Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить?: Авто новости от AUTO-Consulting - BMW

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: BMW
• BMW представила концептуальный кроссовер iNEXT
• BMW рассекретила электрический кроссовер, который станет предвестником новой эры
• BMW анонсирует беспилотный мотоцикл
• В сентябре на BMW X5 действует специальное ценовое предложение
• BMW представил самый мощный компактный кроссовер X2 M35i
• В Украине на неделе моды представили новый BMW X4
• BMW начала принимать заказы на электрический кроссовер
• Перезагрузка: каким будет обновленный родстер BMW Z4
• BMW анонсирует 9-серию для конкуренции с Maybach
• Сравнительный тест BMW X5, Toyota Prado Hyundai Santa Fe и Ford Ranger на бездорожье
Еще по BMW...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить?

Авто-электроника | Опубликовано - 2018-04-14 21:25:10 (8174 раз прочитано)
Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW
Корреспондент AUTO-Consulting стал единственным журналистом из Украины, которого пригласили на открытие BMW Autonomous Driving Campus – Исследовательского центра по разработке и тестированию автономных автомобилей. Кроме экскурсии, удалось проехать «за рулем» беспилотника 5 уровня автономности.
Только представьте: пока в вашей неправильно припаркованной машине никого нет, в ней хотят заблокировать колеса, или и того хуже – увезти на эвакуаторе? А она в этот момент, сама заводится и уезжает.

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW

Но нет. Неправильно. Робомобили ездят и паркуются исключительно по правилам. Поэтому, такого представления не будет. Но может быть другое. Вы свистнули, и в это время прикоснулись к экрану своего мобильного. И ваша BMW – тут как тут – выезжает из-за угла. К слову, насчет парковки, многие модели BMW уже давно сами паркуются. И как пошутил премьер-министр Баварии Маркус Седер, благодаря этому было спасено много браков. Ведь у супругов отпал повод ругаться из-за неправильной, косой или аварийной парковки с повреждением машины.

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW

Будущее уже наступает. А вот каково оно: ехать пассажиром без водителя? – корреспондент AUTO-Consulting проверил уже на практике.

BMW построит крупнейший полигон для испытаний беспилотников

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW

BMW Autonomous Driving Campus
Возле новенького корпуса исследовательского центра стояло с десяток странных BMW. На передних и задних бамперах у них были какие-то полукруглые датчики. А сверху и по бокам – камеры. Больше снаружи они ничем не отличались от обычных авто. Да и внутри тоже. Разве что весь багажник был заставлен аппаратурой, соединенной кучей проводов. Да на спинках передних сидений прикреплены планшеты.

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW

Открытие недалеко от Мюнхена университетского городка, который премьер-министр Баварии назвал Баварской Силиконовой Долиной, - закономерность. В BMW автономными автомобилями занимаются уже минимум полтора десятка лет. В 2006-м BMW 3 Series с автопилотом проехала гоночную трассу Хоккенхайма. С 2011 года высоко автоматизированные экспериментальные автомобили выехали на автомагистраль A9 в Германии. В 2014-м система Drift Assistant продемонстрировала идеальное управление транспортным средством даже при движении на большой скорости в BMW iNext. В 2015-м в BMW i3 появилась система обзора 360 °, предотвращающая столкновения, а также - дистанционный помощник в парковке. В 2016-м BMW i3 начала распознавать жесты. В 2017-м на демонстрационном BMW 5 Серии установили систему 4 уровня автономности. В 2017-м 40 полностью автоматизированных BMW 7 серии начали испытания в Германии, США и Израиле. Итогом (на сегодняшний день) стало открытие Autonomous Driving Campus BMW Group в Унтершлейсхайме под Мюнхеном в 2018-м. На которое и пригласили корреспондента AUTO-Consulting.

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW

А что касается автоматической парковки, о которой упомянул премьер-министр Баварии, BMW Parking Services вскоре будет интегрирован во все модели BMW, а приложение для смартфонов также позволит использовать его в любом другом автомобиле. Этот сервис, в частности, позволяет быстро найти свободное место на улице, парковке торгового центра или в многоэтажной автостоянке, легко забронировать парковочное место и оплатить его без наличных.

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW

Решение о строительстве Autonomous Driving Campus BMW Group было принято всего 15 месяцев назад. Здесь объединили все опытно-конструкторские разработки в области автономных автомобилей. И сегодня в этом университетском городке общей площадью 23 000 квадратных метров, работает 1800 сотрудников. Поэтому, теперь, например, разработчик программного обеспечения, может сразу же проверить только что написанную программу управления, в транспортном средстве, которое находится всего в нескольких минутах ходьбы.

Кроме того, здесь используют гибкие методы разработки, такие как подход Large Scale Scrum (LeSS). Благодаря ему, над одной сложной задачей могут одновременно работать до 80 функциональных команд разных направлений. Этому способствуют рабочее пространство, которое было специально создано в новом Кампусе. Здесь нет отдельных кабинетов, и сотрудники разных уровней и направлений могут свободно общаться и обсуждать свои идеи.

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW

Гид, который водил корреспондента AUTO-Consulting по Кампусу, пошутил, что тут легко заблудиться. И он уже привык, что во время экскурсии, обычно теряется, процентов 10 группы. Еще бы: ведь общая площадь исследовательского центра – 3 футбольных поля, и тут много интересного. Жаль, что смотреть было можно, а фотографировать - нет. Запретили, и даже в телефонах заклеили камеры.

Сам гид, если честно, тоже перемещался здесь по карте. Здание новое, только открыли, еще пахнет краской и отделкой. Чтобы было легче ориентироваться, блоки кампуса назвали по континентам: Европа, Америка, Азия и Африка.

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW

Важные уровни
Чтобы понять на каком автомобиле ездил корреспондент AUTO-Consulting (BMW 7 Серии – это еще не все), надо разобраться с уровнями автономности.

Уровень 0 – это когда автомобиль перемещается без каких-либо электронных помощников. Ответственность за управление движением целиком лежит на водителе все время.

Уровень 1 – имеет круиз-контроль, который удерживает транспортное средство на заданной скорости.

Уровень 2 – когда системы помощи водителю обеспечивают, например, слежение за полосой движения и экстренное торможение, а также – автоматическое движение в потоке и следование за впередиидущим автомобилем. Но водителю все равно необходимо постоянно следить за дорогой.

Уровень 3 – это когда водители смогут выполнять второстепенные действия по управлению. Основные - лягут на автомобиль, и в течение длительного времени драйверу не нужно будет следить за дорогой. Тем не менее, водители должны все же быть в состоянии взять на себя управление при запросе системы.

Уровень 4 – это полностью автоматизированное вождение в городском трафике, движущемся в одном направлении и отделенном от встречного трафика. Водитель может даже спать во время дальних поездок, если это необходимо. Ключевое отличие от уровня 3: большая продолжительность времени автономной езды.



Сейчас у BMW уже готов автопилот 5 уровня автономности, который и продемонстрировали корреспонденту AUTO-Consulting.

Тест-драйв беспилотного автомобиля КрАЗ Спартан. Видео

Какие ощущения, когда едешь в беспилотном автомобиле? Наш репортаж

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW

Снаружи у такого автомобиля видно 11 датчиков и камер, но оказалось, если присмотреться, их больше. Здесь лидарные, радарные, камерные и ультразвуковые технологии объединяются вместе, чтобы создать целостную картину того, что происходит вокруг авто. Один только радар оценивает обстановку на расстоянии в 300 м на 360о вокруг. А ультразвуковой датчик распознает объекты диаметром в 5 см. Образно говоря, вокруг каждого автономного автомобиля создается ореол безопасности, в зоне действия которого распознаются и оцениваются все объекты.

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW

Во время тестов со всех этих датчиков поступает огромное количество данных - около 16 терабайт в день. А в автомобилях, оснащенных сенсорной технологией для полностью автоматизированного вождения - около 40 терабайт. Вся эта информация передается в DATA Центр, расположенный примерно в двух километрах от Кампуса. Планируется, что к 2021 году в Центре обработки данных будет обработано более 200 петабайт данных. Чтобы все это «переварить» используется процессор в 100 000 ядер (!).

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW

На сегодняшний день испытательный парк автономных авто состоит из 40 автомобилей. Но скоро их станет 80, и эти транспортные средства будут проходить тестирование не только в Германии, а и в США, Израиле и Китае.

Сколько такой беспилотник будет стоить – вопрос открытый. Но абсолютно ясно, что не дешево. Например, электронные «мозги» 4 уровня по производительности, как 75 ноутбуков. А 5 уровня – как 150. В BMW говорят, что возможным автономное вождение делает только искусственный интеллект. К этому в BMW и стремятся, сотрудничая с Intel, Continental и компаниями-партнерами из США и Китая.

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW

Пятый уровень автономности
На пресс-конференции, посвященной открытию Кампуса, на всех местах разложили барабанные палочки. И это вызвало удивление. Мол, к чему? А понятно все стало, когда начались демонстрационные тесты самих беспилотных BMW 7 Autonomous с системой Personal CoPilot.

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW

Собрался куда-нибудь поехать – доставай смартфон, чтобы вызвать машину. Нет – в службу такси звонить не нужно. Касанием к экрану подзываешь свой автомобиль. Например, с подземной парковки. А когда он подъедет, просто садишься на заднее сиденье. Именно так все и происходило на тестовой площадке Кампуса.

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW

Рулить беспилотником не нужно. Можно сидя сзади, нажать на кнопку на планшете, прикрепленном к спинке переднего кресла. И все. Единственное условие: путешествие может начаться только после того, как все пассажиры пристегнули ремни безопасности. Дальше можно сидеть и смотреть в окно, а при желании – даже играть на барабане. За баранку держаться не нужно. Машина сама доставит куда нужно.



«А я-то зачем брал права?», - подумал корреспондент AUTO-Consulting, - за руль все равно не пустили. Хотя, с другой стороны, что там делать, на водительском кресле? Баранка крутится сама, машина разгоняется и тормозит тоже самостоятельно. Она даже сигналит сама, если в поле зрения попадает человек или машина. Такой автономный автомобиль точно ничего не нарушит. А полиция в Кампус приехала, наверное потому, что на открытие BMW Autonomous Driving Campus прибыл сам премьер-министр Баварии. Ведь это большое событие не только для Баварии и Германии, а и для всего автомобильного мира.

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW

Те экспериментальные BMW 7 Series BMW, на которых ездил кореспондент AUTO-Consulting имели 5-й уровень автономности. С ним уже можно выезжать на дороги общего пользования. Что в BMW собираются сделать в 2021 году. И тогда…

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW

Пассажиры сидят в машине, никак не влияя на управление, водительские права не требуются. Автомобили станут общаться между собой. Но в салоне еще останутся педали и баранка. А вдруг водитель сам захочет проехать за рулем… Ради развлечения или от скуки. Эх, пропали безлимитные немецкие автобаны! Скоро гонять по ним будет некому.



И еще: пока не понятно, появится ли у беспилотников будущего свободное место в багажнике. В тех, которые видел корреспондент AUTO-Consulting, весь багажный отсек был заставлен аппаратурой. То есть, элементарный мешок картошки положить некуда. Есть еще над чем поработать инженерам. Но с этой задачей они точно справятся до 2021 года. А вот для водителей уже скоро грядут «черные времена».

Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить? - BMW

Киев-Мюнхен-Киев

Когда автомобили окончательно превратятся в гаджеты. Обзор новинок выставки CES 2018

Чем автономные автомобили пугают потенциальных покупателей? Результаты исследования

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме Авто-электроника


Интересное по теме...
• В автомобилях Hyundai каждый пассажир сможет слушать свою музыку
• Электронные дорожные знаки будут вытеснять традиционные таблички
• Continental разрабатывает сенсор для регулировки высоты транспортных средств
• Автомобили группы PSA будут оснащаться интеллектуальным помощником
Главные новости
• Укрпочта получила крупную партию специализированных автомобилей Renault Dokker
• В Украине доступны новые аксессуары Honda
• Peugeot представит винтажное купе
• Что интересного представили на крупнейшей выставке коммерческого транспорта в Ганновере
• Автобусом 2019 года стал Mercedes-Benz Citaro Hybrid
• Объявлен грузовик 2019 года
• В Украине растет интерес к трейд-ин
• В Ганновере представили новый Ford Transit грузоподъемностью 2 т
• Новый PEUGEOT PARTNER стал Вэном года «Van Of The Year 2019»
• Решение вопроса по «евробляхам» переносится на ноябрь: подана 91 поправка
• Богдан 2251 принял участие в учениях НАТО
• Владельцы авто на еврономерах снова перекрыли центр Киева
• На Honda Pilot 2017 года действует акционное предложение
• Mercedes-Benz представил транспорт для доставки будущего
• Пикап Mitsubishi L200 празднует 40 лет успеха
• Hyundai начал производство в Украине автомобилей «Скорой Помощи»
• В Украине снизилась стоимость перерегистрации авто при продаже
• «Богдан» может выпускать 500 грузовиков Богдан-6317 в год
• "Транс-Логистик" закупила Volvo FH
• Стали известны претенденты на «Всемирный автомобиль года»
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о BMW
• BMW 328 XI 2013
• Современный электромобиль BMW i3 Tera
• Продам электромобиль BMW i3 Mega
• Электромобиль BMW Tera
• Электрический автомобиль BMW i3
• Разборка BMW F10 F10LCi F15 F16 E70 E70Lci
• Запчасти BMW E60/1 E90/1/2/3 X5 M X6 M E70 E70Lci E71 F10 F15 F16 F02 F01
• Продам оригинальные коврики для BMW 3, 5, X5, X6
• СТО BMW + разборка КИЕВ
• BMW 525d F10 xDrive 2014 г. 70000 км - все "за" и "против".

Продажа авто: BMW
• BMW 318 E36 1995 3700$
• BMW 7 2016 24000$
• BMW 735 1997 6650$
• BMW 520i 1997 2200$
• BMW X5 2001 13900$
• BMW X5 2004 19000$
• BMW BMWx5 2007 25000$
• BMW 520i 2001 2500EURO
• BMW 520i 2001 3000$
• BMW 318i 1998 2500$
• BMW 318i 1999 2700$
• BMW 520i 2001 3000$
• BMW 318i 1997 1900$
• BMW 520i 2000 2350$
• BMW 320i 2001 3200$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.