Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия: Авто новости от AUTO-Consulting - транспорт

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе 100 лет Citroen
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: транспорт
• В Украине появится объединение в поддержку отечественных производителей электротранспорта
• «Богдан» стал лидером по производству электротранспорта в Украине
• Украине могут выделить 250 млн. Евро на обновление общественного транспорта
• В Украине разработали собственную транспортно-заряжающую машину
• С начала года транспортный налог уплатили владельцы 712 автомобилей
• Киев закупит рекордное количество нового транспорта на средства ЕБРР
• Качественный общественный транспорт может остановить поток б-у авто из Европы - мнение
• За какие авто нужно платить транспортный налог 2019 году. Список моделей
• Группа компаний АИС увеличила долю продаж транспортных средств в кредит и лизинг до 29%
• Киев закупит 400 новых единиц городского транспорта до 2023 года
Еще по транспорт...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия

Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2018-06-04 21:27:18 (7905 раз прочитано)
Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт
Кабмин утвердил Национальную транспортную стратегию на период до 2030 г «Drive Ukraine 2030». AUTO-Consulting проанализировал ее плюсы и минусы, в тех тезисах, которые касаются автомобильной отрасли. Их там не мало. К примеру, весь городской транспорт должен стать электрическим, а доля электромобилей достигнет 50%.
Напомним, что «Drive Ukraine 2030 был разработан Министерством инфраструктуры, и министр инфраструктуры Владимир Омелян назвал эту Стратегию программным документом, который определяет развитие транспортной и инфраструктурной отраслей на ближайшие 12 лет. А также – «большой инфраструктурной революцией». Так и хочется сказать: «Эх, заживем!».

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

По словам Владимира Омеляна, стратегической целью «Drive Ukraine 2030» является интеграция Украины в мировую экономику и технологический скачек в сфере инфраструктуры.

Но, собственно, что же представляет из себя сама стратегия и чего нам ждать в ближайшие годы?

Когда водителей за рулем заменит искусственный интеллект. Реальные сроки массового производства «беспилотников»

На краю пропасти. В Украине искали пути, как спасти отечественный автопром

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

Вместо того, чтобы латать старые дороги, надо строить новые. Это – один и тезисов «Drive Ukraine 2030», с которым сложно не согласиться. Стратегия-2030 предполагает строительство 10 автобанов. Первое направление Киев-Белая Церковь. Дальше – строительство автобанов из Сум, Харькова, Днепра, Луганска, Одессы, Николаева и Донецка в сторону стран ЕС. Первую концессионную дорогу готовы начать строить уже в следующем 2019 году.



Отличный план. Примерно то же самое говорили, когда много лет назад начинали строить новую Одесскую трассу.

Министерство инфраструктуры анонсирует строительство 10 автобанов в Украине до 2030 года

В Киеве изучат возможность реализации подвесного транспорта SkyWay между Подолом и Троещиной

Благодаря новым автобанам, среднее время пересечения Украины с Севера на Юг и с Запада на Восток будет составлять 10 часов. А чтобы перегруженные тяжелые фуры не разбивали новые (и старые) автобаны, еще один тезис «Drive Ukraine 2030» - установить на дорогах 100 комплексов автоматического весового контроля. Очень правильно.

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

В «Drive Ukraine 2030» есть раздел «Умные дороги» - smart roads. Он состоит из трех пунктов. Это стратегия строительства интеллектуальных дорог для движения беспилотного транспорта. Система контроля трафика с использованием Big Data. А также – пилотная дорога, которая генерирует электроэнергию. Естественно, для электромобилей. Ведь по Стратегии-2030 их доля в продажах автомобилей должна увеличиться до 50%. А городской транспорт будет на 100% электрическим.

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

В Украине, в соответствии со Стратегий-2030, планируется построить минимум (!) 2 завода по производству электромобилей. А также создать мощности по производству электрических грузовиков, автобусов, самолетов, кораблей и пассажирских дронов.

Не так давно AUTO-Consulting уже поднимал тему производства электромобилей у нас в стране. Оказалось, что одного желания для этого мало.. Как сообщили AUTO-Consulting в Ассоциации «Укравтопром», инвестиционный климат в соседних странах на порядок привлекательнее украинского. Кроме того, рентабельность импорта готовых автомобилей выше рентабельности производства, прежде всего - из-за меньшей налоговой нагрузки и более короткого плеча финансирования. И еще, у нас нестабильное и непредсказуемое законодательство, регулирующее автомобильный рынок и производство, а также минимальный в настоящее время внутренний рынок. Что, конечно, не делает Украину привлекательной для инвесторов. Если добавить к этому военные действия на Востоке страны, станет понятно, почему к нам сложно заманить инвестора для производства электромобилей. Но в Кабмине уверены, что как минимум два таких завода появится.

Какие автопроизводители хотели открыть заводы в Украине, но ушли в другие страны

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

Если рассмотреть вариант собственного (без инвестора) производства электрокаров в Украине, математика этого процесса также не складывается. Как сообщили AUTO-Consulting в Ассоциации «Укравтопром», то, что Верховная Рада освободила импортеров электромобилей от уплаты НДС и акциза, к сожалению, никак не стимулирует производства электромобиле в Украине. И вот почему. Для импортеров это прекрасное решение, и при ввозе электромобилей, они смогут экономить более 20% стоимости автомобиля. Для отечественного производителя ситуация сложнее. Чтобы производить у нас электромобили, необходимо ввезти комплектующие и материалы, которые предназначены не только для электрокаров, но могут использоваться и для других автомобилей. Поэтому, на таможне производитель заплатит НДС на все компоненты в полном объеме.

Спрос на электромобили в Украине может упереться в зарядную инфраструктуру

Появится ли украинский электромобиль? Анализ нового законопроекта

Как из Украины планируют сделать страну электромобилей: анализ законопроектов

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

Кроме того, цена компонентов, приобретаемых в пределах Украины, также включает НДС. Его можно конвертировать в себестоимость электромобиля, но это увеличит цену, выпущенного у нас электрокара на 16-17%. Таким образом, национальный производитель, в реальности, освобожден от налога только на 3-4% стоимости машины, поскольку по факту не заплатит НДС только на свою добавленную стоимость. В результате, два одинаковых электромобиля - импортированный и произведенный в Украине, будут отличаться в цене на 16-17%. В пользу импортного. То есть - налогообложение производства электромобиля в Украине практически не отличается от такового для обычного автомобиля. По крайней мере, так было, до анонсированных министром инфраструктуры Владимиром Омеляном изменений в законодательство в рамках программы развития рынка электромобилей. Но за текст этих законопроектов пока никто не голосовал, и депутатам понадобится время, чтобы их принять и они вступили в силу.

Почему выпуск электромобилей и тракторов не спас бы ЗАЗ?

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

Что касается пассажирских перевозок, по Стратегии-2030 «маршруток» уже не будет. Свободный рынок начнет мотивировать появление неолайнеров. Звучит красиво. Но значение последнего слова не объясняется.

Министр инфраструктуры посоветовал транспортникам сдать свои "маршрутки" в металлолом

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

Вместо 19, в стране будет 50 аэропортов, и 50% населения станет летать. При этом, доля рейсов лоукостеров будет не меньше 50%. А еще – через Украину пройдут 5 из 11 глобальных веток Hyperloop – сверхскоростного наземного транспорта. Да, именно так! и опять не сказано, это случится до или после метро на Троещину

Как в украинских городах можно построить альтернативу метро всего за 1 год и отказаться от «маршруток»

Практически после каждого пункта «Drive Ukraine 2030» возникают закономерные вопросы: сколько это стоит и где взять деньги? Остается надеяться, что раз Кабмин утвердил Стратегию-2030, там знают (или хотя бы предполагают), откуда возьмутся деньги. Во всяком случае, «Drive Ukraine 2030» предполагает привлечение $60 млрд. инвестиций. Плюс – привлечение инвестиций на Tesla Gigafactory – огромное хранилище электроэнергии, которую вырабатывают солнечные батареи. Но, откуда их будут привлекать – секрет.

Случится ли большая инфраструктурная революция? Что подразумевает Национальная транспортная стратегия - транспорт

Единственный пункт, под который деньги уже есть – безопасность на дорогах Zero Vision. В соответствии с ним, детская смертность на дорогах будет сведена к нулю, и на 90% уменьшится травматизм на дорогах. На это из Дорожного фонда уже выделят 35 млрд. грн.

В Украине разработана Государственная программа повышения безопасности дорожного движения до 2020 года

После анализа «Drive Ukraine 2030» возникают двоякие чувства. Все написанное и запланированное выглядит современно и прекрасно. В стратегии много модных и ультрамодных слов, от которых даже дух захватывает.

Но, почему-то все это кажется не просто далеким, а очень далеким и идеалистичным от реалий современной Украины. И совсем не подкреплено конкретикой, расчетами и экономической целесообразностью. Зато, уже не так задевает утверждение господина министра о том, что Стратегия-2030 – это не про транспорт.

В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме Автобизнес LIFE


Интересное по теме...
• Автомобильные ветераны Второй мировой войны
• Автобан Киев-Одесса частично будет с бетонным покрытием. Где не будет асфальта?
• Автомобили Победы: Чем реально помогли союзники
• Lexus RC F снялся новом фильме «Люди в черном: Интернешнл»
• Легендарные модели Citroen, которые опередили свое время
• В Киеве открылся музей Harley-Davidson
• Секрет 100 лет незаурядности. Репортаж из Conservatoire Citroen
• Группа компаний АИС сообщила о продолжающихся попытках рейдерского захвата
• В Германии открылся первый электрический автобан
• Формуле1 больше нет места в философии Porsche
• В офисах Porsche прошли обыски
• Андре Ситроен: Гений маркетинга или талантливый инженер?
• Porsche оштрафовали на 535 млн. евро
• На следующей неделе в Киеве пройдет главное событие афтемаркета выставка «Автотехсервис». Что будет интересного?
• Службы такси начали отказываться от услуг водителей на авто с еврономерами
Главные новости
• Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V
• Как делают грузовики Scania. Репортаж с завода в Сёдертелье
• Toyota установит две системы специально для забывчивых водителей
• Зеленский анонсировал поставку 200 единиц карет "скорой помощи" для больниц в городах и райцентрах
• Чернигов пока единственный город, который смог отстоять преференции для отечественных производителей в тендерах ЕИБ
• Инвестиция в будущее. Электрические BMW i3 предлагаются по специальным ценам
• Mitsubishi запускает в Украине выгодную сервисную акцию
• МАЗ представил самый большой зерновоз
• В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG
• Новый Mercedes-Benz GLC появится в Украине в августе. Новинка доступна для заказа
• Какие решения в 2019 году АВТЕК предложил для украинских аграриев
• «Вишневый сезон» Chery начинается! В Украине пройдет тест-драйв популярных кроссоверов Chery
• В Украину завезли лимитированную версию PEUGEOT 2008 Signature
• Honda рассекретила платформу своего первого электромобиля
• Украинский дилер Toyota получил премию Ichiban 2019
• Volvo Trucks начала испытания беспилотного электрогрузовика в Швеции
• Легендарные модели Citroen, которые опередили свое время
• Будет ли альянс Ford и FCA?
• Завод спецтехники "Техкомплект" представил топливозаправщики и самосвалы для аграрного комплекса
• Ford Transit в мае стал самым продаваемым фургоном и автобусом в Украине
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о транспорт
• ЛОГИСТИКА ПРАКТИКА В ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ
• ПРАКТИКА СЛЮСАР З РЕМОНТУ КОЛІСНИХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ
• ПРАКТИКА СЛЮСАР З РЕМОНТУ КОЛІСНИХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ
• СЛЮСАР З РЕМОНТУ КОЛІСНИХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ
• СЛЮСАР З РЕМОНТУ КОЛІСНИХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ(ПРАКТИКА СТУДЕНТАМ)
• Первый транспорт для ребенка
• Нужен совет по брендированию транспорта
• Электротранспорт
• Транспортно экспедиционные услуги
• Слежение за свои транспортом

Свежие объявления о продаже авто
• Geely ??2 2012 2800$
• Nissan Murano 2007 9950$
• Toyota Highlander 2012 26000$
• Toyota LC200 2019 230000EURO
• Ssang Yong Actyon 2011 9400$
• ??? 330232 2007 3500$
• Chevrolet Volt 2015 17300$
• Lexus ES 300h 2016 16000$
• Ssang Yong Korando 2012 11200$
• Ford Sierra 1989 1650$
• DAF XF 105 2014 40000EURO
• Daewoo lanos 2004 4200$
• Audi Audi A4 2015 5$
• Subaru Tribeca B9 2006 9000$
• Audi A4 2013 13200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.