Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке: Авто новини від AUTO-Consulting - Васадзе

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Васадзе
• Тариэл Васадзе: Сегодня нет покупателей на ЗАЗ
• Тариэл Васадзе: Остановка таких заводов, как в автопроме, может обернуться катастрофой для всей страны
• Тариэл Васадзе вышел из фракции ПР
• Тариэл Васадзе: Ничего не подорожает, импортеры возьмут этот сбор на себя
• Тариэл Васадзе: Спецпошлины – шанс не стать банановой республикой
• Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке
• Тариэл Васадзе: Инвестор приходит туда, где есть условия. В Украине их нет
• Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство
• Тариэл Васадзе: Большой бизнес не бывает без политики
• Тариэл Васадзе награжден орденом
Ще по Васадзе...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2013-03-29 21:06:22 (11052 разів прочитано)
Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке - ВасадзеНародный депутат Украины, почетный президент Корпорации «УкрАвто» Тариэл Шакрович Васадзе рассказал корреспонденту AUTO-Consulting о том, кто был инициатором введения спецпошлин, насколько действительно поднимутся цены на автомобили и о том, как сдали национальный автомобильный рынок.
AUTO-Consulting: хотелось бы начать с вопроса о скоропостижности введения спецпошлин. Но, возможно, сначала есть смысл, вкратце охарактеризовать нынешнее состояние национальной автомобильной промышленности, и это все объяснит?

Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке Тариэл Васадзе: вопрос о том, почему почти год Межведомственная Комиссия не публиковала результатов спецрасследования, вполне логичный. Введение спецпошлин – серьезный шаг, и перед тем, как его сделать, наше правительство изучало ситуацию. Правительству надо было убедиться, что импорт автомобилей действительно угрожает экономике нашей страны. Для этого отслеживалась динамика производства и импорта автомобилей в Украине.

Ситуация в отечественной автомобильной промышленности катастрофически ухудшилась. Если в 2011 году доля автомобилей украинского производства на нашем рынке составляла 29%, то в 2012-м она сократилась до 10%. 90% автомобилей на отечественном рынке – это импорт!

Украина завершила 2012-й год с отрицательным внешнеторговым балансом около 15,9 миллиарда долларов. Автомобили – это третья позиция по оттоку валюты из страны. На первом месте – газ, на втором – нефть, на третьем – автомобили.

Сложившаяся ситуация и принудила правительство принять такое решение. Ведь стало понятно, что если не найти импортозамещение - то есть – не развивать индустрию в стране, то проблемы будут нарастать. Вечно нам деньги занимать не станут.

Конечно, свою положительную роль в принятии решения о введении спецпошлин, сыграл и визит нашего Президента Виктора Януковича на ЗАЗ. Он своими глазами все увидел, очень детально обо всем расспрашивал, изучал, что нужно сделать, чтобы оказать заводу содействие.

Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке

Кроме того, в правительство пришли новые люди. И вице-премьер Юрий Анатольевич Бойко, и министр экономического развития Игорь Николаевич Прасолов. Возобновило свою работу Министерство промышленной политики. Новый министр там – Михаил Константинович Короленко - человек с большим опытом, он был руководителем крупного ГОК. Эти люди проанализировали ситуацию. Да и сами производители инициировали, чтобы решение Комиссии вступило в силу.

В одном интервью AUTO-Consulting я уже говорил, что нашим гимном должна стать защита национального производителя. Можно считать, что первые аккорды этого гимна уже прозвучали. И я уверен: обязательно будет и сам гимн.

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство

АС: то есть вы хотите сказать, что будут приняты и другие меры?

Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке ТВ: спецпошлины – это только первый шаг в защиту национального производителя. Сегодня для нас большой проблемой является российский утилизационный сбор. Его влияние на наш автопром мы изучаем с сентября прошлого года. Думаю, что и эти наши проблемы будут скоро решены, и Украина тоже введет у себя утилизационный сбор. Автомобили российского производства завозят к нам без пошлины и без утилизационного собора, а мы, экспортируя в Россию свои авто, платим высокий утилизационный сбор и оказываемся фактически неконкурентоспособными. Я уверен, что и правительство, и Верховна Рада поддержат введение такого сбора в Украине. Тогда мы сможет сказать, что у нас начинает создаваться нормальный инвестиционный климат.

АС: из-за неожиданности публикации решения Межведомственной Комиссии по спецпошлинам, у многих сложилось впечатление, что это очередная PR-компания, которая создаст ажиотаж и поможет распродать склады 2012 года.

ТВ: нет – это результат и первые шаги системной серьезной работы, которая позволит машиностроению в нашей стране все же возродиться и развиваться.

АС: многие скептически относятся к введению спецпошлин, поскольку не верят, что это поможет национальному автопрому или привлечет инвестиции в нашу промышленность.

Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке ТВ: инвестиционный климат сам собой не появляется. Его надо сформировать. Ни в одну страну не приходит инвестор, если там нет рынка и нет защитных барьеров для его инвестиций. Нет рынка – инвестор не приходит. Есть рынок, но нет барьера – инвестор импортирует готовую продукцию. Есть рынок и есть барьер – инвестор открывает в стране свое производство. Барьер – это импортная пошлина. И спецпошлины – это первый шаг в данном направлении. Так было в Турции, Корее, Китае. Самый свежий пример – Россия.

АС: но ведь введение спецпошлин поднимет цены на автомобили на 15,6% и это ударит по простым гражданам?

ТВ: во-первых, спецпошлина вводится не для всех автомобилей. Она касается авто с бензиновыми двигателями до 1,5 л – 6%, от 1,5 л до 2,2 л – 12,95%, и не затрагивает большинство продуктов на автомобильном рынке Украины. Цена на автомобили не вырастет на 15,6% по многим причинам. Она поднимется незначительно.

АС: Тариэл Шакрович, почему вы считаете, что цена поднимется незначительно?

ТВ: рост цен на импортные автомобили, если и будет, то в пределах 3-5%. Что совсем не 15,6%, как это преподносят импортеры. Импортеры не совсем корректно считают. По нашим расчётам, спецпошлина в 12,95% в структуре цены автомобиля может дать в рознице рост стоимости не на 15,6%, а в среднем - на 11,53%. Это для автомобилей с моторами объемом 1,5-2,2 литра. А для авто с объемом до 1,5 л – это будет 6%.

Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке При этом, не надо забывать, что часть этой спецпошлины абсорбирует производитель, а часть – сам импортер, который, на самом деле, имеет большой запас прочности. Я это знаю, поскольку Корпорация «УкрАвто» является не только производителем автомобилей, но и занимается их импортом. Кроме того, мы все видим, какие скидки дают дилеры во время всевозможных акций. Они доходят от 10 до 20%. Сопоставьте: 11,53% и 6% спецпошлины и скидки в 10-20%. Значит, есть такая возможность. И цена автомобиля в рознице не вырастет так, как это пытаются представить импортеры. В итоге, я думаю, подорожание импортных автомобилей будет не больше, чем средний ежегодный рост цен, который наблюдается на все товары.

АС: То есть – введение спецпошлин отразится и на «УкрАвто»? Ведь Корпорация импортирует в Украину многие автомобильные марки: Mercedes-Benz, Maserati, Kia, Cadillac, Smart, Dodge, Jeep, Opel, Chevrolet, Chery и является дилером Renault, Toyota, Nissan, Lada.

ТВ: да, отразится. Мы считаем, что Украина не предпринимает никаких заградительных или других мер, чтобы в стране не было импорта. В Украине должно развиваться внутреннее производство, создаваться добавочная стоимость и новые рабочие места. И, конечно, должен быть и импорт.

Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке

АС: как спецпошлины могут помочь национальному производителю, если цены на импортные автомобили не поднимутся?

ТВ: деньги от спецпошлин получает не национальный производитель, а бюджет государства. И они очень важны, поскольку помогают решать проблемы в бюджетной сфере. А для производителя – эти меры – защитный барьер. И 3-5% для производителя – это существенно. После введения спецпошлин, у импортеров больше не будет возможности на 10-20% опускать цену, тем самым заставляя украинских производителей продавать свою продукцию с убытками.

Тариэл Васадзе: Инвестор приходит туда, где есть условия. В Украине их нет

АС: некоторые импортеры называют введение спецпошлин попыткой передела рынка.

ТВ: передел рынка уже произошел. В 2008 году. И это был передел в пользу импортеров, когда каждый год национальный производитель терял часть рынка. О каком переделе еще могут говорить импортеры, занимая сегодня 90% рынка? Они хотят, чтобы было 100%?

Как бы реагировали производители в Евросоюзе, в той же Германии или Франции, если бы там было 90% импортных японских, корейских, американских или может украинских автомобилей? Я думаю, что мгновенно были бы приняты максимально защитные меры. США тоже многократно вводили спецпошлины на разные группы товаров.

Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке

Я бы хотел для наглядности, вернуться в 2008 год, когда мы вступили в ВТО на самых наихудших условиях. Тогда пошлина была 25%. Мы резко опустили ее до 10% и потом постепенно опускали. Сегодня на автомобили малого класса – это 10%, на автомобили с двигателями объемом свыше 3 л – 5%. Если проанализировать ситуацию, станет видно, что цены на автомобили от снижения пошлин не упали. Наоборот – они каждый год росли. Поэтому дилеры и дают сегодня покупателям скидки в 10, а иногда даже в 20%.

Есть много стран и с более высокими импортными пошлинами на автомобили. Но назовите мне хоть одну из них, где из-за этого не работают импортеры. Даже в Турции, где налог с продажи дорогих авто почти 100%, импортеры работают.

АС: автопроизводители просят поддержки, но при этом, не берут на себя никаких обязательств. Например, о снижении цен, о выводе на рынок новых моделей. Если спецпошлины введут, у производителей есть какая-то программа развития, которая бы объяснила простому покупателю, что даст введение спецпошлин на 3 года?

ТВ: конечно, такая программа есть. И у нас, и у каждого украинского производителя. Но прежде, чем начнется выполнение этих программ, необходимо создать равные условия конкуренции на внутреннем рынке. Даже если взять только оборотные средства и кредитование, мы увидим, что для иностранных производителей, которые импортируют свои авто в Украину, кредиты выдаются под 2-3%, а у нас они – от 20% и выше. Поэтому, мы и говорим о переходном периоде в 3 года, на который Украине нужна защита для создания равных условий конкуренции производителей с импортерами. А когда нам удастся создать равные условия, и ЗАЗ и другие украинские предприятия получат новых партнеров.

Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке

Вырастут у нас в стране и новые автомобильные заводы. Черкасский автомобильный завод активно работает с Hyundai, и как только появятся соответствующие условия, будет принято решение о запуске здесь одной из моделей Hyundai.

Кроме того, когда в России принимали известное 166-е Постановление, я не думаю, что к ним уже стояла очередь из инвесторов. И кто-то что-то конкретно обещал. Сперва, надо прописать, принять и обеспечить правила игры, а потом уже ждать инвесторов.

У ЗАЗа еще в 2007-2008 годах, когда происходил всеобщий рост, были конкретные предложения от инвесторов. Но после вступления в ВТО и значительного снижения пошлин им стало намного выгоднее импортировать к нам готовую продукцию, чем производить ее в Украине.

Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке

АС: что вы думаете об «итальянской забастовке», которую обещают импортеры? Они говорят, что перестанут завозить в страну автомобили.

ТВ: прежде всего, это, как минимум, недружелюбно к потребителям. Еще я хочу обратить внимание, что когда в ВААИД говорят, что перестанут завозить автомобили, как в 2009 году и бюджет перестанет получать деньги, они будто забывают, какое тогда было время. Вступление в ВТО, потом мировой кризис, девальвация, почти полная остановка кредитования в то время, когда уже почти 60% автомобилей в стране продавались в кредит. И падение продаж автомобилей произошло тогда не только в Украине, но и в мире.

К нам до кризиса завезли столько машин, что их распродавали и в 2008, и в 2009-м и в 2010 году. Несмотря на то, что автомобили «не завозили», в 2009-м было продано около 162 тысяч авто. Из них только 47 тысяч внутреннего производства, остальное – импорт. Так что разговоры о том, что был приостановлен импорт и бюджет ничего не получал – неправда.

Так же нельзя говорить и о том, что бюджет не получит тех доходов, которые получал до введения спецпошлины. Если пошлина растет – значит и поступления в бюджет увеличиваются.

АС: не приведет ли поддержка национального производителя к другой угрозе: для оптимизации налогов, у нас опять начнет развиваться отверточная сборка?

Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке ТВ: такая вероятность есть. Ни в одной стране мира государство не дает льготы без обязательств. У нас, к сожалению, это по сей день существует. Я думаю, что сегодня, Украина такой «роскоши» позволить себе уже не может. Поэтому, как я уже говорил, спецпошлины – это только первый шаг. Правительством будет принято решение, что те, кто желает производить какую-нибудь модель автомобиля в Украине, должны взять обязательство, что впоследствии, в течение какого-то периода, должна произойти локализация ее производства. И это строгое обязательство: государство дает льготы, а производитель должен за какой-то период создать определенное количество рабочих мест и в итоге – создавать добавочную стоимость в нашей стране. В России, если такой производитель не выполнил своих обязательств, он должен вернуть все деньги, которые он в виде льгот получил за несколько лет. Причем, с пеней.

АС: какие еще шаги, по вашему мнению, надо предпринять, чтобы наш автопром получил от их введения эффект. Чтобы заработала комплексная система поддержки?

ТВ: первое – спецпошлины, второе – принятие закона по экологическому сбору, третье – определение четких правил для инвестора и государства.

Одна спецпошлина – это не решение вопроса, нужен пакет документов, целый комплекс мер. Проекты этих мер уже готовы и в ближайшее время они будут внесены и в Парламент, и в правительство. Стране нужна разумная регуляторная политика.

Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке

АС: если все пойдет так, как вы планируете, мы можем говорить о том, что уже в каком-то обозримом будущем мы увидим новые модели автомобилей, собранные на наших заводах?

ТВ: когда в России был создан инвестиционный климат, не только построились и строятся новые заводы, но и без инвестора не остался ни один из существующих заводов.

Говорить, что все эти меры у нас принимаются только для ЗАЗа, все равно, что утверждать, будто все защитные меры принятые Россией, делались для ВАЗа. Не АвтоВАЗ определяет политику России в автомобильной отрасли, а ее правительство. Благодаря пошлинам в России появилось и уже работают 18 полномасштабных автомобильных заводов и строится еще 4. При этом и АвтоВАЗ развивается, и сейчас Mercedes и Volkswagen начали работать с ГАЗом. А автозаводы Украины сегодня – не хуже. И если мы сделаем необходимые шаги, инвесторы и партнеры придут и на ЗАЗ, и на другие украинские автомобильные предприятия. Ведь благодаря межгосударственному соглашению, при соответствующей локализации автомобили, произведенные в Украине, могут беспошлинно поставляться в страны-участники соглашения (СНГ- ред.).

АС: но какой-то конкретики по этому вопросу пока нет?

Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке ТВ: и Запорожский, и Черкасский автомобильный завод очень активно работают. И я думаю, что у них есть модель, которую они могут поставить на производство, при принятии тех мер, о которых я сказал.

АС: не станет ли введение спецпошлин в Украине, поводом для возмущений и санкций со стороны России или Евросоюза?

ТВ: у России нет повода для возмущения и негативной реакции на введение нами спецпошлин. 60% автомобилей, которые продаются на рынке России – это продукция их заводов. Они планируют довести эту цифру до 80%. Здесь и KIA, и Volkswagen, и Nissan, и Lada, и другие марки. А у нас 90% импорта.

Что касается Евросоюза, Украина действует в строгом соответствии с правилами ВТО. Да – они будут говорить о равных условиях, да – они хотят, чтобы все было открыто, и у них была возможность завозить готовую продукцию. В Европе пошлина выше, чем в Украине. А мнение ВААИД – это еще не мнение Евросоюза. Кроме того, мне не понятно, как несколько импортеров, среди которых граждане других стран, могут определять индустриальную политику для всей Украины. И обеспечивать «счастье нации». К слову, далеко не все импортеры - члены ВААИД.

Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке

Россия ввела у себя утилизационный сбор, и Европа молчит. Потому, что это – как еще одно обещание защищать инвестиции от президента России тем, кто уже построил там заводы. Нам надо самим понимать, чего мы хотим. Мы хотим иметь рабочие места? Мы хотим иметь нормальный внешнеторговый баланс? Мы сами должны у себя дома отстаивать свои интересы. Импорт должен быть дороже местных товаров. Ведь Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке.

Инф. AUTO-Consulting

Тариэл Васадзе: Большой бизнес не бывает без политики

Украинский автопром: перезагрузка началась

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• В Україні відновили мопед з рекламної листівки
• На Київщині затримали угрупування, яке викрало 39 одиниць авто- та мототранспорту
• Російські загарбники вкрали ретро мотоцикл з музею
• Київський музей "Колеса історії" зберіг свої експонати
• У сервісному центрі на Черкащині перереєстрували BMW R75 1941 року
• Учасники легендарних перегонів 1000 Miglia у цьому році також будуть підтримувати Україну
• Компанія ІЛТА відзначає 30-річний ювілей
• Мер Дніпра Борис Філатов показав свого улюбленного Mercedes-Benz
• Mitsubishi в Україні допомогла українським родинам з окупації на 2 млн. грн.*
• Audi проводить літні концерти: кошти від проданих квитків будуть передані на допомогу Україні
• Mitsubishi в Україні продовжує благодійні ініціативи на 2 млн. грн.
• Які унікальні автомобілі можна було побачити на Бесарабці у Києві 65 років тому
Головні новини
• Volkswagen значно посилив свої позиції на українському ринку комерційних автомобілів
• Вартість фрахту цистерн-масловозів в Україні становить нові рекорди. До чого це призведе?
• Генштаб показав, як постійно працюють РСЗВ HIMARS на важливих напрямках
• Opet підготував вигідні пропозиції співпраці для СТО
• Для армії треба закупити 500 військових вантажівок різних типів
• До України надійте ще одна партія нових бронеавтомобілів
• У червні український авторинок знову підріс, але все ще становить лише третину від довоєнного
• За період "нульового розмитнення" було провернуто аферу з 65 тис. автомобілів
• Через паливну кризу Шмигаль рекомендує українцям переходити на електрокари
• Стало відомо скільки шкільних автобусів потребує Україна
• Через ажіотажний попит Toyota припинила приймати замовлення на Land Cruiser 300 та Lexus LX
• Став відомий найдорожчий автомобіль, що був розмитнений за нульовою схемою
• Mitsubishi в Україні продовжує благодійні ініціативи на 2 млн. грн.
• Австралія додатково надасть Україні ще 34 БТР
• Як за час війни змінився попит на нові автомобілі
• Україна отримає велику партію надсучасних БТР
• Volkswagen вдалося рекордно збільшити прибутки, навіть при скороченні виробництва
• З 1 липня електромобілі в Україні стали на 5% доступніші, ніж авто з ДВС
• За період нульового розмитнення в Україну завезли 236 792 автівки
• Mitsubishi в Україні допомогла українським родинам з окупації на 2 млн. грн.*
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні вперше повідомили про застосування ОТРК "Грім-2"
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• Україну знову чекає дефіцит палива. Прогноз від оператора ринку
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• Уживані автомобілі в Україні дуже істотно подешевшали
• Українські військові отримали пікап з системою РСЗО
• Чи допоможуть українські виробники бензовозів подолати дефіцит палива в Україні
• Коли скасують нульове розмитнення?
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• Дві моделі Volkswagen стали бестселерами ринку Німеччини в травні 2022 року
• Федерація роботодавців автогалузі проаналізувала новий законопроект №7466 щодо розмитнення автомобілів
• Український виробник запропонував ринку самоскиди з 3-стороннім розвантаженням, як альтернативу МАЗу
• Українські виробники спецтехніки масово відмовляються від МАЗів та переходять на нові шасі
• Як війна змінила ТОП-10+ найдоступніших нових автомобілів на ринку України
• В Україні відновили мопед з рекламної листівки
Акції у дилерів...
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.