Операторы автомобильной логистики готовятся к «сетевым автомобилям». Итоги Конгресса ECG 2017 на Мальте: Авто новости от AUTO-Consulting - ECG

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: ECG
• Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG
• Конференция ECG: как цифровые революции и политические потрясения влияют на перевозку автомобилей
• ECG News: все новости рынка продажи и логистики автомобилей теперь доступны в смартфоне
• Операторы автомобильной логистики готовятся к «сетевым автомобилям». Итоги Конгресса ECG 2017 на Мальте
• ECG будет лоббировать интересы перевозчиков автомобилей в Украине
• В Украине впервые прошла Международная конференция перевозчиков автомобилей ECG
Еще по ECG...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Операторы автомобильной логистики готовятся к «сетевым автомобилям». Итоги Конгресса ECG 2017 на Мальте

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2017-06-23 15:55:50 (2344 раз прочитано)
Операторы автомобильной логистики готовятся к «сетевым автомобилям». Итоги Конгресса ECG 2017 на Мальте - ECGБолее 160 представителей компаний-членов Европейской ассоциации перевозчиков автомобилей (ECG), ее партнеров и гостей в мае 2017 года приняли участие в 22-м Весеннем Конгрессе и Генеральной Ассамблее на Мальте. Тематика заседаний и докладов была очень насыщенная, половина вопросов повестки дня касались будущего логистики автомобилей, взаимодействия логистических операторов и их конкуренции с беспилотными автомобилями будущей «цифровой эры».
В первый день мероприятий на закрытой сессии «только для членов ассоциации» был заслушан доклад казначея по итогам деятельности Ассоциации, утвержден бюджет на следующий год и проведены выборы членов совета директоров Ассоциации.



После приветствия президента ECG Вольфганга Гёбеля (Wolfgang Göbel) в начале открытой сессии Генеральной Ассамблеи Майк Стерджен (Mike Sturgeon), исполнительный директор ECG, рассказал делегатам и гостям Ассамблеи о результатах квартальных опросов, которые с 2010 года регулярно проводятся среди компаний-членов Ассоциации для того, чтобы определить общие настроения и тенденции рынка. После чего члены совета директоров ECG выступили с докладами о различных сферах деятельности Ассоциации, о состоянии дел в морских перевозках, портах и наземном транспорте, а также о результатах деятельности рабочих групп в области качества, цифровых технологий и производительности.



Доктор наук и директор Академии ECG (EAAG) Кристиан-Титус Клайбер (Christian-Titus Klaiber) кратко представил новый курс Академии, а Ян Фоллмер (Jan Vollmer) рассказал о деятельности Консультативной группы Академии ECG.

В ходе открытого заседания после каждой презентации среди участников Ассамблеи проводились интерактивные опросы по актуальным проблемам.



День продолжился коктейльным приёмом и торжественным ужином в музее «The Limestone Heritage Park & Gardens», в прекрасной обстановке среди водопадов, в сопровождении живой музыки. Во время торжественного ужина была проведена выпускная церемония для 20 студентов академии ECG.



Весенний Конгресс начался в пятницу 19 мая с приветственного слова президента Ассоциации Вольфганга Гёбеля (Wolfgang Göbel), который рассказал о тенденциях Европейского автомобильного рынка и о результатах работы двух новых и динамичных рабочих групп ECG: по цифровым технологиям и по производительности.



В 2017 году европейский рынок продаж новых автомобилей увеличился на 5% по сравнению с 2016 годом, и это, по мнению президента, видно по большей, чем в предыдущие годы, загруженности терминалов и портов. Также, одной из основных тенденцией рынка является все большее большое количество перепродаж подержанных автомобилей с небольшим пробегом, которые осуществляют лизинговые компании после определенного периода пользования автомобилями.



Рабочая группа по производительности, в которую входят представители нескольких европейский производителей автомобилей в скором времени планирует запустить проект, нацеленный на создание стандарта для прогнозирования объемов перевозок, который позволит провайдерам логистических услуг лучше планировать свои транспортные мощности и повысит их производительность.

Рабочая группа по цифровым технологиям концентрируется на так называемых «подключенных» автомобилях (или «автомобилях с сетевыми возможностями»), производство которых станет обязательным уже начиная с 2018 года, когда войдут в силу требования Европейской комиссии об обязательной установке системы автоматического оповещения о дорожных происшествиях на автотранспорте (e-Call) на каждый новый автомобиль. Целью рабочей группы является стандартизация обмена данными между «подключенными» автомобилями и автомобильными производителями, а также использование новых коммуникационных систем автомобилей (Telematics) для нужд логистики.



Первая сессия Весеннего Конгресса началась с презентации Джастина Кокса (Justin Cox) из LMC Automotive, который рассказал о ситуации на глобальном рынке в части производства легковых автомобилей, их продаж и экспорта в Европу. Он отметил, что мировой рынок продаж новых автомобилей растет восьмой год подряд.

Ожидается, что темпы роста рынка в Северной Америке, Западной Европе и Китае до конца 2017 начнут замедляться, в то время как на рынках в Бразилии и России заметны признаки их грядущего оживления. Г-н Кокс ожидает, что рост рынка легковых автомобилей в Европе (за исключением России) в краткосрочной перспективе снизится (в 2017 году прогнозируется рост рынка на 2,2%, в то время как в 2016 году рынок увеличился на 6,2%, а в 2015 году - на 9,0%). Также по мнению г-на Кокса, уже в ближайшие годы вклад, который вносят развитые государства в рост глобального рынка, существенно уменьшится.



Следующий спикер Павел Гайдай (Pavel Haidai) из «AVTOLOGISTIKA» представил два новых мобильных приложения для членов и партнеров Ассоциации и рассказал об угрозе бизнесу логистических операторов, которую несут в себе беспилотные автомобили.

То время, когда беспилотный автомобиль сможет сам доставить себя до места назначения, уже не за горами. Впервые в истории продукт человеческой деятельности будет организовывать и выполнять свою собственную логистику! Что случиться со всеми наземными перевозчиками автомобилей в этом случае? Сможет ли отрасль логистики автомобилей выжить и предложить рынку лучшее, более эффективное и качественное решение, чем доставка беспилотным автомобилем себя самого?



Для того, чтобы индустрия логистики автомобилей смогла противостоять этому новому вызову, Павел предложил перейти от конкуренции цен к конкуренции логистических архитектур. Эта новая парадигма логистики предусматривает выход за пределы закрытых Supply Chain на уровень одной глобальной открытой экосистемы логистики автомобилей и установление нового типа отношений между всеми участниками автомобильного рынка, известного как coopetition – конкуренции в ключевых видах деятельности и сотрудничестве во всех остальных. Первым шагом на этом пути является создание глобальной распределенной открытой блокчейн-системы обмена данными между всеми участниками автомобильного рынка.



Последний спикер первой сессии, Ганс Лип (Hans Lip) из TransFollow представил информационное решения для перехода от бумажных товарно-транспортных документов к их электронным формам.

Помимо международной товарно-транспортной накладной CMR, которая используется при выполнении международных перевозок, каждая страна также использует свой собственный внутренний товарно-транспортный документ, выполняющий функцию, аналогичную CMR при внутренних перевозках.



На сегодня все товарно-транспортные документы в мире являются бумажными. Переход от бумажной формы товарно-транспортного документа к его цифровой реализации (e-CMR) означает экономию бумаги, отсутствие затрат на почтовые отправления, архивирование или печать, постоянную видимость цепочки поставок и большую эффективность для всех участников процесса перевозок.

Второе заседание Весеннего Конгресса ECG началось с выступления Люсьен Мейлак (Lucienne Meilak) – Директора по развитию политики и программ внедрения в Министерстве транспорта и инфраструктуры Мальты. Г-жа Мейлак кратко описала транспортную политику Мальты, важное место в повестке дня которой занимает морской транспорт. Помимо развития морского транспорта и портов Мальта делает акцент на развитии информационных систем, безопасности движения, правах пассажиров и мобильности.

Эдди Хертог (Eddy Hartog), руководитель подразделения Smart Mobility & Living в DG CONNECT Европейской комиссии, вышел на сцену, чтобы рассказать о кооперативной, связанной и автоматизированной мобильности (CCAM). Он рассказал об Амстердамской декларации о сотрудничестве в области подключенного к сети и автоматизированного вождения, принятой в апреле 2016 года, после чего в сентябре 2016 года было создан Европейский Альянс Автомобильных Телекоммуникаций (EATA). Г-н Хертог отметил, что Европейская комиссия выступает в роли катализатора в продвижении технологий CCAM, и что в этой работе участвуют несколько ее генеральных дирекций (GD): GD CONNECT, GD Research and Innovation, а также GD Transport Internal Market, Industry, Entrepreneurship и SMEs.

Последним докладчиком стала г-жа Ламия Керджудж-Белкайд (Lamia Kerdjoudj-Belkaid), которая выступила с интересным докладом о структуре и целях Федерации европейских операторов частных портов (FEPORT).



В заключении, президент ECG Вольфганг Гёбель (Wolfgang Göbel) поблагодарил всех участников мероприятия за их активность и еще раз акцентировал внимание на ключевых инновационных сообщениях Весеннего конгресса ECG: новой архитектуре логистики, о которой говорил Павел Гайдай (Pavel Haidai), перевозках без бумажных документов, представленных Гансом Липом (Hans Lip), и альянсе автомобильно-телекоммуникационных компаний, о котором говорил Эдди Хертог (Eddy Hartog), и пригласил всех принять участие в следующем большом мероприятии Ассоциации - Конференции ECG «Цифровая революция в политических беспорядках», которая состоится 19-20 октября этого года в Брюсселе.

Подробнее о мероприятиях ECG
FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Как сейчас выглядит столица американского автопрома Детройт
• В США при сносе здания обнаружили целую коллекцию раритетных авто. Фото
• Есть потенциал! Tesla Model S проехала 640 тыс. км за 3 года
• В Украине начнется строительство первой платной автодороги
• Рекорды скорости в Бонневиле: 722 км\ч на авто и 167 км\ч на украинском Днепре
• С аукциона продана самая большая в мире частная коллекция классических Ford
• Украинская компания впервые будет строить дороги в другой стране
• Серджио Маркионне умер
• Затопило некоторые районы Киева. Фото
• IVECO Daily отмечает 40-летие. История модели
• Citroen и Total празднуют 50-летие сотрудничества
• 25 автомобилей Renault приняли участие в Одесском кинофестивале
• Автомобили Honda приняли участие в Трофи-Рейде
• Гонка Lamborghini vs Миг-29. Видео
• Total Украина присоединилась к социальной кампании по безопасности «Стривай!»
Главные новости
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
• Что интересного представит АИС на «Битве Агротитанов 2018»
• Fujikura закрывает завод в России и открывает в Украине
• Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса
• Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
• Летом электромобили BMW i3 можно приобрести по специальной цене
• К разгару строительного сезона МАЗ поставил в Украину востребованные модели техники
• В параде на День независимости пройдут армейские внедорожники Богдан 2351
• Geely выпустила уже 2 млн. автомобилей семейства Emgrand
• Что сейчас в моде на авторынке? Авто с какими объемами двигателей предпочитают в Украине
• Рекорды скорости в Бонневиле: 722 км\ч на авто и 167 км\ч на украинском Днепре
• На внедорожники BMW X серии действует специальное ценовое и кредитное предложения
• Корпорация «Богдан» призывает спасать отечественный автопром
• Дональд Трамп пригрозил Harley-Davidson бойкотом в Америке
• Стоимость обслуживания коммерческих Hyundai для украинцев стала одной из самых низких в мире
• На какой технике работают украинские строители
• На какое топливо переходят автомобилисты. Главные тенденции 2018 года
• Toyota готовит суперкар за $1000000
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о ECG

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.