Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС: Авто новости от AUTO-Consulting - дизель

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: дизель
• В Украине стали доступны Kia Sportage с дизельным двигателем 1,7 л и расширенной комплектацией
• В Норвегии уже начали запрещать дизельные авто
• "Дизельгейт" в Канаде обойдется Volkswagen в $1,6 млрд.
• В Украину в 2017 году начнутся поставки Nissan X-Trail с новым дизельным двигателем
• В Украине начали устанавливать ГБО на дизельную технику
• Продолжение "дизельгейта". Теперь обманное ПО нашли в Audi
• Mercedes-Benz S-Class получит двигатель от суперкара и самый мощный в истории дизель
• Дизельный скандал обойдется Volkswagen в 14,7 млрд. долларов только в США. Но это еще не финал
• Американские дилеры VW получат компенсацию в 1,2 млрд. долларов из-за "дизельного скандала"
• Из-за "дизельного скандала" пришлось уйти главному инженеру Audi
Еще по дизель...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаПроверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС
автохимия | Опубликовано - 2013-12-25 18:33:18 (32341 раз прочитано)
Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС - дизель С наступлением холодов забот у автомобилистов традиционно прибавилось, особенно у тех, чьи машины оснащены дизельным двигателем. Им приходится быть особенно бдительным, ведь ДТ имеет свойство парафинизироваться при низких температурах. Летние сорта солярки на морозе быстро превращается в кисель – и прощай фильтры. Поэтому многие водители с опытом рекомендуют в зимнюю пору не мелочиться, а покупать на заправках только именное дизтопливо. Специалисты Института потребительских экспертиз решили проверить, действительно ли ДТ с именем является гарантией от замерзания на дороге.
Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС - дизель Тест-контроль

Результаты тестов доказывают, что в целом брендовые сорта «дизеля» оправдывают свою цену. Отклонения от нормативов обнаружены только у Shell (по цетановому показателю), выпадание за пределы Евро-5 – только у ANP. Вместе с тем, в этом именном сегменте обнаружены свои безоговорочные лидеры. Например, ДТ Pulls Diesel Арктика от сети ОККО во время лабораторных испытаний показал рекордный предел замерзания -40оС. Эксперты даже перепроверили образец. Но результат оказался тот же. Такая вот изюминка нынешнего исследования. Подробнее о нем ниже.

Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС - дизель Эксперты ИПЭ приобрели «солярку с именем» в 10 сетях: ANP (Energy), КЛО (Ventus diesel), Shell (V-power diesel), Socar (Nano ДТ), ОККО (Pulls Diesel Арктика), Лукойл (ЭКТО Diesel Арктика), WOG (Mustang ДТ +), Укравто (ДТ плюс), ТНК (Евро) и Газпромнефть. Все топливо проверялось по 4 критериям: температура фильтруемости и цетановое число – эти два показателя особенно важны зимой, а также содержание серы и температура вспышки.

Со вкусом по дорогах: где на трассе можно вкусно перекусить?

Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины

Морозостойкость

Испытания на определение граничной температуры фильтруемости показали – абсолютно все приобретённые образцы являются «зимним» топливом. Причем 5 из 10 не просто зимние, а арктические, т.е. их можно заправлять в саму суровою зиму и в самые требовательные автомобили. На встречный вопрос: «А зачем в наших условиях использовать дизельное топливо, предназначенное для арктических условий?» ответ прост: это как раз тот случай, когда лучше перестраховаться. Ведь когда градусник опускается до -15-20°С, реальная температура за окном, допустим в сырую погоду или при сильном ветре, может быть ниже. Заглохнуть в пургу на трассе – перспектива не из приятных. Поэтому очень важно иметь в топливном баке запас прочности.

Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС - дизель

Итак, «полярниками»-рекордсменами по температуре фильтруемости стали образцы ОККО Pulls Diesel Арктика (предельная температура – минус 40°С) и Лукойл ЭКТО Diesel Арктика (предельная температура – минус 35°С). У остальных участников, чьё топливо полностью соответствует нормативам, не больше, чем -30 градусов, но и не меньше, чем -18.

Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС - дизель Цетан

В чем значимость цетанового числа? Этот показатель определяет период задержки воспламенения топливной смеси – т.е. тот промежуток времени, который проходит от момента впрыска топлива до начала его горения. Чем ниже цетановое число, тем жестче работает дизельный двигатель, больше расход топлива и дымность отработанных газов. В морозы высокое цетановое число обеспечивает больший КПД дизельного двигателя и его быстрый запуск.

Кроме Shell (47 единиц при нормативе 49), никто из испытуемых не опустился ниже норматива, а солидный запас прочности продемонстрировали два образца – Лукойл ЭКТО Diesel Арктика (51 единица), и ОККО Pulls Diesel Арктика (51 единица).

Сера

Главный «экологический» показатель дизтоплива — содержание серы. Хотя продукты сгорания серы больно бьют не только по окружающей среде, но и по двигателю. Сера, она и зимой, и летом, как говорится, одним цветом. По украинским стандартам допускается разная доля серы в дизтопливе разных видов. Для вида II (соответствует Евро-4) – не выше 50 мг/кг, а в топливе вида I (Евро-5) – и вовсе не более 10 мг/кг. Так вот из всех поверенных образцов самым грязным оказалось топливо Energy от ANP. Остальные вписались в вид І. И это радует. Поскольку в обычном, неименном, дизтопливе, продаваемом на украинских АЗС, серность намного выше.

Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС - дизель Вспышка

Наконец, последний значимый для нашей проверки показатель – температура вспышки в закрытом тигле. Он характеризует температуру воспламенения топлива и указывает в первую очередь на пожароопасность топлива. Кроме того, если данный показатель ниже норматива, это может свидетельствовать о попадании в дизтопливо лёгких фракций. Что ж, с температурой вспышки проблем не было ни у кого, хотя в прошлогоднем исследовании такие случаи бывали.

Итого

Главный вывод из нынешнего исследования таков. Даже в сегменте именного ДТ есть своя внутренняя градация марок по качеству и физико-химическим параметрам. Есть лучшие, а есть лучшие из лучших. Но в целом - зачет. А это значит, что именные сорта все-таки стоят своих денег. Ведь доплачивая не так уж и много по сравнению с ценой обычного дизтоплива, автомобилист приобретает уверенность, что продукт его не подведет. К тому же сети стараются следить за качеством своего «именного» топлива, которое формирует их репутацию.

Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС - дизель

Справка: Дизельное топливо очень чувствительно к пониженным температурам из-за присутствия в нём парафиновых углеводородов с высокой температурой застывания. Например, в летней солярке парафины выпадают уже при –5°С (топливо мутнеет). При температуре –10°С летняя солярка загустевает и забивает топливные фильтры. Зимняя солярка более «морозоустойчива»: предельная температура фильтруемости должна быть не выше минус 15°С (для ДСТУ 4840:2007 марки E) и минус 20°С (для ДСТУ 4840:2007 марки F). Новым ДСТУ также предусмотрены требования для ДТ, предназначенного для эксплуатации в условиях арктического климата. В этом случае ДТ ЕВРО делят на классы: класс 0 - предельная температура фильтруемости минус 20 °С; класс 1 – предельная температура фильтруемости минус 26 °С.

Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС - дизель



Материал предоставлен Институтом потребительских экспертиз.
Подробнее о результатах теста топлива, методике проведения исследования, акредитации лаборатории, где проводились исследования, читайте на сайте Института потребительских экспертиз



Тест "зимнего" дизельного топлива на АЗС

vkontakte     FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме автохимия

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Эксперты поражены результатами проверки украинского бензина
Интересные факты
Загрузка ...
Все факты...
Главные новости
• Новый SUV SKODA Kodiaq уже в Украине
• Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться?
• На каких моделях больше всего зарабатывают украинские автодилеры
• Хорошо ли вы разбираетесь в маслах Liqui Moly? Экспресс-тест
• Каким будет обновленный Nissan X-Trail. Первые фото
• В сети Renault в Украине стартовала выгодная весенняя диагностика
• Новые модели шин Lassa уже в Украине
• Новинки из Женевы, которые появятся в Украине уже в этом году
• В Китае всю партию Alfa Romeo Giulia раскупили за 33 секунды
• Skoda дала понять, что готовит кроссовер-купе
• Чем собираются тушить пожар на воинских складах в Балаклее. Фото
• В Украине стартовали продажи минивэна PEUGEOT Traveller
• Mercedes-Benz в Украине ломает стереотипы и культивирует моду на универсалы
• ЗАЗ не брал кредит в "Дельта банке", у которого "УкрАвто" выиграла суды о залогах
• Украинцы выбирают автомобили Ford с двигателями EcoBoost
• В линейке пассажирских Citroen Berlingo появилась электрическая версия
• Андрей Нестеренко: Нужны ли украинскому Nissan дилеры, о новом Qashqai и о покупке авто без покупки
• В Украине представили Skoda Kodiaq
• В Украине стартовал прием заказов на SsangYong Rexton W Prestige 2017
• BMW готовит 40 новинок за 2 года и намерена отобрать лидерство у Mercedes-Benz
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики



SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о дизель
• Renault Kangoo (дизель, 1.9), 2000 г.
• Дизель CFWA
• Ford Fokus New дизель
• Автозапчасти для ремонта топливных аппаратур(ТНВД) дизельных
• Одна марка и модель! Сомнения дизельный авто или бензин?
• Зимний дизель: где заправляться в столице
• купить легковой автомобиль с дизельным двигателем на украи
• Продам топливо (бензин, дизель, газ)
• Дизель на ГАЗ 3110
• Современый дизель

Свежие объявления о продаже авто
• Great-Wall Safe 2007 103662Грн.
• Hyundai Hyundai 2008 12200$
• Daewoo Lanos 2007 3600$
• Kia Sorento 2.5 D 2007 104200Грн.
• Iveco 65c15 2002 8000$
• Chevrolet Lacetti 2006 8200$
• Toyota AURIS 2007 135271Грн.
• Daewoo Lanos 1.4 2017 3100$
• Citroen C-Elysee 2016 10500$
• Fiat Doblo 2008 6300$
• ??? 21 1967 300000Грн.
• Volkswagen CADDY 2008 10000$
• ??? 21? 1967 600$
• Nissan X-Trail 2.5 AT SE (M-JDB) 2007 14800$
• Peugeot 308SW 2013 9950$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.