Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы: Авто новости от AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Ford
• АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST
• Владельцы Ford Trucks в Украине будут знать все о работе своей техники
• Новая Ford Fiesta ST появится в Украине осенью. Подробности о новинке
• Как «Фиеста» стала кроссовером. Тест-драйв Ford Fiesta Active
• Первый электрический кроссовер Ford построят на платформе Focus
• Новый Ford Focus сможем «заглядывать» за угол при движении задним ходом
• Как Ford тестирует свои авто в "Фабрике погоды"
• Незнакомые облики нового Ford Fiesta
• Новый Ford Fiesta ST получил 200-сильный мотор
• Ford выводит «горячий» Fiesta ST на новый уровень. Заказы уже принимают
Еще по Ford...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

тест-драйвы | Опубликовано - 2016-04-22 18:46:16 (9995 раз прочитано)
Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы - FordКто сказал, что мода на пикапы прошла? В городской цивилизованной Европе Ford Ranger стал по продажам в 2015 году пикапом № 1. А продано их было 27 300 штук! Это – больше половины всех новых автомобилей, которые в прошлом году были проданы в Украине. Корреспондент AUTO-Consulting два дня ездил на четвертом поколении Ford Ranger и понял почему европейцам так понравился техасский «пограничник».
За что так любят пикапы? Вы видны на дороге и вас уважают. Это не букашка-малолитражка. И вы чувствуете защищенность. А еще вы можете перевозить много чего в кузове. И параллельно участвовать в адреналиновых заездах по покорению бездорожья.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Главные конкуренты нового четвертого Ford Ranger – самый популярный пикап в Украине – Mitsubishi L 200, Volkswagen Amarok и Toyota Hilux.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы Брутальный и вежливый
Новый Ford Ranger стал еще брутальнее, что, однако, не сказалось на его узнаваемости. А для тех, кто не узнал, есть крупная надпись на заднем борту кузова. Интересно, что передняя часть нового Ranger вызывает ассоциации с именитым фордовским классиком – Mustang.

Тест-драйв Ford Mustang New. Американский ковбой на европейских дорогах

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Интерьер у нового Ford Ranger – тоже новый и новый же дизайн приборной панели. А в самом богатом оснащении – комплектации Wildtrak предлагается неповторимый интерьер с оранжевыми акцентами в оформлении. У Wildtrak – еще и 18-дюймовые легкосплавные диски. И много других джиперских тонкостей в оформлении. Но корреспондента AUTO-Consulting, в первую очередь интересовала рабочая лошадка в комплектации Limited. В меру мощная и в меру дорогая.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы В салоне Ranger теперь 8-дюймовый сенсорный экран с цветным тач-дисплеем и навигацией. С него можно управлять новыми функциями и помощниками водителя. Их, к слову, у нового Ford Ranger немало. Это, например, удержание полосы движения, Когда хочешь нахально, как это делают владельцы многих дорогих авто, считающие себя VIP-персонами, без включения поворотника поменять полосу, автомобиль пытается вернуть тебя обратно. Ranger – пикап вежливый.

И даже безо всяких электронных помощников, высоко сидя за рулем этого большого пикапа, с удовольствием пропускаешь малолитражки. Я сегодня добрый

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Есть в Ranger аптивный круиз-контроль с функцией предупреждения Forward Alert. Если через чур близко или быстро подъезжаешь к впередиидущей машине, на лобовом стекле загорается красный сигнал (проекция). Будь вежливым – не напирай.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы Для невнимательных есть даже система распознавания дорожных знаков. Что, как оказалось на трассе, для Ranger тоже имеет значение. Мотор так хорош, что постоянно подмывает поднажать. Но об этом – позже.

Спереди и сзади, за тем, чтобы не поцарапать бампера и ничего не сбить, следит Park Assist. Есть камера заднего вида, а уже в стандарте - электронная система контроля курсовой устойчивости, предупреждения опрокидывания и контроль за раскачиванием прицепа.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы Среди других полезных помощников, некоторые из которых корреспондент AUTO-Consulting проверил на реальном бездорожье – система Hill Launch Assist, которая помогает уверенно спускаться со склона. А также - Hill Descent Control, использующая систему контроля тяги, чтобы на постоянной скорости съезжать с крутых обрывов. Есть и помощь при экстренном торможении, обеспечивающая дополнительное давление в тормозной системе, чтобы увеличить тормозную силу. Ведь Ford Ranger – пикап тяжелый – вес около 2-х тонн (1970 кг, 2102 кг или 2119 кг, в зависимости от версии и типа кабины)

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы Ну и, может быть, одно из самых главных отличий от предыдущего поколения Ranger – усовершенствованные дизельные двигатели. 2,2-литровые стали на 5 и 10 л.с. мощнее и теперь выдают 130 л.с. и 160 л.с. И при этом, экономят до 17% топлива. Не в последнюю очередь, благодаря появившейся системе Auto-Start-Stop и электрическому усилителю рулевого управления. Есть еще самый мощный мотор объемом 3,2 л и мощностью 200 л.с., но в Украине он только под заказ. Главный силовой агрегат у нас – 160-сильный. Привод – только полный. Коробки передач – 6-ступенчатые автоматические или механические на выбор.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы Что везем?
В зависимости от того, что вы собираетесь перевозить, предлагается три варианта кабины. Это – 2-дверный и 2-местный Regular Cab, полуторный Super Cab, в котором есть маленькие дополнительные задние двери, открывающиеся против хода движения и 2-й ряд сидений, а точнее – два детских места сзади. Еще один вариант - с двойной кабиной Double Cab. Здесь – 4 двери и два полноценных ряда сидений. В Украине 2-дверную кабину (Regular Cab) – не предлагают. Причем, не зависимо от того, какая кабина, общая длина Ford Ranger (кабины с кузовом) во всех вариантах одинаковая – 5362 мм. Но разная грузоподъемность. Она, соответственно, 1230 кг, 1098 кг и 1081 кг.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Зато, независимо от типа кабины, Ford Ranger способен буксировать прицеп массой до 3500 кг.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Высоко сижу…
Чтобы влезть в кабину Ford Ranger надо поднимать ногу. А когда выходишь – тянуть почти по-балетному. Дорожный просвет в 230 мм – это вам не какая-нибудь городская «пузотерка». Да и посадка водителя – высокий командный пункт с хорошим обзором далеко вперед.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы Как мы уже говорили, в Украине Ford Ranger предлагается только с одним и, по мнению корреспондента AUTO-Consulting, - самым лучшим – 2,2-литровым 160-сильным дизельным силовым агрегатом. С этим мотором не только просто легко и комфортно ехать по трассе со скоростью 160 км/ч. При необходимости можно на 6-й передаче с МКПП ускоряться на 120 км\ч. И по динамике при обгонах – нет вопросов.

Единственное замечание: когда поднимаешься по горным серпантинам, иногда на низах не хватает тяги и надо понижать передачу. А заодно - вспоминать, что едешь не на автомате. Хотя, ощущение от МКПП именно такое. Движок тяговитый (385 Нм) и переключать передачи даже в городе приходится редко. В основном, двигаешься на 3-4-й.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

В новом Ranger Ford доработал подвеску, поэтому в компании даже начали говорить о плавности хода и управляемости. Оказалось, что это не преувеличение. Подвеска, действительно, приятная и упругая. Она отлично глотает неровности и кажется неубиваемой.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Благодаря электрическому усилителю рулевого, пикап управляется легко. Оборотов руля от упора до упора - 3 и 1\4, и руль не кажется пустым. Даже не смотря на то, что рулевая колонка регулируется только по высоте, в водительском кресле легко удобно устроиться.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

В Словении в городах и поселках - узенькие улочки, часто шириной в 1 машину. В прямом смысле слова: водитель из окна с одной стороны, а пассажир из своего окна с другой, могут достать руками до домов с обеих сторон улицы. И на огромном Ford Ranger (длина – 5362 мм, ширина – 1860 мм) в таких местах корреспондент AUTO-Consulting без проблем ювелирно вписывался. У драйвера нет ощущения очень большого неуклюжего авто. Или громоздкой неповоротливой машины. Жаль, что передние стойки немного перекрывают обзор по сторонам. Особенно это чувствуется в крутых закрытых поворотах и на извилистых серпантинах.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

К слову, на горных серпантинах Ranger хорошо рулится. Лучше, чем ожидаешь от большого пикапа. А точность рулежки, помимо маневров в городском потоке, корреспондент AUTO-Consulting проверил еще и на бездорожье. Тут лишние 5 см при маневре могли окончиться не просто потертым бампером, а переворотом пикапа.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Мама, я боюсь!
Именно так кричали некоторые пассажиры (а иногда и водители), когда преодолевали на новом Ford Ranger полосу препятствий. Откуда в центре цивилизованной Европы бездорожье? Хороший вопрос. Организаторы теста знали на него ответ: в песчаном карьере.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Именно там - в горах, Ranger показывал некоторые свои способности. Причем, надо отметить, что благодаря электронным помощникам и устойчивости самого пикапа, завидные джиперские навыки демонстрировали не профессиональные инструкторы, а люди, которые только вчера впервые сели за руль нового Ford Ranger.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Во всяком случае, теперь точно известно, что технические характеристики не врут. Ford Ranger действительно может преодолеть брод в 800 мм (почти по пояс!). Угол заезда у него 28 градусов, а угол съезда – 25.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы У Ford Ranger, как у настоящего внедорожника есть электронное принудительное подключение полного привода. В обычных условиях он – переднеприводный, что позволяет экономить топливо. Но достаточно повернуть шайбу на центральном тоннеле, и пикап станет 4x4. Если дорога сложная, есть функция 4x4 High с понижающей передачей. А когда кажется, что надо поворачивать назад - не проедешь, можно включить блокировку задней оси и попробовать. Все электронное, поэтому включается на ходу.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Песок, камни, крутые спуски и подъемы. И даже форсирование горной речушки. Хорошая программа для начинающих джиперов. И, как любят писать в конце некоторых фильмов: «ни один Ford Ranger не пострадал». Хотя поводов для этого и возможностей было предостаточно. Правда, инструкторы сказали, что нам не повезло. На предыдущей неделе были ливни и вот тогда… А мы просто «подняли пыль».

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы Достоинства и недостатки
Если кто-то предполагает, что после внедорожных приключений и скоростных заездов по трассе, показатель уровня топлива в баке Ford Ranger приблизился к нулю, то он ошибается. С мотором мощностью 160 л.с. и 6-ст МКПП, средний расход после внедорожных покатушек был 6,5 л / 100 км. Но как только корреспондент AUTO-Consulting начал ехать спокойно, любуясь словенскими пейзажами, он упал до 5,8 л/100 км. Более, чем неплохо.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Еще один плюс. Новый Ford Ranger в версии Double Cab имеет максимальный 5-звездочный рейтинг EuroNCAP. И, как утверждают в Ford, Ranger является единственным пикапом в своем сегменте с такой оценкой.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Не понравилось то, что дизельные моторы слышно в салоне. А пластик – жесткий. Но такие же недостатки и у основных конкурентов. А вот, как выглядит соотношение цен. Стоимость Ford Ranger в Украине стартует с 835890 грн или примерно с $32650 за пикап с полным приводом 4х4, 160-сильным дизельным мотором и 6-ст МКПП. У конкурентов – Toyota Hilux цена от 869 022 грн. с дизельным мотором мощностью 150 л.с. У Mitsubishi L200 – 695 448 грн. с дизельным мотором мощностью 135 л.с. Но это старая не обновленная версия L200. Стоимость Volkswagen Amarok с дизельным мотором мощностью 140 л.с.- от $38390 . И это – цена по акции на авто 2015 г.в.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Поэтому, главный вопрос о Ford Ranger не в тех опасениях, которые были у корреспондента AUTO-Consulting перед тестом. И не в том, хороший ли это пикап. А много ли дилеры Ford завезли новых Ranger? Ведь ценовое предложение на новенький пикап более чем достойное.

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Киев-Блед-Киев

Благодарим компанию «Виннер Импортс Украина» за помощь в проведении тест-драйва

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Как «Фиеста» стала кроссовером. Тест-драйв Ford Fiesta Active
• Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга
• Жить в стиле «Аристократ». Тест-драйв Mercedes-Benz GLS
• АГонь! Тест-драйв нового Ford Fiesta ST
• Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: меню из трех блюд
Главные новости
• Смогут ли украинские владельцы электромобилей Nissan Leaf заменить батареи по льготной цене
• Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: меню из трех блюд
• Мощности украинского автопрома загружены лишь на 1,5%
• BMW рассекретила купе 8 серии
• Покупатели Citroen получают сигнализацию в подарок
• На 22 улицах в Киеве разрешат ездить со скоростью 80 км\ч. Список
• В Украине появился новый автомобильный бренд Haval. Что это за автомобили?
• К эвакуаторам готовы: Киевские власти опубликовали карту парковок, где можно будет оставить авто в центре города
• Peugeot 3008 и Peugeot 5008 доступны в кредит под 0,01%* сроком на 3 года
• На Hyundai Accent Classic и New Accent стартовало летнее снижение цен
• Volkswagen заплатит в Германии штраф миллиард евро из-за «дизельгейта»
• В чем преимущества оригинальных масел Toyota
• В Украине появился еще один производитель автокранов
• Kia Sportage предлагается с выгодой до 2 000 Евро
• Skoda Kodiaq RS установил рекорд Нюрбургринга
• Volvo Trucks представляет в Украине новый аграрный тягач
• Привлекательное летнее предложение на Honda CR-V от «Прайд Авто Центр»
• В Киеве открылся самый большой в Украине шоурум Renault
• МАЗ выводит на рынок 30-тонный самосвал с двигателем Mercedes-Benz и КПП ZF
• В Киеве появилось 25 новеньких автомобилей "скорой помощи"
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Ford
• Ford Escape (Kuga)
• FORD Fusion из США
• Как снять установить топливные форсунки Форд Транзит Ford Transit 2.2л TDCI 2007г
• Разборка Ford Focus
• Ford Fokus New дизель
• Ford Ecosport
• Авто от 3500 до 5000$ Audi/BMW/Ford/Chevrolet/Mazda/...
• Продам Ford Focus 2006 2,0 MT
• FORD SERVICE Магазин-Сервис-Авторозборка
• http://fordmustangshelbygt500.com/nopi-car-show-events/

Продажа авто: Ford
• Ford c-max 2018 6000$
• Ford Grand C Max 2012 11000$
• Ford Explorer 2014 35000$
• Ford transit 1988 1750$
• Ford Focus 2010 8500$
• Ford S-Max 2007 9200$
• Ford Mondeo 2012 16300$
• Ford MONDEO 2008 8800$
• Ford Focus GHIA 2007 8500$
• Ford C-MAX 2010 9200$
• Ford C-MAX 2010 9200$
• Ford C-MAX 2010 9200$
• Ford Cargo 3542D AGRO (E-5) 2016 90700EURO
• Ford Fusion 2011 9100$
• Ford Escort 1997 2350$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.