Купе Cadillac DeVille 1959 г
Здесь вы сможете своими глазами увидеть и даже (с разрешения владельца) пощупать редчайшие, уникальные и просто невероятно редкие образцы ретро-техники. И ощутить дух эпохи, который не передаст никакой Youtube, телевизор или монитор компьютера. AUTO-Consulting сделал подборку лишь некоторых, самых интересных экспонатов. В этом году таких оказалось довольно много.
Lincoln Zephyr 1946 года
КрАЗ-5450 (1992 г.)
В Киеве покажут 1000-сильный гоночный КрАЗ
Главным шоу-стоппером и невероятной сенсацией осеннего Old Car Land 2019 станет показ удивительного гоночного КрАЗ-5450 по прозвищу «Зеленый крокодил». Автомобиль построен в одном экземпляре, укомплектован форсированным танковым двигателем мощностью более 1000 л.с. специально для участия в соревнованиях FIA European Truck Racing Cup в Нюрбургринге 1992 года. Созданный «с чистого листа» всего за 8 месяцев под руководством Владимир Гавриленко — инженера-испытателя экспериментального цеха, он в первой же гонке не отставал от лидеров. Если бы не досадный выход из строя подшипника в редукторе заднего моста, то вполне возможно гоночный КрАЗ-5450 занял бы одно из призовых мест.
КрАЗ-5450 (1992 г.)
Увы, но в истории этого гоночного КрАЗа был только один поединок на Нюрбургринге. Программу Truck Racing на КрАЗе вскоре закрыли, а сам тягач чуть было не сдали на металлолом. Но его удалось спасти, и вот теперь его можно будет увидеть на Old Car Land 2019. А если повезет, то и услышать, как звучал наш КрАЗ-5450 в Нюрбургринге 27 лет назад.
Ford-T (1923 г.)
Самым старым автомобилем фестиваля станет знаменитый Ford-T, который с минимальными изменениями выпускался в 1908-27 годах и продавался по всему миру. Любопытно, что до революции, в Киеве был фордовский дилер, салон которого располагался на Фундуклеевской (ныне улица Богдана Хмельницкого), который предлагал Ford-T за 2175-2375 рублей. В США же за такую же модель просили и вовсе 700 долларов! В свое время Ford-T был бешено популярным и разошелся тиражом более 16,5 млн. штук. Это рекорд не только для начала XX века, но и по нынешним временам весьма приличный показатель, который смогли превзойти только такие хиты, как Toyota Corolla, VW Golf и VW Beatle. Причиной тому была не только доступная цена, но и легкость в управлении.
Следующий преинтереснейший экспонат фестиваля – это крайне редкий даже у себя на родине, прекрасно отреставрированный Mercedes-Benz 230 Pullman Limousine (W143). Он оснащен стеклянной перегородкой, отделяющей салон от водителя. Предусмотрены два откидных сидения. Длина базы 3050 мм. Выпускался автомобиль в 1937-41 годах. Двигатель рядный шестицилиндровый 2,3 литра мощностью 55 л.с. КПП четырехступенчатая ручная, подвеска всех колес независимая. Скорость 112 км/ч. Масса 1,5 тонны. Интересно, что на похожем автомобиле, только с кузовом седан разъезжал киношный советский разведчик Штирлиц.
Mercedes-Benz 230 Pullman Limousine (1937 г.)
1939 год будет представлен сразу двумя ветеранами движения. Во-первых, это чешская Skoda Popular 1100 OHV 1939 года с кузовом кабриолет, которая была восстановлена из груды металлолома. Машина отличается полностью независимой подвеской с фрикционными амортизаторами, жесткость которых можно регулировать. Мотор 1,1 литр 30 л.с. четырехцилиндровый. Компоновка крайне интересная. Все агрегаты и кузов крепятся к хребтовой раме, а КПП находится сзади в блоке с главной передачей. Благодаря чему удалось получить почти идеальную развесовку. Чешский кабриолет развивал максимальную скорость 100 км/ч. Выпускалась данная модель до 1946 года.
Skoda Popular 1100 OHV cabriolet (1939 г.)
Второй автомобиль – это американский DeSoto S6. Данная уже забытая марка концерна Chrysler когда-то пыталась конкурировать с Buick и Oldsmobile. Отличается модными фарами сложной формы, от которых отказались уже в следующем году, ибо консервативная публика приняла их без энтузиазма. Под капотом стоит рядная «шестерка» 3,7 л 100 л.с., КПП ручная на три передачи с переключением на руле. Передняя подвеска независимая пружинная. Сзади – рессорная зависимая. Интересно, что «печка», радиоприемник, зеркальце для дам в солнечном козырьке, а также повышающая четвертая передача в КПП шли за доплату.
DeSoto S6 (1939 г.)
Вообще огромных американских автомобилей на фестивале в этом году оказалось довольно много. Вплоть до того, что все желающие смогут отследить основные этапы эволюции автопрома США. К примеру, на Old Car Land прибудут несколько Cadillac, глядя на которые можно наглядно изучить историю развития американских full-size (т.е. полноразмерных автомобилей). В этом обзоре AUTO-Consulting остановится лишь на двух самых эффектных.
DeSoto S6 (1939 г.)
Cadillac Fleetwood (1956 г.)
Ярчайший представитель аэродизайна Cadillac Fleetwood 60 Special Sedan 1959 года с такими высокими задними килями, что их можно запросто перепутать с хвостами самолета. Для своего времени это было чудо технической мысли. Все агрегаты и кузов установлены на Х-образной раме. Мотор V8 6,4 литра 325 л.с., автоматическая КПП, пневмоподвеска за дополнительную плату. В салоне сервоприводы регулировки сидений и стекол, центральный замок, кондиционер, а также особый датчик, автоматически переключающий дальний свет на ближний. Вес 2,2 тонн. Разгон 0-60 миль в час (96 км/ч) занимал 11 с. Максимальная скорость 194 км/ч.
Cadillac Fleetwood 60 Special Sedan (1959 г.)
Cadillac 1959 года были популярны у знаменитостей. На двухдверных моделях ездили звезда рок-н-рола Фэтс Домино, президент Джон Кеннеди во время предвыборной компании 1960 года, а на 60 Special Sedan – Берни Экклстоун, который до 2017 года был исполнительным директором «Формулы-1». А вот у Мэрлин Монро было два Cadillac – двухдверное купе Eldorado и четырехдверный De Ville Sedan.
Cadillac De Ville (1966 г/)
Второй Cadillac De Ville 1966 года, который будет показан на Old Car Land, по дизайну уже не столь радикален. Однако и он может удивить необычным двухэтажным расположением фар под козырьками. Под длиннющим капотом, конечно же, правильный бензиновый V8 объемом целых 7,0 л и мощностью 340 л.с., а коробка передач, естественно, автоматическая.
Cadillac De Ville (1966 г.)
Из советских автомобилей самым интересным экспонатом будет редчайший правительственный ЗиЛ-115 из гаража первого секретаря ЦК КП Украины Владимира Щербицкого. Автомобиль из первой партии 1978 года. Позже ЗиЛ-115 получил наименование 4104 и выпускался до 1985 года. Лимузин мог похвастаться высочайшим уровнем комфорта на свое время. Интересная деталь – сидения для водителя и переднего пассажира - из кожи, а вот сзади царство дорогого шикарного велюра. В качестве декора использована карельская береза.
ЗиЛ-115 (1978 г.)
Двигатель V8 7,68 л мощностью 315 л.с. КПП – автоматическая. Разгон 0-100 км/ч машины массой 3,33 т занимает 13 с. Максимальная скорость - 190 км/ч. Мало кто знает, что все важные система автомобиля продублированы: например система зажигания и тормоза. При отказе одного контура тормозной системы, второй обеспечивает вполне полноценное торможение. Любопытный факт – на случай ядерной войны предусмотрена была даже противорадиационная защита.
Ford Thunderbird (1959 г.)
Но на этом сюрпризы от организаторов Old Car Land не заканчиваются. На фестиваль прибыл наследник модель «Т» -- Ford-A (1927-31 г.), приехал один ярчайший представитель американского аэродизайна -- Ford Thunderbird 1959 года, будет представлен классический мускул-кар Plymouth Cuda 1971 года.
Ford Thunderbird 1959 года
Зрители также смогут познакомиться с единственным в Украине породистым британским спорткаром Riley Nine (1933 года). Приехали и лучшие представители японского автопрома, а также культовые европейские авто 70-80-х. Разумеется, представлено множество советских автомобилей 40-80-х годов в хорошем и отличном состоянии «лучше нового»! Причем, можно будет ознакомиться и с редкими модификациями, которые не часто встречались даже во времена СССР.
Riley Nine Lynx (1933 г.)
Но и это еще далеко-далеко не все. Окончательно погрузить в атмосферу старых времен помогут реконструкции битв Второй Мировой с участием аутентичной военной техники, а также экспозиция от «Чернобыль Тур» с машинами и агрегатами, которые участвовали в ликвидации катастрофы на ЧАЭС. Усилят впечатления матч регби в соответствующем антураже 40-х годов, показы мод 30-70-х годов, а также конкурс владельцев ретротехники, одетых в соответствии с годом выпуска своих автомобилей. На фестивале также можно будет увидеть старт ретро-ралли, а также дрифт-шоу. А у детей появится интересная возможность погонять на педальных машинках.
Что показали на фестивале OldCarLand 2018 в Киеве
Остается только добавить, что фестиваль Old Car Land 2019 будет проходить с 4 по 6 октября по адресу ул. Медовая, 1. Экспозиция работает с 9.00-19.00. Стоимость билета – 150 грн. Детям до 12 лет и участникам боевых действий – вход бесплатный.
Следите за самым интересным на странице OldCarLand в FB
Lincoln Zephyr 1946 года
Cadillac DeVille 1982 года
|