По информации AUTO-Consulting, по итогам 2018 года бренд Renault стал лидером по поставкам легковых автомобилей для корпоративных автопарков. Практически каждый пятый (18,9%), купленный юрлицами автомобиль, был этой французской марки.
А еще интересно, что в 2017-2018 гг. объемы корпоративного рыка новых легковушек фактически восстановился к докризисным показателям. |
В 2017 и 2018 гг. корпоративный авторынок показывает стабильные результаты около 25 тыс. новых автомобилей. Это практически треть всех проданных машин. Примерно аналогичные объемы в абсолютных значениях были зафиксированы и 2011-2013 гг. – около 25-26 тыс. новых легковушек. Правда, тогда это составляло лишь 12-13% нового рынка. Остальные поставки приходятся на покупателей физлиц.
Это означает, что спад рынка происходит за счет покупателей физ лиц, а бизнес продолжает показывать стабильные объемы закупок. Если бы не спад покупательской способности у частников, продажи новых легковых автомобилей уже в 2018 году могли бы восстановиться к показателям в 200 тыс. автомобилей в год или даже заметно их превзойти.
Поставки медицинских автомобилей 2018 году выросли на 80%
Поставки новых оперативных и автомобилей для спецслужб в 2018 года выросли на 36%
Что интересно, в 2008 году, когда рынок превышал 600 тыс. новых легковых авто, на долю корпоративных покупателей приходилось лишь 6% рынка (36,5 тыс.). Всего за 10 лет этот показатель приблизился к 32% и продолжает расти.
По итогам 2018 года бренды-лидеры по поставкам корпоративным клиентам стали:
RENAULT 18,9%
TOYOTA 12,9%
SKODA 12,7%
VOLKSWAGEN 10,8%
NISSAN 4,6%
Какие авто в 2018 году покупали украинские богачи. Итоги продаж премиального сегмента
Украинский авторынок по итогам 2018 года оказался на 23-м месте в Европе, но помог соседним странам
Среди самых популярных моделей у покупателей-юрлиц отметим две первые позиции у Renault – Duster и Logan. Также в ТОП-10 попала еще одна модель Renault Sandero, по две модели Skoda – Octavia и Rapid, VW – Polo и Golf, Toyota – Camry и Corolla.
RENAULT Duster 8,5%
RENAULT Logan 5,8%
SKODA Octavia 5,1%
VOLKSWAGEN Polo 4,2%
TOYOTA Camry 2,9%
NISSAN Qashqai 2,8%
SKODA Rapid 2,8%
RENAULT Sandero 2,8%
VOLKSWAGEN Golf 2,5%
TOYOTA Corolla 2,2%
Любопытно, что сегмент SUV у корпоративщиков занимает 45% от всех закупок, обычные легковушки – 50%. В общем по рынку эти показатели составляют 56% и 41% соответственно.
В Украине новый рекорд: рынок б-у в 3 раза превысил продажи новых автомобилей
Украинский авторынок в 2018 году устоял. Итоги продаж новых авто
А вот бюджетный Low-Cost сегмент более популярен у юрлиц - 33,7%. Все-таки цена авто и стоимость обслуживания у компаний в приоритете. На долю среднего ценового Volume сегмента приходится 53,2% авто. Тогда как суммарно по рынку показатели 23,6% и 61,7%. Премиум у юрлиц также немного ниже, чем по рынку – 13% против 14,6%. Список 10 лучших казино онлайн постоянно меняется и пополняется: какие-то ресурсы устаревают и закрываются, другие проходят ребрендинг, третьи только-только начинают свою работу. Чтобы постоянно быть в курсе событий, необходимо отслеживать новые рейтинги. Именно в ТОП-ах казино вы сможете найти всю необходимую информацию: такие подборки помогают определиться с выбором площадки и ориентироваться на безопасные площадки. Читайте только объективные подборки, которые смогут максимально честно отобразить все данные о сервисах, входящих в рейтинг.
Львиная доля поставок новых легковушек приходится на Киев – почти 53%. Еще год назад Киев занимал менее 50% рынка. Кроме того, в столице спрос между корпоративными и частными покупателями авто примерно одинаковый – 50 на 50.
Украинский авторынок начал 2019 год с обвала на 20%
Какие автомобили покупал в 2018 году украинский бизнес
|