Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности: Авто новини від AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Renault
• Укртранснафта закупила нові пожежні машини на базі Renault Trucks
• Національна гвардія отримала потужний паливозаправник на шасі Renault Trucks
• 125 років Renault: Цікаві факти з історії французьких авто
• Як Renault повертався на український ринок. Шлях до успіху
• В Україні виготовили пожежну автоцистерну АЦ-12-80 на повнопривідному шасі Renault Trucks
• 125 років Renault. Як французькі авто змінювали світовий автопром
• Renault спільно з китайським партнером створить дешевий електричний Twingo
• 125 років успіху Renault. Як французькі авто підкорювали Україну
• В Україні стартувала партнерська програма кредитування для фізичних осіб Renault та ПриватБанк
• В Україні зменшена ставка в кредитній програмі Renault Бонус
Ще по Renault...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

тест-драйви | Опубліковано - 2016-08-19 21:01:22 (10604 разів прочитано)
Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности - RenaultНовый Renault Koleos красиво выглядит и мягко едет. Есть у него и другие достоинства. А недостатки корреспондент AUTO-Consulting два дня искал, катаясь на новинке в окрестностях Парижа. В том числе и на испытательном треке.
Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности Лучшая езда на Renault Koleos во время теста была на широком бульваре из Парижа в Версаль. Этой дорогой когда-то ездили французские короли и королевы. По ровной и прямой аллее Koleos катился, практически, бесшумно и мягко. Высокая посадка водителя – почти, как в конном королевском экипаже, обеспечивает отличный обзор. Разве что широкие передние стойки самую малость иногда его перекрывают сбоку.

Совсем неплох Renault Koleos и на автобане. Идет, как по рельсам. Едет 170 км/ч без вопросов. Очень комфортно и тихо. На 150 км/ч скорость не ощущается вообще.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности На внедорожной трассе, которую корреспонденту AUTO-Consulting предложили проехать на полигоне СЕРАМ, на пассажирском месте (особенно сзади) ехать было страшновато. Особенно когда по ухабам с хорошей раскачкой вправо-влево. Или – по наклонной. Спуск с крутого холма, как показалось, вертикально вниз – тоже вызвал неконтролируемое «Ох!». Хорошо, что места сзади более, чем достаточно. И есть ручки над проемами задних дверей, за которые можно ухватиться, чтобы не «болтало» по салону.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Но когда корреспондент AUTO-Consulting пересел на водительское место, трасса показалась ему не то что не страшной. А пустяковой и даже неинтересной с точки зрения покорения бездорожья. Koleos все делал сам. Надо было только вовремя нажимать нужные кнопки и педали. Да подруливать немножко.

Об основных технических особенностях Renault Koleos AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь – большей частью об особенностях его езды.

Первые впечатления от нового поколения Renault Koleos

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности Оффроад
Внедорожная трасса была рельефной, но к сожалению без грязи. Теоретически, тут проверялись углы съезда и заезда, особенности и возможности внедорожной геометрии кузова, демонстрировались преимущества хорошего (203 мм) дорожного просвета нового Koleos. Нигде по всему пути движения не было ни намека на пробой подвески или причесывание колеи брюхом авто. Да и качество сборки на высоте. Во всяком случае, когда корреспондент AUTO-Consulting ездил на тестовом авто по буграм внедорожного полигона, в салоне ничего не скрипело и не тарахтело. Да и при тщательном визуальном осмотре было видно, что материалы отделки салона добротные, пластик везде мягкий, а подгонка деталей и стыки панелей – очень аккуратные.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности Но грязи не хватало. Ведь помимо подключаемого полного привода у этого внедорожника есть межосевая блокировка. В обычных условиях Renault Koleos переднеприводный. Когда сцепление с покрытием вызывает сомнения, можно перейти в режим автоматического подключения полного привода. В зависимости от условий движения, часть тяги будет перебрасываться на задние колеса. Вплоть до 50:50. А если условия движения сложные, включается межосевая блокировка и Koleos будет постоянно ехать в режиме 50:50. Для этого у левого колена водителя есть специальная кнопка. Какой именно привод работает в данный момент, и как между осями (в процентах) распределяется тяга, водитель видит по схематической картинке на приборной панели.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности Миллиметровщики
За Версалем начинаются совсем другие дороги. А точнее – дорожки. Узкие и извилистые. Причем, настолько узкие, что пока не привыкнешь, от проезда каждой встречной машины буквально дух захватывает. И глаза драйвера, кажется разбегаются в разные стороны. Левый следит, чтобы наружное зеркало заднего вида не задело встречную машину, а правый – чтобы не съехать с асфальта. Ограничение скорости здесь 90 км/ч, но Renault Koleos позволял ехать 110-120 км/ч, что немного пугало местных водителей на маленьких машинках.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

К слову, система считывания дорожных знаков Koleos, видимо в курсе его способностей. На превышение скорости она реагировала спокойно, без истеричных звуковых сигналов. Просто краснел и мигал ограничительный знак на экране с картой маршрута. Навигация – часть системы R-Link 2, установленной на втором Renault Koleos. Она такая же, как в новом Renault Espace. В зависимсти от комплектации дисплей имеет диагональ в 7- или 8,7-дюймов.

Тест-драйв самого роскошного вэна Renault в XXI веке

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

На пассажирском кресле вообще стараешься в сторону встречной полосы не смотреть. Лучше разглядывать милые домики – почти мини-замки – в окрестных деревушках или городках.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности От упора до упора оборотов руля в новом Renault Koleos – ровно три. Рулится большой внедорожник понятно и точно. Без спортивной остроты, но и без замедленных реакций моторной лодки. Не смотря на большой дорожный просвет и комфортную подвеску, кренов в крутых поворотах Koleos практически не дает и заходит в них уверенно и точно.

Под Парижем в крохотных городках, для того, чтобы по улицам никто не гонял и не нарушал сонное провинциальное спокойствие, на главных улицах строят маленькие клумбы. Их проезд – отличное упражнение для проверки кренов. По тестовому маршруту таких участков было немало.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности Комфорт
Даже по бездорожью новый Renault Koleos едет мягко и комфортно. Тут он своими повадками напоминает Mercedes-Benz. Но на трассе понимаешь, что в отличие от «Мерседеса», в котором комфорт как будто нейтрализует остроту динамики разгона, у Koleos такая умеренная динамика на самом деле. Умеренная. Даже с мощным 170-сильным бензиновым мотором, от нее не захватывает дух и не вжимает в спинку сиденья. Разгон Koleos до сотни Renault в технических характеристиках не указывает. Но по ощущениям – это 11-12 секунд.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Мотор Renault Koleos охотно раскручивается до 5500-6000 об/мин. Но на этих цифрах он уже недовольно подвывает, от того, что его заставляют выходить из зоны комфортной спокойной езды. И разгон от этого не становится динамичнее. Даже в режиме ручного переключения передач, который есть у вариатора Koleos. Вариатор, к слову – ниссановский.

Есть надежда, что по ощущениям у дизельного Renault Koleos (особенно у 175-сильного) динамика будет получше. Кроме того, вряд ли кто-то станет покупать Koleos для того, чтобы соревноваться на светофорах с BMW X5.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Зато, при таких скоростных заездах и обгонах на «ручке» хорошо проверяется шумоизоляция салона. Звук двигателя становится навязчивым только после 3000 об/мин. А основное движение проходит при оборотах 2000-2500 в минуту. Ничто не мешает наслаждаться чистым звучанием аудиосистемы Bose.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности По многим параметрам Renault Koleos можно рассматривать, как автомобиль для заднего пассажира в корпоративных парках. Или, попросту говоря, как машину для шефа. Помимо версальского простора на заднем ряду, угол открывания передней двери – 70о, задней – 77о. То есть – садиться и выходить из авто удобно. И надо отметить, что конструкция двери сделана так, что даже после езды по бездорожью, выходя из машины вы не запачкаете брюки. Нижняя кромка двери прикрывает порог, который обычно и пачкает одежду. В Koleos он при любых условиях чистый.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Колесная база в 2705 мм гарантирует простор для ног даже за водителем с ростом больше 190 см. Там может не просто поместиться пассажир такого же роста. У него до коленей еще останется добрый десяток сантиметров места. А сзади – багажник объемом в 600 л до конца спинок задних сидений и 942 л – до крыши. Или - 1690 л при сложенных спинках задних сидений. А еще по салону - 35 литров дополнительного объема для хранения мелких вещей. В том числе - 11-литров в перчаточном ящике и 7-литров в углублении центральной консоли.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Дверь багажного отделения можно открыть, если провести ногой под задним бампером. Модный фокус, если у вас в кармане лежит красивый (словно маленький смартфон) ключ от Renault Koleos. Вполне вероятно, что этот удачный французский дизайн электронного ключа, корейцы из Samsung, как партнеры Renault, используют для какой-нибудь своей модели модного эксклюзивного женского мобильного телефона.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Сама багажная дверь, естественно, с электроприводом, регулировкой высоты подъема и памятью этой высоты. Из других комфортных опций, во втором Renault Koleos есть подогрев всех сидений и вентиляция передних. Подогрев руля. А в нише центрального тоннеля, возле рычага вариатора – два подстаканника с функцией подогрева или охлаждения напитков.

С красивого брелка бесключевого доступа можно дистанционно включить прогрев или проветривание салона. А также - заранее запустить и прогреть двигатель зимой. Цвет подсветки салона здесь можно, как и в Renault Espace менять.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности В новом Renault Koleos есть практически все современные помощники водителя, которые еще всего год назад казались фантастикой. Научной фантастикой. И, естественно, веселая система Renault, которая контролирует движение в пределах полосы. Когда автомобиль наезжает колесами на разделительные полосы, с той стороны, где произошло нарушение границы, из динамиков Bose звучит характерный при метеоризме звук. Причем, настолько натуральный, что в некоторых ситуациях он может подпортить репутацию водителя или переднего пассажира. Хороший воспитательный эффект для тех, кто любит метаться из полосы в полосу.

Еще один аргумент в пользу нового Renault Koleos - 5 звезд по безопасности.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Новый французский премиум
Пожалуй, всего два момента могут помешать популярности Renault Koleos. Во-первых, это потребление топлива бензиновой 2,5-литровой версией. Здесь почему-то нет системы старт/стоп, которая помогает экономить топливо. Хотя, именно в таком варианте она была бы очень полезна. Поэтому, средний показатель потребления топлива за время теста получился у корреспондента AUTO-Consulting 11,9 л\100 км пути. Многовато, даже не смотря на то, что ехали 170 км/ч и съемку проводили с работающим мотором. А во-вторых, – динамика Koleos, возможно ее нехватка и неспешные реакции ниссановского вариатора и «помогли» повышенному расходу топлива.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Хотя, не исключено, что экономичность и достойную динамику смогут обеспечить дизельные версии Renault Koleos. Бензиновый Koleos напоминает дорогую здоровую пищу. Есть и комфорт, и безопасность, а остроты не хватает.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

В Renault уже не впервые стараются дотянуться до премиальности, чтобы «поиграть» в этом богатом сегменте. Последней попыткой был Renault Vel Satis, который выбивался из модельного ряда Renault слишком высоким позиционированием. Теперь у французов новая стратегия. Они подтянули вверх весь свой модельный ряд. А то, особенно в Украине, к уважаемой французской марке со столетней историей в последние годы относились, чуть ли не как к главному производителю европейского автомобильного лоу-коста.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Новый модельный ряд Renault ставит все на свои места – то есть позиционирует бренд там, где он и должен находиться. И модели Renault Espace и Renault Koleos, хоть и на вершине нового модельного ряда, но не в таком отрыве от остальных моделей, как когда-то Vel Satis. Что, конечно, очень приятно для ценителей этой французской марки и в лучшую сторону поменяет отношение к Renault остальных. Ведь предлагая красивее, больше и лучше, французы обычно стараются сохранить разумные цены.

Тест-драйв Renault Koleos New. Дотянуться до премиальности

Цен на Renault Koleos пока нет даже в Европе. У нас этот внедорожник будет в начале следующего года. И если с ценой не перемудрят, он наверняка станет пользоваться спросом.

Киев-Париж-Киев

Благодарим «Рено Украина» за помощь в организации теста

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як проявив себе електромобіль Nissan Qashqai e-Power під час вимкнень світла
Головні новини
• Україні передали 41 вантажівку Mercedes-Benz Arocs
• Техкомплект виготовив нову бортову вантажівку з КМУ на шасі IVECO Eurocargo
• Стартують продажі оновленого Nissan Qashqai
• Навідники армійської авіації отримали 12 нових пікапів
• Майбутнє екологічних матеріалів? Як Skoda використовує масло для смаження і старі бампери
• Для невеликих міст пропонується сміттєвоз СБМ на шасі JAC N200
• АЛЬФАТЕКС активізує напрямок автовишок на шасі DAYUN
• На новий Jeep Avenger отримано вже 100 000 замовлень
• До 10 липня Мінвідновлення хоче повернути всі фури з ЄС до України для оновлення документів
• Temsa відзначила українського дистрибутора за запуск сумісного виробництва автобусів
• Укртранснафта закупила нові пожежні машини на базі Renault Trucks
• Чому можуть відмовити перереєструвати авто в Дії?
• METRO продовжує закупати вантажівки IVECO
• Bugatti представила новий гіперкар за 3,8 млн. євро
• В Україні запустять державну програму підготовки жінок-водіїв для вантажівок
• До навчального сезону Україна закупить 500 шкільних автобусів
• Найбільший у світі музей Citroen закривається
• Чому українські виробники не мають шансів перемагати у тендерах ЄІБ
• «Українські Вогнеборці» передали рятувальникам ще 10 нових пікапів
• З початку 2024 року в Україну ввезли рекордну кількість електрокарів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В ЗСУ показали, як модернізували БТР-4Е, з урахуванням досвіду боїв
• Франція передала Україні бронетранспортери та вантажівки
• В Україні хочуть ввести додаткові перевірки громадян під час перереєстрації авто та отриманні водійських прав
• Перевізники придумали, як діяти з далекобійниками, що покинули вантажівки
• 10 гірсько-штурмова бригада «Едельвейс» ЗСУ отримала військові вантажівки IVECO
• В Україні зростуть ціни на бензин і ДП: Рада ухвалила в 1-му читанні закон про підвищення акцизів
• В Україні розглядають заміну посвідчення водія кожні 5-10 років
• Посольство Німеччини передало Нацгвардії нові пікапи
• Український авторинок у травні перестав зростати через "електрику" та курс
• В Україні стартували продажі оновленого Nissan Juke. Оголошено ціни
• Як Renault повертався на український ринок. Шлях до успіху
• Як вибрати хороший сімейний автомобіль: 9 найважливіших критеріїв для вдалого рішення
• Стала відома країна найбільший імпортер китайських електромобілів
• Кабмін підтримав підвищення штрафів за джипінг у заповідниках у 50 разів
• Декодер VIN: Все, що потрібно знати про розшифровку VIN-кодів
Акції у дилерів...
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
• Гібридний кросовер Honda ZR-V пропонується з вигодою -262 тис. грн.
• У мережі СТО АІС стартує літня акція «Влітку з комфортом»
• В Україні пропонують вигідні рішення по альтернативному забезпеченню електрикою
• Спекотні знижки до 122 000 грн. на Skoda Karoq подовжено до кінця липня
• PEUGEOT пропонує свої бестселери зі складів в Україні за максимально вигідними цінам
• На SKODA Karoq діють знижки до 122 000 грн.
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.