Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС: Авто новости от AUTO-Consulting - дизель

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: дизель
• Топ-менеджер Volkswagen получил 7 лет тюрьмы за "дизельгейт"
• Украинский авторынок в октябре уперся в дизельгейт
• Дизельгейт продолжается: обыски в штаб-квартирах BMW и Audi
• Из-за "дизельгейта" Porsche предъявила претензии к Audi на 200 млн. евро
• Последствия "дизельгейта": в Европе обвались продажи авто с дизельными двигателями
• Немецкая полиция арестовала бывшего топ-менеджера Porsche по делу о "дизельгейте"
• Китай введет запрет на бензиновые и дизельные авто
• Как Германия будет выходить из дизельного кризиса. Подешевеют ли немецкие авто в Украине?
• Германию ждет массовая замена дизельных авто. Счет пойдет на миллионы
• Porsche грозит штраф 110 млн. евро за "дизельгейт"
Еще по дизель...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - УкраинаПроверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС
автохимия | Опубликовано - 2013-12-25 18:33:18 (36213 раз прочитано)
Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС - дизель С наступлением холодов забот у автомобилистов традиционно прибавилось, особенно у тех, чьи машины оснащены дизельным двигателем. Им приходится быть особенно бдительным, ведь ДТ имеет свойство парафинизироваться при низких температурах. Летние сорта солярки на морозе быстро превращается в кисель – и прощай фильтры. Поэтому многие водители с опытом рекомендуют в зимнюю пору не мелочиться, а покупать на заправках только именное дизтопливо. Специалисты Института потребительских экспертиз решили проверить, действительно ли ДТ с именем является гарантией от замерзания на дороге.
Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС - дизель Тест-контроль

Результаты тестов доказывают, что в целом брендовые сорта «дизеля» оправдывают свою цену. Отклонения от нормативов обнаружены только у Shell (по цетановому показателю), выпадание за пределы Евро-5 – только у ANP. Вместе с тем, в этом именном сегменте обнаружены свои безоговорочные лидеры. Например, ДТ Pulls Diesel Арктика от сети ОККО во время лабораторных испытаний показал рекордный предел замерзания -40оС. Эксперты даже перепроверили образец. Но результат оказался тот же. Такая вот изюминка нынешнего исследования. Подробнее о нем ниже.

Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС - дизель Эксперты ИПЭ приобрели «солярку с именем» в 10 сетях: ANP (Energy), КЛО (Ventus diesel), Shell (V-power diesel), Socar (Nano ДТ), ОККО (Pulls Diesel Арктика), Лукойл (ЭКТО Diesel Арктика), WOG (Mustang ДТ +), Укравто (ДТ плюс), ТНК (Евро) и Газпромнефть. Все топливо проверялось по 4 критериям: температура фильтруемости и цетановое число – эти два показателя особенно важны зимой, а также содержание серы и температура вспышки.

Со вкусом по дорогах: где на трассе можно вкусно перекусить?

Эксперты проверили качество хот-догов и кофе на АЗС Украины

Морозостойкость

Испытания на определение граничной температуры фильтруемости показали – абсолютно все приобретённые образцы являются «зимним» топливом. Причем 5 из 10 не просто зимние, а арктические, т.е. их можно заправлять в саму суровою зиму и в самые требовательные автомобили. На встречный вопрос: «А зачем в наших условиях использовать дизельное топливо, предназначенное для арктических условий?» ответ прост: это как раз тот случай, когда лучше перестраховаться. Ведь когда градусник опускается до -15-20°С, реальная температура за окном, допустим в сырую погоду или при сильном ветре, может быть ниже. Заглохнуть в пургу на трассе – перспектива не из приятных. Поэтому очень важно иметь в топливном баке запас прочности.

Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС - дизель

Итак, «полярниками»-рекордсменами по температуре фильтруемости стали образцы ОККО Pulls Diesel Арктика (предельная температура – минус 40°С) и Лукойл ЭКТО Diesel Арктика (предельная температура – минус 35°С). У остальных участников, чьё топливо полностью соответствует нормативам, не больше, чем -30 градусов, но и не меньше, чем -18.

Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС - дизель Цетан

В чем значимость цетанового числа? Этот показатель определяет период задержки воспламенения топливной смеси – т.е. тот промежуток времени, который проходит от момента впрыска топлива до начала его горения. Чем ниже цетановое число, тем жестче работает дизельный двигатель, больше расход топлива и дымность отработанных газов. В морозы высокое цетановое число обеспечивает больший КПД дизельного двигателя и его быстрый запуск.

Кроме Shell (47 единиц при нормативе 49), никто из испытуемых не опустился ниже норматива, а солидный запас прочности продемонстрировали два образца – Лукойл ЭКТО Diesel Арктика (51 единица), и ОККО Pulls Diesel Арктика (51 единица).

Сера

Главный «экологический» показатель дизтоплива — содержание серы. Хотя продукты сгорания серы больно бьют не только по окружающей среде, но и по двигателю. Сера, она и зимой, и летом, как говорится, одним цветом. По украинским стандартам допускается разная доля серы в дизтопливе разных видов. Для вида II (соответствует Евро-4) – не выше 50 мг/кг, а в топливе вида I (Евро-5) – и вовсе не более 10 мг/кг. Так вот из всех поверенных образцов самым грязным оказалось топливо Energy от ANP. Остальные вписались в вид І. И это радует. Поскольку в обычном, неименном, дизтопливе, продаваемом на украинских АЗС, серность намного выше.

Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС - дизель Вспышка

Наконец, последний значимый для нашей проверки показатель – температура вспышки в закрытом тигле. Он характеризует температуру воспламенения топлива и указывает в первую очередь на пожароопасность топлива. Кроме того, если данный показатель ниже норматива, это может свидетельствовать о попадании в дизтопливо лёгких фракций. Что ж, с температурой вспышки проблем не было ни у кого, хотя в прошлогоднем исследовании такие случаи бывали.

Итого

Главный вывод из нынешнего исследования таков. Даже в сегменте именного ДТ есть своя внутренняя градация марок по качеству и физико-химическим параметрам. Есть лучшие, а есть лучшие из лучших. Но в целом - зачет. А это значит, что именные сорта все-таки стоят своих денег. Ведь доплачивая не так уж и много по сравнению с ценой обычного дизтоплива, автомобилист приобретает уверенность, что продукт его не подведет. К тому же сети стараются следить за качеством своего «именного» топлива, которое формирует их репутацию.

Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС - дизель

Справка: Дизельное топливо очень чувствительно к пониженным температурам из-за присутствия в нём парафиновых углеводородов с высокой температурой застывания. Например, в летней солярке парафины выпадают уже при –5°С (топливо мутнеет). При температуре –10°С летняя солярка загустевает и забивает топливные фильтры. Зимняя солярка более «морозоустойчива»: предельная температура фильтруемости должна быть не выше минус 15°С (для ДСТУ 4840:2007 марки E) и минус 20°С (для ДСТУ 4840:2007 марки F). Новым ДСТУ также предусмотрены требования для ДТ, предназначенного для эксплуатации в условиях арктического климата. В этом случае ДТ ЕВРО делят на классы: класс 0 - предельная температура фильтруемости минус 20 °С; класс 1 – предельная температура фильтруемости минус 26 °С.

Проверяем качество «именного» дизельного топлива на 10 АЗС - дизель



Материал предоставлен Институтом потребительских экспертиз.
Подробнее о результатах теста топлива, методике проведения исследования, акредитации лаборатории, где проводились исследования, читайте на сайте Института потребительских экспертиз



Тест "зимнего" дизельного топлива на АЗС

FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - Украина Все новости по теме автохимия

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Какой газ нам заправляют на АЗС? Эксперты протестировали качество автомобильного газа
• Профильная ассоциация лоббирует повышение акциза на автогаз
• Россия на 50% ограничила поставки сжиженного газа в Украину
Главные новости
• На автомобили Mercedes-Benz действует специальный сниженный курс
• Импортер Fiat ищет дилеров в нескольких регионах Украины
• Украинские премиальные шины теперь представлены в новом размере 18 дюймов
• Реальны ли ставки по автокредитам под 0,01% годовых? Исследование всех скрытых платежей
• В Киеве презентовали новый кроссовер Kia Stonic
• В украинском автопроме осталось только два драйвера для роста
• Автомобили ZAZ SENS будут служить в полиции охраны
• Еще один крупный автотрейдер масштабно занялся тракторами
• В Кременчуге открылся новый дилерский центр Nissan
• Купить б/у Авто в лизинг можно за 1 день
• Беспилотник от Renault подчключат к системам "умный дом" и виртуальной реальности
• Хватит ли украинцам электромобилей? Что обещают нам автопроизводители
• IVECO в Украине активизируется в сегменте автобусов
• В Украине уже начали снижать цены на электромобили
• Новогодние скидки на Volvo достигают 200 тыс. грн.
• Автоимпортеры уже комментируют отмену налогов при импорте электромобилей
• Ford обновил все модели семейства Transit. Официальные подробности
• У нового кроссовера Renault Koleos появился виртуальный шоу рум
• Электромобили освободили от НДС и акциза до 2019 года
• В чем причины падения авторынка в ноябре и что будет дальше? Мнения основных операторов
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о дизель
• Дизельгенератор
• Renault Kangoo (дизель, 1.9), 2000 г.
• Дизель CFWA
• Ford Fokus New дизель
• Автозапчасти для ремонта топливных аппаратур(ТНВД) дизельных
• Одна марка и модель! Сомнения дизельный авто или бензин?
• Зимний дизель: где заправляться в столице
• купить легковой автомобиль с дизельным двигателем на украи
• Продам топливо (бензин, дизель, газ)
• Дизель на ГАЗ 3110

Свежие объявления о продаже авто
• Toyota Corolla 2007 8800$
• Toyota Camry 2012 12500$
• Samsung sm5 2004 5750$
• Citroen ?4 2005 5750$
• Audi Q7 2013 47500$
• Hyundai SONATA 2008 9550$
• ??? M21A 2017 25000Грн.
• Kia Cerato 2009 240000Грн.
• Renault megane 2010 8500$
• ??? Sens 2013 4499$
• Toyota corolla 2009 15$
• Hyundai SONATA 2008 10200$
• Peugeot 206sedan 2007 5100$
• Hyundai Sonata 2008 11200$
• Mazda 6 Sport 2008 14000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.