Как по-другому, кроме наваждения, или паранормального явления можно объяснить поломку сразу двух фотоаппаратов? Когда корреспонденты AUTO-Consulting тестировали Volvo V40 Cross Country и Renault Stepway, они не смогли проехать мимо огромной живописной лужи. Как не сфотографировать автомобили в фонтанах брызг? Эффектно! Но не тут-то было. Первый же проезд по луже показал, что серийная съемка в одном из редакционных фотоаппаратов не работает. Не включается и все.
Достали второй. Та же история. Причем, буквально накануне работали обе камеры. И самое интересное, что серийная съемка вновь заработала уже на следующий день. Но проезд через лужу мы все равно засняли. Правда, на телефон.
Тест-драйв Volvo V40 Cross Country: Кросс по городу
Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом
«Что вы вообще делаете в этой машине?», - вежливо, но как-то недоверчиво спросил патрульный полицейский. И действительно, что? Как оказалось, ни один из документов, которые находились в новом Mercedes-Benz E-Класса, взятом на тест AUTO-Consulting, не объяснял присутствие нашего корреспондента за рулем. Да еще и транзитные номера были едва различимы выцвели и тоже не подтверждались ни единой бумажкой.
Из заслуживающих доверия документов была только инструкция по эксплуатации. Все.
«Да всю неделю уже катаемся», - ответил корреспондент AUTO-Consulting инспектору полиции и указал на надпись «Тест-Драйв» на борту автомобиля. Но и она, на самом деле, никак не оправдывала наше пребывание за рулем чужого автомобиля где-то на загородной трассе в воскресенье. Но этот тест мы все-таки завершили.
Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class: вне статуса
Во время теста Ford Edge корреспондента AUTO-Consulting буквально поджидали неожиданности. И дело даже не в том, что за 2 дня предстояло проехать пол Германии, всю Данию и часть Норвегии. И не в том, что на огромном и почти 2-метровом по ширине внедорожнике, надо было заехать на паром. Там машины утрамбованы плотнее, чем норвежская селедка в банке. А помощники с парома, хотят запаковать еще хотя бы парочку лишних авто.
Приятный сюрприз: пока стояли в очереди на паром, с удовольствием разглядывали припаркованный рядом красный родстер Austin-Healey 3000 Mk III, который выпускался с 1963 по 1967 год. Владелец этого чистокровного британского спорткара не только никого не отгонял от машины и не запрещал ее фотографировать. Он даже предлагал желающим сделать фото за рулем, и охотно рассказывал о своем раритете, который участвует во многих ретро-пробегах.
Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец
Во время теста Volvo XC90 Hybrid, корреспондент AUTO-Consulting чуть не опоздал на самолет. Тест проходил в австрийских Альпах, но домой надо было лететь из Мюнхена. Организаторы времени на обратную дорогу дали с запасом и все было бы хорошо… если бы не борьба полиции с нелегальными беженцами. Недалеко от Зальцбурга, перед границей между Австрией и Германией, которую раньше проскакивали не замечая, была многокилометровая тянучка. Несколько полос автобана свели в одну, которую на границе контролировали полицейские.
Нет, они не останавливали и не проверяли каждую машину. Просто, видеокамерами фиксировали всех, кто сидел в салоне. В результате, в аэропорт Мюнхена корреспондент AUTO-Consulting вместе с коллегой из Литвы, приехали буквально впритык к вылету. А кому отдать машину? Куда ее поставить, если в аэропорту десяток многоэтажных паркингов, а навигатор сообщает о том, что мы, оказывается, уже прибыли на место назначения, и больше не показывает маршрут.
Сделав, уже в сумерках, пару кругов вокруг аэропорта и встретившись с коллегами из Италии и Румынии, которые тоже не могли найти паркинг, мы поняли, что в навигации обычный «глюк». Решение было общим: оставить Volvo XC90 Hybrid на парковке перед отелем Hilton и позвонить организаторам теста, чтобы сообщить, что ключи от машин можно забрать на ресепшн отеля. Так и сделали. Претензий о краже авто нам не предъявляли.
Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид
Забавный эпизод произошел во время теста Maserati Levante – первого кроссовера с тризубом за всю столетнюю историю итальянской марки. Надо сказать, что с Levante итальянцы действительно постарались. Кроссовер настолько обаял корреспондента AUTO-Consulting, что он решил сам себя проверить. А вдруг это – самообман или чего доброго – субъективизм, а то и дурной вкус. Может Levante вовсе не так хорош, как показался. Для проверки был выбран очень простой способ. Мы приехали и запарковались у салона… Porsche. Через пару минут местные клиенты начали интересоваться нашей машиной. А после того, как корреспондент AUTO-Consulting пару раз нажал на педаль газа и под капотом мощным органом заиграл мотор Ferrari, к нам вышел сам директор по продажам автосалона. Нет – не прогонять. Попросил прокатить его.
Но как сказал один из клиентов Porsche: он никогда не купит себе Levante – не хочет, чтобы все знали, куда он ездит. Уж лучше Cayenne.
Клиентам Maserati нужно быть готовыми и к завышенным прайсам. Притом озвучить сумму c потолка норовят все, включая парковщиков и охранников. Остановившись для фотосессии возле красивого забора, нам пришлось вступить в торги с местным охранником. Узрев в Maserati нечто невиданное, он огласил прайс в 1000 гривен за фото! В итоге охранник остался ни с чем, а наши читатели – с прекрасными иллюстрациями.
Тест-драйв Maserati Levante. Карета Нептуна
На тесте нового Renault Koleos, который проходил в Париже и окрестностях, корреспондент AUTO-Consulting чуть не стал посмешищем французских водителей. Ездить по Парижу без соответствующей привычки вообще не очень комфортно. А в погожий солнечный день – особенно. Сигналов светофоров почти не видно. А в зеленых тоннелях небольших, затененных платанами улочек, после яркого солнечного света площадей темно, как поздним вечером. В один из таких зеленых тоннелей и завел корреспондента AUTO-Consulting навигатор на тесте нового Renault Koleos. Пока глаза привыкли к полумраку, мы успели проехать добрую сотню метров по незнакомой улице. И, как оказалось,… прямо по встречной полосе. Но вернуться в свой правый ряд оказалось не так просто. Улочка была разделена на две полосы движения (туда и обратно), между которыми стоял бетонный бордюр. К счастью – не очень высокий. И, к счастью, мы были на Koleos (клиренс – 203 мм), а не на какой-то «пузотерке». На глазах у ехавших навстречу, и остолбеневших от неожиданности, разинувших рот французских водителей, мы перепрыгнули через невысокую бетонную ограду. Барьер был успешно взят, а факт нарушения ПДД – не зафиксирован, поскольку полиции рядом, к счастью, не оказалось.
Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности
А если говорить исключительно об автомобилях, то во время тестов, помимо отдельно уже упомянутых, приятно удивили (что бывает не часто), в хронологическом порядке: Toyota RAV4 Hybrid, KIA Sportage, Porsche 911, Ford Ranger, Mercedes-Benz S500 Cabriolet, Mitsubishi Pajero Sport, KIA Niro, Renault Megane, Suzuki SX4, Opel Mokka X, Mercedes-Benz E-Klasse, Toyota C-HR, Skoda Kodiaq и Honda Pilot. Каждый по-своему
Но об этом мы уже подробно написали в тексте тест-драйвов новинок украинского рынка.
Все тест-драйвы AUTO-Consulting
Тестировали в 2016 году мы и мотоциклы. К нам на тест попал раритет Днепр-16, но с пробегом 315 км. Вот мы и решили понять, каким же был на самом деле мотоцикл Киевского мотозавода. Мотоцикл был новенький и это вселяло вселяло надежду на беспроблемную эксплуатацию. Но не тут-то было. В первой же "пробке" он заглох и больше не подавал признаков жизни. Никакими усилиями его завести не удавалось. Собрался консилиум прохожих, но все рецепты и советы бывалых ни к чему не приводили. Тогда мы приняли решение буксировать мотоцикл к его владельцу. Начали "голосовать", но никто не хотел брать на буксир этот раритет.
И вот останавливается девушка на Porsche Cayenne. У нее в багажнике оказался и трос, а главное - она согласилась отбуксировать мотоцикл. Правда, мы забыли ее предупредить, что нужно ехать помедленнее. Представляете эту картину. Едет Cayenne и тянет на буксире Днепр! Домчали мы быстро, то, что Днепр никогда в своей жизни не развивал такой скорости - это 100%. У него просто не хватало шкалы спидометра!!! Porsche Cayenne стартовал с места так, что тяжелый мотоцикл с коляской летал как пушинка. Девушка даже денег с нас не взяла! А мы теперь знаем, что означает выражение "положить стрелку спидометра".!
Вот такие были у нас истории в прошлом году.
|