Проблема. Магнитофон можно не включать, все равно ничего не слышно - гудит коробка или мост.
Кстати! Гудящая коробка (или редуктор) - не редкость даже для новых автомобилей. Особенно грешат этим - внедорожники 4x4! Настоящая мужская машина: мощная, надежная, и вдруг начинает вести себя как музыкальная шкатулка! Обидно! Известно, что не так-то просто найти классного специалиста, который на слух определит причину неисправности коробки передач, а затем устранит ее и грамотно отрегулирует сложный механизм. К такому "Кулибину" едут со всей округи, его заветный адресок передают "по наследству". Но проблему износа не в состоянии решить даже чудо-мастер.
Совет первый. Воспользуйтесь "Гелем для восстановления КПП и редукторов" - шум исчезнет через 15 минут! Единственное "но": если вы уже пытались устранить шум посредством регулировок, желательно вернуть агрегат в первоначальное (заводское) состояние. И, что само собой разумеется: не должно быть разрушенных деталей. В 95% случаев причина шума КПП и редуктора - это износ деталей. Гель восстанавливает геометрию деталей, эффект восстановительного ремонта наступает уже через 40-50 км пробега.
Проблема. К вам приклеилась дружеская кличка "Икарус" - износился ТНВД.
Кстати! Безусловно, в любой компании найдется заядлый дизелист, не признающий других машин. Действительно, дизельный автомобиль дешевле в эксплуатации, не привередлив и более "всеяден". Но у этого "ласкового и нежного зверя" имеется уязвимое место - ТНВД, или в просторечии - плунжерная пара. Этот своеобразный "двигатель двигателя" (очень сложный и дорогостоящий механизм) "благодаря" низкому качеству топлива довольно быстро изнашивается.
Совет второй. Воспользуйтесь "Составом для восстановления топливной аппаратуры дизельных двигателей" - плунжерная пара полностью восстановится! Возросшая микротвердость поверхности позволит не только в несколько раз увеличить срок эксплуатации насоса, но и гарантирует эффективную защиту от некачественного топлива. После 50-70 км пробега ремонт считается законченным. А в споре с теми, кто ратует за бензиновые двигатели, вы можете привести "железно-дизельный" аргумент: "Плунжер изнашивается ? Теперь его можно без проблем восстанавливать!"
Проблема. На светофоре со всех сторон на вас обращены сочувствующие взгляды - скрипит гидроусилитель руля.
Кстати! Без гидроусилителя руля обойтись можно, но согласитесь - с этим полезным устройством управлять автомобилем значительно легче и приятнее. Но все в этом мире течет (шланги гидроусилителя), все изменяется (рулевые рейки), все стареет (пыльники и сальники) и изнашивается (червячная пара). А с рулевым управлением, как вы понимаете, не шутят!
Совет третий. Немедля обработайте агрегат "Гелем для восстановления гидроусилителя руля"! Восстановительный ремонт займет от 15 минут до 2 дней, а срок службы восстановленного узла практически не ограничен.
Проблема. Посторонние звуки наводят на мысль о том, что заклинившее колесо может сильно испортить мысль.
Кстати! Каждый, кто имеет хоть отдаленное представление о техническом устройстве автомобиля, знает: есть узлы, работающие в жидкой смазке - машинном масле, а есть узлы, например, подшипники, требующие густой консистентной смазки. Заметим, что использование традиционных смазок всего лишь отдаляет неизбежный износ.
Совет четвертый. Если слегка изношенную поверхность нужно восстановить - воспользуйтесь смазкой "Восстановительная". Если дело совсем плохо и подшипник заклинил - спасет смазка "Ремонтная". Счастливым обладателям новеньких автомобилей понадобится смазка "Защитная". А уж в комплексе эти смазки способны спасти от свалки любой механизм. Восстановлению подлежат крестовины и ШРУСы, подшипники любой сложности и другие механизмы, будь то роликовые коньки или кухонный комбайн. Советуем применить смазки ХАДО везде, где есть трущиеся поверхности, вплоть до подшипника вентилятора в компьютере.
Проблема. Ваше любимое авто дымит, как паровоз, - сильные задиры по цилиндру, прорыв картерных газов.
Кстати! Кроме автомобиля, нашу жизнь облегчает и другая, не менее полезная техника с движками на 1-2 цилиндрах: скутеры, газонокосилки, циркулярные пилы, мопеды и так далее. Эта техника может служить нам верой и правдой бесконечно долго, если мы вовремя позаботимся о ней.
Совет пятый. Все очень просто: немного "Геля для восстановления цилиндров" выдавить на стенки цилиндра, несколько принудительных движений поршня - и дальнейшая обработка в соответствии с инструкцией. Высокий (14) класс обработки стенок цилиндра, возможность работать без смазки вообще - вот то лучшее, что можно предложить для двигателей с единой топливно-масляной системой.
Проблема. Вы заметили, что в автомобиле есть двигатель. Рано или поздно вы начнете интересоваться, нет ли у знакомых приличного моториста.
Кстати! Расхожая истина гласит: "Каждый, кто не имеет автомобиля, мечтает его купить, каждый, кто купил, - продать". "Чтобы потом купить другой", добавим мы. Автомобиль стал нашим наваждением, радостью и … проклятьем. Это часть современной культуры, где человек неотделим от машины, отождествляет себя с ней.
Основным узлом, определяющим мощность и скорость, является двигатель. Это сердце автомобиля, и оно, к сожалению, так же не вечно, как и сердце человека. Одна только мысль о предстоящей операции (капитальном ремонте) способна повергнуть человека в уныние. Износ двигателя дает о себе знать неустойчивой работой, повышенной шумностью, стуками, резким увеличением расхода масла, характерным синим дымом выхлопа.
Совет шестой. Проведите восстановительный ремонт двигателя "Гелем для восстановления двигателей". В результате значительно возрастает давление масла и компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат машины. Восстанавливаются маслонасосы, турбонадувы всех типов, валы и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность колец. Двигатель работает тихо и без вибраций. В экстремальном случае возможен пробег без масла до 300 км.
Комментарий специалиста. Применение продукции Корпорации "ХАДО" позволяет значительно уменьшить шероховатость поверхности (Ra до 0.06 мкм), увеличить ее микротвердость (до 600 кг/мм 2), придать поверхности высокую коррозионную стойкость. Восстанавливаются любые трущиеся поверхности цветных и черных металлов. И самое главное - на сегодня это единственная запатентованная во всем мире технология, дающая привес изношенным деталям в процессе эксплуатации. Независимые исследования ведущих научных центров (ХАДИ и ХАИ, г.Харьков; МАМИ, г.Москва) подтвердили уникальность свойств составов ХАДО (За рулем, 2001, №1-4; Совершенно секретно, 2001, № 1-3).
P.S. Не доводите автомобиль до катастрофического износа! Обработайте все узлы составом ХАДО - пусть работают и изнашиваются металлокерамические покрытия, тем более что они в 10 раз прочнее стали!
Более подробно ознакомиться с характеристиками продукции и условиями приобретения можно на www.xado.ua
|