Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»: Авто новини від AUTO-Consulting - BMW

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: BMW
• BMW X3 xDrive30d доступні за спеціальною ціною
• Відразу три моделі BMW претендують на АвтоРоку 2025 в Україні
• На автомобілів BMW діють спеціальні умови кредитування
• На обрані товари BMW діє спеціальна пропозицієя до -60%
• В Україні представили новий BMW X3
• Яким буде наступнє покоління автомобілів від BMW. Погляд з Парижу
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
• BMW XM отримав виконання з 900 к.с.
• В Україні дебютували відразу дві заряджені моделі BMW
Ще по BMW...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

тест-драйви | Опубліковано - 2017-05-05 21:28:44 (9884 разів прочитано)
Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости» - BMWКорреспондент AUTO-Consulting поездил за рулем купе и кабриолета BMW 4-й серии в экстремальных условиях. Оказывается, невзгоды природы не противоречат гламуру, а наоборот – на контрасте делают впечатления еще ярче, подтверждая крылатую фразу, что купе-кабриолет – машина на круглый год. Особенно, если он с металлической крышей. А как насчет традиционных недостатков этого типа кузова?
Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости» Об основных отличиях обновленной BMW 4-й серии от первой генерации «четверки», AUTO-Consulting уже рассказывал. А если в двух словах, то купе BMW 4 стало еще краше и вызывает еще меньше ассоциаций с BMW 3-й серии, на базе которой оно построено. И это, несомненно, плюс. Во внешности обновленной «четверки» есть та искра, которая проскакивает между автомобилистом и машиной, когда такие красавицы проезжают мимо. Настоящее, классическое купе. Именно такое, каким обычно его и представляешь. Это – порода.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Но романтическое купе, кажется неприспособленным и даже беззащитным, перед совсем не гламурной реальностью. Особенно нашей. Да еще и «народная мудрость» утверждает, что в салоне – наверняка тесно, а дорожный просвет оставляет желать большего. И багажник, мягко говоря, невелик. Тут-то в мечтах автомобилиста о купе возникает диссонанс.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

К счастью, тест BMW 4 серии проходил не на выглаженных солнечных дорогах Испании, а на горных серпантинах баварских Альп. Где как раз выпал снег и местами был такой туман, что автофокус фотоаппарата отказывался наводиться на резкость. Идеальные условия для примирения (или противопоставления?) гламура и суровой реальности.

Посланники новой эры: Чем удивят 4-я и 5-я серии BMW

Работаем на контрасте
В легоньких офисных туфельках, или в белых кроссовочках и футболке ходить по снегу непривычно. Так же, как и ездить на купе, а тем более – на кабриолете в снегопад. Тут, как говорится, мы друг друга нашли: корреспондент AUTO-Consulting и купе-кабриолет BMW 4-й серии.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Снег и град в самом конце апреля. В Мюнхене. Такого здесь не видели уже давно. И настолько удивились, что даже в снегопад, по плану, косили на газонах траву. Свежемороженую, наверное.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости» Но немцы не были бы немцами, если бы педантично не позаботились о тестовых автомобилях. Их обули не просто в зимнюю, а в шипованную резину. Ведь маршрут был проложен не вокруг Мюнхена. А из города в баварские Альпы где, как потом оказалось, намело целые сугробы. Хоть снеговиков лепи. А мы на BMW 4 Coupe 440i с 6-цилиндровым 3-литровым бензиновым мотором с 2-мя турбинами мощностью 326 л. с. и 8-ст АКПП Steptronic.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Помимо нашего топового, для BMW 4 Coupe на выбор доступны еще 2 бензиновых варианта силовых агрегатов – BMW 420i, BMW 430i, а также три дизельных – BMW 420d, BMW 430d и полноприводная BMW 435d xDrive.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Издержки «народной мудрости»
Большинство купе рассчитано на двоих. А если сзади и есть второй ряд сидений, то он для мелкой поклажи, а не для пассажиров. Так гласит «народная мудрость». Действительно: купе – машина эгоистов. На таких никто не «грачует» и попутчиков не подвозит. Хозяин ездит сам или с симпатичной ему спутницей.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости» Вопреки этой «народной мудрости» купе BMW 4-й серии можно назвать даже демократичным. Это не 4-дверка, но когда открываешь дверь со стеклом без рамки (купе!) и складываешь спинку переднего сиденья, неожиданно оказывается, что места сзади (как для купе) – достаточно много. Там нет простора, но нет и традиционной купешной тесноты. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см разместился сзади за настроенным под себя водительским креслом. И его колени – поместились, и был запас пространства над головой. Ведь колесная база у обновленной «четверки» - 2810 мм. К слову, габариты у обновленной 4-й серии – не изменились: 4640 / 1825 / 1377 мм (Д/Ш/В).

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Кроме вполне просторного салона, у купе 4-й серии есть еще и достаточно приличный багажник, объемом целых как для купе 445 литров. В кабриолете, из-за складной металлической крыши, багажник, конечно, поменьше (370 л). Но два чемодана и рюкзак туда поместятся. Только, перед тем, как открывать крышу, проверьте, закрыт ли ваш багаж специальной сеткой-шторкой. Иначе кабриолет не подчинится вашей команде.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Из новшеств обнаруженных корреспондентом AUTO-Consulting в водительском подлокотнике – беспроводная зарядка для смартфона. Во-первых, телефон можно оставлять заряжаться и на стоянке. Он закрыт крышкой подлокотника и его не видно снаружи. Во-вторых, - здесь есть специальный пружинный фиксатор. Поэтому, заряжать можно смартфон любого размера, и он будет четко лежать на зарядке, даже когда вы на скорости выписываете виражи. Хорошо продуманная конструкция.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Если говорить о дорожном просвете, который у купе и кабриолетов обычно оставляет желать большего, корреспонденту AUTO-Consulting удалось выяснить эту секретную информацию у немецких специалистов. За ужином. У BMW 4 Series Coupé - 130 мм, у BMW 4 Series Coupé xDrive - 145 mm. Свес переднего бампера в обновленной «четверке» стал меньше на 14 мм, заднего – на 20 мм, что дает возможность не парковаться «по звуку». Эти же цифры относятся и к кабриолету. Такой клиренс позволяет заезжать на бордюры, не тереть «брюхом», проезжая «лежачих полицейских» и не застрять в снегу. Последнее было неоднократно проверено на практике. Так что «народная мудрость» о «пузотерках» в данном случае тоже не сработала.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Рокот в горах
Когда вы садитесь за руль и захлопываете дверь купе или кабриолета BMW 4-й серии, дверные стекла без рамок автоматически поднимаются, чтобы обеспечить герметичность. И чтобы никакие наружные шумы не мешали слушать, как приятно рычит мотор! А еще – когда захлопываешь дверь, выезжают «специально обученные» кронштейны, подающие ремень безопасности. Почти как гардеробщик в театре шубу.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Мотор начитает звучать (не шуметь, а звучать), уже после 2000 об/мин на тахометре. Особенно хорош этот звук (рокот!), в режиме «спорт+». А когда сбрасываешь газ, раздается недовольное урчание. Мол, давай – жми еще. И его (мотор) очень хорошо понимаешь: тут бы мчать и мчать. Но 200 евро за превышение скорости отдавать жалко.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Корреспондент AUTO-Consulting даже вычислил не математическим путем закономерность. Один рык – один обгон. Одно недовольное урчание – один радар или лежачий полицейский. Разгон до сотни у нашего тестового купе был, между прочим, всего 5 (!) секунд.

Оборотов руля от упора до упора в обновленной «четверке» – меньше, чем 2 и 1/4. Рулятся и купе, и кабриолет – прекрасно. И так хорошо пишут виражи на горных серпантинах, что поневоле начинаешь хвалить боковую поддержку кресел. В обновленной «четверке» в кресле 20 воздушных подушечек. Поэтому, водитель и передний пассажир могут не только настроить спинку и сидушку по своему вкусу. Но и превратить кресло в оттоманку.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

В АКПП есть не только спортивный режим, но и «спорт+», а также ручное переключение передач. Последнее – лишнее. Во всяком случае, когда понижать или повышать передачу предлагают джойстиком АКПП. Зачем? Ведь есть подрулевые лепестки – и этого вполне достаточно, чтобы иногда поиграть в «ручку». Именно поиграть. Развлечься в дальней дороге. Купе 4-й серии и без этого азартно и динамично ездит.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Получать удовольствие от езды, не отвлекаясь на приборы, помогает проекция на лобовое стекло. Она – в цвете и в обновленной «четверке» - на 70% процентов больше. Тут и ограничения скорости, и подсказки навигатора. Все перед глазами. Даже не нужно смотреть на ЖК-приборную панель, которую можно на свой вкус настроить по цвету и расположению приборов. Проекция – гениальная штука! По полезности для водителя, на уровне умных матричных светодиодов в фарах. В отличие от системы контроля за полосой движения. Она точно не для нас. Мало того, что разметка на украинских дорогах запросто может завести в кювет. Так баварский «помощник» еще и рулить пытается. Если не включил поворотник и меняешь полосу движения (идешь на обгон), он упирается и старается вернуть тебя в свою полосу. На 200 км/ч в такой «помощи» мало приятного.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Камера заднего вида дает отличную картинку с динамическими линиями, которые показывают сразу несколько траекторий движения. Как бы заранее предвосхищая, куда вы можете, а куда не стоит поворачивать руль. Но надо сказать, что в отличие от многих купе, в BMW 4-й серии отличный обзор и по боковым зеркалам. Поэтому, водитель имеет полую картину всего, что происходит вокруг, даже невзирая на узкий купешный обзор через заднее стекло. Единственное замечание и к купе, и к кабриолету: низковато установленные подушки сидений. Корреспонденту AUTO-Consulting постоянно хотелось поднять их выше максимально возможного уровня.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Без крыши
После смены автомобилей, корреспондент AUTO-Consulting пересел в BMW 4 Convertible 430i с 2-литровым бензиновым мотором с двумя турбинами мощностью 252 л.с. и 8-ст АКПП Steptronic. Разгон до 100 км/ч у него тоже не слабый – 6,3 с.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

На BMW 4 Convertible с открытой крышей, в снегопад, в горах! Туман, метель, а вы – на кабриолете. Фантастика! В этом есть какой-то каприз, тем более, что спереди в салон практически не задувает и без верха можно ехать достаточно долго. Но много фотографий кабрика с открытой крышей под снегом, сделать не получилось. Жена товарища по экипажу обычно ругается, когда он в снегопад ездит без шапки.

Как оказалось, металлический верх мы подняли вовремя. С огромной ели прямо на крышу упала не менее огромная шишка, а потом еще и ком снега на полведра.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Еще одного распространенного в кабриолетах явления корреспондент AUTO-Consulting тоже НЕ наблюдал в BMW 4 Convertible. Речь идет о банальном поскрипывании складной железной крыши. Обычно, когда переезжаешь «полицейских» или двигаешься по ухабистой дороге, скрип нет-нет да и проявится. В данном случае, сколько мы не прислушивались, - все было тихо. Даже со складной металлической крышей у BMW 4 Convertible хорошая жесткость кузова, при которой ничего не «играет».

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Надо сказать, что прислушивания корреспондента AUTO-Consulting выявили в кабриолете и в купе плохую шумоизоляцию днища и колесных арок. Хорошо, что на одном из пит-стопов, мы с коллегой удосужились разобраться, в чем дело. Естественно, это шумели… шипованные шины.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Подвеска и в купе, и в кабриолете – отличная. Корреспондент AUTO-Consulting, безусловно, отдавал себе отчет, что немецкие дороги – не украинский ямочный ремонт, словно флэш-моб дружно проходящий по всей стране. Но те неровности, которые встречались на пути BMW 4 Coupe и Convertible, подвеска отрабатывала более, чем достойно. И те, кто был в салоне, удовлетворенно покрякивали: хорошая подвесочка. Очень достойная.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости» К достоинствам обновленной 4-й серии BMW можно добавить и вполне разумную цену в базовой комплектации. Конечно, это будет авто с самым слабым мотором и без проекции на лобовое стекло, и умных светодиодов. Но и внешность, и подвеска и управляемость будут такими же, которые корреспондент AUTO-Consulting прочувствовал и по достоинству оценил на пути с равнины в горы и из весны в осень и зиму.

Тест-драйв BMW 4-серии. Купе и кабриолет против «народной мудрости»

Киев-Берхтесгаден-Киев

Тест-драйв BMW X1 второго поколения: Теперь все по-другому

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: електрична реінкарнація легенди
Головні новини
• Чим здивувала чеська Jawa
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• Яких змін у законопроєкт про Євро-6 буде добиватися Федерація роботодавців
• Громади Прикарпаття отримали 17 шкільних автобусів
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на тентовані вантажівки DongFeng CL90
• Як показали себе на фронті бронемашини LC79 APC-SH Fighter2
• ОККО закупила ще 30 автотягачів Scania Super
• В цьому році поліція оштрафувала майже 180 тис. людей за непристебнутий ремінь безпеки в авто
• Особливості використання авто взимку: 9 простих лайфхаків
• Яке оснащення отримали українські броньовані медичні автомобілі
• В Україні почали забудовувати автовишки на повнопривідному шасі DAYUN CGC1121
• Новий DS E-TENSE FE25 розпочинає ювілейний 10-тий сезон на перегонах Formula E
• З 1 січня 2025 року в Україні знову підвищуються акцизи на пальне
• Український ринок причепної техніки продовжує знижуватися
• 20 років тому на ЗАЗі стартувало виробництво Lanos
• Стартувало серійне виробництво нового позашляховика Volkswagen Tayron. В Україні - вже в 2025 році
• В Україні почали приймати замовлення на новий Renault Duster
• В Україні набирає популярності дарування автомобілів. Як і для чого скористатись послугою?
• Забудовані в Україні вантажівки Renault Trucks допомагатимуть міжнародним гуманітарним організаціям
• Відразу 4 моделі Audi претендують на звання Авто Лідер 2025
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українські підрозділи ДСНС почали отримувати нові машини 4х4 від українського виробника
• ЗСУ отримали нові українські бронетранспортери БТР-4Е
• В Україні з`явився автомобіль за 630 тис. грн.
• В Україні оголосили ціни на новий Renault Duster
• DAF поставив в Україну надлегкі тягачі XF
• З 1 січня 2025 року в Україні знову підвищуються акцизи на пальне
• Європейська компанія вже закупила 1500-у вантажівку DAF
• Стартувало серійне виробництво нового позашляховика Volkswagen Tayron. В Україні - вже в 2025 році
• В Україні почали приймати замовлення на новий Renault Duster
• Як будуть позбавляти водійських прав водіїв-ухилянтів від мобілізації
• Бронеавтомобілі «Козак» отримали захист від дронів-камікадзе
• В Україну прибула перша найпотужніша вантажівка Volvo FH16 Aero 780 к.с.
• Renault у 2025 році повність оновить модельний ряд на українському ринку
• Хто винен в кризі німецького автопрому? Що буде далі?
• Mazda виводить на ринок наступника Mazda 6 - EZ-6
Акції у дилерів...
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на тентовані вантажівки DongFeng CL90
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
• BMW X3 xDrive30d доступні за спеціальною ціною
• Бузкова п’ятниця від «Хапай авто»: 500 знижка + 500 на допомогу
• Чорна п`ятниця з Mitsubishi: знижка 5% на кросовери*
• Чорна п’ятниця! -$200 на всі системи автобезпеки Benish
• На обрані товари BMW діє спеціальна пропозицієя до -60%
• В AUTOGROUP можна вигідно підготувати автомобіль до зими
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.