Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
тест-драйви | Опубліковано - 2021-09-03 17:18:03 (22407 разів прочитано)
На украинском рынке появились полноприводные минивэны Peugeot Traveller Dangel 4x4, которые можно заказать в дилерской сети французской марки. Их показали на нескольких выставках, где полноприводные Peugeot вызвали большой интерес у аграриев, сервисных служб и просто любителей активного отдыха. Как система Dangel 4x4 меняет характер Traveller мы решили проверить в длительном пробеге и отправились на морское побережье.
А еще мы заехали на поля и там тоже испытали Traveller 4x4 во время пробега. Как это все проходило – смотрите в этом видео.
Особенность полного привода Dangel 4x4 в том, что эту систему можно установить практически на любой легкий коммерческий транспорт - микроавтобусы, вэны, фургоны, грузовые платформы и т.д. И эта система во время движения LCV по плохим дорогам, реально помогает их покорять. Причем, одновременно с установкой Dangel 4x4, ставится защита двигателя, а также - можно увеличить дорожный просвет автомобиля. Еще обязательно усиливается подвеска - ведь на плохих дорогах на нее больше нагрузка.
Также надо отметить, что превращение LCV во внедорожный 4х4, практически незаметно снаружи. И это - не какие-то самоделки, “склепанные” на коленке. Компания Dangel Automobiles уже больше 40 лет в промышленных масштабах вооружает полным приводом модели Peugeot, Citroёn, а теперь и Opel. Делается это совместно с инженерами и конструкторами PSA (теперь Stellantis). Поэтому, на все Dangel 4x4 сохраняется гарантия производителя, и эти полноприводные версии можно приобрести (или заказать) у официальных дилеров представительства компании Stellantis в Украине.
В остальном – Traveller остается тем же самым комфортным минивэном. Но его характер все же изменился. И это чувствуется в дороге.
Снаружи о наличие 4х4 в Traveller говорит только эмблема Dangel 4x4. Да еще - для наблюдательных - “зубастая” внедорожная резина на колесах. Внутри отличия ограничиваются фирменной шайбой Dangel 4x4 слева от рулевой колонки. Ей можно выставить либо в режим эко с передним приводом, либо - на автоматическое подключение полного привода 4х4.
На нашем Peugeot Traveller Dangel 4x4 была установлена подвеска AMVAC с изменяемой жесткостью пружин и амортизаторов, в зависимости от загрузки. Таким образом, даже полностью груженый Peugeot Traveller 4x4 сохраняет дорожный просвет в 200 мм. Traveller 4х4 предлагается в длине L3 (5306 мм) и практически в полном фарше комплектации Active со 150-сильным дизельным мотором 2.0 BlueHDI и 6МКПП. Здесь 8 мест и с двух сторон сдвижные двери для удобной высадки и посадки пассажиров.
Дилеры позиционируют Peugeot Traveller 4x4 как комфортное транспортное средство для путешествий. Как семейных, так и для туркомпаний, практикующих зеленый туризм и внедорожные приключения. Отличный офис на колесах. Могут присмотреться к Traveller 4x4 и руководители агрофирм или фермерских хозяйств. Рабочий выезд в поля не станет экстремальным. Мы это тоже проверили во время пробега. Как это все проходило – смотрите в этом видео.
Нельзя сказать, что Peugeot Traveller с полным приводом от Dangel приобрел еще одну степень свободы. Все-таки подключаемый задний мост через вискомуфту – это решение, которое встречается на многих кроссоверах. Но на нем точно можно заехать намного дальше, чем на обычном переднеприводном микроавтобусе. Его подвеска выдерживает удары при проезде ям различной глубины, а защита двигателя точно не будет лишней. На плохой дороге такой Traveller чувствует себя увереннее и мы без опаски въехали на нем в зону прибоя на морском побережье, и главное – выехали обратно. Для тех, кто считает, что это легкое испытание - То же самое с отключенным режимом 4х4 нам проделать не удалось, минивэн просто зарылся метров за 20 до моря.
А еще опытные автожурналисты до сих пор помнят историю, когда много лет назад один амбициозный автор на внедорожнике Ford застрял в зоне прибоя и пока он искал трактор, начался прилив и машину затопило. С Peugeot Traveller 4x4 ничего подобного не произошло, он самостоятельно выбрался. На нем чувствуешь себя уверенно, когда видишь участок бездорожья, достаточно лишь активировать режим 4х4.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.