Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности: Авто новини від AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Ford
• Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: електрична реінкарнація легенди
• Ford Trucks поставляє в Україну велику партію автобетонозмішувачів
• Українські військові отримали 16 пунктів керування БпЛА на базі Ford Transit
• Нове шасі Ford F-Line одразу сподобалося українським виробникам
• Ford покращив фірмовий автопілот. Що він тепер вміє?
• Головні прем`єри Ford Trucks у Гановері
• BYD досягне обсягу виробництва, як у Ford
• В Україну поставили партію новітніх самоскидів Ford F-Line
• Ford Trucks продовжує збільшувати присутність у сегменті комунальних авто
• На шасі Ford Trucks виготовили універсальний евакуатор
Ще по Ford...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности

тест-драйви | Опубліковано - 2019-09-06 21:36:37 (13212 разів прочитано)
Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford
На кузове Ford Focus ST нет спортивных полос, но то, что это не просто “Фокус” видно сразу. Шины толщиной в палец, красные суппорты тормозов, “ковши” Recaro в салоне и хрипловатый звук мотора говорят сами за себя. Можно ли на таком ездить каждый день на работу, с семьей? Корреспондент AUTO-Consulting выяснил это на европейском тесте в Хорватии.
Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Вопрос о ежедневных поездках на работу и с семьей на Ford Focus ST - совсем не ирония. Некоторые владельцы этих горячих авто так и делают, и в Ford утверждают, что это - нормально. И в новом Ford Focus ST драйв никак не мешает практичности.

Новый образ семейного любимца. Тест-драйв Ford Focus

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Об основных отличиях нового Ford Focus ST от предыдущего поколения этой модели AUTO-Consulting уже рассказывал. Нам на тест досталась самая мощная версия Focus ST - с 2,3-литровым 280-сильным турбированным бензиновым мотором EcoBoost с крутящим моментом 420 Нм и 6МКПП. Да - на олдскульной ручке. Настоящая бескомпромиссная “эстишка”. Причем, турбонаддув двойной с системой предупреждения провала тяги. А сам мотор - самый мощный за всю историю Focus ST. Он разгоняет автомобиль до сотни меньше, чем за 6 сек.

Стали известны первые подробности о новом Ford Focus ST. Объявлены цены

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Но так получилось, что первую сотню километров пришлось проехать… на месте пассажира. Ну что ж, подумал корреспондент AUTO-Consulting, сразу и проверим, насколько этот заряженный хэтчбек подходит для ежедневных поездок.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Разная езда
Кресла Recaro - хороши. Они пошиты под тебя, и когда садишься в салон Ford Focus ST, сразу чувствуешь, как эти “ковши” приятно обнимают тебя за талию. Ну, а надпись ST у подголовника, Recaro - на ребрах боковой поддержки, серая “металлическая” строчка и матовая нескользящая замша Miko Dinamica - это просто красиво.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Красная надпись Performance на блестящих металлических порогах дверей и вставки под карбон тоже настраивают на спортивный лад. А когда кнопкой “старт” заводишь двигатель, и он начинает рычать и постреливать, те, кто раньше уже ездил на спортивных авто, собираются и концентрируются. Не смотря на мягкость и удобство кресел, они готовятся к тому, что сейчас начнется тряска и позвоночник “осыплется” в штаны. Ведь колеса с такой тонкой резиной, что на них словно забыли надеть шины, жесткая подвеска и такая же езда, словно на табуретке, - традиционное “зло” спортивных авто для пассажиров.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

“На самом деле, не так уж и жестко”, - подумал корреспондент AUTO-Consulting, сидя на пассажирском месте. И “лежачие полицейские” не бьют по колесам, не скребут по днищу и не дают пинка пассажирам. Пока. Поглядим, как будет дальше.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Такие мысли были не случайны. Ведь тест начался с режима езды “Normal” - то есть с обычного ежедневного режима. В нем и шума в салоне не много, если говорить о звуке мотора.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Другое дело режим “Спорт”. Когда его включаешь, салон наполняется саундом мотора. Да у Ford Focus ST - это именно тот звук, которого ожидаешь. Хрипловатый, с рыком и недовольным постреливанием на сбросе газа. Но для пассажира - это, в общем-то, все неудобства, которые он испытывает, пока водитель получает удовольствие.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Ну, а том, как чувствуешь себя в режиме Race Track, лучше рассказывать с водительского кресла.

АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Трек на шоссе
Надо честно сказать, что хорватские водители не так строго соблюдают скоростной режим, как, например, немцы. Любят превысить. Поэтому, после первого получаса езды, испуг от знаков, предупреждающих о том, что скорость контролируют радары, у водителя проходит. И корреспондент AUTO-Consulting начал ехать, ориентируясь на скорость местных водителей. И пробовать разные режимы езды. Они на Focus ST предлагаются впервые.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Кнопка переключения режимов находится на перемычке рулевого колеса справа. После нормального режима, корреспондент AUTO-Consulting перешел в режим “Дождь” и сделал для себя открытие. Ехать в нем было еще мягче и комфортнее, чем в “Normal”. И именно он лучше всего подходит для ежедневной езды. Честно говоря, такой мягкости и комфортности езды от “эстишки” даже не ожидаешь.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Когда корреспондент AUTO-Consulting садился в Ford Focus ST, он обратил внимание на акустику Bang & Olufsen. К чему она здесь? В таких авто обычно слушают мотор. Но, как оказалось, именно “Бэнги” помогали в режиме “Спорт” транслировать в салон песни мотора. В Ford это называют электронной технологией оптимизации звука выхлопа (ESE). Она усиливает оригинальное звучание двигателя и выпускной системы в режимах Sport и Track, чтобы водитель получал больше удовольствия от драйва. Именно водитель. Акустика была настроена таким образом, что в зоне водителя звук мотора был слышен сильнее, чем у пассажира. Это также, как с климат-контролем. Он у Ford Focus ST раздельный. И у водителя температура всегда на 1-2 градуса ниже, чем у пассажира. Ему не холодно, его греет драйв, который надо остужать.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Очень к месту на жарком хорватском автобане оказался круглый отполированный алюминиевый набалдашник рычага ручной КПП. На него приятно было класть ладонь после упругой и теплой от крепкого хвата кожаной оплетки руля. О том, что передачи 6-ст МКПП в Ford Focus ST переключаются четко, даже говорить нечего. С переключением не ошибались даже те, кто не очень хорошо ездил на “ручке” или привык к “пятиступке”. Рычаг, казалось, сам выбирал передачу и попадал туда, куда нужно. И отдельной похвалы заслуживают инженеры Ford, которым удалось для “ручки” сделать в Focus ST несколько режимов езды.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

В том числе и режим “трек”. В нем лучше ездить одному. Именно в “треке” адаптивная подвеска Focus ST с технологией Continuously Controlled Damping (CCD) становится по настоящему спортивной и жесткой. Мотор рычит еще свирепей, а реакции двигателя на педаль газа, не только молниеносны, но кажется предупреждают желания драйвера. Поэтому, автомобиль может двигаться словно спринтер быстрыми рывками. И это - достаточно напряженная езда. Ведь мощь Focus ST надо направлять и держать под контролем.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Когда корреспондент AUTO-Consulting садился за руль Ford Focus ST, среднее потребление топлива было - 12,4 л/100 км. После обнуления показаний и выезда из аэропорта, расход установился на уровне 8 л/100 км. И это давало надежду, что где-то впереди еще удастся погонять. Ведь у кого-то же было 12,4 л.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

На достаточно коротком отрезке очень хорошей дороги корреспондент AUTO-Consulting быстро разогнался до 203 км/ч. И это действительно произошло очень быстро. Остальные машины - словно стояли. Расход топлива вырос тогда совсем немного - до 10,5 л/100 км.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

После таких заездов хочется перейти в режим “нормал” или “дождь”, сделать тише звук мотора в салоне и просто кататься в свое удовольствие. Очень быстро кататься, с визгом шин проходя повороты. И даже под угрозой штрафа при такой езде не хочется смотреть на приборную панель, куда камеры выводят считанные ими знаки ограничения скорости. Хоть они и стараются обратить на себя внимание попискиванием, когда превышаешь.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

На переднеприводном Focus ST впервые использовали электронный дифференциал повышенного трения (eLSD, electronic limited-slip differential), который улучшает тяговое усилие и курсовую устойчивость. Компьютер быстро реагирует на изменения, связанные со сцеплением с дорогой или с поведением водителя, и стабилизирует ситуацию. До 100% крутящего момента может быть доступно на колесе с лучшим сцеплением. Эта технология разработана компанией Borg Warner. Поэтому, наматывать скоростные серпантины на Focus ST - одно удовольствие. Автомобиль мчится и держится в виражах так, словно на ровной дороге. Когда на следующий день корреспондент AUTO-Consulting ехал той же трассой на Ford Ranger Raptor, он был твердо уверен, что на “эстишке” дорога была не такой закрученной. Потому, что сам сидел за рулем.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Отвлечь пассажиров от неприятных мыслей, укачивания и круговорота пейзажей за окном поможет мобильная точка доступа к Wi-Fi, которая есть в Focus ST . Она позволяет подключить до 10 гаджетов. То есть в “эстишке” не все только для водителя.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Да - Focus ST совсем не спартанский спорткар. Тут есть все опции комфорта, которые нужны современному авто. А водитель может вывести на ЖК приборную панель даже подсказки навигатора.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Семейные ценности
Одна из главных семейных ценностей - это бюджет. И Ford Focus ST его не сильно разорит. Особенно, если сравнивать с другими гражданскими спорткарами с такими характеристиками. 280 лошадей под капотом находятся на строжайшей диете. Когда корреспондент AUTO-Consulting садился в машину, среднее потребление бензина было 12,4 л/100 км. Всего 12,4 л! Это не много для 280 лошадей. А после скоростных заездов по автобанам, а потом относительно спокойной езды, расход топлива еще сократился и стал - 7,4 л/100 км. Это настолько мало, что даже пришлось снова обнулить показатели, чтобы перепроверить замеры.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

В салоне хорошая шумоизоляция. Шум мотора слышен только когда включаешь режим “спорт” или “трек”. А аэродинамические шумы начинают доноситься вовнутрь только после 180 км/ч.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

И, между прочим, новый Ford Focus ST предлагается не только в кузове хэтчбек, но и как универсал. А там объем багажника - целых 1360 хозяйских литров.

Так что использовать Ford Focus ST, как семейный автомобиль на каждый день ничего не мешает. Хотя, все понимают, что прежде всего это машина для водителя.

Тест-драйв нового Ford Focus ST: Драйв и семейные ценности - Ford

Как стало известно AUTO-Consulting, новинку уже можно заказать в Украине. Цены стартуют с 32 280 евро.

Киев-Сплит-Киев

Благодарим “Виннер Импортс Украина” за помощь в организации теста

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як їде новий електрокар IVECO eMoovy. Перше знайомство
• Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: електрична реінкарнація легенди
Головні новини
• Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: електрична реінкарнація легенди
• У жовтні український авторинок почав стабілізуватися
• Opel вперше представить новий Opel Mokka
• Відтепер гуманітарні авто дозволено ставити на тимчасовий облік за військовослужбовцем
• На шасі DAYUN побудували 18-тонний автокран
• З 1 листопада в Києві змінено швидкісний режим
• З початку 2024 року через вагові порушення було заблоковано понад 500 вантажівок
• Торгівельна війна Китай-ЄС набирає обертів
• До програми компенсації 15% за купівлю української техніки долучились ще 10 банків
• В Тернополі на маршрути вийдуть 8 нових автобусів
• З 1 січня в Україні вступить в дію новий закон про автоцивілку
• Ford Trucks поставляє в Україну велику партію автобетонозмішувачів
• Уряд спростив облік гуманітарних транспортних засобів для військовослужбовців
• Європу охопили страйки працівників автопромисловості. Volkswagen втрачає шаленні кошти
• НАТО передало Україні 65 автомобілів швидкої медичної допомоги
• Австрія передала Україні 10 автобусів
• ЄС вводить нові мита до 35,3% на імпорт електромобілів з Китаю
• АЛЬФАТЕКС все більше спецтехніки забудовує на шассі IVECO
• KGM оголосив про стратегічне партнерство з Chery
• Команда Scuderia Ferrari обрала вантажівки IVECO нової генерації
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• "Перекупи" знайшли рішення, як обійти великі податки при продажі авто
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• В Україні побудують завод з виробництва бронеавтомобилей Roshel
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• Toyota представила в Україні нові покоління Land Cruiser Prado та Camry
• В Україні представили нові Toyota Land Cruiser Prado і Toyota Camry
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• У 2025 році на український ринок вийде 7-містний кросовер від Volkswagen
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• Знайдено ще один баг в процесі перереєстрації авто в Дії
• В Україні дебютував паливозаправник на новому середньотонажному шасі Daewoo Dexen
• "БудшляхМаш" представив вантажівку з 60% локалізації в Україні
• Scania поставила аграрному холдингу велику партію зерновозів
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.