Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец: Авто новини від AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Ford
• На шасі FORD TRUCKS підготували ефективне рішення для догляду за дорогами
• В Україні представили нову пожежну автоцистерну на базі FORD TRUCKS 1833 DC
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
• Моделі з оновленою кабіною FORD F-LINE підсилюють ще один сегмент ринку
• Одні з найпопулярніших моделей самоскидів Ford Trucks знову поставлені замовнику
• Ford оцінив власні збитки через запровадження мит Трампа
• Ford Trucks починає виводити на ринок нове покоління двигунів EcoTorq Gen2
• Надійне управління за допомогою LEMFORDER V-Links
• В Україну поставили сідельні тягачі Ford Trucks 1845T із тентованими напівпричепами Kässbohrer
• Ford Trucks зміцнюватимуть систему теплопостачання в Харкові
Ще по Ford...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

тест-драйви | Опубліковано - 2016-07-29 19:38:35 (16934 разів прочитано)
Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец - FordКорреспонденту AUTO-Consulting предстояло проехать на Ford Edge через 3 европейские страны, где любят маленькие машинки. И не просто маленькие, а экономичные. А тут – Ford Edge. Американец. Крупный американец. Посмотрим, что из этого получится.
Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец Забегая наперед отметим, что в Ford хотели развеять стереотипы. Например, что Edge – большой и поэтому неуклюжий; что он – прожорливый и медлительный, что он сделан по стандартам американских авто, которые не все любят в Европе. В Ford были настолько уверены в Edge, что без какой-нибудь пресс-конференции просто дали корреспонденту AUTO-Consulting ключи от машины в аэропорту Кельна, и сказали: встретимся вечером в Дании, а завтра утром поплывем в Норвегию.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

На чем и куда едем
На все про все – два дня, 3 страны, больше 1000 км разных дорог и 2 тестовые версии Ford Edge. Одна – с 2-литровым дизельным мотором мощностью 180 л.с. и 6-ст МКПП, другая – Sport с 210-сильным дизелем и 6-ст АКПП.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

О технических особенностях Ford Edge AUTO-Consulting уже рассказывал. Теперь о впечатлениях от езды и о стереотипах.

Новый внедорожный флагман для Европы Ford Edge уже в Украине. Подробности о новинке

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец Когда попадаешь в салон Edge, сразу возникает ощущение настоящего большого американского автомобиля. В хорошем смысле этого понятия. Edge считается самым роскошным внедорожником Ford в европейской «линейке». Поэтому, в тестовых авто сиденья обтянуты светлой кожей, с электрическими регулировками. Так же – электрически – в двух направлениях регулируется рулевая колонка. Пластик – качественный и мягкий везде, а не только в передней части салона. Есть раздельный климат-контроль, камера заднего вида, электропривод багажной двери и даже автоматический помощник парковки. Приятная мелочь при езде в темное время суток – подстаканники с подсветкой, цвет которой можно менять, в зависимости от режима езды. Есть светодиодная подсветка и в карманах дверей.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец И сидишь высоко (на 50 мм выше, чем в Ford S-MAX), в большом широком кресле (с подогревом и вентиляцией), развалившись, расслабившись и даже полулежа, если ты пассажир. Но и при такой неприличной посадке места сзади за передним пассажирским сиденьем с откинутой спинкой – очень много. На заднем диване можно даже спать, вытянувшись во всю его почти 2-метровую длину. Ведь Edge – самая широкая (2184 мм с зеркалами) модель на общей фордовской платформе CD4. Да еще и наклон спинок задних сидений регулируется. Поэтому, в салоне раздолье и для крупных, и для высоких, и даже для шестерых. И это безо всяких «обманок» с третьим рядом сидений, на котором обычно никто не помещается. В Ford даже утверждают, что у Edge самое большое пространство для задних пассажиров среди конкурентов. Объем багажника в Edge не поражает воображение и не ставит рекордов, но и он совсем не маленький – 602 л.

Именно за такие просторы и чувство добротности и защищенности многие любят американские авто. Edge, к слову, настоящий американец. Его, специально для Европы, делают на заводе Ford в Канаде.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

Но это – так сказать внешние атрибуты. Когда заводишь дизельный 210-сильный мотор кнопкой Start, - его не слышно. Больше того: на автобане, на скорости в 170 км/ч, его тоже не слышно. И хотя на 140 км/ч начинает проявляться парусность, на 170 км/ч практически нет аэродинамических шумов. Что для такого большого внедорожника – почти невероятно. Можно не повышая голоса разговаривать в салоне и слушать хорошее звучание аудиосистемы Sony. Ей бы еще дизайн посовременнее да посимпатичнее – на одном уровне со звучанием

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

О своем присутствии под капотом мотор напоминает, когда раскручивается под 3000 об/мин. А это бывает крайне редко. Тяги хватает с лихвой – крутящий момент – хороших 450 Нм, которые доступны уже с 2000 об/мин. Да и АКПП переключает передачи практически без задержек. Поэтому, крупный автомобиль едет бодренько и динамично. Кроме того, как это нередко бывает во внедорожниках, благодаря комфорту подвески, чувству защищенности и высокой посадке, скорость кажется километров на 20-30 меньше, чем на самом деле.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

Первое испытание
Старт в аэропорту Кельна сразу начался с автобана. У 210-сильной версии разгон до сотни – 9,4 с. Для почти 2-тонного внедорожника (1949 кг) – это лихо. И в АКПП есть еще спортрежим.

Но когда впервые садишься за руль Ford Edge, очень опасаешься, что с непривычки к большим размерам куда-нибудь не впишешься. Хотя обзор с водительского места хороший. Сидишь высоко, видно – далеко. Но наружные зеркала кажутся маловатыми. Видимо их сделали такими для лучшей аэродинамики.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

Когда проедешь на Edge несколько десятков километров, о его габаритах уже не думаешь вообще. Во-первых, привыкаешь, во-вторых, везде нормально вписываешься. Да и управляется большой SUV очень пристойно. Оборотов руля от упора до упора – 2 и 1/2 (всего), машина послушна и неплохо держит дорогу. Жми на газ и получай удовольствие от езды.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

Но буквально уже километрах в 50-ти от Кельна автобан начал преподносить сюрпризы. Из трех полос оставили одну. А ее, в свою очередь, разделили на 2 узеньких. Вот тут водителя Edge и настигал первый стресс. Ведь Edge оказался как раз по ширине этой одной полосы. И если по соседней параллельно едет какой-нибудь трейлер или грузовик, кажется, что вот-вот начнешь тереться о него боком. amsterdam escort girls escortnavi.com

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец Еще несколько интересных и познавательных (о размерах Edge) минут подарили встречи с тягачами, которые везли части от воздушных электростанций. Глядя на эти огромные «ветряные мельницы» снизу в верх, конечно, понимаешь, что они не маленькие и, на самом деле, еще больше, чем кажутся. Но, насколько больше можно понять только тогда, когда встречаешь на дороге тягач с частями ветряной электростанции. Одна лопасть – длиной под добрую сотню метров. И едешь мимо нее чуть ли не минуту. Но когда такая встреча происходит на участке, где ремонтируют дорогу, с узкими полосами, реально кажется что тягач сейчас чирканет лопастью или своим крылом по боковине новенького Ford Edge.

Впоследствии оказалось, что это была только закаляющая тренировка перед еще более суровым испытанием.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

Жесткий график
Чтобы показать комфорт Ford Edge, тест проходил в достаточно жестком временном графике. Мол, целый день просидел за рулем и не устал. Собственно, фактически так оно и было. Но все ремонты дорог очень сильно из этого графика выбивали. Да еще и временами трассу накрывал ливень. Так удалось выяснить, что стеклоочистители у Edge работают «бабочкой» навстречу друг другу.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

Поэтому, практически все участники теста отставали от графика минимум на час. Перспектива остаться без ужина, заставляла нарушать скоростной режим. И ехать 170-180 км/ч не только для проверки качества шумоизоляции салона. И с мотором в 210 л.с. ехать так не сложно. С АКПП он даже со 140 до 160 км/ч умудряется быстро набирать скорость.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец Так на конкретном примере коллег удалось узнать, как работает немецкая полиция. У нас много обсуждают сейчас, что должны фиксировать камеры на дорогах, как они должны стоять, возможны ли засады полиции в кустах, как во времена ГАИ. В Германии, во всяком случае, на дороге из Кельна в Данию, полицейские засады с радарами в кустах – обычное дело. Но это еще не все. Коллеги, которые наверстывали время, потерянное в тянучках на ремонте дорог, решили поднажать. И поднажали. А потом перед ними перестроилась BMW универсал. Самая обычная. И вдруг у нее на заднем стекле загорелась надпись «полиция», а из окна высунулась рука со знаком «проезд запрещен» и показала, куда съехать с дороги. Оказалось, что полицейские ехали за машиной коллег и фиксировали на камеру скорость, с которой они мчались по свободному автобану. Эту запись – съемку машины сзади с датой и скоростью, и показали водителю в машине полиции. Никакого лица нарушителя, просто корма Ford Edge, номер, время и цифры замера скорости. С учетом 5-процентной корректирующей поправки на погрешность измерения, превышение скорости у коллег составило 27 км/ч. Что потянуло за собой штраф в 145 евро. Вот так работает полиция в Европе, на которую мы равняемся. А у нас рассуждают о презумпции невиновности водителя… Правда, надо честно отметить, что там, где в Германии стоят стационарные радары, везде есть предупреждающие знаки о фиксации замера скорости.

Где и как работают камеры автоматической фиксации ПДД

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

Главное испытание
Главным испытанием на соответствие Ford Edge европейским условиям эксплуатации стала паромная переправа из Дании в Норвегию. А точнее – собственно заезд и выезд с парома и парковка на нем.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

На фоне большинства машин в очереди на паром кто бы мог подумать, что в цивилизованной Европе тоже есть очереди Ford Edge выглядел как солидный взрослый выпускник рядом с первоклашками. Ведь большинство машин в Дании, а особенно – в Норвегии – А и В классов. Им-то было просторно на узких полосах заезда. А Edge занимал на них все пространство по ширине. Хорошо помогали ориентироваться ребра выштамповок на капоте. Что-то вроде направляющих при движении.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец А когда начался заезд на паром, вся эта «змея» из сотен автомобилей начала раскручивать свои кольца и заползать в трюм. Даже несколько местных водителей на малолитражках случайно притерлись, образовав затор почему-то не составляли европротокол, а ждали полицию. В трюме парома автомобили стояли, казалось плотнее, чем норвежская селедка в банках. Люди протискивались между машинами боком, а двери открывались щелью, в которую могли просочиться только специально подготовленные акробаты. Но и это – не самое страшное. Многие везли на задних бамперах по нескольку велосипедов на специальных креплениях, и очень не хотелось их случайно примять. Хотя, кажется, именно этого для развлечения и добивались паромные парковщики. На счастье корреспондента AUTO-Consulting, в комплектации у Ford Edge был отличный набор камер, который обеспечивал качественный широкоугольный обзор вперед и назад. Так что велосипеды не пострадали. А в Edge, к слову, велосипеды запросто поместятся в багажник. При сложенных спинках задних сидений его объем – 1847 л.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

Слабинка
Ford Edge с 2-литровым дизельным мотором мощностью 180 л.с. и 6-ст МКПП, как ни странно, понравился намного меньше 210-сильного. Казалось бы 30 л.с. разницы должны были как-то компенсироваться наличием «ручки». Но этого не произошло. Да и по тех характеристикам такой Edge разгоняется до сотни за 9,9 с.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

Теоретически, разницу при разгоне в 0,6 с можно было и не заметить. Тем более с МКПП. Но на практике оказалось, что этому силовому агрегату не всегда хватает тяги на низах. Приходится достаточно часто понижать передачу и подгазовывать, чтобы не заглохнуть на каком-нибудь подъеме. Например, на 6-й на 80 км/ч. А вот на 140 км/ч Edge со 180-сильным мотором еще способен ускоряться. На приборной панели, к слову, есть подсказки, когда лучше повышать или понижать передачу, чтобы экономно ехать. Но если им следовать, то двигаться будет скучновато.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

Не понятно по какой причине, со 180-сильным мотором сильнее слышен шум двигателя в салоне.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

Финиш
Мы сделали это! Корреспондент AUTO-Consulting не просто доехал из Кельна в датский Колдинг, а сделал это на одном баке (70 л) 210-сильного Ford Edge. И там еще что-то оставалось. Общее расстояние составило около 660 км. А это – по бортовому компьютеру – 8,5 л/100 км. А на 180-сильном моторе с МКПП средний расход дизеля за время теста получился – 8,3 л/100 км. Можно сказать, что тест на приемлемую для Европы прожорливость Edge прошел.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

Подвеска и комфорт езды Edge сделают хорошей практически любую трассу. И дорожный просвет в 203 мм – еще и «подровняет» ее. А постоянный полный привод поможет уверенно двигаться в сложных условиях.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

То, что Ford Edge из-за своих размеров поначалу кажется неповоротливым, скорее психологический момент. Управляется большой внедорожник хорошо и понятно. И даже заезд на многоярусную парковку не кажется таким уж жестоким испытанием прочности нервов водителя и пассажиров. Хотя, конечно, заявления представителей Ford о том, что управляемость Edge старались «заточить» под BMW, выглядит некоторым преувеличением.

Тест-драйв Ford Edge: Большой американский европеец

Киев-Кельн-Осло-Киев

Благодарим компанию «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации тест-драйва


Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
Головні новини
• Renault представляє нову модель SUV в сегменті С
• Peugeot, Citroen та Opel зміцнюють позиції на ринку LCV: більше 30% та позиція лідера в Україні
• Систематична робота – заслужене визнання. Як український автохолдинг роками будував репутацію відповідального бізнесу
• Яким буде наступне покоління броньованих німецьких військових вантажівок
• В Україні виготовили бортову платформу з потужним краном-маніпулятором
• Лідер у галузі гальмівних систем: TRW пропонує найширший асортимент на ринку
• Наступний етап війни - наземні роботи. Що вже є у ЗСУ
• Українські аграрії масово переходять на нові вантажівки і ось чому?
• Київ отримає нові автобуси
• Коли у Києві почалася автомобільна ера
• У Кременчузі виготовили сучасний аграрний самоскид на заміну КАМАЗам
• Zeekr 7X отримав 5 зірок у краш-тесті Euro NCAP
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• В Mercedes-Benz визнали невдачу з електричним EQS. Продовження у цієї моделі не буде
• Jaguar втратив 98% покупців через невдале оновлення
• Партнери завершують постачання Україні оголошених пакетів танків. Де ЗСУ братиме нові?
• Завдяки урядовій програмі регіони вже придбали 1500 нових шкільних автобусів
• Tata Xenon X2 увійшов в рейтинг найпопулярніших пікапів в Україні
• Яку військову техніку Україна просить у Німеччини?
• Український автобізнес буде активно працювати в Раді з питань підтримки підприємництва
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• В Україні з`явились нові коди на автомобільних номерах. Що вони означають?
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• Розробки Toyota можуть завершити еру електромобілей
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівкам ГАЗ-66
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.