Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу...: Авто новини від AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Peugeot
• Peugeot, Citroen та Opel зміцнюють позиції на ринку LCV: більше 30% та позиція лідера в Україні
• Новий PEUGEOT 3008 з потужним двигуном 1.6 PureTech 180 вже в Україні
• На купівлю в лізинг автомобілів Peugeot, Citroen, Opel, DS, Jeep діє «кешбек» 10%
• Новий PEUGEOT 5008 уже в Україні та оголошено ціни
• Яким буде новий PEUGEOT E-208 GTi
• Представлено оновлений пікап PEUGEOT Landtrek: стартували замовлення та оголошено ціни в Україні
• В Україні доступні оновлені пікапи PEUGEOT Landtrek
• Авійційну логістику підтримуватимуть фургони Peugeot
• Електричний PEUGEOT Е-2008 визнано «Міським кросовером року» в Україні
• На базі Peugeot Boxer почали випускати медичні лабораторії
Ще по Peugeot...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу...

тест-драйви | Опубліковано - 2017-04-14 20:39:38 (15596 разів прочитано)
Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу - PeugeotЧтобы выяснить, за что новый SUV С-класса Peugeot 3008 получил титул «Европейского Автомобиля Года», корреспондент AUTO-Consulting отправился на нем в… Одессу. А по дороге, не только обогатился одесским юмором, но и абсолютно серьезно нашел, за что 3008-й можно покритиковать.
Шоб я так жил! – наверняка сказали бы в Одессе, увидев новый Peugeot 3008, - Да он старому 3008-му ни разу не родственник….

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

И действительно – две большие разницы. Если вы посмотрите на предыдущий 3008-й и на новый, то кроме эмблемы и названия модели, вряд ли найдете в них что то общее. Новый Peugeot 3008 – это непросто новый уровень, он, по сравнению с предшественником – другой класс автомобиля. Естественно, выше. Выглядит так же солидно, как когда-то гаишник с престижного перекрестка.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

А почему мы поехали именно в Одессу? Во-первых, потому, что одесские «науковці» утверждают, что жизнь на Земле зародилась именно здесь. А во-вторых, как говорил Исаак Бабель: «Об этом вы узнаете, если пойдете, куда я вас поведу».

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу Корреспондент AUTO-Consulting проехал около 1000 км по маршруту Киев-Одесса-Киев (и окрестности) на новом Peugeot 3008 с 2-литровым 150-сильным дизельным мотором с 370 Нм крутящего момента и 6-ст АКПП в комплектации Allure. Стартовые цены на такой SUV в базе начинаются с 761 500 грн. В тестовой машине были дополнительные опции, которые затянули на все 982 290 грн.

Новый PEUGEOT 3008 стал Автомобилем года 2017 в Европе

Объявлены украинские цены на новый PEUGEOT 3008

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Габариты новинки (ДхШхВ), мм: 4447х1841х1620. Среди основных конкурентов Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5 и корейцы.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Новый Peugeot 308. Проверяем Европейский Автомобиль года украинскими дорогами

Имею задать парочку вопросов...
Корреспондент AUTO-Consulting был на мировой премьере Peugeot 3008 в Париже. Поэтому, увидев новинку, сразу спросил о дополнительном средстве передвижения и полез в… багажник. Хотел найти там электрический самокат или велосипед Peugeot. Но не нашел. Эта европейская «фишка» в Украине не особо нужна из-за своей цены в пару-тройку тысяч евро. За такие деньги у нас на «7 Километре» под Одессой можно целый контейнер таких купить. Зато, в новом 3008-м много другого полезного оснащения.

Подробности о Peugeot 3008: кроссовер с самокатом в придачу

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу Лифт вниз не поднимает
Можно сказать, что Интерьер Салона в Peugeot 3008 с большой буквы. Вот он настоящий французский шарм, перед которым тускнеют салоны намного более дорогих и премиальных авто. Дизайн салона в Peugeot 3008 – наверное, один из самых поразивших, запоминающихся и красивых, из тех, что корреспондент AUTO-Consulting видел за последние полгода в разных авто. Обычная ручка-крутилка и та в 3008-м по ободу обтянута резиной – приятно прикасаться. А селектор переключения передач АКПП! Это и не рычаг, и не джойстик, а нечто новое – из будущего. За свои деньги, это интерьер очень дорогого авто. Хотя, пластик, как это часто бывает в данном классе машин, мягкий только спереди.

Когда корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см сел на второй ряд за настроенным под себя водительским креслом, от спинки сиденья до коленей было расстояние в ширину двух ладоней. И над головой места с запасом. Колесная база у нового 3008-го – 2675 мм. Единственное, уже в дороге, корреспонденту AUTO-Consulting показалось, что сзади чуть шумнее, чем спереди. Зато тут могут поместиться три толстяка и у них есть персональный обдув и розетка на 12 В.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

У нового Peugeot 3008 cовсем не мелкий и багажник - 520/1482 л (со сложенными спинками сидений второго ряда).

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

В Одессе, есть такая шутка: «вы слышите, как пахнут мои духи? – Конечно! Шо я слепая?». Корреспондент AUTO-Consulting очень хотел «услышать», как пахнут ароматизаторы салона в новом Peugeot 3008. И тут произошло нечто странное. Мы таки откопали в меню, где включить ароматизаторы салона. А их в новом Peugeot 3008 три вида. Но мнения разделились. Один пассажир сказал, что никакого запаха нет вообще, второй сказал, что запах есть, но он не меняется, какой бы ароматизатор вы не выбрали, третий – что запахи разные, но разница эта небольшая.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

В топовой комплектации Peugeot 3008 укомплектовал премиальной акустикой Focal. В тестовой машине была обычная аудиосистема, но звучала она очень достойно. Специально вставляли флэшку с качественными записями.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Вы шо спешите скорее, чем я?
Когда кнопкой заводишь мотор, сидя в салоне нельзя определить, какой силовой агрегат под капотом: дизельный или бензиновый. А если бы не ожившая приборная панель, в новом Peugeot 3008, почти как в электромобиле, сложно сказать работает мотор или нет.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Водителя от переднего пассажира отделяет мощный тоннель. Приборная панель развернута к драйверу, и за рулем, ощущаешь себя почти пилотом суперкара. Особенно, когда оживает ЖК-панель приборов. Это надо видеть! Графика многих компьютерных игр просто отдыхает.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Обзор назад мог бы быть и получше. Но боковые зеркала с контролем «мертвых» зон, камера заднего вида с динамическими линиями траектории движения, и обзор на 360о, компенсируют этот недочет.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу На не самой «автобанной» одесской трассе корреспонденту AUTO-Consulting удалось разогнать Peugeot 3008 до 194 км/ч. Если бы не ямы и бугры слоящегося асфальта, можно было бы поднажать еще. Подвеска, к слову, отлично обеспечивала на такой скорости и поверхности, по-премиальному комфортную езду. Вспомнился старый лозунг Peugeot: «Опыт дорог всего мира». В отличие от большинства рекламных девизов, это – правда. Ведь на 3008-м можно не стесняясь гонять на скорости 160-180 км/ч по нашим, мягко говоря, автострадам. Максимальная скорость Peugeot 3008 – 207 км/ч. А разгон до сотни с дизельным мотором – 8,9 с.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Передняя камера Peugeot 3008 распознает дорожные знаки. И информация о них, и об ограничениях максимальной скорости показывается водителю. Так что всегда знаешь, насколько превысил. Что на такой машине сделать не сложно.

К слову, даже на хорошо разъезженной одесской трассе, в салоне можно спокойно (не повышая голоса) разговаривать на скорости в 180 км/ч. Небольшой шум слышен только снизу и от колесных арок.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

И на такой скорости, на наших дорогах, сидя за рулем, корреспондент AUTO-Consulting подумал о том, что очень хорошо, что кроме тач-монитора в новом 3008-м есть еще клавиши-кнопки. В них в движении легче попадать, чем в иконки экрана. Не говоря уже о том, что выглядят они просто красиво – ретро-авиационно. Сам монитор, к слову, как и приборная панель, - антибликовый. Хорошо видно при самом ярком солнце.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

По дороге Киев-Одесса-Киев корреспондент AUTO-Consulting на Peugeot 3008 обогнал немало машин. Внимание привлекло то, что на скорости 120-130 км/ч многие из водил болтали по телефону, а то и вовсе – набирали СМСки. Как говорят в Одессе: кто им доктор?

В 6-ст АКПП 3008-го есть режим «Спорт», который делает французского льва еще бодрее. Когда нажимаешь на педаль газа в спортивном режиме, передача автоматически понижается на 1-2 ступени. И это дает возможность дополнительно ускоряться даже на скорости в 160 км/ч. Поэтому, режим ручного переключения передач, который тоже есть в АКПП, воспринимается, как ненужная роскошь. Для активной езды «спорта» хватает с головой. А как 3008-й заходит на скорости в поворот! Практически без кренов, не смотря на 22 см дорожного просвета.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Система соблюдения полосы движения работает в 3008-м очень настойчиво. Она сама подруливает, пытаясь вернуть автомобиль в свою полосу, если водитель совершает маневр, не включив сигнал поворота. Это, конечно, правильно – надо ездить культурно. Но немного страшновато, когда на скорости в 160 км/ч, руль начинает сам тянуть автомобиль в полосу и его надо крепко держать. Ведь машина не знает, что вы хотели объехать выбоину или продавленную в асфальте колею, и включить поворотник просто не успели.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Оборотов руля от упора до упора у 3008-го – почти 3. Управляется большой SUV точно и остро, диаметр разворота у него 10,67 м, поэтому по узким старым улочкам центра Одессы, мы ездили без проблем. Только по Дерибасовской ходили пешком.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу Съемка по-одесски
У Peugeot 3008 только передний привод, но дорожный просвет 22 (!) см и есть система Grip Control. По мнению корреспондента AUTO-Consulting, - очень удачное сочетание для горожанина. И по бровкам можно скакать без опаски, и по разбитым дорогам ездить, и зимой не страшно. И приятно, что не переплачиваешь за обслуживание полного привода. И дополнительно не тратишь на него топливо.

Если кто сомневается, факт: Peugeot на своем переднем приводе, дважды выигрывал ралли Дакар.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Оказалось, что совсем рядом с Одессой есть коттеджный городок «Сосновый Берег». Прямо на берегу моря выстроены виллы в несколько этажей. И, если честно, то оказавшись здесь случайно, вполне можно было бы подумать, что ты где-то в Италии, Испании или Хорватии. Отличная локация для съемки Peugeot 3008. Ведь по всем своим качествам он серьезно претендует на премиальность и очень гармонично вписался в «заграничные» коттеджные пейзажи «Соснового Берега».

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Тут пригодился и дорожный просвет, когда прямо по камням еще недостроенной набережной съезжали к морю. И система Grip Control, когда искали подходящий ракурс для съемки, катаясь по прибрежному песку. Честно, на очень немногих даже полноприводных автомобилях корреспондент AUTO-Consulting рискнул бы так спокойно разъезжать по пляжу.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Одесситы говорят, что простому человеку снять коттедж в «Сосновом Берегу» можно только на фотоаппарат. Что корреспондент AUTO-Consulting с удовольствием и сделал. Мы дарим эти снимки нашим читателям. Теперь можете всем показывать и смело говорить: "Шо мы там тоже коттедж снимали".

А что касается соотношения премиальности и наших реалий, как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу компании «Пежо Ситроен Украина» Андрей Чабанов, все Peugeot 3008 адаптированы для эксплуатации в Украине и более холодном, чем во Франции климате. Кроме того, здесь есть защита двигателя, дополнительный обогрев лобового стекла и увеличенный бачок омывателя.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу


Не понравилось
- Мотор заводится и выключается не с одного нажатия на кнопку start/stop.
- Нет навигации. Даже за такие деньги!.
- Всего 1 гнездо USB в нише под монитором и клавиатурой. Хочется хотя бы 2.
- Для экономии топлива в городе, не помешала бы система старт/стоп.
- В меню на дисплее надо «глубоко копать» и найти отдельное время, чтобы во всем разобраться. Но этот французский квэст со счастливым концом.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Вид на море и обратно
Как сообщил AUTO-Consulting директор «Пежо Ситроен Украина» Виктор Кордилевский, через 2 месяца после объявления цен на новый Peugeot 3008, спрос на этот SUV превысил все ожидания. Только за март было проведено 600 тестов этого авто и заключено 55 контрактов на покупку. А за три месяца было обработано около 200 предзаказов. И это при том, что в марте у Peugeot 3008 не было никакой рекламной поддержки.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

И это не только наша проблема, - сказал господин Кордилевский. Во всех европейских странах на 3008-й спрос превышает предложение, потому, что производство не справляется со всеми заказами.

Средний расход дизеля за время поездки (в том числе по Одессе и окрестностям) получился у корреспондента AUTO-Consulting 8,1 л/100 км. Совсем не плохо, когда постоянно гоняешь 180 км/ч.

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

В целом, Peugeot 3008 вполне заслуженно стал «Европейским Автомобилем Года». Очень достойный автомобиль премиального уровня. Кроме того, по словам Виктора Кордилексвого, на этот французский премиум сейчас существует специальная программа кредитования - 0% на 3 года. Как говорят в Одессе: «Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!».

Тест-драйв Peugeot 3008. Я вам не скажу за всю Одессу

Киев-Одесса-Киев

Благодарим компанию «Пежо Ситроен Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв Peugeot Traveller: Путешествие первым классом

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?

Тест-драйв обновленного Peugeot 208: чем робот лучше автомата?

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
Головні новини
• Що за 3 роки зміг змінити закон про локалізацію?
• Якими були автовози за останні 75 років
• Київ збирається придбати нові тролейбуси за кредитні кошти
• Українські митники викрили схеми незаконного ввезення кількох тисяч автомобілів
• Укртранснафта оновлює парк спецтехніки сучасною електролабораторією вітчизняного виробника
• В Україні запустили найбільший паркінг з сонячною електростанцією
• Rheinmetall передала Україні ще одну мобільну медичну станцію
• Львівщина підсилила оборонців ще 25 позашляховиками иа 2 мотобайками
• Данія профінансувала потужний транспорт для Миколаївських рятувальників
• Renault представляє нову модель SUV в сегменті С
• Peugeot, Citroen та Opel зміцнюють позиції на ринку LCV: більше 30% та позиція лідера в Україні
• Систематична робота – заслужене визнання. Як український автохолдинг роками будував репутацію відповідального бізнесу
• Яким буде наступне покоління броньованих німецьких військових вантажівок
• В Україні виготовили бортову платформу з потужним краном-маніпулятором
• Лідер у галузі гальмівних систем: TRW пропонує найширший асортимент на ринку
• Наступний етап війни - наземні роботи. Що вже є у ЗСУ
• Українські аграрії масово переходять на нові вантажівки і ось чому?
• Київ отримає нові автобуси
• Коли у Києві почалася автомобільна ера
• У Кременчузі виготовили сучасний аграрний самоскид на заміну КАМАЗам
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• В Україні з`явились нові коди на автомобільних номерах. Що вони означають?
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• Розробки Toyota можуть завершити еру електромобілей
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівкам ГАЗ-66
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.