Известно, что под другим брэндом будет представлена "линейка" седанов D и E-классов. "Китайцы" намерены покорить избалованных потребителей роскошью и комплектациями. Начинания - похвальные, но не стоит забывать, что клиенты Premium-класса очень консервативны и не любыт экспериментов.
Насколько будет оправдана подобная стратегия Geely, покажет время.
Напомним, что в Китае лимузины выпускает FAW, но кроме местных чиновников, которые их покупают в силу политических соображений, клиентов на них не много. В прошлом году китайские лимузины по $100000 были представлены в Москве, но не вызвали потребительского интереса, хотя были укомплектованы такими "штучками", как автопилот и ночное видение.
В то же время, о своих амбициях в дорогих классах заявила и Chery, которая готова даже выпускать бронированные автомобили. В любом слечае, стремление Geely стать лучше - пойдет ей на пользу.
Все новинки китайских автопроизводителей в Украине
|