В Тернополь приехал городской автобус модели А08128 «Троянда» длинной 9,44 метра. Напомним, что он рассчитан на 70 пассажиров, из которых 24 имеют возможность сидеть на удобных сиденьях. Автобус оснащен дизельным турбомотором Ashok Leyland, соответствующим нормам Euro 5, мощностью 167 л.с. (123 кВт) и 550 Нм максимального крутящего момента.
На смену старым маршруткам. Автопробег “Эталон”
Черниговский автобус выставили на территории одного из коммунальных предприятий города Тернополь. Сюда были приглашены руководители управления транспорта и представители частных перевозчиков. Они получили возможность не только осмотреть салон новой модели и посидеть за рулем, но и проехать по территории КП и по городу. А заодно - оценить комфорт хода, который дает пневмоподвеска.
Кроме того, местные специалисты ознакомились с конструктивными особенностями “Троянды”. В том числе и на смотровых ямах. Изучили комплектующие, выяснили у представителей ЧАЗ подробности эксплуатационных характеристик. В частности, оценили удобство больших передней и задней накопительных пассажирских площадок в автобусе. Отметили, что в новом поколении автобусов “Эталон” широко используются материалы не подверженные коррозии. Например, пластик, клееные панели, оцинкованный металл, нержавеющая сталь.
А представители Черниговского автозавода, в свою очередь, услышали пожелания потенциальных клиентов. К слову, в одной из таких бесед выяснилось, что среднее потребление топлива у автобусов “Эталон” на городском маршруте, по сравнению с аналогичными моделями другого производителя, которые сегодня эксплуатируются, существенно меньше. Что, естественно, снижает стоимость перевозок. А если сравнить стоимость сервисного обслуживания и цену владения автобусами “Эталон” то, по сравнению, например, с белорусской техникой они, по словам директора по качеству Черниговского автозавода Сергея Бородухи, вдвое меньше.
Следующим городом Автопробега “Эталон” станет Ровно.
В Николаеве продолжается тендерный автобусный “сериал” и победителя не спешат объявлять
|