Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!: Авто новини від AUTO-Consulting - Автоимпортер

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років SKODA
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новости
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Автоимпортер
• Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
• Автоимпортеры ожидают роста рынка в 2019 году и намерены расширить дилерские сети
• Из-за нашествия «евроблях» из Украины могут уйти крупные автоимпортеры
• За счет чего белорусская компания смогла стать автоимпортером №1 в Украине
• Автоимпортеры уже комментируют отмену налогов при импорте электромобилей
• Автоимпортеры. «Ноу-Хау» украинского медиа-планирования
• В Украине представляют телематическое решение для автоимпортеров, дилеров и СТО
• Автоимпортеры призывают не уничтожать официальный авторынок
• Мнение: либерализация рынка б-у авто обанкротит 30 автоимпортеров и всех украинских автопроизводителей
• Автоимпортер записал музыку из автозвуков
Ще по Автоимпортер...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!

ринок автомобілів | Опубліковано - 2020-01-03 15:18:18 (5177 разів прочитано)
Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Редакция AUTO-Consulting публикует аналитическую статью, в которой исследуются вопросы, требующие внимания украинских импортеров и дилеров.
Материал размещается без каких-либо комментариев, сохранив орфографию и пунктуацию автора, чтобы игроки рынка смогли самостоятельно составить мнение о происходящем и сделать собственные выводы.
Уже стало традицией делиться аналитикой и математическими расчетами с автобизнесом на страничках Автоконсалтинга, рассказывает Дмитрий Смоланов, CEO, Identity Invest. Сейчас много разговоров среди украинских коллег о последствиях легализации евроблях или о курсовой неопределенности в 2020. Думаю, это повод подумать, посчитать… и возможно, провести инвентаризацию своего маркетинг бюджета. Всегда советую коллегам держать калькулятор под рукой, а также иметь трезвый взгляд на рынок в целом, маркетинговую активность и доступные альтернативы по продвижению своего бренда. Как всегда все источники в конце статьи.

Предисловие
Продвижение автомобиля - это важный и сложный комплекс мероприятий для любого игрока, не только в Украине. Хотя, наши коллеги упростили многое и сконцентрировали свои усилия в 4х сегментах медиа активности: наружка, ивенты, Digital и радио. Но в нашей стране конкуренция в каждом сегменте огромная, а покупателей единицы, еще и пользовательский срок "изделия" достаточно длинный (4-5 лет). Покупка автомобиля - это долгий процесс и точечное рекламное воздействия на покупателя архиважно в течении длительного периода "неопределенности" выбора. Я уже писал ранее, что согласно мировым исследованиям, этот процесс занимает в среднем 60-90 дней. В развивающихся странах с дорогими кредитами и бедным населением покупательский опыт сильно затянут (больше 90 дней), так как для семьи - это капиталоемкое событие, требующее взвешенных решений. Все это заставляет серьезно задуматься и попытаться построить многоканальные маркетинговые стратегии, где будет несколько "точек касания" с будущим покупателем.

О маркетологе замолвите слово...
Хочу напомнить, что правильная цена, грамотно собранная комплектация с нужными опциями и, конечно, удачный дизайн авто - это 95% успеха продаж. Реклама - это всего лишь 5% результата. Ведь как бывает (история из "подслушанного" опыта): ты продумал креатив, прописал маркетинговую стратегию, запустил рекламу, видишь трафик на сайт, смотришь как он заходит в раздел "склад авто", а продаж - нет! И тут точно проблемы не с каналами коммуникации или в отсутствии профессионализма маркетолога, который "плясал танцы с бубнами" над креативом и отжимал рекламщиков, запуская медиа кампанию. Возможно Вам стоит присмотреться к другим коллегам по офису, которые бездумно формировали комплектацию и "база" модели выглядит скудно по сравнению с конкурентами. Возможно кто-то слабо проявил себя в переговорах с банками (лизинговыми компаниями), не получив хороших условий на финансирование модели, а это тоже важное конкурентное преимущество при выборе авто.

Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Однако бывает и по другому. Некоторые действия маркетологов немного удивляют. Чтобы воронка продаж сужалась и покупатель направлялся к дилеру или начал "изучать" модель в интернете - нужна оффлайн-реклама (медиа вне дома, радио, тв). Именно такая маркетинговая активность, согласно многим исследованиям, формирует желание узнать больше в интернете, увеличивая шансы кликнуть на баннер или рекламный пост в соцсетях. Коллеги иногда забывают, что мы живем в 21 веке и потенциального покупателя сложно "достать" 2-3 каналами коммуникации - в машинах у нас уже есть собственный плейлист или Apple Carplay, а на светофоре мы уже с большой долей вероятности будем смотреть в мессенджер. И для меня остается загадкой, зачем инвестировать ТОЛЬКО в 1 канал коммуникации (печатная наружка) в течении 6 месяцев 12 млн грн! Пришло время мультиканальности и маркетинг-бюджет лучше "нарезать" на 5-7 каналов коммуникации.

Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


И еще маленькая рекомендация...

Уважаемые маркетологи мировых брендов! А вы знали, что иногда, по незнанию конечно, ваши компании участвуют в финансировании теневого сектора экономики или еще хуже - способствуют развитию коррупции в муниципалитетах?:)) Даже в Киеве есть много рекламных плоскостей, у которых закончился срок действия разрешения и/или они числятся как нелегальные в базе и подлежат демонтажу. Хотя мы вашу рекламу частенько видим на таких плоскостях. Но каким-то "чудесным образом" у КП Киевреклама не доходят руки до них. Город не получает доходов, а чиновников "почему-то" не беспокоят эти факты. В регионах вообще хаос! А вдруг какой-то активист пожалуется в посольство, которое вами опекается?! Или напишет в Head Office и приложит доказательства!? Будьте бдительны! Переложите все риски на ваше медиа агентство, которое размещает ваши бюджеты. И пусть РА под "дулом" штрафов и компенсаций проверяет паспорта конструкций и законность их размещения, иначе будет страдать ваша репутация и имидж глобального Бренда.

ЭКО-медиапланирование
Мы все такие "гринписовцы" в соцсетях, переживаем за украинские леса, нас возмущают техногенные катастрофы на мусорных свалках, но... мы спокойно покупаем 1500-1800 бигбордов за год и выкидываем на свалку 6-7 тонн бумаги, пленки Oracle, баннерной сетки. Один бренд! Один год! Это все не подлежит утилизации и разлагается годами на полигоне бытовых отходов, а химические чернила отравляют нашу почву и воду. Или вы думали, что печатают органическими красками!? Экологично, не правда ли!? А последствия "такой" маркетинг-активности будут разгребать наши с вами дети! Согласитесь, в 21 веке можно информировать Клиента без использования 700 кг бумаги за 1 кампанию.

Население, демография, социология и покупательская способность
Прежде чем разобраться по теме заголовка, нужно понять: кто твои клиенты, сколько их и каков рынок РЕАЛЬНЫХ покупателей. Согласно Госстата, в Украине занятого населения (экономически активного возраста 15-70) - 16,3 млн. Отнимаем 15-17 летних и получаем грубо 15,7 млн (покупатели Авто по закону). Идём дальше. МинФин в июле 2019 официально заявил, что на заработки выехало 18% трудоспособного населения - это почти каждый 5й украинец или 3,2 млн человек. Но реальные цифры думаю больше.

Следовательно, потенциальных покупателей авто осталось в стране где-то 12,5 млн. Хороший рынок. Но за 11 месяцев 2019 года в Украине купили 79 259 новых легковых автомобилей, даже если в декабре купят рекордные 9000, то мы имеем - 88 000 шт/год. Если отнять корпоративные продажи (20% в среднем по рынку), то в 2019 году 70 тыс украинцев купили НОВЫЙ авто или 0,56% населения 18+. Это большой рост! Было 0,36% в 2018!

И когда вы подписываете многомиллионные бюджеты на массовые каналы коммуникации (наружка, радиостанции), советую Вам посмотреть на мои цифры, расчеты и аналитику ниже: 1. В Украине 5143 человек зарегистрировало годовой доход больше 1 млн грн в 2018 это - >83 000 грн/мес. Я предлагаю приравнять количество миллионеров к домохозяйствам. Уверен, найдётся не больше сотни семей, где два сожителя "колбасят бабло". Для справки, у нас 14,93 млн домохозяйств. Также мы живем в Украине и люди привыкли прятать доходы, ведь все аналитики пишут, что более 60% экономики в тени. Допустим, что в "тени" 100% и в Украине будет в 2 раза больше миллионеров. Назовём их «ультра-богатые украинцы», их так мало, а средняя ЗП в Украине в 8 раз меньше (10 600 грн). Считаем с учетом "теневых" миллионеров: 5150*2 = 10 300 / 14,93млн*100 = 0,07% - пусть даже очень грубо, но эта цифра отображает «проникновение реального богатства» среди нашего населения.

2. В августе этого года 3588 элитных автомобилей (стоимость >1,57 млн грн / $63K) зарегистрировано в налоговой базе по всей Украине, по которым платят налог на роскошь. Это 0,05% от всего автопарка.

3. Что у нас со сбережениями в стране?

Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


4. А сколько "зажиточных" украинцев в соцсетях? Только 1-4% пользователей ФБ и Инстраграм имеют телефон дороже $700 (сентябрь 2019).

Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Сколько изучаю украинскую статистику, не перестаю удивляться отсутствию математической логики. Мизерный процент среднего класса, огромный разрыв в достатке населения, минимальная покупательская активность в некоторых бизнес-сегментах... Но в медиа-бюджетах мы видим огромное количество масс-маркетинга (наружка и радио), направленного на миллионеров. Ну как для самой бедной страны Европы.

Украина - страна когнитивного диссонанса!

Медиа вне Дома. Украина и США
Out of Home - важный канал коммуникации в современном медиа-миксе любого автопроизводителя. По этой теме куча исследований, но самый важный аргумент - стабильность инвестиций в этот сегмент. В отличии от прессы и ТВ, это единственное "old school" медиа, которое держится на плаву почти 30 лет с незначительными колебаниями в 1-2%.

Когда смотришь на цифры в сравнении с другими странами, то еще больше замечаешь огромные нестыковки в действиях наших маркетологов. Например, США имеет 127,6 млн домохозяйств, среди которых 1,39 млн семей с годовым доходом $5-25 млн, а это весьма состоятельные люди, даже по меркам Америки. Это 1,09% от общего количества домохозяйств! Если учесть возможные погрешности в расчетах, то разница в % с Украиной все равно огромная - в 15 раз! Под состоянием в США подразумевают акции, ценные бумаги и прямые доходы, но исключают основное жильё человека (primary residence).

Однако структура Out of Home (Медиа вне Дома) в Штатах заметно отличается от нашей "печатной моногамности"...

Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!

Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!

Как показывают графики, даже при такой плотности миллионеров, передвигающихся по улицам США, американские маркетологи в 3 раза чаще используют рекламу внутри помещений. Почему? Indoor или Place-Based advertising предоставляет возможность быть ближе к интересам аудитории, их нуждам и "болевым точкам". У тебя сразу появляется огромное количество инструментов для таргетинга: пол, возраст, интересы, достаток, наличие авто и это - базовые вещи. Хотел бы напомнить в преддверии медиа-планирования о некоторых очевидных преимуществах внутренней рекламы, которые помогут устранить "болячки" наружки и сделать сообщение более релевантным для вашей ЦА (пока она вне дома). Уверен, многие профессионалы знают эти факты, но структура нашего Out of Home говорит о сплошной амнезии в "медиа-тусовке":

1. Таргетинг - это основное конкурентное преимущество Indoor. Показывать рекламу нужным людям, в нашему случае - автовладельцам (21+), намного эффективнее, чем всем слоям населения. Чем больше ваших Клиентов в медиа, тем больше вероятность контакта с вашей рекламой и результаты кампании заметнее!

2. Около 10% населения имеет проблемы со зрением и большинство визуального контента (текста, слоганов и прочего креатива) в наружке остаётся только на бумаге, а не в "чертогах нашего разума". Особенно эта проблема актуальна для тех, кто передвигается за рулем. У водителя банально нет времени на изучение креатива и текста. А вот Indoor приближает любой контент на расстояние вытянутой руки (макс 3м) и дает возможность в относительном "спокойствии" рассмотреть детали вашего медиа сообщения. В любом случае, зрительный контакт с рекламой в Indoor существенно длиннее, чем в Outdoor.

3. Есть 5-7 месяцев в году, когда сложно рассмотреть что-то перед собой, не говоря уже о сюжетах в наружке. На улице может быть снег, дождь с ветром и солнце в глаз светит, а зимой добавляется еще и короткий световой день, усложняющий восприятие рекламы (не весь инвентарь подсвечивается). Всепогодность Indoor - особая привилегия этого формата. Нет зависимости от времени года и погодных условий.

4. Внутреннее радио ТЦ невозможно отключить/переключить, в отличии от ФМ-станций, но и частота выхода ролика в 3 раза чаще - 3 раза в час вместо 1. Все это повышает эффективность контакта с рекламой в течении длительного пребывания внутри торгового объекта (95 минут в среднем).

Возможное решение за адекватные деньги
Хотел показать альтернативу или дополнение стандартным каналам коммуникации, которые используют большинство импортеров. Так сложилось, что около 6,5 млн автовладельцев посещает наших ритейл-партнеров каждый месяц в 50-ти городах Украины. Это больше 60% активных водителей страны. Сегодня нашими партнерами являются Эпицентр, Новая Линия, WOG, OKKO, Gulliver и другие игроки украинского ритейла, клиентами которых являются большинство взрослых украинцев (аудитория 21+). Наш инвентарь - это 1300+ видео экранов в местах ожидания и внутреннее радио 71 ТЦ (47 городов).

Что касается адекватности ценовой политики - 1 месяц размещения во всех медиа проектах на территории 225 локаций (76 ТЦ и 150 топовых АЗК WOG и OKKO) в 54 городах Украины будет стоить 427 тыс грн без НДС или 20-30% бюджета от среднемесячной медиа кампании в наружке без учета затрат на печать. Эта стоимость не берет в учет скидки за длительность контракта, наличие предоплаты и сезонность размещения. Бумага и печать вам не нужна:)

Уникальные преимущества Identity Invest для автоимпортеров:
- изготовление аудио/видео контента входит в стоимость размещения;
- старт кампании с любой даты;
- размещение от 7 дней, без привязки к календарному месяцу;
- возможность адаптировать контент к географии размещения;
- разный контент в разных локациях.

Digital Indoor проекты отлично подойдут для:
- вывода на рынок новой модели (легкового и коммерческого сегмента);
- рекламы акционных предложений и сезонных распродаж склада;
- анонса сервисных акции и послегарантийных программ;
- продвижение авто-ивентов или важных инфо-поводов бренда (премии года и тд);
- привлечения внимания ЦА к YouTube контенту марки и увеличение его охвата (возможен вариант размещение сторонних блогеров);
- рекламы ко-брендинговых проектов бренда.

Наша цель - предоставить автобизнесу финансово доступные рекламные коммуникации, позволяющие доносить любые инфо-поводы бренда максимально эффективно: минимальный бюджет, концентрация платежеспособных автовладельцев, максимальная география охвата.

Исследования аудитории Эпицентра, WOG и OKKO
Так как группа компаний ЭпицентрК покрывает 95% строительно-хозяйственной розницы Украины, а WOG и OKKO - минимум 50% топливного ритейла (премиум сегмент), мы уверены, что эта аналитика будет интересна Вам. Эти исследования включают в себя не только анкетирование, а еще и методику EYE-TRACKING. Это технология маркетинговых исследований, которая предоставляет объективные данные о том, куда и почему смотрят респонденты - фиксация взгляда респондента и анализ движения зрачка.

Убежден, этот материал раскроет покупательскую способность наших посетителей и покажет насколько эффективно они взаимодействуют с этим медиа форматом. Для больше чем 60% посетителей этот носитель информативного характера - не является рекламой и не вызывает раздражения (<3%).

1. Портрет посетителя ТЦ Эпицентр и АЗК WOG+OKKO.
Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


2. Поведение клиентов
Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


3. Реклама
Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Автоимпортерам на заметку. Есть ли альтернатива огромным медиа бюджетам в наружной рекламе?!
Кликните для увеличения


Более подробно ознакомиться с исследованиями можно на сайте Identity Invest - http://ii-ua.com/blog

Будьте эффективны меньшей ценой!

Дмитрий Смоланов
CEO, Identity Invest


Источники:
1. КП Киевреклама (карта конструкций) - http://db.kievreklama.kiev.ua
2. "Мировые тенденции и автопродажи. На что обратить внимание украинскому импортёру и его дилеру" - http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=41794
3. Министерство Финансов (Макроогляд)- https://mof.gov.ua/uk/makroogljad
4. Миллионеры в Украине - http://sfs.gov.ua/media-tsentr/novini/378016.html
5. Государственная служба статистики - http://www.ukrstat.gov.ua
6. Налог на дорогие авто - http://autoconsulting.ua/article.php?sid=44593
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• Уживані автомобілі в Україні дуже істотно подешевшали
• ТОП-7 найкращих уживаних електрокарів у цьому сезоні
• Дві моделі Volkswagen стали бестселерами ринку Німеччини в травні 2022 року
• Як війна змінила ТОП-10+ найдоступніших нових автомобілів на ринку України
• До 50-річчя BMW M GmbH дебютувало одразу декілька новинок
• Renault відкоригувала модельний ряд та комплектації авто для України. Що змінилося?
• Волонтери везуть в Україну партію нових пікапів Mitsubishi L200 для ЗСУ
• Які електромобілі найменше знецінюються у 2022 році
• Сталі відомі найбільш популярні вживані автівки із нульовим розмитненням
• Стало відомо, з якими двигунами найбільше завезли авто за нульовим розмитненням
• Укравтодор відновлює альтернативну дорогу до Чернігова
• Toyota оновила Corolla для ринку США
• Темпи ввезення авто під нульове розмитнення знову зростають
• ТОП-15+ найдоступніших в Україні кросоверів
Головні новини
• ЄС поставить ЗСУ понад 90 вантажівок підвищеної прохідності
• Nokian Tyres йде з Росії
• Українські міста замість МАЗів почали закуповувати турецькі автобуси
• Яка ситуація на кордоні у бік України через наплив автівок під нульове розмитнення
• Michelin остаточно йде з російського ринку та покине свій завод
• Стало відомо, скільки палива імпортувала Україна за червень
• В Україні виготовили ще одну модифікацію мобільних ЦНАПів на базі Ford Transit
• Агрохолдинги почали самостійно імпортувати паливо для власних потреб
• В Україні пропонують залишити нульове розмитнення для УБД та осіб, що втратили авто через війну
• Польша передає в Рівне два великогабаритних автобуси Solaris
• В Україні вперше повідомили про застосування ОТРК "Грім-2"
• Черги на кордоні в останні дні нульового розмитнення досягають десятків километрів
• В Україні пропонують останні моделі Volkswagen Passat
• Для українських військових придбали 100 нових пікапів на 2,6 млн. євро
• Кількість авто за нульовим розмитненная сягнула нового рекорду
• Знищені під час війни автівки можно зняти з обліку безкоштовно
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• ТОП-15+ найдоступніших в Україні кросоверів
• Битва зерновозів: Чи зможе Україна вивезти на експорт власне зерно за новими напрямками
• В Україні подорожчає страховка ОСАГО
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Україну знову чекає дефіцит палива. Прогноз від оператора ринку
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• Уживані автомобілі в Україні дуже істотно подешевшали
• Українські військові отримали пікап з системою РСЗО
• Український авторинок за травень збільшився у 2 рази
• Чи допоможуть українські виробники бензовозів подолати дефіцит палива в Україні
• Коли скасують нульове розмитнення?
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• Дві моделі Volkswagen стали бестселерами ринку Німеччини в травні 2022 року
• ЗСУ показали, як ефективно працює французька САУ Caesar у реальному бою
• Автоісторії: Як змінювались номерні знаки на авто у Києві протягом 116 років
• Федерація роботодавців автогалузі проаналізувала новий законопроект №7466 щодо розмитнення автомобілів
• Стали відомі характеристики британських бронеавтомобілів Wolfhound, які вже надходять до ЗСУ
• Український виробник запропонував ринку самоскиди з 3-стороннім розвантаженням, як альтернативу МАЗу
Акції у дилерів...
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.