Замерзает ли «зимний» дизель в морозы. Тест дизельного топлива на АЗС: Авто новости от AUTO-Consulting - дизель

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: дизель
• Audi с сентябре начнет сокращать производство автомобилей из-за «дизельного скандала»
• Для дизельных автомобилей в Европе становится все меньше места
• В Ирландии хотят запретить бензиновые и дизельные авто
• В Германии арестован глава Audi по делу о «дизельгейте»
• Volkswagen заплатит в Германии штраф миллиард евро из-за «дизельгейта»
• Mercedes-Benz также может поразить "дизельгейт"
• Закат дизельной эры. Гамбург закрыл въезд в центр для дизельных авто
• 28 немецких городов запретили въезд дизельным автомобилям
• Дизельный «умеренный» гибрид Kia Sportage появится во 2-й половине 2018 года
• Porsche отзывает 60 тыс. дизельных кроссоверов в ЕС
Еще по дизель...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Замерзает ли «зимний» дизель в морозы. Тест дизельного топлива на АЗС

автохимия | Опубликовано - 2016-01-11 18:47:24 (12697 раз прочитано)
Замерзает ли «зимний» дизель в морозы. Тест дизельного топлива на АЗС - дизельНесмотря на то, что в этом году начало зимы ознаменовалось «тёплыми» температурными рекордами, после новогодних праздников стихия взяла своё. Мороз достигал минус 20 по Цельсию, что, в свою очередь, превратило в «недвижимость» немало дизельных авто. Некондиционная «солярка» при низких температурах быстро превращается в кисель – и прощайте, фильтры, прощай, движение. Поэтому специалисты Института потребительских экспертиз решили проверить, как обстоят сейчас дела у «тяжёлого» топлива на украинских АЗС и у каких брендов заправляться надежнее всего.
Можно ли заправляться бензином со спиртом? Результаты исследования

Эксперты проверили качество «летнего» дизтоплива

Тест-контроль
Эксперты ИПЭ приобрели «солярку с именем» и «без» в 8 сетях и в разных регионах страны. Всего отобрано было 10 проб – весь перечень смотрите в таблице ниже. Топливо проверялось по 4 критериям: температура фильтруемости и цетановое число – эти два показателя особенно важны зимой, а также содержание серы и температура вспышки.

Из десяти образцов проверенного топлива два имели нарушения в качестве, и довольно серьёзные – сети MC Oil card и Sun Oil. Вместе с тем, обнаружены и лидеры. Во время лабораторных испытаний самые значительные пределы «замерзания» показали марки Perfeкt Diesel Арктика (сеть Parallel) – минус 33оС, и Pulls Diesel Арктика (сеть ОККО) – ниже минус 33 по Цельсию! Детальнее – ниже.

Морозостойкость
Испытания на определение граничной температуры фильтруемости показали – абсолютно все приобретённые образцы являются «зимним» топливом. Более того, некоторые из них оказались «арктическими», замерзающими только на морозе ниже минус 28. На вопрос: «А зачем в наших условиях использовать дизельное топливо, предназначенное для арктических условий?» ответ прост: очень важно иметь в топливном баке запас прочности, что и доказала недавняя погода.

Итак, «полярниками»-рекордсменами по температуре фильтруемости стали: Parallel (Perfeкt Diesel Арктика) – минус 33оС, КЛО (Ventus diesel) - 28оС, еще дальше пошел образец ОККО (Pulls Diesel Арктика) – ниже минус 33 по Цельсию! У остальных участников, чьё топливо полностью соответствует нормативам, показатели легли в диапазоне от минус 15 по Цельсию и ниже (Sun Oil (Евро ДТ) и MC Oil Card (ДТ Евро)). То есть по морозостойкости все проверяемые оказались зимними образцами, но, безусловно, почти все «обычные» виды при минус 20 замёрзнут.

Тут важно помнить, что зимняя погода крайне изменчива и резко похолодать может в течение считанных часов. К тому же температура на градуснике не всегда точно отражает ощущения на улице – при ветре, сырости можно смело добавлять несколько градусов в минус. Поэтому специалисты ИПЭ рекомендуют водителям дизельных авто уже при -15 не испытывать судьбу, а заливать в бак арктический «дизель».

Цетан
Этот показатель определяет период задержки воспламенения топливной смеси – т.е. тот промежуток времени, который проходит от момента впрыска топлива до начала его горения. Чем ниже цетановое число, тем жестче работает дизельный двигатель, больше расход топлива и дымность отработанных газов. В морозы высокое цетановое число обеспечивает больший КПД дизельного двигателя и его быстрый запуск.

Обычно по этому показателю было много отклонений, но не в этот раз. Все участники показали отличные результаты. Наивысшие значения – у ОККО (Pulls Diesel Арктика) – 52 единицы.

Сера
Главный «экологический» показатель дизтоплива — содержание серы. Хотя продукты сгорания серы больно бьют не только по окружающей среде, но и по двигателю. Сера, она и зимой, и летом, как говорится, одним цветом. По украинским стандартам допускается разная доля серы в дизтопливе разных видов. Для вида II (соответствует Евро-4) – не выше 50 мг/кг, а в топливе вида I (Евро-5) – и вовсе не более 10 мг/кг. И здесь экспертов ждала неожиданность. Результаты оказались очень полярными. Два образца оказались совсем даже не «евро»! Дизельное топливо, приобретённое в сетях Sun Oil и MC Oil Card оказалось очень «грязным» – соответственно, 447 и 679 мг/кг при нормативе не более 50! Налицо обман потребителя, поскольку данное топливо не может продаваться под маркой «Евро».

Что же касается остальных участников, результаты также оказались неожиданными – во всех образцах оказалось не более 10 мг/кг! А меньше всего вредного вещества оказалось в пробах Parallel (Perfeкt Diesel Арктика), КЛО (Ventus diesel), LUXWEN (ДТ Евро) и ОККО (ДТ Евро и Pulls Diesel Арктика) – всего по 3 мг/кг!

Вспышка
Наконец, последний значимый для нашей проверки показатель – температура вспышки в закрытом тигле. Он характеризует температуру воспламенения топлива и указывает в первую очередь на пожароопасность топлива. Кроме того, если данный показатель ниже норматива, это может свидетельствовать о попадании в дизтопливо лёгких фракций. Нарушения отмечены Sun Oil и MC Oil Card.



Итого
Главный вывод из нынешнего исследования таков. Несмотря на сложное положение в стране, падение покупательского спроса и девальвацию гривны на рынке остаются топливные трейдеры, которые держат марку. Так что владельцам дизельных авто можно не опасаться морозов – если не гнаться за дешевизной и заправляться в сетях, которые гарантировано следят за качеством топлива. И конечно, следите за погодой. При сильных холодах нужно обязательно заправляться только арктическим «дизелем», поскольку только он на 100% обеспечит комфортную езду.

Материал предоставлен Институтом потребительских экспертиз.
Подробнее о результатах теста топлива, методике проведения исследования, акредитации лаборатории, где проводились исследования, читайте на сайте Института потребительских экспертиз

На каких АЗС самая выгодная программа лояльности?

Тест "зимнего" дизельного топлива на АЗС

Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС

Справка: Дизельное топливо очень чувствительно к пониженным температурам из-за присутствия в нём парафиновых углеводородов с высокой температурой застывания. Например, в летней солярке парафины выпадают уже при –5°С (топливо мутнеет). При температуре –10°С летняя солярка загустевает и забивает топливные фильтры. Зимняя солярка более «морозоустойчива»: предельная температура фильтруемости должна быть не выше минус 15°С (для ДСТУ 4840:2007 марки E) и минус 20°С (для ДСТУ 4840:2007 марки F). Новым ДСТУ также предусмотрены требования для ДТ, предназначенного для эксплуатации в условиях арктического климата. В этом случае ДТ ЕВРО делят на классы: класс 0 – предельная температура фильтруемости минус 20 °С; класс 1 – предельная температура фильтруемости минус 26 °С.

Эксперты проверили качество подорожавшего бензина

Где заправиться автогазом без «недолива»?

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме автохимия


Интересное по теме...
• В Украине дорожает автомобильный газ
• Украинская сеть АЗС закроет треть своих заправок
Главные новости
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
• Что интересного представит АИС на «Битве Агротитанов 2018»
• Fujikura закрывает завод в России и открывает в Украине
• Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса
• Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
• Летом электромобили BMW i3 можно приобрести по специальной цене
• К разгару строительного сезона МАЗ поставил в Украину востребованные модели техники
• В параде на День независимости пройдут армейские внедорожники Богдан 2351
• Geely выпустила уже 2 млн. автомобилей семейства Emgrand
• Что сейчас в моде на авторынке? Авто с какими объемами двигателей предпочитают в Украине
• Рекорды скорости в Бонневиле: 722 км\ч на авто и 167 км\ч на украинском Днепре
• На внедорожники BMW X серии действует специальное ценовое и кредитное предложения
• Корпорация «Богдан» призывает спасать отечественный автопром
• Дональд Трамп пригрозил Harley-Davidson бойкотом в Америке
• Стоимость обслуживания коммерческих Hyundai для украинцев стала одной из самых низких в мире
• На какой технике работают украинские строители
• На какое топливо переходят автомобилисты. Главные тенденции 2018 года
• Toyota готовит суперкар за $1000000
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о дизель
• Дизельгенератор
• Renault Kangoo (дизель, 1.9), 2000 г.
• Дизель CFWA
• Ford Fokus New дизель
• Автозапчасти для ремонта топливных аппаратур(ТНВД) дизельных
• Одна марка и модель! Сомнения дизельный авто или бензин?
• Зимний дизель: где заправляться в столице
• купить легковой автомобиль с дизельным двигателем на украи
• Продам топливо (бензин, дизель, газ)
• Дизель на ГАЗ 3110

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.