В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG: Авто новини від AUTO-Consulting - ECG

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: ECG
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Как вторая волна пандемии скажется на автомобильном рынке Европе. Прогноз ECG
• Дистрибуцию автомобилей ждут кардинальные изменения. Репортаж с Конференции ECG
• Европейский автомобильный рынок ждут тектонические изменения. Репортаж с Конференции ECG
• В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG
• Риски Евросоюза дают шансы Украине. Репортаж с Конференции ECG
• Каких рисков боятся автомобильные перевозчики. Что произойдет с ценами на авто. Прогнозы ECG
• В ECG спрогнозировали перспективы развития автобизнеса и автоперевозок на ближайшие годы
• Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG
• Конференция ECG: как цифровые революции и политические потрясения влияют на перевозку автомобилей
Ще по ECG...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG

ринок автомобілів | Опубліковано - 2019-06-13 22:17:11 (9638 разів прочитано)
В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG - ECG
Автомобильным перевозчикам надо раньше всех знать, какая ситуация будет на рынке в ближайшее время и в перспективе. Ведь от этого зависит их бизнес. Небезынтересна такая информация и автомобильным импортерам. О главных тенденциях автомобильного рынка, потенциальных угрозах и способах их избежать, говорили на очередной Конференции ECG. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил все подробности на месте события.
О весенней Конференции ECG (Европейской ассоциации перевозчиков автомобилей) AUTO-Consulting уже рассказывал. Частично была речь и о рисках, которые подстерегают европейский автомобильный рынок, и которых очень опасаются в ЕС. Несмотря на кажущуюся стабильность, в Европе уже видят признаки нового кризиса.

Среди основных угроз благополучию директор LMC Automotive Джастин Кох видит падение спроса на авто на китайском рынке, соглашения ЕС с Японией, и торговое противостояние Китая и США. Обо всем этом он рассказал на Конференции ECG.

В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG - ECG

Европейский кризис, по мнению Джастина Коха, может сильно ударить по японским производителям, которые имеют заводы в странах ЕС. Много заводов. 46% европейского производства японских брендов находится в Великобритании, 15% - во Франции, 20% в Турции, 34% - в Венгрии, 7% - в Чехии и 1% - в Португалии.

А введение 25% пошлины на европейские автомобили в США, может снизить объемы продаж премиальных европейских автомобильных марок на 300-400 тыс.шт. в год.

Статистика Oxford Economics и LMC Automotive показывает, что сегодня наблюдается тенденция к падению европейских продаж автомобилей до уровня 2016 года. Поэтому, возможность сокращения европейского импорта в США пугает еще сильнее. Ведь, например, у Volkswagen он составляет 5% от общемирового объема производства (Audi – 14%, Bentley – 27%, Lamborghini – 35%, Porsche – 22%, Volkswagen – 2%). У BMW – 15%, у Daimler Group – 15%, у Fiat Chrysler Automobiles – 10%, у Honda Group – 25%.



Кроме того, та же Honda может уйти из Великобритании и Турции. А непонятные пока условия брексита могут сделать дороже экспорт авто из ЕС в Великобританию на 1,8 млрд. фунтов ежегодно. Плюс - на 2,7 млрд. фунтов по импорту автомобилей из Великобритании в ЕС. Кроме того, под угрозой закрытия несколько автомобильных заводов в Великобритании, что может разрушить сложившуюся между Британией и ЕС бизнес-модель.

Риски Евросоюза дают шансы Украине. Репортаж с Конференции ECG

Но это, так сказать, объективные причины и обстоятельства. Есть и субъективные, которые, кажется, в ЕС создают себе сами. Например, Более жесткие правила по уровню вредных выбросов угрожают замедлить рост продаж LCV (легкого коммерческого транспорта) в Европе.



Новые европейские тренды
Продажи легкого коммерческого транспорта в Европе в 2018 году опередили рынок легковых автомобилей. Но в этом году отрасль столкнется с проблемами, обусловленными неопределенностью в отношении крайнего срока сертификации по уровню выбросов 1 сентября, в соответствии с новой всемирной процедурой испытаний легковых автомобилей WLTP.

В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG - ECG

Вот еще одна подобная (созданная в ЕС) проблема. Совсем скоро в ЕС вступит в силу новый стандарт ISO 45001. Это – стандарт здоровья и безопасности. И о нем на Конференции ECG рассказывал представитель бюро Veritas Стефан Понтео (Stéphane Ponthieux). Затраты на здоровье и безопасность могут составлять для мировой автомобильной промышленности несколько миллиардов евро. Но их сложно точно подсчитать. Новый стандарт предусматривает такую возможность, и помогает снизить, а точнее – оптимизировать производственные затраты логистических операторов. Для решения этих задач FCA, Ford, GM, Honda, Nissan и Toyota уже создали совместную рабочую группу.

Действие предыдущего стандарта истекает в марте 2021 года. С этого времени ISO 45001 станет ведущим мировым стандартом по охране здоровья и безопасности. Это стандарт системы управления, направленный на выявление, анализ и оценку рисков, улучшение рабочей среды, предупреждение инцидентов (физических или психологических). А также прогнозирование опасностей и опасных ситуаций.

В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG - ECG

Собственно, ISO 45001 – это интеграция самых передовых национальных правил по охране труда и технике безопасности в работу логистических компаний. Президент ECG Вольфганг Гебель сообщил присутствующим на Конференции, что специалисты ECG работают в этом направлении, чтобы предоставить своим членам новые удобные и эффективные решения. Как и раньше, ECG беспокоится о здоровье и социальной защищенности водителей.

Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор компании AVTOLOGISTIKA Павел Гайдай, в украинской компании AVTOLOGISTIKA уже начали подготовку, чтобы пройти сертификацию по новому стандарту ISO 45001. Иначе, после его вступления в силу, перевозки автомобилей по территории ЕС будут проблематичными.

В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG - ECG

Введение новых стандартов (и речь идет не только об ISO 45001), - это европейский способ очистки рынка, от слабых и ненадежных компаний. Для чего это делается? Нет – не для создания монопольного положения для какого-нибудь перевозчика. Дело в том, что постоянное давление на цену перевозок, неминуемо сказывается на качестве услуги. Всегда находятся компании, которые предлагают сделать «все тоже самое», но за меньшие деньги.

Таким образом, они стараются выстоять в конкурентной борьбе. В результате, заказчик, которого соблазнила низкая цена, очень часто имеет проблемы со своевременной доставкой или с сохранностью товара. А также - с тем, что за что-то приходится доплачивать. В итоге, услуга обходится совсем не так дешево, как казалось. Плюс – добавляется нервотрепка. По словам Павла Гайдая, давление на цену автоперевозок, приводит к катастрофическому снижению их качества. Низкая цена – это потенциальные проблемы, которые, как правило, становятся реальными.

Каких рисков боятся автомобильные перевозчики. Что произойдет с ценами на авто. Прогнозы ECG

В ECG спрогнозировали перспективы развития автобизнеса и автоперевозок на ближайшие годы

В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG - ECG

Те, кто все это понимает, предпочитают на старте уплатить за перевозку разумную цену и в дальнейшем не иметь никаких проблем. Хороший пример – украинская компания AVTOLOGISTIKA. Ее услуги далеко не самые дешевые на нашем рынке. Но здесь всегда гарантировано европейское качество. Поэтому AVTOLOGISTIKA принадлежит 36% отечественного рынка перевозок автомобилей. И компания – национальный лидер в этой области. Не случайно, именно здесь уже готовятся пройти сертификацию на соответствие ISO 45001.

Инструменты для решений
Ситуация на автомобильном рынке постоянно меняется. Весной Honda неожиданно объявила, что закончит производство на своем заводе в Суиндоне, Великобритания. Закрытие является частью «глобальной реструктуризации автомобилестроения» и запланировано на 2021 год, когда Civic - единственная модель, выпускаемая на этом заводе, достигнет конца своего жизненного цикла. Civic больше не будет строиться в Европе, что также повлияет на вторую европейскую сборочную площадку автопроизводителя в Турции. Но главное, что Honda поспешила подчеркнуть, что ее решение не связано с Brexit, и что за таким решением стоят «беспрецедентные изменения в мировой автомобильной промышленности».

В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG - ECG

Какие? В мировой автомобильной промышленности уже давно существует избыток мощностей, и, похоже, автопроизводители сейчас внимательно изучают свои производственные портфели, сокращая излишки, где это возможно. В Южной Америке Ford закрывает свою огромную фабрику Sao Bernardo do Campo в Бразилии, которая производила разнообразные модели, включая Fiesta, грузовики F-серии и грузовой транспорт большой грузоподъемности. Это закрытие - часть более широкой программы, по которой Ford намерен полностью покинуть рынок грузовых автомобилей Южной Америки. Ford также заканчивает производство легковых автомобилей в России к концу июня, а его совместное предприятие Sollers закрывает два завода по сборке автомобилей, а также завод по производству двигателей.



В США General Motors отложила запланированное закрытие своего завода в Детройте-Хамтрамке. Это предприятие по выпуску Chevrolet Volt, должно было остановиться в июне. Но в GM продлили производство здесь Chevrolet Impala и Cadillac CT6 до января 2020 года. При этом, недавно автопроизводитель закрыл свой завод в Лордстауне, штат Огайо, где делали Chevrolet Cruze. В течение 2019 года закроется завод в Ошаве, Онтарио, где в настоящее время делают Chevrolet Impala и Cadillac XTS.

В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG - ECG

Здесь действует ряд факторов. В Северной Америке продажи седанов снижаются на фоне растущего спроса на внедорожники и пикапы; Аналогичная тенденция прослеживается и в Европе, где автопроизводители решают проблему падения спроса на ранее популярные автомобили MPV и D-сегмента.

Но заводы не только закрываются. Аналитик Automotive World Джонатан Стори отмечает, что основными новыми производственными площадками стали два новых завода VW в Китае, один для BMW в Мексике и новый завод Land Rover в Словакии. По мнению Стори, сегодня автопроизводители больше озабочены обеспечением правильного сочетания мощностей, особенно в отношении внедорожников и электромобилей, чем значительным расширение производства.

Добавьте к изменяющемуся спросу и оптимизации производства растущее число мегатрендов, среди которых обеспокоенность общественности по поводу выбросов, растущие расходы на автомобили и доступность инновационных общественных услуг мобильности (каршеринг), и станет понятно, что все это, как минимум сложно контролировать. А тем более – прогнозировать.

В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG - ECG

Проект «Цезарь» (Caeser), который презентовали на Конференции ECG Йорг Ленц (MOSOLF Logistics& Services GmbH) и Гирт Розаерт (Mazda Motor Logistics Europe) предлагает инструменты по эффективному планированию работы. Передовые методы прогнозирования производства и спроса на автомобили помогут логистическим операторам эффективно построить свою работу. И проект «Цезарь» будет предоставлять их членам ECG. Ведь сегодня на объемы производства и спроса влияет, как уже говорилось, масса факторов.

Европейский авторынок уже никогда не будет таким как прежде. В сентябре в ЕС вступили в силу самые жесткие нормы

Запасные варианты
Один из способов пережить надвигающийся кризис – расширить поле деятельности. То есть – разложить яйца по разным корзинам. Диверсифицировать риски.

В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG - ECG

Интересно, что из небольшой Литвы, членами ECG являются 5 компаний. Из Турции – 4, из Польши – 3, из Латвии – 2, из Украины – 1 (AVTOLOGISTIKA).

Как национальные логистические операторы готовятся к росту рынка электромобилей?

Поэтому, естественно, литовских перевозчиков больше других очень беспокоят перспективы сегодняшнего спада на европейском рынке. Не говоря уже о вероятном кризисе. Чтобы как-то выживать, сообщили они корреспонденту AUTO-Consulting, литовские логистические компании переориентируются на перевозку подержанных автомобилей («евробляхи»). Бизнес с б/у авто уже сегодня поддерживает и польских перевозчиков. Подключились к нему и украинские логистические операторы.



По мнению Павла Гайдая, сложившаяся ситуация на европейском рынке, дает Украине шансы получить серьезное внимание автогигантов. Ведь спрос на авто у нас не падает, есть квалифицированные кадры, а экологические нормы пока не такие жесткие, как в ЕС.

Киев-Сорренто-Киев

Появятся ли цифровые автосалоны и будут ли нужны автомобильные дилеры? Приближается эра онлайн продажи авто

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• PEUGEOT представляє новий 7-ми місний кросовер Peugeot 5008
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Українські військові отримали одну з найбільших партій пікапів
• В Україні стартують продажі пікапу нового покоління JAC T9
• В Україні стартують продажі доступного електрокара
• Який зараз рівень дефіциту кадрів на автомобільному ринку. Які спеціальності найзатребуваніші
• Новий PEUGEOT Е-3008 отримав нагороду за видатний дизайн Red Dot Award 2024
• В Україні стартували продажі та набирає популярності кросовер JAC JS6
• OPEL Astra визнано «Легковим автомобілем року в Україні 2024»
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Новий Jeep Avenger вже скоро буде доступний в Україні. Оголошено версії та комплектації
• Toyota представила нове покоління 4Runner
• DAF провів зліт шанувальників ретро вантажівок
• Яким буде новий Audi Q6 E-Tron
Головні новини
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Україна демонструє найбільші темпи зростання авторинку в Європі
• Як пропонують боротися з фіктивною локалізацією у сегменті автовиробництва
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні законопроєкт про вживаний авторинок
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Спритні ділки навчилися обходити вимоги закону про локалізацію. Тільки за березень 26% угод було з фіктивними "виробниками"
• На українському ринку пропонується ще одна модель пікапу JAC T8
• Stellantis створив альянс з закупівельним союзом Nexus для просування власного бренду запчастин
• В Україну прибули 30 нових самоскидів DAEWOO NOVUS 6х4 за спеціальною ціною
• MG створила гіперкар з прискоренням 1,9 с до "сотні"
• Україна отримала партію бронетранспортерів M577 від Литви
• В Україні значно збільшується попит на перереєстрацію транспортних засобів
• Яким буде кросовер Opel Grandland нового покоління
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Український авторинок у березні продемонстрував 28% зростання
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.