Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому: Авто новости от AUTO-Consulting - BMW

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: BMW
• BMW определилась, как будет называть электрические кроссоверы
• BMW M3 получила версию в 460 л.с.
• Дизельгейт продолжается: обыски в штаб-квартирах BMW и Audi
• Официальные подробности о новом BMW X2
• Каким будет BMW X2
• Для покупателей BMW X3 действует специальный сниженный курс евро
• Как ценности BMW покорили Одессу. История успеха
• BMW X5 в Украине стал еще доступнее
• BMW создаст совместное предприятие с Great Wall
• BMW i3 и i8 приняли участие в масштабной конференции IТ Arena
Еще по BMW...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзТест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому
тест-драйвы | Опубликовано - 2016-03-10 21:23:22 (11641 раз прочитано)
Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому - BMWВторое поколение BMW X1 – не просто новый баварский автомобиль, а принципиально иное техническое решение компании. Поперечное расположение двигателя, нестандартный для BMW передний привод, увеличение места в салоне при уменьшении длины кроссовера. И цена не выше, чем у предыдущей версии Х1. Корреспондент AUTO-Consulting придирчиво изучил, чем, в конечном итоге, все эти нововведения могут обернуться для владельцев новой BMW X1.
Ого! BMW продолжает линию 2-й серии Active Tourer. Если дело пойдет так и дальше, классический задний привод останется только в дорогих моделях. А как воспримут это нововведение фанаты марки? Проверим!

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому Для оперативной проверки у корреспондента AUTO-Consulting было 2 дня в австрийских Альпах и три новых Х1 в разных версиях. С полным приводом и 2-литроым дизельным мотором мощностью 190 л.с. (xDrive 20d), передним приводом и 2-литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. (sDrive 18d) и передним приводом и 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 136 л.с. (sDrive 18i). КПП во всех версиях были автоматические 8-ступенчатые Steptronic. При желании любители «ручки» могут заказать авто и 6-ст МКПП.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому Тройка или двойка?
Первый взгляд на новую BMW X1 вызывает удивление. Спереди – Х3, в пол оборота – 2-я серия Active Tourer. И эти ассоциации – не случайны. «Ноздри» фирменной баварской радиаторной решетки стали во второй генерации Х1 – крупнее. Почти, как у старшей по классу Х3. А платформа, на которой построена новая Х1 – тоже новая и называется UKL. И она такая же, как в BMW 2-й серии Active Tourer и, как в 3-м поколении MINI Cooper. Тем не менее, новая Х1 больше прежней похожа именно на внедорожник, а не на универсал, как раньше. Но самое главное, что помимо кардинально измененной внешности и интерьера, а также рядя новых опций, автомобиль получил передний (!) привод.

Тест-драйв BMW 2 серии Active Tourer. Фанаты BMW будут плакать

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Первые бонусы новых решений второй Х1 видны уже снаружи. Это, помимо более солидной внедорожной внешности, светодиодные фары, которые получила новинка. А также – увеличенный на 4 мм дорожный просвет. Он теперь – 183 мм, что делает Х1 практически универсальным автомобилем для езды по городу. Даже по нашим разбитым дорогам. Трамвайные пути можно проскочить, не сбавляя скорости, на бровку заехать - не проблема, ухабы и выбоины – как повезет, но вероятность преодолеть их без потерь – увеличилась.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому Корреспондент AUTO-Consulting ощутил преимущества SAV (так в BMW называют свои кроссоверы и внедорожники) в австрийских Альпах. Традиционно получив ключи от новой Х1 в аэропорту Мюнхена, мы направились туда для проведения тестовой программы. Но если в Мюнхене было, хоть и пасмурно, но без осадков, то уже буквально километрах в 50-ти от города, наш экипаж накрыл снегопад. Причем, накрыл в буквальном смысле этого слова. Аккуратные (и эффективные) немецкие и австрийские дорожные службы не справлялись с очисткой дорог. А это – говорит о многом. На каком-нибудь седане запросто можно было сесть на брюхо. А новая BMW X1 не только без проблем пробиралась сквозь снегопад (видимость метров 200 не больше) и в буквальном смысле бороздила заснеженную трассу. SAV еще и отлично держал дорогу. Поэтому, ехали с разрешенной (по знакам) скоростью, практически без поправок на непогоду.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому Стало веселее
О салоне новой BMW X1 хочется сказать отдельно. Наконец-то его интерьер стал веселее и современнее. Да-да – баварцы сделали для Х1 новый интерьер. С более качественными материалами отделки: пластик – не только мягкий везде, и приятный на ощупь, но и по виду – добротный, дорогой. Металлические вставки – похоже из натурального металла, а дерево - и в полированном, и в черном матовом (необработанном) варианте вообще выглядит роскошно. Центральная консоль, по традиции развернута к водителю и на ней появился 6,5-дюймовый, а в топовых версиях – 8,5-дюймовый сенсорный цветной монитор. Он и для визуализации управления системой iDrive, и для картинки с камеры заднего вида. Она очень четкая и понятная (просто широкоэкранное кино). Но, к сожалению, без направляющих.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

И еще одна претензия (но не только к BMW, а и к другим автомобильным производителям): пора уже придумать такую систему видеонаблюдения, чтобы независимо от погоды, камера не заляпывалась. Непогода в Германии и Австрии, в который раз выявила этот общий недостаток. Есть он и у основных конкурентов X1 – Mercedes-Benz GLA и Audi Q3.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому Но главный бонус – больше места в салоне. Хотя новая Х1 стала на 36 мм короче предыдущей. И при этом, примерно столько же – около 36 мм – получили дополнительного места задние пассажиры. А еще – на 85 литров стал больше багажный отсек. Он теперь – хороших 505 литров. Эти приятные изменения произошли благодаря переднему приводу и поперечному расположению мотора. Да и над головой стало больше места. Ведь второе поколения Х1 немного выше предыдущего. И шире. Габаритные размеры ДхШхВ: 4 439 мм (- 36)х1 821 (+ 21)х1 598 (+ 53) мм.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Если от цифр перейти к ощущениям, можно сказать, что у корреспондента AUTO-Consulting (рост 185 см) за настроенным под него водительским креслом, на заднем сиденье до коленей было расстояние примерно в ширину ладони. А над головой – можно ездить в шляпе. Кроме того, ехать сзади было комфортно. Спинки кресел не стояли вертикально, на что часто жалуются задние пассажиры. Так что даже в дальней поездке комфорт сзади обеспечен. Двоим – точно. Троим – если не крупные.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому Тем более, что подвеска достаточно упруга и не отличается, ни чрезмерной жесткостью, ни наоборот – мягкой «диванностью». Единственное, что бы сделал для увеличения комфорта езды корреспондент AUTO-Consulting – это усилил шумоизоляцию днища и колесных арок. Для наших дорог это не стало бы лишним. На фоне отличной шумоизоляции моторного отсека в Х1, когда не слышно какой двигатель под капотом, шумы от дефектов дороги слышны особенно отчетливо.


Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

В оснащении второй Х1 нет ничего революционного. Но здесь предлагается то, что уже имеют старшие по классу родственники из модельного ряда BMW. В частности, очень понравилась проекция показаний спидометра и навигатора на лобовом стекле. По большому счету, с такой проекцией приборная панель не очень то и нужна. И, скорее всего, от нее как от атавизма, автомобили избавятся в самое ближайшее время. Среди данных, которые выводятся в проекции, есть еще предупреждение о превышении скорости и о слишком близкой дистанции к впереди идущему авто (с учетом скорости движения). С таким дисплеем не отвлекаешься от дороги. Жаль, что боковой обзор немного перекрывают передние боковые стойки.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

При этом, нельзя не отметить, что спидометр и тахометр у BMW X1 – настоящие, а не нарисованные на ж/к дисплее. С настоящими стрелочками. И сделано все так (благодаря антибликовой системе), что хочется эти стрелочки потрогать рукой. А они – за стеклом.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому Удовольствие за рулем
Все выше перечисленное, это – конечно хорошо. Но смогут ли эти прелести, компенсировать то удовольствие, которое привыкли получать за рулем водители BMW? Имеется в виду заднеприводный BMW. По большому счету, это именно тот вопрос, который прежде всего хотел выяснить корреспондент AUTO-Consulting на тесте в Австрии. Для ответа на него был проложен специальный маршрут, включавший автобан, проезд узкими улочками альпийских деревушек, горные серпантины (сухие и заснеженные) и специальный полигон Lungauring.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Если говорить об управляемости, вводные данные таковы. Новая BMW X1 на 50 кг легче предыдущей, у нее улучшен коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,29. И, несмотря на увеличившийся дорожный просвет, стал ниже центр тяжести. Кроме того, сам кузов стал жестче, а развесовка – идеальная 50:50. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½, и слушается руля Х1 превосходно. Достаточно острое и понятное управление позволяет не только легко маневрировать в потоке машин, на скоростных автобанах и в серпантинах. А и, в пределах разумного, хулиганить на заснеженном полигоне. Х1 легко идет в управляемый занос и так же легко из него выходит, без проблем боком заходит в поворот и быстро стабилизируется на выходе. Если вы не будете требовать от автомобиля невозможного глупостей он послушно исполнит даже такие «танцы» от которых у пассажиров дух захватывает.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

На закрытом альпийском полигоне у корреспондента AUTO-Consulting была возможность это проверить. Обычная скоростная змейка на льду и снегу превратилась на Х1 в задорный спидвей. Только не надо переоценивать возможности этого SAV. С увеличенным дорожным просветом и даже с полным приводом – это не внедорожник, а кроссовер. Поэтому, в глубоком снегу или грязи вы легко можете застрять.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому По динамике – тоже нет вопросов. С полным приводом и 2-литроым дизельным мотором мощностью 190 л.с. (xDrive 20d) Х1 разгоняется до сотни за 7,6 с; с передним приводом и 2-литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. (sDrive 18d) – за 9,7 с; а с передним приводом и 1,5-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 136 л.с. (sDrive 18i) – за 9,7 с. При обычной езде по автобану (даже безлимитному немецкому) этих показателей хватает, чтобы без проблем идти на обгон. И, по большому счету, о том, какой мотор под капотом, не думаешь вообще. В тех 3-х авто, которые протестировал корреспондент AUTO-Consulting, мощности хватает вполне. Да и АКПП работает практически без задержек. А в версии xDrive 20d, если захочется больше эмоций от динамики, можно помимо спортивного и «ручного» режимов переключения передач, пользоваться подрулевыми лепестками. И на всех версиях, можно на дисплей вывести показатели мощности и крутящего момента, чтобы видеть, как они растут с нажатием на педаль акселератора.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

То есть, реально получается, что в новой переднеприводной BMW X1 компенсировать водителю ничего не надо. Он получает удовольствие за рулем. А вместе с ним и все перечисленные прелести нового оборудования и простора в салоне. И при этом, второе поколение BMW X1 стартует практически с тех же цен, что и первая генерация.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

В полноприводном варианте, в обычных условиях езды, новая Х1 - переднеприводная. Задние колеса подключаются при необходимости. В первом поколении привод был задний, а подключались - передние колеса. На тесте в Австрии были владельцы Х1 первой генерации. По их словам, никакой разницы в ощущениях от езды новой и старой Х1 в полноприводной версии, они не почувствовали. Что, как говорится, и следовало доказать. Благодаря отличной управляемости, новая BMW X1 дарит не меньше удовольствия за рулем, чем предыдущая. А может даже и больше. Ведь у нее лучше комфорт и оформление салона. Поэтому, «стратегический» вопрос заднего привода сам собой отходит на второй план. Поскольку кажется надуманным. И AUTO-Consulting оставляет его на рассмотрение снобов.

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Киев-Санкт-Михаэль– Киев

Благодарим компанию «АВТ Бавария» за помощь в организации теста

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому


FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• 10 причин обратить внимание на Mitsubishi Pajero Sport при выборе внедорожника
• Первые впечатления о новом кроссовере Mitsubishi Eclipse Cross
• Тест-драйв Opel Crossland X: золотая середина между SUV и минивэном
• Первое знакомство с Citroen C-Elysee. В Париж по делу, срочно и недорого!
• Тест-драйв Skoda Karoq. Чешский «Мерседес»
• Чем удивит обновленный Nissan Qashgai. Наш тест-драйв
• 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
Главные новости
• В Украине стартуют продажи новой модели коммерческого автомобиля г/п 1,5 т
• Как «Скания Украина» выращивает лучших автомехаников
• Покоряй вершины с Toyota. На оригинальные аксессуары Toyota для путешествий действуют выгодные предложения
• 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
• «Транс-Логистик» вновь выбрала технику Scania
• Mercedes-Benz снижает курс в ноябре
• На ноте Ре: от РЕмонта до РЕставрации. Снова о восстановлении запчастей
• В Полтаве открылся концептуальный автосалон PEUGEOT
• Молодежный кроссовер Kia Stonic дебютирует в Украине в начале декабря
• Все подробности об электрическом грузовике от Tesla
• Tesla наносит сокрушительный удар по всем суперкарам мира
• Министр МВД считает, что вопрос с авто на иностранных номерах нужно решать немедленно
• Ford представил «заряженные» внедорожники на SEMA 2017
• В Киеве нарушения ПДД автоматически уже давно фиксируются…и отправляются в МВД
• Купить б/у автомобили теперь можно в лизинг
• BMW определилась, как будет называть электрические кроссоверы
• Hyundai Santa Fe доступен по сниженной на 60 000 грн. цене
• Как избежать перегруза на дорогах и сэкономить на технике? Решение от Egritech
• Количество электрокаров в Украине уже превысило 4 тыс. автомобилей
• АИС Ситроен Центр стал лучшим дилером в Украине в конкурсе CITROEN LET’S GO 2017
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о BMW
• Оригинальные автоаксессуары BMW в интернет магазине АМО!
• Современный электромобиль BMW i3 Tera
• Продам электромобиль BMW i3 Mega
• Электромобиль BMW Tera
• Электрический автомобиль BMW i3
• Разборка BMW F10 F10LCi F15 F16 E70 E70Lci
• Запчасти BMW E60/1 E90/1/2/3 X5 M X6 M E70 E70Lci E71 F10 F15 F16 F02 F01
• Продам оригинальные коврики для BMW 3, 5, X5, X6
• СТО BMW + разборка КИЕВ
• BMW 525d F10 xDrive 2014 г. 70000 км - все "за" и "против".

Продажа авто: BMW
• BMW 7 2016 24000$
• BMW 735 1997 6650$
• BMW 520i 1997 2200$
• BMW X5 2001 13900$
• BMW X5 2004 19000$
• BMW BMWx5 2007 25000$
• BMW 520i 2001 2500EURO
• BMW 520i 2001 3000$
• BMW 318i 1998 2500$
• BMW 318i 1999 2700$
• BMW 520i 2001 3000$
• BMW 318i 1997 1900$
• BMW 520i 2000 2350$
• BMW 320i 2001 3200$
• BMW 520 2000 3000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.