Тест-драйв BMW X3. Наступаем на «пятки» X5: Авто новости от AUTO-Consulting - BMW

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: BMW
• BMW и Porsche представили сверхбыструю электрозарядку, которая обеспечит за 3 минуты пробег на 100 км
• В Украине начал работать учебный центр BMW
• BMW Motorrad засветила оппозитный мотор нового поколения
• У BMW i3 появится версия с рекордным запасом хода
• В Украине стартовали продажи нового BMW X5. Чем будет впечатлять новинка
• Новый BMW X5 уже обзавелся аксессуарами M Performance
• Новый BMW X7 появится в Украине во 2-м квартале 2019 г. Подробности о новинке
• Александр Тимофеев: BMW – автомобиль успешных людей
• Подробности о флагманском кроссовере BMW X7
• На автомобили BMW 2017 года действуют специальные предложения
Еще по BMW...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Тест-драйв BMW X3. Наступаем на «пятки» X5

тест-драйвы | Опубликовано - 2018-03-09 15:18:40 (12849 раз прочитано)
Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW
Новая, а точнее – новейшая BMW X3 уже есть в Украине. И многие спрашивали: зачем ехать в Германию и Австрию на тест Х3, если можно покататься здесь. А затем, что у нас нет ни снежных полигонов, ни автобанов, ни горных серпантинов, где действительно можно раскрыть все скрытые в обычной жизни и потенциальные возможности новой Х3. И корреспондент AUTO-Consulting не только не ошибся, но и сделал небольшое открытие.
Х3 в семействе BMW принадлежит особая роль. Ведь именно Х3 стала родоначальницей класса SAV (Sports Activity Vehicles/спортивные автомобили для активного отдыха) в среднем классе. Общий мировой объем продаж первых двух поколений модели с тех пор превысил 1,5 миллиона экземпляров.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

В чем разница?
У тех, кто впервые увидел новое третье поколение BMW Х3, были разные впечатления. От схожести с Х5, до «почти никаких отличий». Схожесть с Х5 закономерна, и о ней мы еще поговорим. А что касается отличий от предыдущей Х3, то они, как говорится, налицо.

Тест-драйв New BMW X5: покушение на законы физики

Тест-драйв BMW X6 на соответствие баварским традициям

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

Лобовое стекло стало больше, головные фары теперь – LED, противотуманные - впервые у BMW шестиугольные и тоже светодиодные, радиаторная решетка – крупнее, а под передним бампером датчик полуавтоматического ассистента водителя. Сзади фонари тоже светодиодные и другой формы. А патрубок выхлопной трубы – прямоугольный.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

Кроме того, за счет расширенного использования в двигателе и ходовой части алюминиевых компонентов удалось снизить массу автомобиля до 55 килограммов по сравнению с соответствующей предыдущей моделью. Коэффициент аэродинамического сопротивления в новой BMW Х3 - cW = 0,29. И это - лучший показатель в своем сегменте. А еще здесь идеальная развесовка 50:50.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

В салоне новый мульти функциональный руль, 12,3-дюймовая жидкокристаллическая панель приборов, 10,2-дюймовый сенсорный монитор, новая отделка, 3-зонный автоматический климат-контроль, большее вещевое отделение в центральной консоли, дверные карманы с нишами для литровых бутылок, багажник объемом 550/1600 л с полкой, поддоном и адаптивной системой быстрого крепления поклажи. Корреспонденту AUTO-Consulting очень понравились новые металлические панели отделки салона с тонкой лазерной гравировкой. Они словно из старого серебра.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

Опциональное контурное освещение создает в салоне непринужденную и расслабленную атмосферу. Водителю доступны шесть цветовых решений: оранжевый, сиреневый, мятный, бронзовый, синий и белый. Благодаря особому характеру освещения в темное время суток, создается ощущение, что центральный дисплей буквально парит над передней панелью.

Забегая вперед надо сказать, что в рамках BMW Co-Pilot в области систем помощи водителю и полуавтоматизированной езды, новый BMW X3 предлагает в качестве опций самое последнее поколение активного круиз-контроля и пакет средств безопасности «Ассистент вождения Plus». Включая ассистент руления и ведения по полосе, ассистент перестроения и ассистент удержания на полосе с защитой от боковых столкновений.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

Эти помощники работают хорошо и очень внимательны. Сканируя скорость и расстояние до впереди идущей машины, они предупреждают, если дистанция недостаточно безопасна. Мол, притормози. И проецируют на стекло перед водителем надпись brake. Но удержание в полосе иногда пугает. Особенно, когда на скорости за 200 км/ч автомобиль принудительно пытается вернуть тебя в полосу.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

Новый BMW X3 обладает такими же хорошими внедорожными характеристиками, как и его предшественник. Дорожный просвет в 204 мм гарантирует уверенную проходимость не только на разбитой гравийной дороге, песке, рыхлом грунте или глубоком снегу, но и на загородных дорогах с глубокими колеями. Углы свеса нового BMW X3 (25,7° спереди, 22,6° сзади) и продольный угол проходимости в 19,4° обеспечивают достаточные возможности для преодоления крутых подъемов или кочек. При глубине преодолеваемого брода в 500 миллиметров новый BMW X3 не остановят и водные преграды.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

Выросли и габариты в сравнении с предыдущей моделью (4708/1891/1676 мм), но особенно это заметно внутри - новый BMW X3 отличается увеличенной на пять сантиметров колесной базой (2864 мм).

Третье поколение BMW X3 оснащается ходовой частью на основе прекрасно зарекомендовавшей себя конструкции с двухрычажной передней подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и пятирычажной задней подвеской.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

Новый BMW X3 доступен в трех модификациях: xLine, Luxury Line и M Sport. А если говорить о моторах, корреспонденту AUTO-Consulting удалось поездить на трех версиях – бензиновой xDrive 20i, дизельной xDrive 30d и заряженной бензиновой M40i.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

Все модели нового BMW X3 серийно оснащены интеллектуальной системой полного привода xDrive. За исключением модели BMW X3 sDrive20i с динамичным задним приводом. В новом поколении Х3 не только оптимизированная главная передача, но и модифицированная раздаточная коробка, впервые примененная в современном BMW 7 серии.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

Но самое главное, что новый BMW Х3 сделан на той же платформе, что и Х5. И это, во-первых, означает, что места в салоне, не просто много, а очень много. А во-вторых, - что у нового Х3 другое качество езды, по сравнению с предыдущим поколением этой модели.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

За рулем
К счастью, увеличение мощности моторов на нашем тест-драйве происходило по нарастающей. Первым, прямо в аэропорту Мюнхена, нам достался бензиновый xDrive 20i с рабочим объемом 1998 см3 мощностью 135 кВт/184 л.с. при 5000 об/мин, макс. крутящим моментом 290 Нм при 1350 – 4600 об/мин, с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Разгон до 100 км/ч - 8,3 с, максимальная скорость - 215 км/ч.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

BMW X3 xDrive 20i стоит в Украине - 1 244 872 грн. И это – отличный семейный и универсальный городской вариант. Даже если у вас есть какие-то спортивные амбиции, его динамики вполне хватит.

Поразила отличная шумоизоляция салона. О том, что под капотом трудится мотор начинаешь слышать после 3000 об/мин. А в режиме обычной езды обороты не поднимаются выше 1500 в минуту. И при этом, автомобиль выполняет практически все капризы водителя и послушно ведет себя в городе и на трассе. Даже не смотря на то, что у педали газа нет кик-дауна.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

Светлая кожа салона (в тестовом авто), электрические регулировки передних сидений, проекция скорости и подсказок навигатора на лобовое стекло. Даже сидя за рулем, удается ехать так, чтобы любоваться замерзшими горными водопадами за окном. Места над головой и сзади – очень много.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

Обращаешь внимание на интересное поведение руля. При небольших поворотах он легкий даже на скорости, что позволяет быстро маневрировать. Но как только поворот руля больше, чем для непринужденного маневра, «баранка» сразу наливается усилием даже в комфортном режиме езды.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

xDrive 30d
Следующим, как раз в начале альпийских серпантинов, корреспонденту AUTO-Consulting достался BMW X3 xDrive 30d с рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 2993 см3, мощностью 195 кВт/265 л.с. при 4000 об/мин, макс. крутящим моментом 620 Нм при 2000 – 2500 об/мин и 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic. С таким силовым агрегатом разгон до 100 км/ч у нового Х3 - 5,8 с, максимальная скорость: 240 км/ч.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

Австрийские альпийские серпантины – отличный испытательный участок для проверки управляемости и устойчивости автомобиля. Ведь тут, официально (!) ограничение максимальной скорости – 100 км/ч. В горах, на заснеженных и местами обледеневших однорядных дорогах с большими перепадами высот. Если можешь – вали сотню, никто не запрещает. И на новой BMW X3 это действительно можно сделать. Не смотря на большой дорожный просвет, машина заходит в виражи уверенно, рулится – отлично. А внедорожный клиренс и полный привод позволяют без опаски съезжать с дороги прямо в снеговые сугробы, чтобы, остановившись, полюбоваться замечательными альпийскими видами, и вдохнуть острый морозный горный воздух.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

Электромеханический усилитель рулевого управления с функцией Servotronic создает разное усилие на руле, в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса. У 3-литрового дизеля мотор более тяговитый, чем у xDrive 20i, а сам автомобиль – более тяжелый и управляется он как-то солиднее.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

Может владельцам Х5 не очень понравится это услышать, но по ощущениям от езды, Х3 с 3-литровым дизелем – фактически Х5. Мотор приятно урчит. Автомобиль словно сам летит, и водителю постоянно приходится его (и себя) сдерживать, чтобы не нарушать скоростной режим. Езда на этом дизеле имеет какое-то благородство. Это скорость и сила. И надо быть хорошим водителем, чтобы так же благородно управлять этой мощью. Хотя, многочисленные электронные помощники, когда хочется, позволяют расслабиться.

Подвеска в BMW X3 xDrive 30d – чуть жестче, чем в версии BMW X3 xDrive 20i. Но это не твердость, а большая упругость.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

BMW X3 M40i
Последней корреспондент AUTO-Consulting протестировал топ-модель BMW X3 M40i. Это – первый автомобиль M Performance в модельном ряду BMW X3. Здесь рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2998 см3, мощностью 265 кВт/360 л.с. при 5500 – 6500 об/мин, с макс. крутящим моментом 500 Нм при 1520 – 4800 об/мин, и 8-ступенчатая коробка передач Steptronic. Разгон до 100 км/ч - 4,8 с (!), максимальная скорость - 250 км/ч.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

Интеллектуальная система полного привода xDrive появилась в 2003 году вместе с первым поколением BMW X3. С тех пор система xDrive постоянно совершенствуется и сегодня предлагает не только лучшую тягу на скользких поверхностях, но и повышает динамику движения. Благодаря объединению xDrive в единую сеть с системой динамического контроля курсовой устойчивости DSC, крутящий момент между всеми четырьмя колесами автомобиля всегда перераспределяется таким образом, чтобы даже при спортивной манере передвижения автомобиль отличался типичными для BMW маневренностью и послушностью в управлении.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

При помощи серийного переключателя режимов движения водитель может активировать настройки автомобиля, ориентированные в большей степени на динамику, комфорт или экономичность. Для этого в его распоряжении режимы ECO PRO, COMFORT, SPORT и SPORT+ (только для 30i, 30d и M40i).

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

По горным серпантинам, где каждый новый поворот дороги может быть сухим, заснеженным, скользким или мокрым, и все это чередуется в случайном порядке каждые пару минут, Х3 едет почти, как по автобану. Так же уверенно и мощно.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

А на закрытом полигоне BMW на альпийском плато, работу полного привода можно было проверить в экстремальных условиях. Пройти на скорости по снегу и льду разнесенную змейку оказалось для Х3 несложной задачей. Внедорожник ехал почти так же уверенно, как и по асфальту. Чтобы отправить автомобиль в управляемый занос, надо очень хорошо постараться. Х3 изо всех сил цепляется за поверхность всеми четырьмя колесами. Но если отключить систему стабилизации, можно скользить на Х3 по льду, словно лыжники и сноубордисты по склону горы. Это отдельное удовольствие.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

За счет изменений в подвеске, автомобиль стал более спортивным, но без ущерба комфорту. Корреспондент AUTO-Consulting убедился в этом, когда поездил в «эмке» и за рулем, и на пассажирском месте. Нет – комфорт никуда не исчез, но при этом, подвеска стала более собранной. Среди опций – спортивная подвеска M и система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

Входящее в базовую комплектацию акустическое лобовое стекло существенно снижает уровень шума в салоне. Дополнительно можно заказать такие же передние боковые стекла. В результате, даже при передвижении на высоких скоростях в салоне будет тихо и максимально комфортно. Это было хорошо, а точнее – плохо слышно, на скорости в 240 км/ч, с которой мы мчались по безлимитному немецкому автобану. Если не смотреть на спидометр, а в спортивном режиме он подсвечивается красным цветом, скорость, по ощущениям, - ну максимум 150 км/ч. А шума вообще никакого нет.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

А еще в салоне «эмки» понравилась синяя строчка на кожаных сиденьях и панелях. И – металлические кнопки стеклоподъемников на дверях. И, естественно, здесь фантастический звук выхлопа. С отстрелами и рокотом. Его можно самому регулировать, понижая передачи подрулевыми лепестками в режиме «спорт+».

Маленькое открытие
Сравнив 4-литровую «эмку» с 3-литровым дизелем, корреспондент AUTO-Consulting обнаружил, что дизель – дороже. BMW X3 M40i стоит в Украине от 1 932 830 грн, BMW xDrive 30d – от 1 948 385 грн. И это, по мнению AUTO-Consulting, уже аргумент в пользу заряженной М-версии. Еще один аргумент – потребление бензина. Со скоростными заездами по автобану, а также ездой по городу и горными серпантинами, среднее потребление получилось всего 12 л/100 км. Всего – ведь мощность М40i – целых 360 л.с. А разгон до сотни – 4,8 с. Это (в том числе) и результат работы системы старт/стоп.

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

К слову, цены на BMW X5 начинаются с 1 411 094 грн. Но то, что новая Х3 буквально наступает на «пятки» Х5 и по цене, и по внешнему виду, и по ездовым качествам – не надолго. Совсем скоро выйдет новая BMW X5 и справедливость будет восстановлена.

Киев-Санкт Леонард-Киев

Чем покоряет новая BMW 5-й серии? На разных «полюсах» спорта и экологии

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Тест-драйв BMW X3 New. Наступаем на «пятки» X5 - BMW

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Кроссовер, который обскачет всех. Тест-драйв нового Mercedes-Benz GLE
• Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE
• За что же покупатели выбирают Peugeot Traveller VIP. Сумма факторов
Главные новости
• МАЗ подготовил первый экземпляр капотного грузовика для участия в «Дакаре»
• Будущее без аварий: как в Continental разрабатывают и тестируют шины
• Как Кабмин обязал таможни считать стоимость растаможки. Текст постановления
• Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес
• У Hyundai Santa Fe появится сканер отпечатков пальцев
• Infiniti покажет концепт электрического кроссовера на автосалоне в Детройте
• Renault Trucks представляет новые грузовики серии D 2019 года
• На титул «Автомобиль года 2019 в Украине» претендует две модели Renault
• На грузовые автомобили МАЗ цены снижены до 330 000 грн.
• Сервисные центры МВД отменили экспертный контроль для ряда операций
• Французская электричка, но пока не экспресс. Тест-драйв Renault ZOE
• Тягач Ford Trucks F-Max выйдет на украинский рынок с революционной ценой
• Сразу три модели PSA завоевали звание «Лучшая автомобильная покупка в Европе»
• Яркий городской кроссовер Kia Stonic предлагается с выгодой $1000
• В Киеве «умный» переход «призывал» пешеходов спрятать смартфоны при переходе дороги
• Renault Trucks представляет обновленные грузовики серии T 2019 года
• Всего через год в Киеве появятся метробус, скайвэй и 125 тысяч паркомест. Список сенсационных обещаний чиновников
• Сельские врачи начали получать новенькие Renault Duster
• BMW и Porsche представили сверхбыструю электрозарядку, которая обеспечит за 3 минуты пробег на 100 км
• Запорожье закупает 95 новых автобусов
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о BMW
• BMW 328 XI 2013
• Современный электромобиль BMW i3 Tera
• Продам электромобиль BMW i3 Mega
• Электромобиль BMW Tera
• Электрический автомобиль BMW i3
• Разборка BMW F10 F10LCi F15 F16 E70 E70Lci
• Запчасти BMW E60/1 E90/1/2/3 X5 M X6 M E70 E70Lci E71 F10 F15 F16 F02 F01
• Продам оригинальные коврики для BMW 3, 5, X5, X6
• СТО BMW + разборка КИЕВ
• BMW 525d F10 xDrive 2014 г. 70000 км - все "за" и "против".

Продажа авто: BMW
• BMW 318 E36 1995 3700$
• BMW 7 2016 24000$
• BMW 735 1997 6650$
• BMW 520i 1997 2200$
• BMW X5 2001 13900$
• BMW X5 2004 19000$
• BMW BMWx5 2007 25000$
• BMW 520i 2001 2500EURO
• BMW 520i 2001 3000$
• BMW 318i 1998 2500$
• BMW 318i 1999 2700$
• BMW 520i 2001 3000$
• BMW 318i 1997 1900$
• BMW 520i 2000 2350$
• BMW 320i 2001 3200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.