Как сообщили AUTO-Consulting в корпорации «Эталон», в модельном ряду украинского производителя есть целый ряд решений для общественного транспорта городов. Притом, новые модели автобусов «Эталон» - сегодня одни из самых доступных на рынке. Но практика тендерных закупок по прошлому году показала, что горсоветы почему-то изначально выбирают импортные белорусские автобусы и троллейбусы – полные аналоги украинским.
Поэтому корпорация «Эталон» в этом сезоне намерена предложить городским перевозчикам свою 9-метровую модель А08128, которая вмещает 68-70 пассажиров (мест для сидения 24). У этого автобуса есть свои преимущества по сравнению с импортными аналогами: две широкие сдвоенные автоматические двери и немного большая пассажировместимость. При этом, здесь также есть место для перевозки инвалидов на коляске и откидной пандус. Автобус Эталон оснащен 5,8-литровым 167-сильным дизельным двигателем Ashok Leyland Евро-5. Но главным преимуществом Эталон А08128 является цена. Такой автобус предлагают от $80000.
Еще одна сильная позиция украинского производителя – собственный троллейбус «Барвинок» Т12110 с автономным ходом. Его производство полностью освоили в Чернигове. На сегодня – это самый доступный троллейбус на украинском рынке. При этом, Эталон Т12110 «Барвинок» вмещает 105 пассажиров, имеет запас автономного хода 3 км, три сдвоенные автоматические двери, низкий пол, современный салон и комплектацию.
Такие троллейбусы уже не один год работают в Чернигове и очень неплохо себя зарекомендовали. Только вот практика тендерных закупок прошлого года опять оказалась не в пользу отечественного производителя.
В этом году Эталон намерен активно участвовать во всех тендерах и составить конкуренцию белорусским троллейбусам. «Наш «Барвинок» ничем не хуже, да еще и доступнее» - подчеркивают в корпорации «Эталон».
Есть что предложить корпорации и перевозчикам, работающим на междугородних маршрутах. Так, «Эталон» представила на выставке и 10-метровый междугородний автобус А08432 "Тюльпан" Евро-6 на агрегатах DAF. Это уже не первый автобус, который «Эталон» нацеливает на европейский рынок. Корпорация даже принимала участие в Международном салоне в Кортвике и получила неплохой отклик потенциальных клиентов. Теперь «Тюльпан» представили в исполнении Евро-6 с двигателем 4,5 л 213 л.с., который будет проходить сертификацию в ЕС.
Таким образом, в активе «Эталон» будет уже две модели Евро-5 и Евро-6 на DAF-овских агрегатах, адаптированные под европейские требования. В компании анонсируют расход топлива лишь 18 л\100 км для А08432.
Ценовая политика на Эталон Тюльпан стартует от 103405 евро за версию Евро-5 и 122430 евро за исполнение Евро-6.
Подробнее о технике "Эталон"
|