Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид: Авто новости от AUTO-Consulting - Volvo

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Volvo
• Новые Volvo XC60 будут ездить на особо тихих шинах Continental
• Каждый покупатель грузовиков Volvo FH Ocean Race гарантированно отправится к путешествие в Гонконг, Вьетнам и Камбоджу
• В Украину поставлена крупнейшая партия новых тягачей Volvo FH под зерновозы
• Volvo и Geely построят еще один кроссовер на совместной платформе
• Volvo планирует отказаться от производства автомобилей с ДВС до 2025 года
• Как показали себя самосвалы Volvo FMX и экскаваторы Volvo Construction в реальных условиях эксплуатации.
• Volvo FE теперь доступен с новым более мощным двигателем
• Volvo Trucks разработала новый грузовик с автоматической системой вождения для сбора урожая
• Volvo Trucks представила новый тягач под зерновоз
• Lotus будет помогать настраивать шасси Volvo
Еще по Volvo...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзПервое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид
тест-драйвы | Опубликовано - 2016-02-26 15:14:24 (12273 раз прочитано)
Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид - VolvoШведским инженерам удалось совместить в гибридном Volvo XC90 несовместимые вещи. Комфорт, мощь, скорость, динамику, вместительность, солидность и дружелюбие к окружающей среде. Но чудес не бывает. Не пришлось ли ради этого пожертвовать, например, управляемостью или экономичностью, корреспондент AUTO-Consulting два дня выяснял в разных дорожных, климатических и даже экстремальных условиях.
Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид Когда в аэропорту Мюнхена корреспонденту AUTO-Consulting дали ключи от гибридного Volvo XC90, это выглядело, как подарок. Не в смысле подарок большого красивого автомобиля. А предвкушение удовольствия от комфортной и скоростной езды по немецким автобанам и австрийским альпийским серпантинам. Среди прекрасной природы и чистейшего горного воздуха, который гибридный ХС90 практически не загрязняет (вредные выбросы всего 49 г/км) и позволяет любоваться местными красотами, в прямом смысле слова, с чистой совестью. Дополнительным бонусом стал новый цвет голубой металлик, в котором большой и просторный ХС90 выглядел весьма элегантно.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Бестселлер Volvo - внедорожный ХС90 с одним двигателем внутреннего сгорания, уже успел получить немало призов и наград. Причем, в разных отраслях и номинациях. Среди них, например, Connected Car Innovation Award и Car With Best Innovation за электронных помощников, Red Dot Award – за дизайн, SUV of The Year в Болгарии, звание европейского Семейного Автомобиля Года, он стал Лучшим автомобилем по версии Top Gear в Эстонии, Латвии и Литве, Лучшим SUV по версии скандинавского Auto Bild, Автомобилем Года в Исландии, Франции и Великобритании.

Тест-драйв Volvo XC90. Скандинавский сокрушитель

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

На обычном Volvo XC90 корреспонденты AUTO-Consulting уже ездили. Но то была дизельная версия. «Гибрид» визуально от нее не отличается. Разве что шильдиком T8 Twin Engine, надписью hybrid сбоку и круглым лючком для подзарядки электричеством в переднем крыле. Поэтому, подсознательно к нему относишься, как к старому знакомому. Это вначале и сыграло с нами злую шутку.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид В Volvo XC90 запуск мотора – это особый ритуал: нужно повернуть кубик с алмазной огранкой по металлическим краям на центральном тоннеле (им в ХС90 включают мотор)… Эффектно. Но, по привычке, ищешь традиционную кнопку Start. Ведь вокруг – тишина. Ни звука мотора, ни грамма вибраций – полная тишь. А такой кнопки в гибридном Volvo XC90 как раз и нет. И только на полноразмерном 9,5-дюймовом планшете встроенном в центральную консоль, уже вовсю пишут, что можно ехать.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Все дело в том, что гибридный Volvo XC90 трогается с места на электричестве. И об этом четко написано на планшете.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Прикосновением пальца к экрану можно менять режимы езды (система Sensus Volvo). Хочешь – едь на чистой электроэнергии, хочешь - на комбинации гибридного и бензинового моторов, а хочешь – на бензине. Как говорится, любой каприз.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид Где камин?
Дорога из аэропорта Мюнхена в австрийские Альпы – сама по себе отличная тестовая трасса. Тут и немного городской езды, и скоростной автобан, и проезд через деревушки с узкими улочками. И горные серпантины. Сначала – сухие, потом – мокрые, а на верху – обледеневшие и заснеженные.

Особенно приятно было смотреть через окно на удивительные альпийские пейзажи, находясь в роскошном интерьере. Здесь светло и уютно. Чистые линии и мягкие углы. Тончайшая светлая кожа наппа в отделке, вставки из специально обработанного «живого» матового и слегка шероховатого на ощупь дерева, создают прекрасную атмосферу.

В довершение образа стоит упомянуть о рычаге переключения передач, с отделкой из настоящего хрусталя от фирмы Orrefors - знаменитых шведских стеклодувов. Не хватает только камина, подумалось.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Пожалуйста! – ответил новый Volvo XC90. Ведь есть климатическая система с четырьмя зонами и индивидуальными настройками для водителя и пассажиров на передних сиденьях и во втором ряду. Хоть каждому по камину.

Добавьте к этому новую форму сидений, выполненных по конфигурации позвоночника, и концертное звучание премиальной аудиосистемы Bowers&Wilkins. И это не просто звук. В тестовой машине была аудиосистема суммарной мощностью 1400 Вт (19 динамиков). Вдобавок в нашем тестовом гибридном Volvo XC90 был еще и интегрированный сабвуфер, так что акустика – отменная.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Единственно чем корреспондент AUTO-Consulting решил не пользоваться, так это системой очистки воздуха Volvo Cars Clean Zone. Все-таки вокруг - чистейший бодрящий альпийский воздух. Хотя сама система считается одной из самых совершенных и эффективных на рынке. В ней установлен новый угольный фильтр для более качественного захвата мелких, вредных частиц и пыльцы.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид Синергия
Если вы думаете, что пригревшись на светлой коже и любуясь альпийскими пейзажами за окном, корреспондент AUTO-Consulting расслаблено катился, то ошибаетесь. Да и как можно? Ведь у гибридного Volvo XC90 общая мощность моторов – целых 407 л.с.! 320 у турбированного 2-литрового бензинового силового агрегата и 87 у электромотора. Крутящий момент соответственно – 400 и 240 Нм. А разгон до сотни – 5,6 секунды! И два этих силовых агрегата, помимо взрослой мощности, создают синергию. Поэтому, сочетание бензинового и электрического моторов обеспечивает эффект, будто едешь на авто с большим двигателем V8.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Технология Twin Volvo Cars, которая использована на гибридном ХС90, - абсолютно новая. Ее разработали с нуля именно для этого роскошного SUV в сотрудничестве с Siemens. Поэтому, выбросы вредных веществ в атмосферу, находятся у ХС90 на таком низком уровне, которого многие маленькие городские гибриды только пытаются достичь. И, кстати, минимальное время зарядки батареи – 2,5 часа. Поэтому, если вдруг где-то в горах вы не знаете где найти заправку, можно «заправиться» от обычной розетки и бесшумно проехать на электромоторе больше 40 км до ближайшей АЗС.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид При этом, изначально ставилась задача, чтобы XC90 T8, не жертвовал ради экологии, ни скоростью, ни динамикой, ни мощностью, ни управляемостью, ни комфортом, ни размерами салона, ни объемом багажника. И все это удалось воплотить в серийном авто. В салоне – 7 мест. А багажник имеет объем в 640 л.

Реализовать намеченное помогли также, во-первых, новая модульная архитектура кузова (SPA). Во-вторых, - хитрое расположение аккумуляторных батарей (270-400V), посредине автомобиля внутри центрального тоннеля. Это дало более низкое и центральное размещение центра тяжести. А завершил хорошую развесовку, обеспечивающую отличную управляемость, установленный сзади электромотор.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид Универсал или хэтчбек?
Заходить в альпийские серпантины с визгом шин на таком большом и тяжелом автомобиле было поначалу даже как-то странно. Но только поначалу. ХС90 так держал дорогу, что хотелось не сбросить скорость перед очередным виражем, а наоборот – еще чуть придавить газ. Но нас ждали еще более интересные испытания – на заснеженной площадке в горах, где под снегом был лед.

В Volvo XC90 электроусилитель рулевого управления. Но благодаря эксклюзивному техническому решению, которое придумали шведские инженеры, руль не кажется пустым, как это обычно бывает при электроусилителе. Кроме того, в зависимости от скорости, усилие на руле увеличивается или уменьшается автоматически.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

На ледяной змейке – а это был фактически спидвей – только правильная рележка и выручала. Ударить по тормозам однозначно означало вылететь с трассы в ближайший сугроб. И это подтверждало правильные настройки рулевого управления. Надо сказать, что для почти 3-тонного большого автомобиля да еще и на 22-дюймовых колесах управляемость была отличной.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Интересно, что в гибридном ХС90 корреспондент AUTO-Consulting попробовал немного больше, чем рекомендовали инструкторы. Он не только отключал систему стабилизации, но также переключал режимы полного привода. Езда и с подключаемым полным приводом, и с постоянным была практически одинаково безопасной. Только с подключаемым AWD экономичнее потреблялся бензин. Собственно, для этого он и нужен.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

С тормозами у Volvo ХС90 тоже все непросто. Электроника определяет степень потенциальной аварийности ситуации и заранее готовится к возможному экстренному торможению, максимально приближая тормозные колодки к тормозным дискам. Больше того: если водитель «прошляпил» и слабо надавил на педаль тормоза, электроника усиливает это давления, чтобы достичь максимально эффективного торможения. И по ходу дела, заранее натягивает ремни безопасности. Чтобы образумить разгулявшегося драйвера это тоже неплохое средство.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

На особо сложных обледеневших спусках выручала система Hill Descent Control. Она автоматически поддерживала автомобиль на максимальной скорости 10 км/ч, обеспечивая уверенный спуск. Водителю надо было только точно ставить понятный руль.

И вопрос «универсал или хэтчбек» как раз потому и возник, что по управляемости почти 5-метровый гибридный Volvo ХС90 намного больше напоминал хэтчбек, чем вместительный универсал.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид Немного о технике
Гибридный Volvo ХС90, естественно, появился не на пустом месте. Первый гибридный концепт-кар (ЕСС) Volvo Cars был сделан еще в 1992 году. А в 2011 году Volvo Cars представила первый в мире дизельный гибрид - спортивный универсал V60. Но в ХС90 все на более современном и, без преувеличения можно сказать, - высочайшем уровне. Не случайно сами шведы считают ХС90 самым мощным в мире и самым чистым 7-местным гибридным внедорожником премиум-класса. Конкурировать с ним в этом вопросе может, разве что Porsche Cayenne S E-Hybrid совокупная мощность моторов которого составляет 416 л. с. Но там 5 мест.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

У гибридного Volvo XС90 инновационная программа работы трансмиссии, которая очень быстро переключает передачи. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic была специально адаптирована для гибрида.

Кроме того, гибрид оснащен пакетом Intelli Safe в качестве стандарта, включающим две мировые инновации - Run-Off Road и City Safety. Volvo XC90 стал первым автомобилем в мире, который обеспечивает автоматическое торможение на перекрестке, если водитель, не подумав, решил проскочить перед встречным автомобилем. А радары Volvo XC90 днем и ночью сканируют дорогу. И если из-за стоящей машины внезапно выскочит пешеход или велосипедист, автомобиль тоже автоматически затормозит.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид Volvo XC90 имеет полностью новую конструкцию шасси спереди и сзади. И водители могут выбрать различные режимы привода, в зависимости от индивидуального стиля вождения, дорожных и погодных условий. Пневматическая подвеска с электронным управлением позволяет ехать в комфортном, экологичном, динамичном, внедорожном или индивидуальном режиме. Помимо этого, активная пневматическая подвеска может на бездорожье увеличивать дорожный просвет ХС90 до 280 мм. Когда скорость выше 100-120 км/ч, подвеска автоматически делает ХС90 на 10 мм ближе к земле. Если автомобиль находится на парковке, для удобства посадки и высадки, он еще на 40 мм опускается ниже. А для погрузки багажа дорожный просвет может быть уменьшен на 50 мм. Управление всеми этими режимами производится металлическим валиком с алмазной огранкой, расположенным между передними сиденьями.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Шведские инженеры все предусмотрели. Гибридная система автоматически обеспечивает, в зависимости от наружной температуры и климата, либо охлаждение, либо подогрев аккумуляторной батареи и электромотора. Поэтому XC90 T8 всегда готов к движению. А с помощью мобильного приложения Volvo On Call, водитель может заранее прогреть или наоборот - проветрить и охладить салон. И при этом Volvo XC90 не будет загрязнять воздух во дворе под домом.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Новая эра
Возвращаясь из Австрии, на границе с Германией корреспондент AUTO-Consulting попал в нетипичную для автобанов многокилометровую тянучку. Оказалось, что недалеко от Зальцбурга, поставили полицейский пост. Все авто свели в одну полосу, чтобы камеры могли делать съемку пассажиров внутри машин.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Тут то и пригодился новый адаптивный круиз-контроль с Pilot Assist. Он обеспечивает полуавтономное вождение и позволяет безопасно и комфортно автоматически следовать за впереди идущим транспортным средством. Ускорение, торможение, а теперь также рулевое управление контролируются автоматически.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Непредвиденная задержка выбила из графика. Ведь ехали уже в аэропорт. Чтобы не опоздать на самолет, пришлось придавить. Надо честно сказать, что на 200 км/ч на гибридном Volvo XC90 ехать совсем не страшно. И не шумно. Если бы не посмотрел на спидометр, можно было бы подумать, что скорость немного больше сотни. Полный привод давал ощущение абсолютно уверенной езды и понятной управляемости даже на двух сотнях.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Вот только среднее потребление бензина после всех хулиганских выходок, никак не уложилось в обещанные производителем 2 л/100 км. У корреспондента AUTO-Consulting получилось 10 л/100 км. Но пусть кто-нибудь скажет, что это много при мощности в 407 лошадей, почти 3 тоннах веса, гонках по автобану и зажигательном снежном ралли.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Volvo XC 90 - это только начало. В течение ближайших трех лет в Volvo намерены обновить весь модельный ряд. И такие перспективы поднимают настроение не хуже, чем езда на ХС90. Ведь это значит, что примененные в этом внедорожнике уникальные технологии станут доступны и в других моделях шведов. Поэтому, не думайте, что направление стрелочки, которое немного изменили на эмблеме нового XC90 – это элемент дизайна. Нет – это прямое указание на то, что у компании Volvo началась новая эра.

Киев – Хинтерзей – Киев

Благодарим компанию «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации теста.

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид

Первое знакомство. Volvo XC90 Hybrid – самый мощный и динамичный серийный гибрид


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Первое знакомство с Hyundai Accent New. Чем новинка лучше, а чем хуже старого «Акцента»
• Тест-драйв Honda Civic New. Маленький Cross Tour и уже почти Accord
• 10 причин еще раз обратить внимание на Mitsubishi Outlander
• 10 причин обратить внимание на кроссовер Renault Kadjar
• Тест-драйв мотоцикла Днепр Винтаж: Финальный отсчёт
• Тест-драйв Nissan X-Trail: Новые качества для привычных задач
Главные новости
• По каким кредитным программам больше всего покупают авто
• Какие автомобильные опции устарели
• Mercedes-Benz показал каким будет новый Sprinter уже в 2018 году
• Для владельцев Renault стартовала выгодная сервисная программа
• Владельцы Peugeot и Citroen могут выгодно поменять масло
• Покупатели Kia могут получить зимние шины в комплекте с автомобилем
• В Украине принимают заказы на спецверсию Toyota Land Cruiser Special Edition
• На чем скоро будет ездить богема. Наш репортаж с Франкфуртского автосалона
• На украинском рынке расширилось предложение по сельхозгрузовикам
• Продажи автомобиля года 2016 Opel Astra превысили 500 000
• Hyundai Motor ведет переговоры о покупке FCA Fiat-Chrysler
• Сильнейшие люди страны соревновались с 8-тонным грузовиком MAN
• В Киеве откроется дилер автомобилей DS
• Hyundai IONIQ Electric и Hybrid на выходных приедут в центр Киева
• Скидки на Maserati Levante достигают 12% или 363 750 грн.
• PSA Peugeot Citroen обнародовала свой план по производству электромобилей
• Как безвиз и льготный акциз повлияли на авторынок. Какие б-у иномарки пригоняли за последний год
• Какие новинки и самые доступные модели представили на крупнейшей агровыставке в Украине
• Кто выигрывает троллейбусные тендеры в этом году. Лидер определяется
• Стали известны цены на обновленный Chevrolet Aveo
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Volvo
• Ремкомплект рычага подвески VOLVO IVECO DAF MAN
• запчасти к Volvo 440-460 1,7/,19 tdi 1995
• запчасти к Volvo S70 2.0/2.5 1999
• запчасти к Volvo V70 2.0/2.5 1999
• запчасти к Volvo 850 2.0/2.5
• запчасти к Volvo 960 2.5 24v
• Volvo S VS
• volvo 240, 88 года_ kombi
• Saab 9-3 или Volvo S40?
• Мерс Е200 kompr/Audi A6 2.0 TFSI/Volvo S80 D5 AWD

Продажа авто: Volvo
• Volvo FH 2015 5900$
• Volvo 1 2015 5900$
• Volvo XC60 2009 15500$
• Volvo 740 1992 3200$
• Volvo FH12 1997 35000$
• Volvo 1991 2000$
• Volvo XC90 7 2004 19800$
• Volvo FH12 1997 30000$
• Volvo 2008 23000$
• Volvo XC90 2008 40000$
• Volvo S40 2001 11000$
• Volvo 340 1991 3500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.