Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах: Авто новини від AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Ford
• Ford змушений буде скоротити 14% працівників на заводах у Європі
• Ford теж змушений зменшувати на 24% обсяги виробництва через кризу
• ДСНС України поповнила автопарк потужними тягачами Ford Trucks F-Line
• Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: електрична реінкарнація легенди
• Ford Trucks поставляє в Україну велику партію автобетонозмішувачів
• Українські військові отримали 16 пунктів керування БпЛА на базі Ford Transit
• Нове шасі Ford F-Line одразу сподобалося українським виробникам
• Ford покращив фірмовий автопілот. Що він тепер вміє?
• Головні прем`єри Ford Trucks у Гановері
• BYD досягне обсягу виробництва, як у Ford
Ще по Ford...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах

тест-драйви | Опубліковано - 2017-12-01 21:35:44 (15350 разів прочитано)
Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford
Чем коммерческий фургон отличается от легкового автомобиля? Конечно, прежде всего грузоподъемностью. А также тем, что в фургоне, обычно, все попроще, комфорт похуже, а модных электронных помощников поменьше. Компания Ford утверждает, что новый Transit Custom – это новый стандарт для однотонного фургона. Так ли это, корреспондент AUTO-Consulting проверил за рулем новинки.
У нового Ford Transit Custom – новый дизайн. И это видно невооруженным глазом. И уж точно никто не пропустит новые светодиодные ходовые огни. Это такие же овалы, как на новых легковых моделях Ford. А еще у Transit Custom – такая же, как на легковых Ford, фирменная радиаторная решетка. Многим она напоминает об Aston Martin. В этот раз у корреспондента AUTO-Consulting была возможность сравнить, насколько они похожи. Тестовый Transit Custom специально для этого подогнали к «Астону». Да – действительно сходство есть.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

В кабине Transit Custom сходства с легковыми моделями Ford побольше. И приборная панель, и органы управления очень напоминают интерьер нового Ford Fiesta. В Transit Custom даже (что бывает не во всех легковушках) рулевая колонка регулируется и по высоте, и по вылету. И на руле – кнопки управления, сама баранка может быть обтянута кожей, а на центральной консоли – 8-дюймовый сенсорный монитор Ford SYNC 3. Что касается различных полезных ниш и карманов, то в Transit Custom их намного больше, чем в легковых моделях.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Например, в кабине Ford Transit Custom и у водителя, и у пассажира – по две ниши для стаканов и бутылок или мелочи. Вся приборная панель сверху также имеет массу полезных углублений. В одном из них – розетка на 12 вольт и разъем для USB. На потолке кабины – карман, куда водитель может класть документы. Много карманов разной конфигурации и в картах дверей. А между спинками кресел, на стенке, которая отделяет салон от грузового отсека, - два крючка для одежды.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Конечно: пластик отделки салона – жесткий. Но он добротный. И качество сборки на высоте.

10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta

Новый Ford Fiesta заглядывает в премиум-класс. Наш репортаж

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Сидений в кабине – 3. И если вы не страдаете от лишнего веса, то вполне можете ездить втроем даже на дальние расстояния. Причем, радостью общения втроем, не будут обделены даже люди высокого роста. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см спокойно сидел на пассажирском кресле и от его коленей до крышки перчаточного ящика оставалось места в ширину ладони. А за рулем удобно может расположиться водитель с ростом в 195 см и выше. Что мы тоже проверили во время теста.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Но в отличие от легковушек, в «багажнике» Ford Transit Custom можно перевозить грузы весом в 1 тонну. Фургон, в зависимости от модификации, имеет объем от 6 м3 до 8,3 м3. Самих модификаций на данный момент 3. Это – Transit Custom Van 280, Transit Custom Van 290 и Transit Custom Van 320 c высокой крышей. В каждой модификации есть длиннобазные и короткобазные версии. В зависимости от этого длина – 4973 мм или 5340 мм, ширина у всех одинаковая - 2272 мм, а высота (кроме версии с высокой крышей) – 2343 мм.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Наперегонки с Aston Martin
Так получилось, что в том отеле, где собрались европейские журналисты, чтобы протестировать Ford Transit Custom, были и другие тесты - Aston Martin. Совпадение?

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Возможно. Но. О схожести радиаторных решеток Ford и Aston Martin уже было сказано. Кроме того, у нас на тесте был Transit Custom в версии Sport со 170-сильным 2-литровым турбированным дизельным мотором с максимальным крутящим моментом в 405 Нм. Тоже своего рода «Астон» среди коммерческих фургонов. Да еще и с редкой для коммерческого транспорта 6-ст АКПП Select Shift с возможностью ручного переключения передач. Недаром же эта версия называется Sport и имеет гоночные полосы вдоль кузова и легкосплавные диски.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Новый Ford Transit Custom предлагается также с 2-литровыми EcoBlue TDCi мощностью в 105 л.с. (360 Нм и 6МКПП) и в 130 л.с. (385 Нм, 6АКПП). Это новый мотор Ford, поставленный на производство в 2016 году. По сравнению с предыдущим 2,2-литровым дизелем, его топливная экономичность улучшена на 13%, а крутящий момент вырос на 20%.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Чтобы максимально приблизить тест к реальным условиям, в грузовой отсек положили груз весом в 1 тонну. С Aston Martin мы, конечно, не соревновались. Но езду на Ford Transit Custom оценили в разных условиях: на шоссе, автобане, на узких улочках небольших немецких деревушек и даже на горных серпантинах.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Легковой комфорт
Посадка водителя не просто удобная, а с хорошим обзором. Сидишь высоко, видишь далеко, как на внедорожнике. Дополнительное удобство дает короткий капот и большое лобовое стекло, которое уходит вниз за приборную панель. К препятствию спереди можно подъезжать практически вплотную. Поэтому маневрировать не сложно. Да и радиус разворота у нового фургона – почти легковой. На парковке не приходилось десять раз «ерзать» вперед-назад, чтобы развернуться.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Плюс - в кабине хорошая эргономика: все элементы управления под рукой. И, опять же, под рукой водителя – карман для документов, закрепленный на потолке перед салонным зеркалом заднего вида и ниши на поверхности приборной панели.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Когда заводишь 170-сильный дизель, то думаешь, что он мог бы работать и потише. Но это, если сравнивать, например, с новым Ford Fiesta. А во многих других современных легковушках дизельные моторы слышны сильнее и вибрация от них больше. В Transit Custom звук мотора слышен ровно настолько, чтобы было ясно, что он работает. И в салон «голос» движка начинает проникать после 2500 об/мин. А ведь это – дизель, который раскручивается до таких оборотов только под нагрузкой. В обычном режиме езды 1000 - 1500 об/мин.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Подвеска, конечно, не «мерседесовская». Но, извините, - это коммерческий фургон. Да и сказать, что подвеска жесткая – тоже нельзя. Она жесткая ровно настолько, чтобы выдерживать большие нагрузки и обеспечивать Transit Custom предсказуемое поведение на дороге, даже на большой скорости и в виражах. Поэтому, объективно подвеска упругая и вполне комфортная.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Умные помощники
Ford оснастил Transit Custom массой электронных помощников водителя. И уже проверенными средствами – как, например, камера заднего вида и направляющими, которые показывают траекторию, в зависимости от поворота руля. И, кстати, показывают довольно точно. Также, как и минимальное расстояние до препятствия сзади.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Еще одна хорошо зарекомендовавшая себя опция – контроль мертвых зон BLIS. Наружные зеркала в Transit Custom – не просто двойные «лопухи» с панорамными вставками внизу. Они имеют датчики контроля за мертвыми зонами. Как у новейших легковушек. А новая функция Variable Rear Range не только информирует о машинах, которые приближаются сзади с большей скоростью, но «видит» в слепых зонах и мотоциклистов.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Есть у Ford Transit Custom и такие электронные помощники, о которых многие легковушки еще только мечтают. Например, система считывания дорожных знаков. Камера расположена в верхней части лобового стекла в блоке с датчиками света и дождя. Система Intelligent Speed Assist дублирует знак ограничения скорости на приборной панели и начинает «ругаться», когда вы эту скорость превышаете. В продвинутых версиях она сама способна и притормозить фургон. Очень удобно. И актуально для нас, в связи с предстоящим с Нового года ограничением максимальной скорости в городах до 50 км/ч.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Выставил «полтинник» и не переживаешь о штрафах, которые, наоборот (в отличие от скорости), хотят повысить. Transit Custom – первый коммерческий автомобиль с такой системой, утверждают в Ford.

Кабмин инициировал снижение допустимого превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч

Водителям закрутят «гайки». Какие изменения МВД инициировало в законы

Когда начнет действовать новая норма о снижении скорости до 50 км/ч в городах

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

И, разумеется, очень полезная система Cross Traffic Alert, которая сканирует пространство позади фургона, когда он задом выезжает с парковки. И если на пути (или приближается) пешеход, велосипедист или автомобиль, подает сигнал.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Скорость
Понятно, что скорость для коммерческих фургонов – параметр далеко не первой важности. Но, как выяснилось на Ford Transit Custom, вы не только не чувствуете себя грузовым тихоходом, который тормозит все движение в полосе. Вы можете сами это движение оживить. Или без проблем обойти на автобане многие легковушки.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Aston Martin мы на трассе не встречали. Но ехали на Transit Custom с грузом в 1 тонну в фургоне со скоростью 160 км/ч. И при этом Transit Custom уверенно держал дорогу, а в салоне можно было спокойно разговаривать. Ни звук мотора, ни аэродинамические шумы не мешали. Фургон плыл, как корабль. Единственно, что на версии с высокой крышей была больше парусность, и фургон надо было «крепче держать» во время порывов ветра. К слову, среди электронных помощников есть и система электронной стабилизации Transit Custom во время боковых порывов ветра.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Если очень хочется Ford Transit Custom со 170-сильным мотором позволяет даже стартовать с пробуксовкой. А 6-ст АКПП переключает передачи без задержек, когда обороты мотора переваливают за 4500, и езда выходит совсем не скучной.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Легковая экономичность
Когда корреспондент AUTO-Consulting начинал тест, среднее потребление дизеля было 8,8 л/100 км пути. Что, в общем, немного, для 170 лошадок и тонны веса за спиной. Правда, когда по трассе фургон проехал со скоростью 160 км/ч, расход дизеля увеличился до 9,2 л/100 км. Но в среднем, по итогу теста с трассой, автобаном, городской ездой и горными серпантинами, потребление дизеля получилось 8,5 л/100 км. Если не так усердно жать на педаль, то будет существенно меньше. В характеристиках Ford приводит для данной модели расход в городском цикле – 6,4 л\100 км.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Не последнюю роль в этом сыграла система старт/стоп, которая даст намного большую экономию топлива при городской езде. Она глушит мотор на светофорах и не спит, а вОвремя включается, когда убираешь ногу с педали тормоза.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

О серпантинах – отдельный разговор. По мнению коллег-журналистов, по тому, как Ford Transit Custom проезжает виражи на серпантинах, он оставляет намного лучшее впечатление от управляемости, чем некоторые кроссоверы и внедорожники. Да и по маневренности, при езде на Transit Custom нет ощущения большого фургона. Оборотов руля от упора до упора здесь 3 и ¼.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Динамика и комфорт езды Ford Transit Custom вызвали у водителей разные фантазии. Кто-то подумал о том, чтобы превратить его грузовой отсек в домик для путешествий. Поставить туда большой диван и повесить на стену плоский телевизор. А кто-то, хозяйским глазом оценивал, как где-нибудь в Бердичеве из грузо-пассажирского переделать его в полностью пассажирский микроавтобус.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

По информации AUTO-Consulting, Ford Transit Custom можно будет проверить в наших условиях а кто захочет и переделать уже в феврале следующего года.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

К слову, Ford Transit Custom был самым продаваемым фургоном в Европе в однотонном сегменте в 2015 и 2016 годах. А с начала нынешнего года было реализовано более 86,4 тыс. этой модели. С нововведениями, которые получил новый Transit Custom, в Ford уверены, что эти рекорды будут побиты. Не случайно Ford инвестировал в совместное предприятие Ford Otosan в Турции, откуда и поставляется новинка, $ 52 млн. и планирует увеличить объемы производства до 330 тыс. автомобилей в год.

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Киев-Франкфурт-Киев

Тест-драйв Ford Ranger: Техасский пикап на дорогах Европы

Тест обновленного Ford Kuga: Три облика привычного кроссовера

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

Тест-драйв Ford Transit Custom. Новый стандарт в коммерческих фургонах - Ford

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: електрична реінкарнація легенди
Головні новини
• Стартувало серійне виробництво нового позашляховика Volkswagen Tayron. В Україні - вже в 2025 році
• В Україні почали приймати замовлення на новий Renault Duster
• В Україні набирає популярності дарування автомобілів. Як і для чого скористатись послугою?
• Забудовані в Україні вантажівки Renault Trucks допомагатимуть міжнародним гуманітарним організаціям
• Відразу 4 моделі Audi претендують на звання Авто Лідер 2025
• В Україні пропонуються універсальні самоскиди на базі JAC N120
• Скільки коштує саморобний транспорт для ЗСУ
• Opet запрошує до співпраці дистриб`юторів
• В сервісних центрах МВС проведуть системне перезавантаження
• В Україні доступні унікальні автовишки Horyong. Представлена новинка
• Український ринок вантажівок у листопаді демонстрував зростання
• PEUGEOT представив оновлений пікап PEUGEOT Landtrek
• В поліції хочуть значно підвищити штрафи за перевищення швидкості
• На шасі DAYUN CGC1120 освоїли випуск 12-кубових самоскидів із тристороннім розвантаженням
• Євро-6 відтермінують, але не для всіх
• В Україні доступна вигідна програма купівлі вживаних авто в лізинг
• Пільги на електромобілі у 2026 році продовжувати не планують
• В Україну прибула перша найпотужніша вантажівка Volvo FH16 Aero 780 к.с.
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• Український авторинок за 11 місяців вже перевищив минулорічні обсяги
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українські підрозділи ДСНС почали отримувати нові машини 4х4 від українського виробника
• ЗСУ отримали нові українські бронетранспортери БТР-4Е
• В Україні з`явився автомобіль за 630 тис. грн.
• В Україні оголосили ціни на новий Renault Duster
• DAF поставив в Україну надлегкі тягачі XF
• Європейська компанія вже закупила 1500-у вантажівку DAF
• Як будуть позбавляти водійських прав водіїв-ухилянтів від мобілізації
• В Україні почали приймати замовлення на новий Renault Duster
• Бронеавтомобілі «Козак» отримали захист від дронів-камікадзе
• Стартувало серійне виробництво нового позашляховика Volkswagen Tayron. В Україні - вже в 2025 році
• В Україну прибула перша найпотужніша вантажівка Volvo FH16 Aero 780 к.с.
• Хто винен в кризі німецького автопрому? Що буде далі?
• Renault у 2025 році повність оновить модельний ряд на українському ринку
• Mazda виводить на ринок наступника Mazda 6 - EZ-6
• В Україні відновили послугу із виготовлення індивідуальних номерних знаків
Акції у дилерів...
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
• BMW X3 xDrive30d доступні за спеціальною ціною
• Бузкова п’ятниця від «Хапай авто»: 500 знижка + 500 на допомогу
• Чорна п`ятниця з Mitsubishi: знижка 5% на кросовери*
• Чорна п’ятниця! -$200 на всі системи автобезпеки Benish
• На обрані товари BMW діє спеціальна пропозицієя до -60%
• В AUTOGROUP можна вигідно підготувати автомобіль до зими
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.