То, что за электромобилями будущее – не вызывает сомнений. Другой вопрос, когда это светлое электрическое будущее доберется до Украины. Во время теста электрокара Renault ZOE корреспондента AUTO-Consulting ожидало не только много удивлений, но один раз даже чуть не охватила паника.
Первым удивлением стало несоответствие обещанного и реального пробега. В Renault обещали пробег ZOE от одной зарядки – 400 км. И даже написали об этом на борту электрокара. Но во время получения автомобиля, со 100-проценто заряженным аккумулятором, корреспондента AUTO-Consulting удивило, что бортовой компьютер ZOE показывает ресурс хода всего 182 км. Объяснений такой разницы, как минимум, два: 1) мороз в минус 11 о по Цельсию. А также – 2) чересчур активная езда предыдущего водителя, по которой бортовой компьютер ZOE и рассчитал прогноз пробега.
Паника чуть не охватила корреспондента AUTO-Consulting, когда он выехал в мороз с запасом хода в 50 км, в надежде подзарядиться на какой-нибудь АЗС. Объехав 5-6 ближайших АЗС, и не обнаружив там зарядной станции, корреспондент AUTO-Consulting начал поиски в интернете. За то время, пока этот поиск продолжался, запас хода на морозе сократился еще на 5 км. Но самой большой неожиданностью стало то, что на найденной в интернете АЗС, действительно была зарядка… но она оказалась занята. И здесь уже встал вопрос, удастся ли доехать до дома. Не остановится ли электрокар вечером посреди заснеженной дороги.
Так что даже в столице до счастливого автомобильного электрического будущего еще далековато. Подробнее о том, что, как и почему можно прочесть здесь:
Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE
Все наверняка слышали о том, что Ford Fiesta ST – та еще «зажигалка». А многие даже лично проверили это за рулем разных поколений заряженной Fiesta. Но далеко не всем посчастливилось участвовать в спортивных скоростных заездах на новом поколении Ford Fiesta ST по горным серпантинам неподалеку от Лазурного Берега. Тем самым, где снимали, возможно, лучшие эпизоды погони многих детективных фильмов, начиная с 60-х годов прошлого века. Одним из самых необходимых атрибутов в гараже или загородном доме с пристроенным гаражом являются ворота, наиболее практичными и недорогими являются секционные ворота . Основное преимущество секционных ворот это автоматика, чтобы открывать и закрывать ворота не потребуется прикладывать физических усилий. Так вот, новая Fiesta ST ни в чем не уступала именитым авто из этих фильмов. Во всяком случае, в ощущениях, которые испытывал водитель, - точно. Но пассажиров при этом хотелось пожалеть. Они на пит-стопах пересаживались из одной машины в другую, в надежде найти более спокойного драйвера, с которым не так укачивало бы, и было бы, хоть чуть-чуть, не так страшно мчаться по серпантинам. Но таких спокойных экипажей просто не существовало. Fiesta ST давала возможность всем проявить свои лучшие драйверские качества.
АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST
Во время теста нового поколения Mercedes-Benz GLE в США с нашим корреспондентом случился конфуз. Привыкая к новому автомобилю он слишком поздно заметил на очередной развязке, что нужно было взять немного левее и попасть в самый крайний путь. Пытаясь исправить ситуацию, пришлось выруливать из другого ряда, но здесь уже воспротивились американские водители и ни в какую не пропускали. А трафик был такой, что нос нельзя всунуть. Наш новенький Mercedes-Benz GLE с включенным поворотом уперся в развилку и так и застыл на развязке – ни туда, ни сюда. Пока нашелся настоящий техасский ковбой, который своим огромным пикапом прикрыл наш маневр. Это все длилось несколько секунд, но запомнилось надолго.
Кроссовер, который обскачет всех. Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLE
Главным удивление во время теста микроавтобуса Peugeot Traveller стали его габариты. Вопреки ожиданиям, а точнее – опасениям, что с длиной больше 5 м в городе будут проблемы, никаких неудобств при езде на Peugeot Traveller корреспондент AUTO-Consulting не испытывал. Больше того: пришло понимание тех водителей, которые считают свои бусики универсальным городским транспортным средством на все случаи жизни.
За что же покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Сумма факторов
Откровение Honda CR-V тоже связано с украинскими дорогами. Еще предыдущее поколение этой модели в свое время удивляло своей проходимостью. Гламурная внешность новой CR-V совсем не предполагала, что ее внедорожные способности ничуть не хуже. Но на деле оказалось, что внешность обманчива. Honda CR-V легко преодолела объездную лесную трассу для грузовиков, на которую хороший хозяин, никогда бы не рискнул даже сунуться на кроссовере.
Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища
Благодаря нашим дорогам, в Украине создается уникальная собственная мифология. А также – фантастические вымыслы о том, какие инженерные решения использованы в подвеске Skoda Karoq. Якобы, этот чешский кроссовер способен буквально перепрыгивать через ямы с помощью ноу-хау чешских конструкторов.
Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва
Новое поколение Mercedes-Benz A-Class вырвало эту модель из комфортного, но совсем не престижного образа автомобиля для домохозяек. И это чувствуется сразу, когда садишься за руль и начинаешь ехать. Новый А-Класс – как минимум унисекс. А как максимум – драйверский автомобиль в заряженных версиях. И это внутреннее перевоплощение характера модели намного более сильное, чем ее новые внешние атрибуты. А чтобы усилить понимание данных изменений, тестовый маршрут в Mercedes-Benz проложили по горным серпантинам Хорватии.
Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций
Практически все современные автомобили сложно за что-нибудь очень сильно поругать. Поэтому, реально выяснить, кто же из них лучше, можно только в сравнительных тестах. И именно тут частенько подстерегают неожиданности. Например, кто мог подумать, что Toyota Land Cruiser Prado способна выехать из грязевой ямы, глубиной почти по линию окон. Это ведь не LC200. Не меньше удивил и полноприводный BMW X5, который принято считать больше скоростным, чем внедорожным. Сложно было даже предположить, что он будет проходить полосу из естественных и искусственно созданных внедорожных препятствий с такой же легкостью и элегантностью, словно едет просто по плохой дороге.
Сравнительный тест BMW X5, Toyota Prado Hyundai Santa Fe и Ford Ranger на бездорожье
Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Прыжок в премиум
Но еще больше удивило, что не смотря на все достоинства «старого» BMW X5, его по всем параметрам, включая размеры и ходовые качества, не только догнал, но в чем-то и перегнал новый BMW X3.
Тест-драйв BMW X3. Наступаем на «пятки» X5
AUTO-Consulting не устает писать об этом, чуть ли не каждый год, в течение последних 5 лет. А именно - о том, что некоторые китайские новинки уже не просто дышат в затылок, а фактически догнали многие европейские модели. А по цене – все равно остались китайцами. В очередной раз такое удивление вызвал новый Chery Tiggo 7.
Тест-драйв Chery Tiggo 7. Как произвести впечатление без лишних расходов
Обычно говорят, что так не бывает, и что такие красивые легенды специально придумывают маркетологи. Но во время теста Toyota Camry, корреспондент AUTO-Consulting на собственном опыте испытал все особенности владения этим авто. Теперь, когда тестовый 2018-й год окончился, можно утверждать, что за весь год, ни один тестовый автомобиль не вызывал такого интереса у окружающих, как Toyota Camry. Больше вопросов о том, как она ездит и сколько стоит, а также – больше рассказов о том, как хороши предыдущие поколения Camry, корреспондент AUTO-Consulting не слышал ни об одном тестовом авто в 2018-м. Поэтому, не зависимо от вашего отношения к Camry, новое поколение этой модели надо считать нашим открытием года.
Тест-драйв Toyota Camry: Новый объект желаний
|