Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?: Авто новини від AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Peugeot
• PEUGEOT представив оновлений пікап PEUGEOT Landtrek
• В Україні стартують продажі кросовера PEUGEOT 2008 Hybrid
• Новий PEUGEOT E-5008 здобув «Золоте кермо 2024» в категорії великих сімейних автомобілів
• На базі Peugeot Boxer розробили спецавтівку для транспортування осіб з обмеженими можливостями
• PEUGEOT на Паризькому автосалоні 2024 року представив власну гаму 100% електромобілів
• Представлений новий 100% електричний фастбек PEUGEOT E-408
• На Паризькому Автосалоні 2024 PEUGEOT представить 100% електричну модельну гаму
• PEUGEOT став офіційним партнером Паризького Тижня Моди
• Нові PEUGEOT E-3008 та E-5008 пропонують найкращі показники автономності в класі SUV
• Повністю електричний PEUGEOT E-2008 вже прямує в Україну
Ще по Peugeot...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?

тест-драйви | Опубліковано - 2016-09-16 19:55:04 (8353 разів прочитано)
Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе? - Peugeot Какой автомобиль нужен горожанину? Общая тенденция – компактный размер и экономичный мотор. А как для нас – еще и увеличенный дорожный просвет. Корреспондент AUTO-Consulting проверил, соответствует ли этим критериям новый кроссовер В-класса от Peugeot. И не слишком ли дорого обойдется такое удовольствие владельцу.
С Peugeot 2008 у AUTO-Consulting давнее знакомство. Не успел он появиться в 2013-м, как наши корреспонденты специально поехали на завод во Францию, чтобы собственными глазами увидеть, где и как делают «малыша». Но главная задача тогда была проверить: а вдруг это обычный 208-й, только с увеличенным дорожным просветом.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

Тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?

Сегодня объем производства 2008-го по всему миру достиг показателя 500 000 единиц. Так что прежде, чем сказать о 2008-м что-то плохое, подумайте, кто ошибается: вы или те сотни и сотни тысяч автомобилистов, которые уже стали его владельцами? Но то было первое поколение. Сегодня на тесте AUTO-Consulting вторая генерация Peugeot 2008. Вернее глубокая модернизация первого поколения. И в ней многое изменилось.

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе? Что изменилось
Первое, что сразу видно: изменился наружный дизайн. Он сделал 2008-й более уверенным, мощным и солидным. Расширенные колесные арки, новая вертикальная решетка радиатора, накладки на пороги… Поэтому, как для кроссовера В-класса, 2008-й теперь выглядит крупнее, чем есть на самом деле. Плюс новый красный цвет – Ultimate Red. Именно такой и был у нашего тестового Peugeot 2008.

Но дизайн – это, естественно, не все изменения. 2008-й стал легче. Tеперь его вес – 1045 кг.

А еще у второго Peugeot 2008 – новый мотор. Это – бензиновый 1,2-литровый турбированый 3-цилиндровый двигатель, мощностью 110 л.с. Именно он, в сочетании с 6-ст АКПП был в тестовом авто AUTO-Consulting, которое стоило 584 900 грн.

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?

К слову, новое поколение 3-цилиндровых бензиновых двигателей PureTech, второй год подряд получает награду «Двигатель Года» в своей категории. По сравнению с аналогичным 4-цилинровым двигателем, мотор на тестовом 2008-м был на 12 кг легче. Он оснащен непосредственным впрыском высокого давления (при 200 бар) и высокоэффективным турбо-нагнетателем (при 240 000 об/мин). Что обеспечивает высокий для его мощности крутящий момент в 205 Нм при 1 750 об./мин. Кроме того, двигатель PureTech имеет отличные показатели акустического комфорта.

И это абсолютная правда. Во время теста корреспондент AUTO-Consulting несколько раз перепроверял технические характеристики. Не верилось что 3 цилиндра Peugeot 2008 не имеют ни характерного звука, ни типичной вибрации 3-цилиндрового мотора. Ни традиционно присущей 3-м цилиндрам слабой тяги.

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?

6-ступенчатая автоматическая коробка передач – тоже новинка. Она имеет название EAT6 (Efficient Automatic Transmission 6-speed) с технологией Quickshift.

Из других новшеств можно назвать усовершенствованную фирменную адаптивную систему сцепления с дорогой Grip Control. А также - систему дублирования экрана смартфона на дисплее MirrorScreen с помощью программ MirrorLink и Apple Carplay.

Есть в 2008-м и другие приятные новшества, но в тестовом автомобиле их не было и это за 585 тыс. грн!. Например, камеры заднего вида, системы активного торможения Active City Brake и помощи при парковке Park Assist. И еще корреспондент AUTO-Consulting с удивлением обнаружил, что в автомобиле за почти 600 тыс. грн. нет навигатора. Хотя, конечно, можно подключить к 7-дюймовому дисплею на центральной консоли навигатор смартфона.

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе? Внутренние просторы
Парадокс, но практически все горожане хотят от автомобильных производителей невозможного. А именно: чтобы автомобиль был компактным и позволял занимать на парковках места для скутеров. Но, чтобы при этом он имел просторный салон.

Таких чудес в реальной жизни не бывает. Даже в сказочном городе Париже. Размеры Peugeot 2008 (ДхШхВ) - 4159х2004х1556 мм, колесная база – 2538 мм. Поэтому, корреспондента AUTO-Consulting не удивило, что места за настроенным под него водительским креслом на вид осталось откровенно мало. Впритык. Чувствуется, что 2008-й – это В-класс. А еще это видно по пластику в салоне. И спереди, и сзади он качественный, но жесткий. Только на приборной панели красивые оригинальные мягкие вставки «под плетение».

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?

Надо отметить, что корреспондент AUTO-Consulting, почти до упора отодвинул водительское кресло назад (чтобы с ростов в 185 см удобно устроиться за рулем). Но, к своему большому удивлению, на задний диван он потом влез! И даже не уперся коленями в спинку переднего кресла. И все благодаря умному решению: в этой спинке с обратной стороны сделана специальная ниша для коленей. Насколько удобно там сидеть в дальней дороге – вопрос.

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?

Сами задние сидения, складывающиеся в пропорции ⅓ и ⅔, и со сложенными спинками увеличивают объем багажника с 350 до 1194 л. Сами спинки сидений складываются автоматически с помощью нажатия кнопки в верхней части спинки. Общий объем всех отделов для хранения вещей в салоне Peugeot 2008 - 24 л.

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе? Когда вы, наконец, устроитесь в салоне 2008-го, то наверняка обратите внимание, как красиво выглядит голубая светодиодная подсветка, окаймляющая приборную панель и панорамную крышу. Сама стеклянная крыша – отдельное достоинство. Она в открытом состоянии хороша и днем, и ночью, и в непогоду. Только в яркий солнечный день лучше закрыть специальную шторку. В 2008-м кнопка управления этой шторкой находится не в привычном месте на потолке у салонного зеркала, а на центральном тоннеле у рычага стояночного ручного тормоза. Он в кроссовере – оригинальный, рукоятка обтянута кожей и похожа на авиационную.

Оригинально выглядит и обивка сидений. Многослойная сетчатая ткань, которая обеспечивает вентиляцию. А под ней металлом поблескивает еще один слой плотной ткани. Да и сами сиденья – хорошо спрофилированы и удобны.

Понравилось, что когда запираешь машину, наружные зеркала сами складываются. Не обломают случайно на парковке. А фары 2008-го вечером дают сопровождающее освещение. К слову, вечером замечаешь и такую приятную опцию, как подсветку фар в повороте. Поворачиваешь руль, заходишь в вираж, и в сторону поворота идет дополнительный свет. Жаль, что сами фары не светодиодные, и даже не ксеноновые.

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе? Удовольствие от езды
«Удовольствие от езды». Эта расхожая фраза в новом Peugeot 2008 приобрела реальное воплощение. Оборотов маленького спортивного руля от упора до упора – 2 и ½ и управляется 2008-й не как кроссовер, а как юркий городской хэтчбек. Мотор – живой, АКПП имеет режимы ручного переключения и «спорт». За рулем 2008-го езда по городу становится легкой, непринужденной и веселой. Разгон до сотни за 10,3 с дает возможность спокойно совершать обгоны. А небольшие размеры и хорошая устойчивость – лихо маневрировать и делать скоростную змейку. В обычном «драйве» у АКПП есть небольшая задумчивость, но если перейти в «спорт», то в наличии под капотом 110 резвых лошадок сомнений не возникает.

На загородном шоссе Peugeot 2008 хорошо держит дорогу на скорости до 175 км/ч. Он уверенно идет на разгон даже на 130 км/ч. При этом, в салоне сохраняется акустический комфорт.

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?

Подвеска могла бы быть чуть собраннее. Но это – не критично. И так кажется только поначалу. Потом – привыкаешь к особенностям ее работы и воспринимаешь подвеску больше, как комфортную.

На центральном тоннеле расположена шайба модернизированной системы Grip Control. Она – именно то техническое решение, благодаря которому Peugeot 2008, не смотря на исключительно передний привод и дорожный просвет в 165 мм, французы позиционируют как кроссовер.

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе? Grip Control оптимизирует сцепление с дорогой, благодаря эффективной работе передних колес. Система имеет несколько режимов работы, которые выбираются шайбой. Это – 1) стандартный, для обычных ежедневных поездок по городу. 2) режим снег - работает до 50 км/час, потом система автоматически переключается в стандартный режим. 3) режим высокой проходимости для грязи, мокрой травы и т.д. Он облегчает начало движения, передавая необходимое количество крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением с дорожной поверхностью. Работает до скорости 80 км/час. 4) режим песок поддерживает вращение на обоих ведущих колесах одновременно. Работает до 120 км/час, после чего переключается на стандартный. 5) режим «ESP Off» позволяет полностью отключить вспомогательные системы стабилизации и контроля за сцеплением с дорогой. Работает до скорости в 50 км/час.

По езде и по подвеске к 2008-му не только нет никаких претензий, он - понравился. Будто в Киеве едешь по парижским улицам с ровным комфортным асфальтом.

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?

Не понравилось
По состоянию на 05.09.2016 г тестовый Peugeot 2008 стоил 584 900 грн. Это – комплектация Allure плюс дополнительное оборудование (например, панорамная стеклянная крыша).

Не понравилось, что за такие деньги нет камеры заднего вида (только парктроник), навигатора, хотя бы ксенона в фарах головного света, подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках и водительского подлокотника.

Крышка багажника закрывается и открывается тяжеловато.

Система старт/стоп почему-то сама часто просыпается на светофорах.

Задние двери могли бы открываться и пошире.

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе? Об экономичности
Компактные размеры – Да. Увеличенный дорожный просвет – допустим, тоже Да. А что с экономичностью Peugeot 2008?

Когда корреспондент AUTO-Consulting брал тестовый 2008-й, среднее потребление топлива у него на электронном счетчике было 6,9 л/100 км. После наших поездок по городу и по Бориспольской трассе, средняя цифра потребления бензина выросла до 7,3 л/100 км. При этом общий расход топлива за все время эксплуатации автомобиля, компьютер показывал на уровне 9 л/100 км. Где же та хваленая экономичность, за которую (в том числе) мотор PureTech 1,2 S&S получил звание «Двигателя Года»?

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?

Ответ дал ежегодное «Эко-ралли Peugeot Автопассаж». Оказывается, если хотите экономить топливо, на новом 2008-м надо научиться правильно ездить. Победитель «Эко-марафона» на нашей тестовой машине показал результат в 3,2 л/100 км на участе от Львова до Киева. Напомним, что мы говорим о бензиновом Peugeot 2008 мощностью 110 (!) лошадиных сил.

Новый бензиновый PEUGEOT 2008 установил в Украине расход 3,2 л/100 км

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?

Высказывание, что Киев – не Париж, - это не откровение. Да и Париж – далеко не Киев. Но ездить за рулем нового Peugeot 2008 настолько приятно и комфортно, что даже на киевских улицах и (с позволения сказать) дорогах, вполне можно помечтать о Париже. А то, что Париж – город не дешевый, - тоже не открытие.

Тест-драйв нового Peugeot 2008. Какой автомобиль нужен в городе?

Благодарим «Пежо Ситроен Украина» за помощь в организации теста

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: електрична реінкарнація легенди
Головні новини
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
• Якими були маловідомі луцькі фургони до появи "Волинянки"
• Україна отримає 6 систем ППО від Німеччини
• З початку року сервісні центри МВС здійснили більше 2 млн. реєстрацій транспортних засобів
• Автомобілі-"Фантоми" знову виїдуть на дороги для фіксації порушень ПДР
• В Україні набирають популярність потужні самоскили SHACMAN Х3000
• Opet пропонує моторні оливи для MAN, DAF та інших авто Euro-5
• Чим здивувала чеська Jawa
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• Яких змін у законопроєкт про Євро-6 буде добиватися Федерація роботодавців
• Громади Прикарпаття отримали 17 шкільних автобусів
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на тентовані вантажівки DongFeng CL90
• Як показали себе на фронті бронемашини LC79 APC-SH Fighter2
• ОККО закупила ще 30 автотягачів Scania Super
• В цьому році поліція оштрафувала майже 180 тис. людей за непристебнутий ремінь безпеки в авто
• Особливості використання авто взимку: 9 простих лайфхаків
• Яке оснащення отримали українські броньовані медичні автомобілі
• В Україні почали забудовувати автовишки на повнопривідному шасі DAYUN CGC1121
• Новий DS E-TENSE FE25 розпочинає ювілейний 10-тий сезон на перегонах Formula E
• З 1 січня 2025 року в Україні знову підвищуються акцизи на пальне
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українські підрозділи ДСНС почали отримувати нові машини 4х4 від українського виробника
• ЗСУ отримали нові українські бронетранспортери БТР-4Е
• В Україні з`явився автомобіль за 630 тис. грн.
• В Україні оголосили ціни на новий Renault Duster
• З 1 січня 2025 року в Україні знову підвищуються акцизи на пальне
• Чим здивувала чеська Jawa
• DAF поставив в Україну надлегкі тягачі XF
• Європейська компанія вже закупила 1500-у вантажівку DAF
• Стартувало серійне виробництво нового позашляховика Volkswagen Tayron. В Україні - вже в 2025 році
• В Україні почали приймати замовлення на новий Renault Duster
• Як будуть позбавляти водійських прав водіїв-ухилянтів від мобілізації
• Бронеавтомобілі «Козак» отримали захист від дронів-камікадзе
• В Україну прибула перша найпотужніша вантажівка Volvo FH16 Aero 780 к.с.
• Renault у 2025 році повність оновить модельний ряд на українському ринку
• Хто винен в кризі німецького автопрому? Що буде далі?
Акції у дилерів...
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• В Україні діє спеціальна цінова пропозиція на тентовані вантажівки DongFeng CL90
• Пропозиція для СТО: «Купуй Opet – отримуй стійку у подарунок»
• «Чорна п`ятниця» на мотоцикли Honda
• BMW X3 xDrive30d доступні за спеціальною ціною
• Бузкова п’ятниця від «Хапай авто»: 500 знижка + 500 на допомогу
• Чорна п`ятниця з Mitsubishi: знижка 5% на кросовери*
• Чорна п’ятниця! -$200 на всі системи автобезпеки Benish
• На обрані товари BMW діє спеціальна пропозицієя до -60%
• В AUTOGROUP можна вигідно підготувати автомобіль до зими
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.