не половина прибалтийских перевозчиков автомобилей вынуждена была закрыться. Как они считают временно, чтобы возобновить работу, когда обстановка улучшиться. Поэтому, в тех компаниях, которые остались работать на рынке, с 2019-го практически никто не вкладывает средства в покупку новых автовозов. И никто не расширяет штат сотрудников. Наоборот, здесь по максимуму стараются дигитализировать все процессы, чтобы в них было задействовано меньше живых людей. Тем более, что объемы перевозок сильно сократились. Как сообщили AUTO-Consulting перевозчики из Литвы, у них много контрактов с автопроизводителями… А возить - нечего.

Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG - ECG

Параллельно, в ЕС ощущается дефицит квалифицированных водителей автовозов. И не потому, что их в принципе нет. А потому, что логистические компании нередко не могут платить им столько, сколько реально стоит их нелегкий труд. Все ищут квалифицированных водителей подешевле. В той же Литве менеджеры логистических компаний уже добрались до Бразилии. Там есть квалифицированные водители, которые стоят дешевле, чем в ЕС.

Какие европейские страны и когда запретят авто с ДВС

Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС

Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG - ECG

Другое решение проблемы с водителями предлагает компания Stanley Robotics. Как сообщил AUTO-Consulting Клемент Буссард (Clement Boussard), они разработали и сейчас используют автономные погрузчики в Лионе. Эти самодвижущиеся платформы без водителя могут 24/7 разгружать прибывшие автомобили и развозить их по площадке склада. При этом, все маршруты и место нахождения каждого авто автоматически фиксируются в памяти компьютера. Таким образом, оператор в центре управления может в любой момент найти на огромной площадке и получить тот или иной автомобиль. Примерно также погрузчики Stanley Robotics трудятся на складах Amazon.

Подобные роботизированные автономные тележки корреспонденты AUTO-Consulting уже встречали на различных автомобильных предприятиях в разных странах. Они там самостоятельно подвозят комплектующие к конвейеру. Теперь Stanley Robotics просто вывела их на открытое пространство и увеличила масштаб и расстояние поездок. Фактически, еще один шаг и появятся автономные автовозы. Тогда вопрос с водителями-людьми будет решен окончательно и бесповоротно.

Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG - ECG

Как сообщили корреспонденту AUTO-Consulting представители логистической компании из Польши, из-за сокращения производства автомобилей и, соответственно, объемов перевозок, многие большие логистические площадки для хранения авто, сегодня пустуют. Для оптимизации бизнеса поляки начали использовать их, как перевалочные базы на пути китайских товаров в Европу. Не от хорошей жизни, конечно.

Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема

Естественно, для перевозчиков, которые доставляют автомобили от производителей к импортерам и дилерам, важна не только экологическая дружелюбность. Не последнее место занимает экономическая целесообразность использования того или иного вида топлива. А она включает в себя не только стоимость 1 л или кВт, но и пробег, и время зарядки (читай: сколько транспортное средство будет простаивать). При нынешних ценах получается, что самое дешевое топливо - электричество. Но электрических автовозов сегодня, практически, нет. Как уже говорилось, сегодня логистические компании не торопятся вкладывать средства в передовую новую технику. Даже, если она экологически дружелюбна. Кроме того, по соотношению цена топлива/время зарядки (заправки) все-таки пока впереди дизельные авто.

Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG - ECG

Не говоря уже об инфраструктуре зарядных станций для электротранспорта. Она в странах ЕС, конечно, получше, чем у нас, но все еще недостаточно развита. По оценкам европейских экспертов, электрическая инфраструктура станет пригодна для полноценной коммерческой эксплуатации, когда расстояние между зарядными станциями будет 60 км. И общий стандарт зарядных станций - не менее важен.

К слову, сегодня тяжелый электротранспорт в ЕС компании практически не покупают. Они берут его в лизинг на 2-3 года, чтобы потом не иметь проблем с перепродажей и не ездить на морально устаревшей технике. Ведь электрические технологии развиваются стремительно.

И вопрос о том, хватит ли мощности электросетей, тоже никто не снимал. Тем более, что речь идет (как хочет Еврокомиссия) о так называемой зеленой энергии. Что усложняет задачу.

Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG - ECG

О водородных технологиях в данном контексте на Конференции ECG говорили мельком. Они еще не готовы для широкого коммерческого использования в тяжелом транспорте. В том числе и из-за отсутствия инфраструктуры.

Каким будет авторынок в ближайшие 15 лет. Глобальные тренды

Какое будущее ждет дилерские центры в эпоху онлайн-продаж автомобилей

Как сообщил AUTO-Consulting представитель DAF Trucks Тон Колен (Ton Kolen), на сегодняшний день, если рассматривать автовозы, мы имеем примерно такую картину:

Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG - ECG

Да - электрокары самые дешевые и выгодные в эксплуатации. Но у них пока много проблем (см. выше).

К сожалению, никаких волшебных рецептов о том, как мгновенно изменить к лучшему создавшуюся ситуацию, на Конференции ECG не прозвучало. Зато, были даны рекомендации, как действовать автоперевозчикам исходя из возникающих проблем. В ECG алгоритм этих действий показали в виде сложенного пазла. Надо работать сразу в нескольких направлениях. Этот пазл состоит из согласованных требований автопроизводителей и перевозчиков к видам транспорта, научного подхода, дигитализации процессов логистики и правильной методологии следования стандартам. В ECG готовы помочь сложить этот пазл.

Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG - ECG

Как сообщил AUTO-Consulting президент ECG Вольфганг Гебель (Wolfgang Gebel), Ассоциация будет лоббировать финансовую помощь ЕС для поддержки электрификации транспорта. И деньги для этого, на самом деле, есть. Причем, деньги - немалые. Как сообщила AUTO-Consulting аналитик Automotive Ultima Media Нармина Чоу (Narmina Chow), программы финансирования электрификации транспорта и ликвидации последствий COVID в ЕС предусматривают общее финансирование более, чем на 1,8 триллиона евро. Другой вопрос: достанется ли что-то из этих средств украинским логистическим компаниям.

Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей

Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG - ECG

Адаптироваться к сложившейся ситуации помогут новые технологии, которые сэкономят средства и уменьшат затраты логистических компаний. Они касаются не только техники, как таковой, но и способов учета и контроля. Кроме того, в ECG будут вести переговоры с производителями и автоперевозчиками, чтобы они нашли общие решения выхода из кризиса. ECG, естественно, будет помогать перевозчикам свежими данными по стандартам ЕС и методологией их выполнения.

То есть, доставка автомобилей потребителям - вопрос разрешаемый. Было бы что доставлять. Ведь из-за чип-кризиса, объемы производства пока сокращаются.

Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG - ECG

Что делают украинские перевозчики автомобилей, чтобы противостоять кризису: карантинному и чип-кризису? Какие перспективы? Как сообщил AUTO-Consulting директор компании «Автологистика» Павел Гайдай, кризис для украинских перевозчиков – это привычная реальность. Мы давно адаптировались к относительно небольшому рынку, дефициту водителей, отсутствию разрешений на международные перевозки, непрогнозируемым очередям на границах и ко многому другому. По большому счету, даже пандемия не сильно удивила украинских перевозчиков автомобилей, хотя остановка автомобильных заводов в прошлом году и казалась катастрофой глобального масштаба.

Но сегодняшний новый кризис, вызванный отсутствие полупроводников, имеет свои отличия. Этот кризис случился на фоне роста автомобильного рынка. Спрос на автомобили постоянно растет, у людей есть деньги и готовность покупать новые автомобили. А самих автомобилей в продаже нет. Заводы не могут произвести требуемое количество автомобилей из-за отсутствия полупроводников.

Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG - ECG

Рост рынка заставляет перевозчиков думать о новых инвестициях в подвижной состав, ведь с ростом рынка увеличится и потребность в перевозках. Однако, текущее отсутствие перевозок и низкая доходность не позволяют перейти к реальным действиям. Кроме того, дефицит полупроводников сказался и на производстве грузовиков. Сегодня срок ожидания грузовой машины из производства для некоторых брендов уже составляет полтора года. А приобретать автовоз, который поступит в парк через полтора-два года, - не самое лучшее решение для постоянно меняющегося рынка Украины. Таким образом, уже сегодня можно прогнозировать, что после того, как проблема полупроводников будет решена, на рынке Украины возникнет дефицит транспортных мощностей, - считает господин Гайдай.

Как Европа переходит на онлайн-продажи автомобилей. К чему нужно готовиться автодилерам

К сожалению, мы пока не можем сказать, когда мировой автопром решит проблему дефицита полупроводников. Наиболее вероятным кажется прогноз о ликвидации дефицита полупроводников во втором полугодии 2023 года. Это значит, что еще почти два года наш рынок будет ощущать дефицит автомобилей. Что ж, может это и к лучшему. Это дает украинскому рынку шанс научиться, наконец, продавать автомобили (и связанные с ними услуги) не за счет скидок, - заметил Павел Гайдай.

Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG - ECG

Что же делать украинским перевозчикам, чтобы противостоять кризису? Не хочется давать банальных советов о том, что надо сокращать затраты, развивать информационные системы, совершенствовать процессы. Все это безусловно, хорошо и нужно. Но постоянное сокращение затрат не выведет рынок из кризиса. Да и вообще, никакие действия перевозчиков не повлияют на наличие или отсутствие полупроводников. Поэтому, Павел Гайдай предлагает украинским перевозчикам сосредоточиться на будущем – подумать о том, какими они будут после того, как рынок выйдет из кризиса. И серьезно поработать над тем, чтобы отличаться от своих конкурентов. Потому что на рынке всегда выигрывает отличие, а не похожесть.

Киев-Брюссель-Киев

В Украине растет дефицит новых автомобилей

Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG - ECG

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Скільки буде коштувати новий «Москвич»
• Волонтери поставили українським бійцям найкращі позашляховики. Що це за автівки
• На світовому ринку електромобілів визначився новий лідер
• Стартовали продажі великого позашляховика Audi Q6
• Презентовано новий Nissan X-Trail 2022 року
• Став відомий найдорожчий автомобіль, що був розмитнений за нульовою схемою
• Українські волонтери викупили у Лівії 55 пікапів Toyota
• Volkswagen T-Cross доступний в Україні в оновлених комплектаціях по привабливій ціні
• В Європі почали приймати предзамовлення на новий кросовер Renault Austral
• Якою буде нова Suzuki Grand Vitara
• Відразу 3 моделі Honda отримали престижні нагороди за дизайн
• Mitsubishi ASX доступний до замовлення в Україні
• Як за час війни змінився попит на нові автомобілі
• Які автомобільні новинки можуть приїхати до України вже цього літа
• Через паливну кризу Шмигаль рекомендує українцям переходити на електрокари
Головні новини
• Як змінилися ціни на вживані авто після відміни нульового розмитнення
• Чому клієнти купують електрокари. Результати дослідення
• Mitsubishi Eclipse Cross доступний до замовлення в Україні
• У Києві тимчасово перестали брати оплату за паркування. У чому причина?
• США передадуть Україні 50 броньованих медичних машин M113
• "Сингента" інвестує у транспортну логістику експорту українського зерна
• Доля електрокарів та плагін-гібридів в Німеччині вже досягла 25%
• Українські автоімпортери передали до ЗСУ надзвичайно велику кількість автомобілів
• Honda оновила Fit/Jazz
• "Українська бронетехніка" зберігла можливість виробляти ББМ "Новатор"
• Ілон Маск повідомив, что Tesla Cybertruck буде дорожче, ніж планувалось
• Загальний парк електромобілів та гібридів в Україні перевищив 100 тис. авто
• Які драйвери росту зараз діють на українському автомобільному ринку
• В Україні оновили правила виїзду за кордон на авто
• Кількість імпортерів палива зросла у 5 разів, Як це позначиться на цінах
• Ще в одному сегменті авторинку продажі вже перевищили довоєнні обсяги
• Чи вдалося подолати паливну кризу в Україні?
• В Україні стартовали продажі нового електричного фургона BAIC EV5
• В Україні запустили сервіс розрахунку вартості перереєстрації авто
• Продажі електрокарів в Україні встановили ще один рекорд
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Волонтери поставили українським бійцям найкращі позашляховики. Що це за автівки
• В Україні пропонують продовжити нульове розмитнення "для тих, кто не встиг"
• Стартовали продажі великого позашляховика Audi Q6
• Волонтери закупили 42 вантажівки DAF Leyland для армії. В планах – ще сотні
• На запуск «Москвича» витратять більше $80 млн.
• В Україні випустили новий зерновоз на шасі SITRAK
• Франція почала постачати до ЗСУ легку бронетехніку
• В Україні виготовили 7-кубовий самосвал на шасі HOWO
• Що буде з моделями на базі Renault, які планували збирати на АвтоВАЗі
• Презентовано новий Nissan X-Trail 2022 року
• У ВР зареєстрували ще два «автомобільні» законопроєкти
• В Україні спростили відновлення водійських прав
• Якою буде нова Suzuki Grand Vitara
• Внаслідок обстрілу Миколаєва було пошкоджено депо та 18 тролейбусів
• Сервісні центри МВС працюють за принципом екстериторіальності. Що це означає
Акції у дилерів...
• В дилерській мережі Nissan в Україні діють спеціальні ціни на сервісне обслуговування
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.