Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия: Авто новости от AUTO-Consulting - транспорт

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: транспорт
• Для легкого коммерческого транспорта доступны новые комплекты сцеплений SACHS XTend
• Безопасность общественного транспорта зависит от качества дорог – мнение
• IVECO делает ставку на экологический транспорт. Новинки Ганновера
• Украинские города научились закупать транспорт в обход критериев ProZorro. Маленькие секреты успешных продаж государству
• Украинские города должны разрабатывать схемы транспорта на 30-40 лет вперед
• Как общественный транспорт поможет решить проблему пробок
• «Богдан» готов помочь городам перейти на экологически чистый транспорт
• «Богдан» будет способствовать внедрению электронных билетов в транспорте
• Крупнейший производитель электротранспорта получил приглашение рассмотреть Украину, как место для размещения производства
• Корпорация «Богдан» поддерживает Национальную транспортную стратегию 2030
Еще по транспорт...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2018-06-04 21:27:18 (5755 раз прочитано)
Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт
Кабмин утвердил Национальную транспортную стратегию на период до 2030 г «Drive Ukraine 2030». AUTO-Consulting проанализировал ее плюсы и минусы, в тех тезисах, которые касаются автомобильной отрасли. Их там не мало. К примеру, весь городской транспорт должен стать электрическим, а доля электромобилей достигнет 50%.
Напомним, что «Drive Ukraine 2030 был разработан Министерством инфраструктуры, и министр инфраструктуры Владимир Омелян назвал эту Стратегию программным документом, который определяет развитие транспортной и инфраструктурной отраслей на ближайшие 12 лет. А также – «большой инфраструктурной революцией». Так и хочется сказать: «Эх, заживем!».

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

По словам Владимира Омеляна, стратегической целью «Drive Ukraine 2030» является интеграция Украины в мировую экономику и технологический скачек в сфере инфраструктуры.

Но, собственно, что же представляет из себя сама стратегия и чего нам ждать в ближайшие годы?

Когда водителей за рулем заменит искусственный интеллект. Реальные сроки массового производства «беспилотников»

На краю пропасти. В Украине искали пути, как спасти отечественный автопром

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

Вместо того, чтобы латать старые дороги, надо строить новые. Это – один и тезисов «Drive Ukraine 2030», с которым сложно не согласиться. Стратегия-2030 предполагает строительство 10 автобанов. Первое направление Киев-Белая Церковь. Дальше – строительство автобанов из Сум, Харькова, Днепра, Луганска, Одессы, Николаева и Донецка в сторону стран ЕС. Первую концессионную дорогу готовы начать строить уже в следующем 2019 году.



Отличный план. Примерно то же самое говорили, когда много лет назад начинали строить новую Одесскую трассу.

Министерство инфраструктуры анонсирует строительство 10 автобанов в Украине до 2030 года

В Киеве изучат возможность реализации подвесного транспорта SkyWay между Подолом и Троещиной

Благодаря новым автобанам, среднее время пересечения Украины с Севера на Юг и с Запада на Восток будет составлять 10 часов. А чтобы перегруженные тяжелые фуры не разбивали новые (и старые) автобаны, еще один тезис «Drive Ukraine 2030» - установить на дорогах 100 комплексов автоматического весового контроля. Очень правильно.

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

В «Drive Ukraine 2030» есть раздел «Умные дороги» - smart roads. Он состоит из трех пунктов. Это стратегия строительства интеллектуальных дорог для движения беспилотного транспорта. Система контроля трафика с использованием Big Data. А также – пилотная дорога, которая генерирует электроэнергию. Естественно, для электромобилей. Ведь по Стратегии-2030 их доля в продажах автомобилей должна увеличиться до 50%. А городской транспорт будет на 100% электрическим.

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

В Украине, в соответствии со Стратегий-2030, планируется построить минимум (!) 2 завода по производству электромобилей. А также создать мощности по производству электрических грузовиков, автобусов, самолетов, кораблей и пассажирских дронов.

Не так давно AUTO-Consulting уже поднимал тему производства электромобилей у нас в стране. Оказалось, что одного желания для этого мало.. Как сообщили AUTO-Consulting в Ассоциации «Укравтопром», инвестиционный климат в соседних странах на порядок привлекательнее украинского. Кроме того, рентабельность импорта готовых автомобилей выше рентабельности производства, прежде всего - из-за меньшей налоговой нагрузки и более короткого плеча финансирования. И еще, у нас нестабильное и непредсказуемое законодательство, регулирующее автомобильный рынок и производство, а также минимальный в настоящее время внутренний рынок. Что, конечно, не делает Украину привлекательной для инвесторов. Если добавить к этому военные действия на Востоке страны, станет понятно, почему к нам сложно заманить инвестора для производства электромобилей. Но в Кабмине уверены, что как минимум два таких завода появится.

Какие автопроизводители хотели открыть заводы в Украине, но ушли в другие страны

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

Если рассмотреть вариант собственного (без инвестора) производства электрокаров в Украине, математика этого процесса также не складывается. Как сообщили AUTO-Consulting в Ассоциации «Укравтопром», то, что Верховная Рада освободила импортеров электромобилей от уплаты НДС и акциза, к сожалению, никак не стимулирует производства электромобиле в Украине. И вот почему. Для импортеров это прекрасное решение, и при ввозе электромобилей, они смогут экономить более 20% стоимости автомобиля. Для отечественного производителя ситуация сложнее. Чтобы производить у нас электромобили, необходимо ввезти комплектующие и материалы, которые предназначены не только для электрокаров, но могут использоваться и для других автомобилей. Поэтому, на таможне производитель заплатит НДС на все компоненты в полном объеме.

Спрос на электромобили в Украине может упереться в зарядную инфраструктуру

Появится ли украинский электромобиль? Анализ нового законопроекта

Как из Украины планируют сделать страну электромобилей: анализ законопроектов

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

Кроме того, цена компонентов, приобретаемых в пределах Украины, также включает НДС. Его можно конвертировать в себестоимость электромобиля, но это увеличит цену, выпущенного у нас электрокара на 16-17%. Таким образом, национальный производитель, в реальности, освобожден от налога только на 3-4% стоимости машины, поскольку по факту не заплатит НДС только на свою добавленную стоимость. В результате, два одинаковых электромобиля - импортированный и произведенный в Украине, будут отличаться в цене на 16-17%. В пользу импортного. То есть - налогообложение производства электромобиля в Украине практически не отличается от такового для обычного автомобиля. По крайней мере, так было, до анонсированных министром инфраструктуры Владимиром Омеляном изменений в законодательство в рамках программы развития рынка электромобилей. Но за текст этих законопроектов пока никто не голосовал, и депутатам понадобится время, чтобы их принять и они вступили в силу.

Почему выпуск электромобилей и тракторов не спас бы ЗАЗ?

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

Что касается пассажирских перевозок, по Стратегии-2030 «маршруток» уже не будет. Свободный рынок начнет мотивировать появление неолайнеров. Звучит красиво. Но значение последнего слова не объясняется.

Министр инфраструктуры посоветовал транспортникам сдать свои "маршрутки" в металлолом

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

Вместо 19, в стране будет 50 аэропортов, и 50% населения станет летать. При этом, доля рейсов лоукостеров будет не меньше 50%. А еще – через Украину пройдут 5 из 11 глобальных веток Hyperloop – сверхскоростного наземного транспорта. Да, именно так! и опять не сказано, это случится до или после метро на Троещину

Как в украинских городах можно построить альтернативу метро всего за 1 год и отказаться от «маршруток»

Практически после каждого пункта «Drive Ukraine 2030» возникают закономерные вопросы: сколько это стоит и где взять деньги? Остается надеяться, что раз Кабмин утвердил Стратегию-2030, там знают (или хотя бы предполагают), откуда возьмутся деньги. Во всяком случае, «Drive Ukraine 2030» предполагает привлечение $60 млрд. инвестиций. Плюс – привлечение инвестиций на Tesla Gigafactory – огромное хранилище электроэнергии, которую вырабатывают солнечные батареи. Но, откуда их будут привлекать – секрет.

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

Единственный пункт, под который деньги уже есть – безопасность на дорогах Zero Vision. В соответствии с ним, детская смертность на дорогах будет сведена к нулю, и на 90% уменьшится травматизм на дорогах. На это из Дорожного фонда уже выделят 35 млрд. грн.

В Украине разработана Государственная программа повышения безопасности дорожного движения до 2020 года

После анализа «Drive Ukraine 2030» возникают двоякие чувства. Все написанное и запланированное выглядит современно и прекрасно. В стратегии много модных и ультрамодных слов, от которых даже дух захватывает.

Но, почему-то все это кажется не просто далеким, а очень далеким и идеалистичным от реалий современной Украины. И совсем не подкреплено конкретикой, расчетами и экономической целесообразностью. Зато, уже не так задевает утверждение господина министра о том, что Стратегия-2030 – это не про транспорт.

В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Как сейчас выглядит столица американского автопрома Детройт
• В США при сносе здания обнаружили целую коллекцию раритетных авто. Фото
• Есть потенциал! Tesla Model S проехала 640 тыс. км за 3 года
• В Украине начнется строительство первой платной автодороги
• Рекорды скорости в Бонневиле: 722 км\ч на авто и 167 км\ч на украинском Днепре
• С аукциона продана самая большая в мире частная коллекция классических Ford
• Украинская компания впервые будет строить дороги в другой стране
• Серджио Маркионне умер
• Затопило некоторые районы Киева. Фото
• IVECO Daily отмечает 40-летие. История модели
• Citroen и Total празднуют 50-летие сотрудничества
• 25 автомобилей Renault приняли участие в Одесском кинофестивале
• Автомобили Honda приняли участие в Трофи-Рейде
• Гонка Lamborghini vs Миг-29. Видео
• Total Украина присоединилась к социальной кампании по безопасности «Стривай!»
Главные новости
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
• Каким будет новый BMW Z4. Фото
• В Continental исследовали как меняется тормозной путь на мокрой дороге
• Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
• У Logan появится версия с 200 мм клиренса
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
• Что интересного представит АИС на «Битве Агротитанов 2018»
• Fujikura закрывает завод в России и открывает в Украине
• Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса
• Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
• Летом электромобили BMW i3 можно приобрести по специальной цене
• К разгару строительного сезона МАЗ поставил в Украину востребованные модели техники
• В параде на День независимости пройдут армейские внедорожники Богдан 2351
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о транспорт
• Первый транспорт для ребенка
• Нужен совет по брендированию транспорта
• Электротранспорт
• Транспортно экспедиционные услуги
• Слежение за свои транспортом
• MapOn: gps-мониторинг транспорта и контроль расхода топлива
• Аренда транспорта.
• Надежный транспортный бизнес
• Техническая эксплуатация подъемно-транспортных машин
• Проезд на авто в железно-дорожном транспорте

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.