Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день: Авто новости от AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Ford
• Ford F-Max завоевывает доверие украинских перевозчиков
• Метинвест закупил партию бортовых грузовиков FORD TRUCKS
• Ford продолжит практику использования имен автомобилей из прошлого
• Ford запустил в производство электрический пикап
• Ford обновил линейку Fiesta
• Ford рассекретил статистику, сколько заказывают внедорожник Bronco с механической КПП
• Ford уходит с одного из крупнейших авторынков мира
• Ford придумал необычную компенсацию за задержку поставки Bronco
• Украинские спасатели получили тягач-контейнеровоз Ford Trucks
• Автомобили Ford из США можно выгодно обслуживать на официальном сервисе в Украине
Еще по Ford...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день

тест-драйвы | Опубликовано - 2019-10-11 21:07:44 (18690 раз прочитано)
Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford
За что американцы так любят большие пикапы? AUTO-Consulting выяснил это за рулем легендарного Ford Raptor. 280-мм клиренса, «зубатые» шины, увеличенные хода подвески и рама из высокопрочной низколегированной стали против целинного бездорожья. И кто же выйдет победителем?
Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

“Хлопці, обережніше! Він такий широкий, що може колісними арками подряпати автівки на зустрічній смузі” - говорил нам представитель Ford, передавая ключи от огромного Raptor. А ехать на нем нам предстояло… нет, не по полям, а по узеньким хорватским дорогам. Хотя, поля и бездорожье тоже были. Но потом.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

На самом деле, расширенные композитными материалами колесные арки Raptor, практически не выступали за основные габариты пикапа. И к тому, что по бокам у тебя пару дополнительных сантиметров, привыкаешь через четверть часа. Да и водители встречных авто на узеньких хорватских дорогах “с пониманием” относятся к движущейся навстречу громадине, и максимально прижимаются к обочине. И совершенно напрасно. Места на дороге полно. Габариты Raptor - 5398х2180х1873 мм (ДхШхВ), и он не занимает ни всю трассу по ширине, ни даже ее половину.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Но сантиметры колесных арок - именно дополнительные, а не лишние. Они дают возможность поставить зубастые специально разработанные внедорожные шины повышенной проходимости - BF Goodrich 285/70 R17. Твердая боковина этих шин позволяют уверенно преодолевать серьезные препятствия на скорости.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Об особенностях нового “Раптора” AUTO-Consulting уже рассказывал. Но, на всякий случай, повторим несколько цифр.

Забудьте все, что вы знали о пикапах. Подробности о сверхмощном Ford Ranger Raptor. Наш репортаж

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Новый Ranger Raptor создан спортивным подразделением Ford Performance. У него сверхпрочная ходовая, специально разработанная подвеска и шины, турбодизельный мотор EcoBlue с крутящим моментом 500 Нм мощностью 213 л.с., 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и система адаптации к дорожным условиям Terrain Management System.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Это уникальный в своем роде внедорожник, о котором директор европейского подразделения Ford Performance Лео Рекс (Leo Roeks) сказал: «Забудьте все, что вы знали о пикапах. Новый Ranger Raptor — это особенный класс: чистокровный гоночный автомобиль повышенной проходимости для экстремального образа жизни”.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford


Камикадзе
Можно было бы предположить, что слова Лео Рекса - традиционное преувеличение. Так сказать, для красоты выражения. Но корреспондент AUTO-Consulting за рулем Raptor убедился, что это - правда.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Оказалось, что совсем недалеко от Сплита расположена заброшенная советская военная база. Здесь когда-то занимались охраной мирного неба стран СЭВ. Поэтому то, что вытворяли тут тестовые Raptor очень напоминало атаку камикадзе.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Для начала пикап без посторонней помощи поднялся, а затем - благополучно спустился (что, возможно, более важно) с крыши старого, скрытого под высоким холмом блиндажа. А может это был склад боеприпасов. Но в данном случае важнее то, что крутой склон чередовал поросшие травой участки с глинистыми проплешинами и усыпанными плоским гравием тропинками. На таком “ковре” очень легко было не только забуксовать, но и юзом съехать вниз. Raptor преодолел это препятствие несколько раз.



Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Секрет прост. Надо было просто включить систему помощи спуска с холма. А также - специальный режим езды - Baja. Это не совпадение. Именно так называется одно из самых сложных ралли. Зато, с таким режимом, на Raptor достаточно серьезные препятствия сможет преодолевать даже неподготовленный водитель. “Он сам едет!” - восторженно и одновременно удивленно кричала одна из журналисток из Италии.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Всего Ford Ranger Raptor имеет 6 режимов системы адаптации к дорожным условиям Terrain Management System. Это, в частности, нормальный режим, в котором акцент сделан на комфорте езды, экономии топлива и легкости управления. В спортивном режиме пикап будет чутко реагировать на активный стиль вождения по асфальтовым дорогам. Режим трава/гравий/снег делает более безопасной езду по скользкому и неровному покрытию вне дорог. Режим грязь/песок настраивает системы пикапа на поддержание оптимального крутящего момента и хорошего сцепления на таких поверхностях. Режим “камни” предназначен для езды с невысокой скоростью по каменистым поверхностям, где главное - это стабильность управления и плавные реакции на газ.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Следующим испытанием для Raptor стала извилистая грунтовка между соснами с обратными поворотами на спусках и подъемах. Ничего сложного. Ведь водители уже чувствовали габариты своих авто. Можно было переходить к более серьезным препятствиям. Как всегда для больших машин, ими стали подъем и резкий спуск, напоминающий обрыв, в ограниченном стволами деревьев пространстве. Тут важно было не повредить усиленный бампер и не погнуть защитную подножку. Или усиленным бампером не нанести вред природе. Независимо от уровня водителей, все тестовые Ford Ranger Raptor и это препятствие проехали без повреждений.



После лесных холмов, заезд и выезд из глубоких промоин и оврагов на берегу моря показался развлечением.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Ралли Baja
Раллийный режим езды надолго отключать не пришлось. Он понадобился, когда представители Ford разрешили ехать по пересеченной местности без ограничения скорости. Ведь Ford Ranger Raptor делался и для этого вида удовольствия тоже.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Ехать на скорости, не разбирая дороги - очень адреналиновое занятие. Теоретически, у пассажиров после такой поездки можно спросить, не нужно ли поменять памперсы. Но на “Рапторе” ехать сзади им не страшно. Сиденья здесь с хорошей боковой поддержкой и противоскользящим покрытием, поэтому такие вопросы неуместны. Даже, когда мчишься со скоростью 77 км/ч по полю. Ехать еще быстрее мешала только пыль впереди идущих машин. Как ни стараешься отпускать их вперед подальше, пылевая маскировочная завеса не успевает осесть.



К слову, безопасность пассажиров обеспечивают улучшенная система курсовой устойчивости Ford с функцией предупреждения опрокидывания Roll Mitigation. Так что ехать им, не смотря на “прыжки”, вполне комфортно. И специально, чтобы во время такой езды стакан с напитком случайно не выскочил из предназначенного для него углубления, края держателя прорезинены. И на центральном тоннеле возле водителя, и в откидном подлокотнике у задних пассажиров.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Уникальная рама Ford Ranger Raptor изготовлена из высокопрочной низколегированной стали и способно выдерживать сильные удары во время скоростной езды по бездорожью. В том числе и во время внедорожных гонок. Ведь эта подвеска имеет гоночную родословную и была разработана специально для покорения опасного рельефа на высокой скорости. Дорожный просвет у “Раптора” - солидных 28 см., так что неровности могут быть немаленькими. К тому же, помимо стандартной для Ford Ranger защиты картера и раздаточной коробки, днище Raptor защищает еще и противоударная пластина из высокопрочной стали, толщиной 2,3 мм.



На каждый день
Внедорожные способности Ford Ranger Raptor были предсказуемы. Он действительно способен проехать практически везде, да еще и с ветерком. Намного интереснее оказалось его испытание на городских улицах, автобанах и узких 2-полосных хорватских трассах.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

На автобане, ожидаемого шума от внедорожных шин мы не услышали. Только постукивали о железное днище или по специальной защитной подножке мелкие камешки, вылетающие из протектора после езды по бездорожью. Шумоизоляция салона в Ford Ranger Raptor отличная. Даже, когда мчишься по трассе со скоростью 170 км/ч. А он так может. И это - очень неплохо для почти 2,5-тонного пикапа. И Raptor на такой скорости нормально и понятно управляется. Да и скорость не чувствуется. По ощущениям - 120 км/ч - не больше. Так комфортно он едет. И задорно. Ведь у “Раптора” - классический задний привод.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Оборотов руля у Ford Ranger Raptor - почти 3 и ½. Это же пикап. Но управляется он, не как грузовик. Плюс - водителю помогает высокая посадка с хорошим обзором вперед. Когда видно далеко “над головами” и можно прогнозировать дорожную ситуацию. Да и парковаться впритирочку можно. Габариты Raptor тут не помеха.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

В Хорватии с парковками хуже, чем в Киеве в центре в рабочий день. Так что у водителей тестовых Ford Ranger Raptor была возможность продемонстрировать свое мастерство. Конечно, им помогали хорошие камеры заднего вида с динамическим направляющими и парктроники. Но и чувство габаритов в этом пикапе приходит, как уже говорилось вначале, буквально через четверть часа за рулем.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Отдельно надо сказать о месте сзади. Не в кузове. У “Раптора” кабина с двумя рядами сидений, рассчитанная на 5 пассажиров. И это - честная цифра. На заднем диване места для ног и над головой очень много. Можно даже сидеть, закинув ногу на ногу. При росте 185 см за примерно таким же высоким водителем. Но главное здесь - чувство защищенности и безопасности. Как в БТР. Даже, когда на большой скорости едешь по бездорожью, задних пассажиров это не пугает и не беспокоит.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Особенно порадовало. И это было действительно неожиданно, что после всех скоростных и внедорожных покатушек, когда в аэропорту Сплита корреспондент AUTO-Consulting сдавал пикап… Среднее потребление топлива высветилось на приборной панели цифрой 10,4 л/100 км. Всего!

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Резюме
Для тех, кому нравятся подобные авто - это неубиваемый пикап на все случаи жизни. Независимо от того, где вы живете и ездите: в городе, за городом, в селе, у себя на ферме или по полям. На Ford Ranger Raptor можно комфортно ездить, гонять по трассе, безбашенно покорять бездорожье, перевозить длинномерные грузы и тянуть прицеп весом до 2,5 т. Не случайно Ford Ranger - самый популярный пикап в Европе.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

К сожалению, цены и даты, когда Ford Ranger в версии Raptor приедет в Украину, пока неизвестны. Есть прогнозы на следующий год.

Киев-Сплит-Киев

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

Благодарим компанию “Виннер Импортс Украина” за помощь в организации теста

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день - Ford

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• Какую новую технику получили ВСУ и силовые структуры
• PEUGEOT Sport празднует свой 40-летний юбилей
• Ford F-Max завоевывает доверие украинских перевозчиков
• Сеть шинных центров VIANOR отмечает 20-летие
• Skoda будет разрабатывать авто бюджетного сегмента не только для себя, но и для Volkswagen
• Каким будет новый кроссовер Hyundai Ioniq 7
• В Украине стартовали продажи обновленного седана Lexus ES
• Подробности о новом флагманском внедорожнике Lexus LX
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• В Украине растет дефицит новых автомобилей
• OPEL фиксирует небывалый рост продаж в Украине в 2021 году
• Цены на топливо в Украине в 2021 году выросли более чем на 20%
• TAD модернизировал популярный полуприцеп для перевозки стройтехники
• Завод "Альфатекс" выпустил дорожный пылесос
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Начинают работать еще 23 камеры фотофиксации скорости сразу в 10 областях Украины
• FAW представит доступную новинку в еще одном сегменте украинского авторынка
• Выставки ДОРТЕХЭКСПО-2021 и КОММУНТЕХ-2021 пройдут уже на следующей неделе с рекордным количеством участников
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
Акции у дилеров...
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.