Начать надо с самого важного. С того, о чем обычно спрашивают в первую очередь. Новая линейка моторов, по сравнению с Focus ST предыдущего поколения обеспечивает на 12% большую мощность и на 17% больший максимальный крутящий момент.
Под капотом нового Focus ST может быть один из 2-х моторов на выбор. Это - 2,3-литровый бензиновый агрегат EcoBoost (280 л. с./420 Нм) с двойным турбонаддувом и системой предупреждения провала тяги, которая разрабатывалась для суперкара Ford GT и пикапа F-150 Raptor. Полностью алюминиевый Ford EcoBoost нового поколения - это самый мощный двигатель за всю историю Focus ST. Он разгоняет автомобиль до сотни меньше, чем за 6 секунд!
Второй мотор - 2,0-литровый дизельный мотор EcoBlue, мощностью 190 л. с., который развивает крутящий момент в 400 Нм, начиная с 2000 об/мин. И это самый мощный дизель в истории Focus.
Ford Focus ST построен на базе 5-дверной версии четвертого поколения модели Focus. И предлагается не только в кузове хэтчбек, но и в кузове универсал. Новая архитектура С2 была существенно усовершенствована благодаря уникальным конфигурациям подвески, тормозной системы и силового агрегата. Поэтому теперь Focus ST демонстрирует недоступные раньше отзывчивость и маневренность.
Новый образ семейного любимца. Тест-драйв Ford Focus
На переднеприводном Ford Focus ST впервые использовали электронный дифференциал повышенного трения (eLSD, electronic limited-slip differential), который улучшает тяговое усилие и курсовую устойчивость. Компьютер быстро реагирует на изменения, связанные со сцеплением с дорогой или с поведением водителя, и стабилизирует ситуацию. До 100% крутящего момента может быть доступно на колесе с лучшим сцеплением. Эта технология разработана компанией Borg Warner.
Модели Focus ST с 2,0-литровым мотором EcoBlue оснащаются системой векторизации крутящего момента Torque Vectoring Control, которая улучшает курсовую устойчивость в поворотах и компенсирует недостаточную поворачиваемость, притормаживая переднее колесо во внутреннем радиусе поворота.
Для моделей с 6МКПП предлагается технология синхронизации оборотов, которую впервые использовали на новом Ford Mustang. Также для Focus ST была разработана 7АКПП.
Тест-драйв обновленного Ford Mustang: Укрощение дикого скакуна
Новый Ford Focus ST отобрал пальму первенства по уровню скорости реакции у Fiesta ST. По сравнению со стандартным Focus, электрический усилитель рулевого управления (EPAS) стал на 15% быстрее. А оборотов руля от упора до упора - всего 2.
Повышенный уровень комфорта и гоночный дух обеспечивают спортивные сиденья Recaro и усовершенствованная независимая адаптивная задняя подвеска с технологией Continuously Controlled Damping (опция). Система оценивает положение подвески, кузова, угол поворота руля и положение педали тормоза каждые 2 миллисекунды и корректирует жесткость амортизаторов для максимальной плавности хода и динамичности.
Ford Focus ST впервые получил систему выбора режимов управления, которая адаптирует параметры нескольких систем. Теперь одним нажатием кнопки, Focus ST можно превратить из комфортного семейного авто в стремительный спорткар. И на руле есть отдельная кнопка SPORT.
АГонь! Тест-драйв Ford Fiesta ST
С такими характеристиками Focus ST получил усиленные тормоза. Размеры передних дисков, оснащенных суппортами со сдвоенными поршнями выросли до 330х27 мм. Размеры задних дисков теперь - 302х11 мм. Эффективность торможения Focus ST проверялась с использованием таких же жестких процедур тестов, как и для суперкара Ford GT.
Тест-драйв Ford GT: До и после трехсот
Традиционная для Ford Focus ST панель приборов получила более современное оформление в стилистике суперкара Ford GT. Теперь на цветном дисплее панели приборов диагональю 4,2 дюйма на уникальном экране Ford Performance отражается цифровая индикация давления наддува, температуры и давления масла. Для моделей с 2,3-литровым мотором EcoBoost в пакет Performance входит система обеспечения быстрого старта Launch Control, которая позволяет стремительно стартовать на треке.
Директор Ford Performance в Европе Лео Рукс (Leo Roeks) сказал, что в новом Focus ST были использованы знания, накопленные во время работы над суперкаром Ford GT и заряженным Focus RS. Получился динамичный автомобиль средних размеров, с уникальным для своего сегмента уровнем универсальности.
Новый Focus ST делают делают на производственном комплексе в г. Саарлуи (Saarlouis), Германия. Компания Ford инвестировала в него 600 млн. евро.
В Ford утверждают, что несмотря на спортивный характер Focus ST - это стильный, комфортный и практичный семейный автомобиль. Так ли это, читайте в ближайшие дни. Корреспонденты AUTO-Consulting все проверили за рулем Focus ST на дорогах Германии и Хорватии.
Однако, уже сейчас известно, что новый Ford Focus ST доступен для заказа в Украине. Цена стартует от 32 280 евро за бензиновую версию и от 34 166 евро за дизель.
Киев-Сплит-Киев
Благодарим компанию «Виннер Импортс Украина» за помощь в организации репортажа
|