«Проблема «евроблях» вредит не только рынку б-у авто, но и очень негативно влияет на импорт новых иностранных автомобилей. В любой момент крупные корпорации могут задаться вопросом: какой смысл завозить в страну автомобильные новинки, платить налоги и создавать рабочие места, когда львиная доля продаж авто находится вне закона, и просто закрыть свои представительства», - подчеркнули в «Богдане».
На вторичном авторынке «евробляхи» уже заняли 19% . Рейтинг популярности
Власти готовят принципиально новое решение проблемы авто с "еврономерами"
«По статистике, 50% всех проданных авто - это европейский металлолом. Соглашения по покупке «евроблях» находятся вне закона, из них не платятся налоги, их невозможно оштрафовать», - считают в корпорации «Богдан».
Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ
Как Украина из экспортера авто превратилась в потребителя «евроблях»
«Евробляхы» являются не только незаконными, но и опасными. Большинство из них не имеет никаких гарантий, ни страхования в случае аварийной ситуации. Поскольку владельца такой машины установить почти невозможно, водители нередко просто бросают авто и убегают с места ДТП.
Убытки Украины от «еврономеров» превысили 40 млрд. грн. и продолжают расти
Напомним, что чиновники за последние годы уже несколько раз снижали ввозную пошлину на импортные авто. Благодаря этому их объемы в Украине выросли в 14 раз: с 4164 в 2008 году до 59 020 в 2017 году. И это только растаможенные, легально ввезенные автомобили. Если же говорить о нерастаможенных «евробляхах», то по подсчетам Государственной фискальной службы Украины, их насчитывается в Украине 425 400 единиц.
«Евробляхеры» начали откровенно смеяться над властью в своих номерах. Патрульная полиция теряет контроль
Владельцы авто на еврономерах формируют собственное лобби в Верховной Раде
|