И Житомир, и Тернополь, и Ровно для демонстрации и тестов новых моделей черниговских автобусов были выбраны не случайно. В этих городах “Эталоны” еще не ходят на маршрутах. Зато, в Одессе, Херсоне, Новой Каховке, Броварах, Марганце Днепропетровской области уже оценили преимущества использования автобусов ЧАЗ. И по стоимости эксплуатации, и по потреблению горючего, и, конечно же, по более, чем разумной цене самих автобусов.
Собственно, все это демонстрировалось и в Ровно. Так же, как и в других городах на знакомство с “Астрой” и “Трояндой” были приглашены представители коммунальных служб, управления транспорта, частные перевозчики.
На смену старым маршруткам. Автопробег “Эталон”
Напомним, что 12-метровый автобус А12221 “Астра” - абсолютно новая модель ЧАЗ. Это городской автобус 1 класса. В качестве силового агрегата здесь используется двигатель FPT Industrial N67ENT6WC29.00 мощностью 285 л.с., соответствующий нормам Евро-6 и автоматическая коробка переключения передач компании Allion. Автобус "Астра" - 100% низкопольный, рассчитан на перевозку 102 пассажиров и имеет, в том числе 30 сидячих мест. “Астра” адаптирован под перевозку, в том числе, и пассажиров с ограниченными возможностями. Кроме того, в этой модели производитель предусмотрел не только наружное, но и внутреннее информационное табло и звуковое оповещение.
Еще одним черниговским автобусом, который приехал в Ровно, стала модель А08128 «Троянда». Он рассчитан на 70 пассажиров, из которых 24 имеют возможность сидеть на удобных сиденьях. Автобус оснащен дизельным турбомотором Ashok Leyland, соответствующим нормам Euro 5, мощностью 167 л.с. (123 кВт) и 550 Нм максимального крутящего момента.
О том, что у автобусов “Эталон” помимо очень разумной цены, вдвое дешевле сервисное обслуживание и вдвое меньше стоимость владения, чем у ближайших конкурентов, AUTO-Consulting уже рассказывал. Немаловажно и то, что авторизованные сервисные центры по техническому обслуживанию черниговских автобусов и центры запчастей есть во всех областных центрах Украины. В Ровно это - “Корецьавтотранс”.
Автобус «Эталон» приехал в Тернополь
Последним пунктом автопробега автобусов “Эталон” стал родной Чернигов. “Астру” и “Троянду” выставили на Центральной Красной площади города. За время масштабного автопробега “Эталон” черниговские автобусы, фактически, прошли еще один тест. Ведь за две недели они проехали около 3000 км.
По иронии судьбы, на городских маршрутах Чернигова пока еще не ездят автобусы “Эталон”. Зато, тут ходит троллейбус «Барвинок», который сделали на ЦАЗ.
Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Черниговского автозавода Андрей Савченко, автобусы “Эталон” являются одним из самых доступных предложений городских автобусов, соответствующих 1 классу. Во время Автопробега “Эталон” многие частные перевозчики говорили, что автобусы ЧАЗ им нравятся. Что это - шаг вперед в отечественном городском транспорте. И что они готовы покупать до 5 автобусов “Троянда” в год. Таким образом, за несколько лет можно обновить весь парк маршруток, который обычно состоит из 20-30 бусиков в возрасте 7-10 лет. А для покупки больших 12-метровых автобусов “Астра” необходима помощь городских общин. Ведь современным автобусам нового поколения сложно конкурировать по цене с бэушным 7-10-летним транспортом, который перевозит пассажиров практически во всех городах Украины. Чтобы наглядно показать преимущества нового отечественного транспорта и был организован Автопробег “Эталон”.
Отечественному рынку автобусов угрожает монополизация. Как чиновники научились манипулировать Prozorro
В Николаеве продолжается тендерный автобусный “сериал” и победителя не спешат объявлять
|