Официальная презентация рестайлингового Mercedes-Benz S-Класса состоялась в рамках Mercedes-Benz Hospitality Trip 2017.
Mercedes-Benz стал №1 в премиум-сегменте в Украине
Что как не эталон статуса и комфорта в лице обновленного Mercedes-Benz S-Класса сможет отвлечь внимание от изысканных угощений и напитков в роскошных отелях. Именно под всеобщем восхищением проходила презентация новинки. Тем более, что удивить S-Классу было чем.
Внешние изменения видны сразу: новые бамперы, сдвоенные планки решетки радиатора (как у Maybach), тройные полоски ходовых огней и дополнительный хром. Модернизированные матричные фары Multibeam имеют по 84 диода в каждой вместо 56 у дорестайлинговой модели, а функция Ultra Range позволяет светить на расстояние до 650 метров.
В интерьере появился новый трехспицевый руль с сенсорными панелями на боковых спицах для управления медиасистемой. Перед водителем, как и прежде, два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, но теперь они убраны под единое стекло и выглядят гармоничнее.
Изменения под капотом интереснее и масштабнее. Во-первых, на Mercedes-Benz S-Классе появился новый дизельный мотор объемом 2,9 л. Mercedes-Benz S 350 d развивает 286 л.с. и 600 Нм, а отдача модификации S 400 d – 340 л.с. и 700 Нм. Также стал доступен новый битурбомотор V8 4.0, уже знакомый по многим AMG-моделям. Этот же четырехлитровый мотор теперь устанавливается и на седаны Mercedes-AMG S 63, в этом случае отдача достигает 612 л.с. и 900 Нм: на 27 л.с. больше, чем у прежнего двигателя 5.5 л.
Вместо модификации S 500 (4,7 л, 455 л.с., 700 Нм) в модельной линейке появится седан с возрожденным индексом S 560 4MATIC: такое число уже использовалось на Mercedes-Benz серии W126 восьмидесятых годов. Новый двигатель выдает 469 л.с. и 700 Нм, а при частичных нагрузках 4 цилиндра могут отключаться, в результате расход топлива по сравнению с прежним «пятисотым» снижен на 10%.
Какие возможности скрыты в Mercedes-Benz
На что способен Mercedes-Benz в исполнении AMG. Видео
Но главные изменения в обновленном Mercedes-Benz S-Class - это технологии управления. Мерседесовский флагман получил автопилот, отвечающий третьему классу автономности, который сам ведет машину в пределах одной полосы. При этом машина может поддерживать скорость в соответствии с дорожными знаками, тормозить перед более медленными машинами, перекрестками или пунктами оплаты за проезд. А для перестроения из ряда в ряд (на скорости до 180 км/час) достаточно включить поворотник, обозначая желаемую полосу. Дальше электроника все сделает сама, убедившись в безопасности маневра. Правда, обгоны по встречке все равно возложены на водителя.
Система обмена данными с другими машинами и дорожной инфраструктурой Car-to-X будет может заранее предупреждать водителя о сигналах светофоров и встречных машинах при повороте. Другая функция управления (Evasive Steering Assist) при аварийной ситуации будет помогать докручивать руль для уклонения от столкновения.
Адаптивный круиз-контроль обновленного Mercedes-Benz S-Класса способен тормозить до полной остановки и работать в пробках, самостоятельно трогая автомобиль с места после остановки продолжительностью до 30 секунд. Активной будет и система контроля «слепых» зон, которая на скорости до 30 км/час автоматически тормозит при угрозе бокового удара. Не забыт и автопарковщик с функцией активации со смартфона и управления автомобиля на парковке, находясь вне машины.
Кроме того, на рестайлинговом S-Class дебютировала функция Energizing Comfort, призванная обеспечивать «хорошее настроение как при езде, так и во время стоянки». Водитель сможет выбрать один из шести специальных режимов со специальными настройками климатической установки, подогрева и массажа сидений, ароматизатора воздуха в салоне и громкости музыкальной системы.
Обновленный Mercedes-Benz S-Класса уже доступен для заказа в Украине. Подробности см. на www.mercedes-benz.ua
«Звезды так сошлись». На что способны современные Mercedes-Benz
Чем покоряют покупателей компактные модели Mercedes-Benz
|