Фестиваль Корпоративных Автомобилей (Corporate Car Fest) организовала компания Avis. О масштабе и значимости мероприятия говорит хотя бы то, что проходил Фестиваль на так называемой Президентской вертолетной площадке площадью 5 000 квадратных метров. И здесь (не под одной крышей, а под открытым небом) на фоне днепровских склонов, Днепра и панорамы Левого берега, 19 крупнейших автомобильных операторов отечественного рынка выставили 75 новых моделей, 4 из которых публично показали в Украине впервые. Это – новое поколение хэтчбека Renault Megane, FIAT Tipo, Mitsubishi Pajero Sport, Volkswagen Tiguan.
Естественно, были здесь и такие популярные новинки, как новые Mercedes-Benz GLC, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz C-Class, KIA Optima, Hyundai Elantra, Skoda Superb, Renault Espace.
Формат Corporate Car Fest (Фестиваль Корпоративных Автомобилей), который проходил на крыше КВЦ «Парковый»,- B2B. Здесь встретились управленцы крупных корпоративных автопарков украинских и международных компаний и представители авто импортеров, которые демонстрируют свои лучшие автомобили для корпоративного сегмента. И, как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Avis Украина Хайм Капельников, все эти автомобили представлены здесь не для того, чтобы на них посмотрели. Они здесь, - чтобы их приобрели с помощью финансирования лизинговой компанией.
Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, самое главное, чтобы клиенту было удобно. И лизинг дает такое удобство. Но еще большее удобство предоставляет этот Фестиваль. Ведь даже в самом большом мультибрендовом автосалоне в Украине нет возможности сравнить столько автомобилей разных марок одновременно. И пока едешь в другой автосалон, забываешь о многих своих впечатлениях. А на Corporate Car Fest можно за один день сравнить несколько десятков авто.
Эту мысль продолжил и господин Капельников. По его словам, для принятия решения о покупке автомобиля нужна определенность. И Фестиваль, как раз и помогает определиться с выбором авто потенциальным клиентам.
Программа Фестиваля была очень практичной. В течение целого светового дня – почти 11 часов – на подиум главной сцены одна за другой выезжали модели новых автомобилей. Все желающие имели возможность осмотреть их со всех сторон, посидеть в салоне и заглянуть в багажник. Во время презентации авто на подиуме, ведущий рассказывал об их технических характеристиках и особенностях. А если новинка понравилась и заинтересовала, на ней можно было тут же поездить – провести тест-драйв.
Как сообщил AUTO-Consulting директор по продажам и маркетингу Avis в Украине Жан Тильман, он специально попросил компании-участницы Corporate Car Fest предоставить сюда своих лучших консультантов. Чтобы у потенциальных клиентов не осталось ни одного вопроса по новинкам.
По словам Жана Тильмана, в обществе до сих пор живет старомодное мнение о том, что автомобили обязательно должны быть куплены в автопарк, содержаться там минимум 10 лет. Мы меняем этот стереотип и показываем компаниям другой подход. Наша цель - снять напряжение с компаний, чтобы они не занимались обслуживанием автомобилей и не ремонтировали их «в полях», а занимались непосредственно своим развитием. Ведь вместо того, чтобы инвестировать в автомобиль и эксплуатировать его 10 лет, можно, используя лизинг, каждые 3-4 года менять автомобиль на новый. А инвестиции направить в свой бизнес. Так делает весь мир. Это удобно.
По словам директора Ассоциации «Украинское объединение лизингодателей» Марины Масич, лизинг – это удовольствие от пользования, а не от владения автомобилем.
Участниками CCF стали представителей 300 компаний фармацевтической, аграрной, банковской сфер, FMCG-компаний, а также крупных торговых сетей, суммарный автопарк которых превышает 20 тысяч автомобилей.
Говорят, что с обзорной площадки на другом холме, за Фестивалем наблюдали депутаты. Их не пригласили. По словам, директора Ассоциации «Украинское объединение лизингодателей» Марины Масич, в отличие от других стран, в Украине государство никак не поощряет и не поддерживает лизинг. Поэтому, лизингодателям приходится самостоятельно конкурировать с банками. Хотя, на старте, лизинг на 10% выгоднее кредита.
Тем не менее, в будущее в компании Avis смотрят с оптимизмом. Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор Avis Украина Хайм Капельников, следуя мировой тенденции, в Украине компании переходят с формата владения автомобилями на формат пользования услугой автопарка. И уже через 10-15 лет большинство компаний и даже физических лиц откажутся от владения автомобилями. Они будут пользоваться такими мобильными сервисами как каршеринг, прокат и лизинг, а также услугами онлайн такси и в будущем беспилотными автомобилями. Новое поколение уже не стремится обязательно купить авто в собственность, у молодых людей даже нет такой мечты. И эта тенденция приходит и в Украину.
Не смотря на спад продаж в прошлом году, в компании Avis видят огромный потенциал в украинском рынке. В самое ближайшее время объем продаж новых автомобилей для корпоративного сегмента вырастет в Украине с 10% (по данным 2015 г) до 15%. На нынешний год у господина Капельникова сдержанные, но оптимистические ожидания. На следующий – оптимизма намного больше. И он пообещал, что Corporate Car Fest станет ежегодным. Такой формат оказался очень удобным для крупных корпоративных клиентов.
В Украине сформировалось новое главное автомобильное событие страны
|